Надеюсь меня не забросают камнями за отчёт по не форумной партии и к тому же немного скомканный.
************************************************************************************
Это была самая долгая из завершённых мной компании. Водил я её с июня 2014, и вот сегодня-завтра должен закончить. Сколько сил и нервов я убил описать сложно. Велось всё через скайп и ненавистный мне ролл 20, играли чаще, чем раз в неделю, точное колличество сессий учитывая такой огромный временной отрезок установить невозможно, хотя лично я ориентируюсь на 12-16 игровых часов в неделю.
К сути дела:
Система ДнД 3,5. Корбук+расширенный список магии+допиленная напильником система алхимии+немного мастерского произвола(самую малость).
Мир как всегда авторский, подходит для эпичного приключения по ДнД 3,5.
В партии была некая текучесть кадров но костяк удержался до конца. Начинали игроки с 3 уровне развития персонажей и основных героев звали:
Халк Хоган (хехехе) - Младший сын, рождённый от второй жены, сурового северного лорда Харльда Хогана. Халк был полуорком, начинал как варвар, но после 2 уровня варвара начал расти в классе вора(или плута), так и рос пока не взял престиж класс убийцы. Изначально мировоззрение Халка колебалось между хаотично добрым и хаотично нейтральным, но постепенно он скатился в откровенное зло.
Торвуг - дварфийский жрец-миссионер живший при дворе Хоганов, был лучшим другом Халка. Порядочно добрый жрец гномьего божества зимы Барнадина. Торвух сог до конца игры остаться чистым жрецом, вот только и мировозззрение и божество ему пришлось сменить в силу ряда обстоятельств.
Это интересно, игрок за жреца был на момент старта полным новичком и ему дабы облегчить старт выдали персонажа каким раньше играл нанешний владелец Халка, поэтому между персонажами складывались достаточно интересные отношения.
Кицум - некий торговец, авантюрист и мошенник. Имел один уровень барда и этим долгое время прикрывал свои уровни мага. Кицумом играл самый опытный игрок, он взял расу карлика, которую так же долгое время скрывал, так же для ради оптимизации он состарил своего персонажа. О том как сильно он задрал различные социальные навыки и навыки грима и маскировки мне даже сейчас говорить страшно.
Эмиль призрачный охотник - был последним из стартовавших персонажей. Эльф следопыт с уровнем мага. Ну Эмиль это его человеческое имя (его эльфийское имя слишком крутое чтобы произносить и вообще люди низшая раса вам дикарям ничего не понять... бла бла бла... я эльф... бла бла бла... вы мусор...). Ну он хотично злым был и остался.
В процессе партии отряд пополнялся новыми персонажами и игроками, опишу их по мере поступления.
********************************************************
История началась параллельно для двух групп, но катализатор событий был общий. В изолированной высокими горами едвали не от всего мира северной стране умер король. Он не оставил прямых наследников поскольку был знатным мужеложцем. На разборки о новом короле и новом политическом строе поехали все ну или почти все лорды этой страны.
Харльд Хоган взял жену, своих гвардейцев и оставив двух сыновей на хозяйстве так же отправился в столицу королевства дабы качать права и трясти огромным фамильным двуручником.
Сыновья его скучали не долго. Старший из них Ольгерт Хоган рождённый от знатной женщины(ныне покойной) из соседнего клана Кёрлов, восседая на отцовском троне вызвал своего младшего единокровного братишку и сказал, что мерзкие тёмные дварфы вылезли из нор и хотят грабить курганы наших предков. И неплохо было бы юному Халку разнообразить досуг и взяв своего дружка дварфа в качестве эксперта по дварфам и нескольких солдат гарнизона отбить ген Лары Крофт у бородатых коротышек.
Сказано сделано, потеряв пару солдат юный Халк Хоган изгнал дварфов из могильных раскопов, но последовавший за этим сюрприз хоть и кажется тривиальным немного ошарашил Халка и Торвуга. После гибели последнего расхитителя могил солдаты обратили оружие против своего командира. Невероятным чудом Халку и Торвугу удалось одержть победу. Попытка взять языка успехом не увенчалась. Халк пытаясь оглушить последнего солдата своим адамантиевым двуручником просто проломил тому голову. Хотя по ряду реплик в процессе схватки герои смекнули, что заказал их именно брат Халка.
********************************************************
Так же после гибели короля, ну чуть раньше хронологически, на юге севрных земель престарелый лорд самой мизерной провинции в своём разваливающемся замке вызвал своего наёмного егеря эльфа и местного торгоша-авантюриста на приём.
Лорд Лейсард Варим пообещал обоим награду, если они рискнут отправится на север с личным посланием внуку старика. Лейсард дал парочке чёткие инструкции, найти Халка Хогана, и держаться подальше от его брата и отца а так же от Кёрлов и людей Кёрлов поскольку те приходятся родственниками Ольгерту Хогану.
В усиление им он выделил своего телохранителя немого полуорка-варвара по имени Фрог( забавный вышел нпс, такой молчаливый добродушный варвар).
Троица отправилась на север и идя через земли Кёрлов Кицум выяснил, что Халка уже ищут, его обвиняют в осквернении могил и сговоре с дварфами. Ускорившись и используя все следопытские таланты Эмиля троица таки нашла Халка и Дварфа вяло бредущих от как-бы разграбленного ми кургана(лошадь халка и пони Торвуга кто-то успел угнать, пока они бились с дварфами и солдатами).
Без прилюдий Кицум ввёл Халка в курс дела, объединившись партии устроила совет как быть и куда идти. Вариантов было несколько вплоть до ухода к дварфам, но победил самый разумный, отряд рискнул проехать ночью через земли Кёрлов и к полудню быть уже в замке Варим.
По пути прилюченцы столкнулись с конным разъёздом Кёрлов. Кицум было начал морочить им голову, но Халк рассудил иначе и стоило им только проявить немного сомнений относитеельно истории Кицума Халк уже всадил своий двуручник кому-то из них в бок. Фрог неплохо проявил себя в бою, а вот Кицум просто аккуратно отъехал в сторону. За такое поведение ему регулярно выговаривал Эмиль.
Добравшись так до замка Варим отряд столкнулся с неравенством героев перед сюжетом. Дед вызвал на разговор Халка и Кицума. Остальных же оставил за дверью вместе с приглядывающим за ними Фрогом.
Лейсард Варим рассказал Кицуму и Халку следующее: - Когда я был твоим ровестником внучёк я был лучшим другом короля. Точнее принца. Да не того мужеложца, что вчера откинулся, а настоящего правителя. Его отца. Так вот в юности мы с ним много путешествовали и в одной из южных стран ему приглянудась официантка в трактире. А он парень был видный, сам не пойму как девице из Клана Турсов его окрутить удалось. Ну не суть важно, короче есть в южной стране бастард королевской крови. Он пускай и не северянин, но после прежнего короля я любого южанина принять готов. Короче езжайте на юг, через страну эльфов и великий доминион в южные вольные города и ищите наследника. А я останусь тут прослежу за грядущей гражданской войной. Если чего-то не знаете, то так скажу носитель королевской крови может свою истинность подтвердить если сядет на коровский трон. Никакая магия этого обмануть не может, ну и народ истинного короля поддержит. Ладно двигайтесь поспешайте, у вас пятки горят Кёрлы точно от вас избавятся желают.
Лейсард Варим - отец матери Халка. Харльда Хогана он считает тупым дикарём и принципиально с ним не общается. Отношения их взаимны.
Ещё из интересного могу добавить, что точное имя и последнее местонахождение бастарда датируеоей тридцатилетней давностью Лейсард Варим сообщил только своему внуку. И так он не сильно доверял остальным персонажам, но Кицум как бывалый путешественник был обречён стать мозговым центром и посему скрывать от него информацию было бы чревато.
Востановив силы, пополнив запасы и поработав над легендой отряд стал собираться в путь. Кицум обеспокоенный неуправляемым темпераментом Эмиля, воспользовался передышкой для промывания ему мозгов. опытный игрок не позволил Эмилю набрать хитдайсов задрать спасброски и внедрил ему несколько внушений в подсознание пока тот был уязвим к такого рода заклятиям. Ничего плохого Кицум не внедрял, он лишь запретил Эмилю противодействовать Кицуму, и общему делу группы. Ну и так же проявлять физическую агрессию против него. Воспользоваться минимальными спасбросками было хитро, а согласно эффекту заклинания Эмиль не помнил, что был заколдован(и зная игрока я не стал ему этого говорить) таким образом он даже не подозревал о ментальном блоке.
Легенду группа придумала простую. Старый лорд выдал им две телеги и загрузил их дорогими мехами со своего склада. Кицум сложился с Торвугом и скупил ещё немного мехов по окрестностям и с таким грузом двинулись они к границе северной страны. Халка и Торвуга закопали поглубже в товар, поскольку ориентировки на них были уже у всех кланов севера....