[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Страх и ненависть в Рейкланде
Roadwarden
СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В РЕЙКЛАНДЕ

Империя 2512 года. Великая провинция Рейкланд. Это истории о двух отважных и находчивых искателях приключений, которые путешествуют по провинции в поисках славы, денег и женщин. Или хотя бы денег.

Действующие лица:
Агент (без постоянной работы) Лютер - крепкий рейкландец средних лет, вооруженный бландербасом и рапирой.
Студент Альтдорфского Университета Естественных Наук факультета Лингвистики (временно отчислен за неуплату) Зёлтен - молодой дворф, вооружённый бландербасом и палицей.

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
РЕЙКЛАНДСКАЯ КОПЧЁНАЯ РЫБКА


***

Ранняя осень.

Двое мужчин проводят свои деньки в столице Империи Альтдорфе за кутежом и поиском работы. И денежный вопрос стоит довольно остро, ведь Зёлтену нужно платить за учёбу, а денег нет. Внезапно им попадается объявление, в котором некая компания "Рейкландская Копчёная Рыбка" ищет активных и целеустремлённых людей для интересной работы. Предложение кажется весьма заманчивым, и герои отправляются в окраинный район города, где и находится контора. Конторой оказывается небольшое, но ухоженное двухэтажное здание, зажатое между другими такими же зданиями. По табличке с надписью "Рейкландская Копчёная Рыбка" и гравировке рыбы Лютер и Зёлтен понимают, что попали, куда надо, и входят внутрь.

Их встречает пожилой, но бодрый старичок по имени капитан Йонас Геслер - владелец компании. Как позже выяснится, капитан Геслер - отставной военный и ярый патриот Империи, который даже жертвует часть заработанных средств на поддержание армии на восточных границах. В общем, этот старичок предлагает следующую работу: нужно проехаться с грузовым обозом по маршруту Рейкгард-Уберсрейк и отгрузить в каждом из пяти пунктов некоторое число бочек с рыбой. Оплата не хуже, чем у любых других наёмников - 10 серебряных в день, плюс деньги на проживание и транспорт. Всего-то надо подписывать бумажки и следить, чтобы бочки не попадали с телег.

Понятное дело, герои соглашаются. Капитан даёт им карту и товарные накладные, а потом советует поспешить - им нужно встретить груз в порту Рейкгарда и погрузить его на телеги, а баржа должна прийти уже завтра утром. На всё про всё у них 5-7 дней.

[attachmentid=19446]

Взяв деньги и документы, Лютер и Зёлтен отправляются в порт, попутно заскочив в ближайший постоялый двор для того, чтобы подробней узнать о "Рейкландской Копчёной Рыбке". Оказывается, что компания производит весьма годную и питательную еду, которая к тому же хорошо идёт с любым пойлом. В самом Альтдорфе она не прижилась, а вот провинциальное быдло её просто обожает.

В порту Лютер узнаёт, что ближайший корабль отходит через час, а следующий будет только через 6 часов. Однако, мест нет. Но нужно спешить, поэтому применив свои богатые способности к убеждению и согласившись на самые плохие места, он устраивает себя и Зёлена в трюме в качестве груза, где уже едет ещё три таких же "мешка". Эти трое оказываются весьма мутными типами, да ещё и быдловатой наружности. Они не трогают героев, но с временем приглашают к себе за импровизированный стол, дабы разделить скромный ужин и несколько бутылок дешёвого пойла. Зёлтен соглашается и напивается, Лютер отказывается, но ночью всё равно не спит. В итоге, из-за постоянных похождений попутчиков туда-сюда (проблеваться и всё такое) рейкландец не высыпается. Впрочем, Зёлтена утром мучает жутких похмел, и ему тоже несладко. Так или иначе, с рассветом корабль прибывает в Рейкгард, и герои сходят на берег.

***

Весь следующий день герои ничего не делают, так как баржа не пришла вовремя и в итоге опоздала почти на сутки. Разгружаться пришлось поздней ночью (или скорее ранним утром). При этом один из возничих оказался упит в ноль, поэтому третьей повозкой пришлось править дворфу-студенту. Ещё одна неувязочка: на барже пришло 19 бочек трески и 17 лосося, хотя должно было быть по 18 обоих. Перевозчик заявляет, что такое бывает и в этом нет ничего страшного, поэтому Лютеру приходится подписать накладные. После погрузки герои спят ещё пару часов, отгружают нужное количество бочек в Рейкгарде и отправляются в путь. В этот день стоит хорошая погода, ярко светит солнце, и лишь прохладный ветерок напоминает, что зима близко.

Путешествие до Грюнбурга занимает весь день, и даже к заходу им не удаётся доехать до города. Возничие предлагают заночевать прямо под открытым небом (благо, тракт оживлённый, и патрули по нему ходят постоянно). Герои соглашаются, хотя и дежурят по-очереди. Ночь проходит без происшествий.

***

Лютер и Зёлтен просыпаются рано утром и понимают, что чертовски замерзли, так как поода понемногу начала портиться. Однако, надо двигаться дальше. В первой половине дня они добираются до небольшого городка Грюнбурга и быстро находят лавку Майсснера. Сам Майсснер рад видеть свой товар, однако, раздосадован тем, что обозы опоздали. его сыновья, которые обычно занимаются разгрузкой, сейчас не в городе, так что героям приходится отгружать и затаскивать в погреб товар самим. Благо, всё проходит без происшествий, и они отправляются дальше в путь.

Проехав где-то 10 миль, они натыкаются на постоялый двор у развилки, но решают не останавливаться. В итоге это приводит к тому, что еще через милю-две они доезжают до небольшой речушки, на которой смыло мост, и который неспешно восстанавливают пятеро рабочих. Речка не выглядит глубокой, однако переезжать её на телеге - сумасшествие (о чём и говорят возничие). Сам Лютер, будучи человеком ответственным и пунктуальным, просто взрывается от негодования на идиотов, которые не могли поставить знак "Объезд" ещё где-нибудь у того постоялого двора. Рабочие лишь разводят руками... и тут Зёлтен и Лютер замечают, что на этих руках ещё остались следы от кандалов... и на ногах тоже. Сомнения закрадываются в души героев. Они начинают расспросы рабочих, но тут же натыкаются на грубости и нежелание к продолжению диалога. К тому, те сразу все оказываются вооружены подручными средствами (топорами, ножами и т.д.). Герои решают вернуться к трактиру и поехать в объезд.

Лишь к ночи они добираются к какой-то небольшой деревушке. Единственный постоялый двор переполнен - владелец явно неожидал наплыва клиентов, но очень этому рад. Он добродушно приветствует героев и предлагает переночевать на конюшнях. навоз и сено, но лучше, чем ничего. Во дворе владелец замечает бочки с рыбой и маркировку "РКР". Ему явно нравится товар, и он предлагает купить парочку, ведь сейчас такой наплыв клиентов, что провизии даже не хватает. Но Лютер непреклонен - накладные, документы и всё такое. В итоге тавернщик отступает. Однако, Зёлтен всё равно остаётся дежурить, и, как оказывается, не зря. Вокруг обозов постоянно крутится двое крепких молодых людей. Лишь к середине ночи они подходят к дворфу и под предлогом "не найдется ли закурить?" начинают беседу. Им нужно то же самое - бочки. однако, Зёлтен тоже непреклонен. В итоге, ребята ретируются в таверну, и студент досиживает свою смену в одиночестве. Потом просыпается Лютер, который чертовски замёрз, потому что спал на улице, где cold as fuck.

***

Утром начинает моросить дождик, и герои накрывают бочки тентами и отправляются дальше. В такую погоду даже тёплая одежда не очень спасает, поэтому Лютер промерзает ещё сильнее. Лишь ближе к полудню им удаётся достигнуть Бёмергарда и попасть в таверну Буйный Окунь. Тавернщик просто вне себя от злости - из-за опоздания обоза чуть не сорвалась свадьба его 16-летней дочери Катарины, которую хочет взять в жёны местный бюргер (немощный старикашка, надо заметить). Лютера уже порядком достало, что его постоянно обвиняют в опоздании, поэтому он тоже не лезет за словом в карман. В итоге он оставляет разгрузку на Зёлтена, а сам отправляется к местному шерифу - рассказать о странных строителях моста. Там его выслушивают и обещают принять меры.

В итоге группа разгружается (надо заметить, что как попало, потому что студен не силён в управлении и организации работ), подписывает документы, закупается и отправляется в путь. Уже за воротами Бёмергарда Зёлтен замечает, что под тентом в его повозке кто-то есть. Этим кем-то оказывается Катарина, которая сбежала со свадьбы. Она просит не выдавать её и отвезти куда-нибудь подальше от города. Лютер говорит ей, чтобы она не шумела и не вылазила из-под тента. Она так и делает, однако миль через 10 их настигают трое всадников (в кирасах и при оружии). Они рассказывают о пропавшей невесте и обыскивают обозы. Девушка оказывается в их руках. Всадники сомневаются в честности героев, однако, Лютеру удаётся убедить тех, что они не при чём. Всадники соглашаются, что возможно герои не виноваты, поэтому грузят Катарину на лошадь (предварительно отвесив ей хорошую пощечину) и убираются восвояси.

Лютер говорит, что никогда не вмешивается в дела сердечные, и это не его дело вообще.

Ещё миль через пять одна из телег неудачно подскакивает на кочке и ломает ось, бочки начинают вываливаться и одна трескается при падении. Однако, как говориться, обошлось. Герои перегружают бочки в две оставшиеся телеги (благо, места теперь хватает). Возничий не хочет бросать телегу и говорит, что починит её, если достать ему нужные материалы. Тем более, что меньше мили назад был поворот на какую-то деревушку. Возможно, там они найдут то, что им нужно. Поначалу Лютер не хочет этим заниматься и предлагает бросить телегу (или телегу с возничим, если тот не хочет бросить телегу), но в итоге соглашается подождать. Молодой Эрих (другой возничий) распрягает лошадь и запрыгивает на неё - говорит, что отправится в деревню и привезёт всё, что ему нужно, пока герои попробуют выкрутиться своими силами.

Однако, проходит час, а паренька всё нет.

Лютер предлагает Зёлтену взять лошадь и проверить, не случилось ли чего. Зёлтен так и делает. Он возвращается к повороту и отправляется в деревеньку. Проехав где-то с четверть мили он натыкается на небольшое поселение, которое кажется совершенно брошенным. около одного из дальних домов видны две телеги, похожие на те, что используют и герои. Однако, Эриха нигде нет. Зёлтен спешивается и осторожно проверяет округу. Его наблюдательность помогает ему заметить несколько небольших следов крови, которую даже дождь не смог смыть... а потом слышит какие-то звуки с заднего двора того дома, у которого стоят телеги.

Подкравшись ближе, он видит следующую картину: мертвая лошадь Эриха, разобранная карета "Четырёх Сезонов", несколько тел, замотанных в тряпки и две гротескного вида фигуры (безволосый здоровяк и тип с переливающейся кожей), копающие котлован, чтобы всё это похоронить (наверное). Понимая, что лучше убираться побыстрее, дворф быстро ретируется. Однако, в самый последний момент лошадь предательски начинает ржать и выдаёт его. Из дома выскакивает человек, больше похожий на птицу и стреляет из арбалета. К счастью, болт пролетает мимо, и Зёлтену удаётся сбежать.

У телег вне себя от ужаса Зёлтен пересказывает увиденное и делает предположение, что Эрих уже мёртв. Никто не хочет проверять, так ли это на самом деле, поэтому группа бросает телегу и на всех парах мчится в Халстенвальд - предместье городка Ауерсвальд. Там Зёлтен отправляется к местному представителю закона и пересказывает историю заново. Лютер и возничий тем временем добираются до складов Хайко Хофера и прямо поздним вечером решают разгрузиться. Хайко необычайно рад, что герои добрались и радушно приветствует их. Лютер рассказывает, что в пути они потеряли одного из своих людей - молодого Эриха. Того убили мутанты, а так же часть бочек была повреждена. Поэтому Хайко придётся взять одну повреждённую бочку, а так же одну бочку трески вместо лосося. Хайко явно неудобно отказать многострадальным героям, поэтому он соглашается. он быстро организовывает разгрузку, и несколько молодцов начинают начинают таскать бочки.

Хайко беседует с Лютером, как тут их прерывает странное событие. Из склада выходит голый по торс мужчина и окликает Хайко, но, заметив Лютера и возничего, тут же замирает на месте. Он явно не ожидал, что у них гости, иначе бы не стал демонстрировать всем напоказ вырезанную на своём теле звезду хаоса и таскать отрезанную баранью голову в руке. И Лютер, и возничий, и Хайко тоже оказываются в смятении. Потом Хайко взрывается десятком ругательств и прогоняет мужчину, загораживает Лютеру обзор своим телом и быстро переводит разговор на бумаги, подписывает их, желает приятной дороги и выпроваживает. Охреневший от увиденного Лютер тут же отправляется в Ауерсвальд (попутно подобрав Зёлтена).

В Ауерсвальде группа направляется в часовню Зигмара, будит священника и рассказывает об увиденном (в том числе и о мутантах). Священник тащит героев к Клеменсу Дифенбаху - известному охотнику на ведьм, который как раз остановился в городе. Клеменс - просто концентрация суровости и крутости. С полным ненависти и презрения лицом он выслушивает героев, обязывает Зёлтена посетить утром часовню Зигмара и помолиться за душу Эриха (и сделать пожертвования, конечно), а потом снаряжает поход в Халстенвальд. Он надевает свою шляпу, плащ, берёт пистолеты, обвешивается гранатами, запрыгивает на лошадь и отправляется в путь. Герои обязаны сопровождать его и свидетельствовать в том, что Хайко Хофер - еретик, поэтому получают в руки факелы.

Группа из Клеменса Дифенбаха, его ученика, отряда гвардейцев и героев атакует склады Хайко. Дифенбах настолько крут, что вначале предупреждает о своем появлении, а потом влетает через главный вход. Выстрелы, взрывы и, как итог, четверо сожжённых еретиков и пленённый для допросов Хайко. Дифенбах настолько суров, что сжигает склады дотла вместе со всем, что в них было (в том числе - рыбкой). герои активно помогают ему, и если бы не дождь, то такими темпами пожар мог бы сжечь половину деревни. К счастью, обошлось.

Дифенбах напоминает Зёлтену о том, что тот должен сделать, и удаляется.

***

Утром Зёлтен идёт в часовню и жертвует 4 серебряных монеты.

Остаток пути герои проделывают без происшествий, хотя погода портится совсем. Лишь поздней ночью они разгружаются в Уберсрейке. Местный представитель недоволен, что они опоздали, но всё же расплачивается с ними и желает счастливой обратной дороги.

- Что ж, увидимся через две недели, - напоследок говорит он.

[attachmentid=19448]
Roadwarden
ИТОГ

Капитан Геслер нанял Лютера и Зёлтена на постоянную работу и выставил им ежемесячный оклад в сумме 2з, 50с монет. Они продолжают заниматься перевозками по маршруту Рейкгард-Уберсрейк, а так же несколько раз бывали на фабрике в Кемпербаде.
Оказавшись при деньгах, они сняли себе небольшую, однокомнатную квартирку на окраине Альтдорфа, стоимостью 40с/месяц. Обедают и ужинают в местных забегаловках неподалёку.

Заработок: 2з, 50с
Аренда квартиры: -20с
Еда: -8с
Прочие расходы: -25с
Итого: 1з, 97с

Некоторая информация:
- Мост между Грюнбургом и Бёмергардом так и не был восстановлен (на состояние 10 месяца 2512 года). Как выяснилось, нанятые городничим Бёмергарда (герром Рихтером) рабочие, оказались беглыми каторжниками и их родственниками. Впоследствии все они были повешены дорожными стражами прямо у того же моста, а в отношении самого герра Рихтера начались разбирательства. Из-за этих проволочек строительство моста остановилось и не известно, когда начнётся снова.
- Дочка тавернщика Катарина вышла замуж за городничего и стала фрау Рихтер. Лютер и Зёлтен видели её пару раз издалека, но ни разу не разговаривали с ней. Дело с её пропажей и причастностью к этому “РКР” было замято.
- По слухам, известный охотник на ведьм Клеменс Дифенбах и дорожные стражи обнаружили в заброшенной деревеньке недалеко от Ауерсвальда массовое захоронение людей и лошадей. Виновные в данном преступлении не были найдены, однако, на всякий случай деревня была сожжена.
- В отношении городничего и жителей Холстенвальда были проведены проверки о причастности их к еретическому культу, которым руководил Хайко Хофер. В итоге дело закончилось сожжением ещё нескольких жителей, а так же сменой власти в деревеньке.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.