Провел небольшое исследование наших форумных партий на предмет скорости их ведения, а также зафлуженности.
Скорость: количество игровых постов делим на количество дней от даты начала партии, получаем среднюю скорость в постах/день. Флуд не учитывается.
Показательно не всегда, но в абсолютном большинстве случаев. Проблемы возникают только с партиями, прерывавшимися и восстановленными и с только что начавшимися (последние я исключил из списка).
[attachmentid=20568]
Зафлуженность - отношение неигровых сообщений к игровым. Тут более чем показательно.
[attachmentid=20569]
Конечно, самая лучшая числовая характеристика - соотношение скорости и зафлуженности, но я пока не понял, как его получить.
Из таблиц исключены партии, которые пока толком не стартовали.
А вот и итоговая таблица.
Долго думал как соотнести одно с другим и попросту вычел скорость флуда из скорости игрового постинга. Получился довольно интересный рейтинг.
[attachmentid=20572]
Kammerer
12.1.2015, 18:25
Мне кажется, в формулах ошибка.
Если зафлуженность= (неигровуха/игровуха)*100%, то почему результат=скорость-зафлуженность? Процентное соотношение высчитывается не так.
По идее, в таком случае, зафлуженность должна высчитываться как [неигровуха/(неигровуха+игровуха)]*100%.
(Некстати, а темы с историей мира, биографиями считались за игровуху или неигровуху?)
Если считать мою игру, то зафлуженость равна = (1920/4473)*100% = 42,92%
Скорость поста равна = 4473/1261 = 3,55.
Учитывая зафлуженность, получается, истинная скорость постинга равна = 2,02 (то есть, изначальной скорости постинга в изначальных расчетах, что вряд ли совпадения).
Я не буду говорить, что в последнее время оффтопа оскорбительно мало из-за единственного игрока, но два поста в день - это ОЧЕНЬ хорошо для моей игры.
Цитата(Kammerer)
Если зафлуженность= (неигровуха/игровуха)*100%, то почему результат=скорость-зафлуженность? Процентное соотношение высчитывается не так.
По идее, в таком случае, зафлуженность должна высчитываться как [неигровуха/(неигровуха+игровуха)]*100%.
В этом случае получается % флуда от общего количества сообщений, а я считал соотношение между флудом и игровыми постами. Это просто другой подход.
Цитата(Kammerer)
почему результат=скорость-зафлуженность?
X/t - Y/t
х - количество игровых постов
y - количество неигровых постов
t - количество дней
Что не так?
Цитата(Kammerer)
а темы с историей мира, биографиями считались за игровуху или неигровуху?
По разному. В некоторых случаях в большой партии видно, что флудят в одной ветке, а остальные относятся к игре, в том числе мир, правила и т.п. Тогда из общего количества вычитаем флуд, получаем игровые сообщения.
Но бывает, что или флуда больше одной ветки, или темы такие, что их трудно к игровым отнести, или просто видно, что в одной (или нескольких) темах играют, а в других нет. Но все это если и влияет на цифры, то несущественно.
Kammerer
12.1.2015, 19:27
Просто тогда непонятно, в чем смысл результата меньше нуля. То есть сообщения стираются?
Мой вариант хотя бы показывает количество соорбщений по теме в день.
Цитата(Kammerer)
в чем смысл результата меньше нуля
Показывает, что флуда больше чем игры
До того как тему вычистили, в ней мелькали реальные мысли по поводу того как еще можно брать статистические данные. Просьба к авторам этих идей их как минимум повторно озвучить, как максимум извлечь.
Из своих идей реальной я могу счесть предложение считать не кол-во постов, а слов или знаков в них, плюс к этому среднее число слов или знаков в одном сообщении. Точно те же параметры и для тем обсуждений. Что касается служебных тем - те, в которых описываются мир и персонажи, я бы причислил к игровым, а где уточняются правила или выясняются отдельные моменты происходящего в сюжете - к внеигровым (звучит лучше, чем оффтопным или флуду, не правда ли).
Еще один момент, который я не озвучивал, но который пришел в голову - застывшие партии считать по времени до последнего сообщения в них, а не до сегодняшнего дня. Таким образом, мы получим не "скорость партии, которая не движется" - достаточно бессмысленный параметр, а "скоросьб партии, пока она шла", что, как по мне, более интересно. Понятно, что данное предложение неидеально(лучше всего было бы вчитаться в происходящее в ней, понять, были ли связанные с суровым реалом, а не с банальной ленью, перерывы в течение срока проведения - но это все уж очень муторно и не так наглядно).
Конечно, оба этих предложения требуют гораздо больше работы, чем уже приведенная статистика, но что поделать. Насчет рассчитать - приведу пример, как я посчитал бы в таких критериях свой Вереск. Слова/знаки высчитывал, засовывая копию текстовой версии форума в word, это не совсем точно (там кое-какие служебные пометки и фразы остаются), но, думаю, для наших нужд сойдет.
Время игры: 20.5.2014 - 4.6.2014 (~375 дней)
Время партии(оффтопа): 19.5.2013 - 9.12.2014 (~570 дней)
Постов в игре: 193
Постов вне игры: 582
Слов/знаков в игре: 39 533/214 628
Слов/знаков вне игры: 30 067/160 255
Слов/знаков в игровом посте, в среднем: 205/1112
Слов/знаков в неигровом посте, в среднем: 52/275
Скорость игры, в постах/словах/знаках в день: 0.5/105/572
Скорость внеигрового общения, в постах/словах/знаках в день: 1.02/53/281
Насчет того, как сравнивать эти две скорости - я не знаю, какое именно сравнение даст больше информации. Но по крайней мере видно, что при том, что в партии сообщений в оффтопе гораздо больше, чем в игре - контента-таки больше внесено именно игрового. Что не может меня не радовать. ;-) И это при том, что как по мне, довольно много в этой партии было лишнего спора по правилам ввиду присутствия конкретных личностей, ну и меня как мастера.
Здесь расположена полная версия этой страницы.