[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: XIV Весенний Пролёт Фантазии 2015
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Боб
Код
Если регистрировались до 14.05.2015 и не нравится темный фон форума: 1) регистрируемся; 2) с главной страницы форума заходим в настройки (ссылка в правом верхнем углу); 3) выбираем пункт "Стили и языки"; 4) меняем стиль на RPG-Zone (blue-gray). 5) жмем "сохранить". Цвета форума станут светлыми.
Если регистрировались после 14.05.2015 и не нравится светлый стиль, действия те же самые.


XIV Международный литературный конкурс "Весенний Пролёт Фантазии 2015"

Код
Напоминаю график «Пролёта Фантазии» на ближайшие сто лет:
1. «Весенний Пролёт Фантазии» - прием работ до 23-59 третьего понедельника апреля, начиная с 2015 года (напр. до 20.04.2015).
2. «Осенний Пролёт Фантазии» - приём работ до 23-59 третьего понедельника сентября, начиная с 2014 года (напр. до 15.09.2014).


Рассказы в весенний раунд можно присылать уже сейчас! на contest@rpg-zone.ru

Дедлайн раунда - 20 апреля 2015 года

Правила конкурса опубликованы на сайте конкурса: https://fancon.org/rules_const/#more-476
Правила очередного раунда могут быть изменены не позднее чем за два месяца до окончания приема работ, для Весны-2015 правила в окончательном виде будут утверждены 20 февраля 2015.

Дополнения в правила конкурса, действующие с 14 раунда:
Свернутый текст


1. Уточнены требования к оформлению заявки на участие в конкурсе (п. 7 правил);
2. Уточнены правила удаления рассказов с сайта по просьбе автора (п. 15 правил);
3. Добавлены правила для социальных сетей (п. 16 правил);
4. Один из членов жюри на предварительном этапе теперь будет запасным (п. 4.1 правил определения победителей).



Другие важные сроки:
1. Публикация работ - 27 апреля 2015 года
2. Завершение голосования жюри по предварительному этапу - 27 мая 2015 года
3. Объявление финалистов, старт общего голосования - 3 июня 2015 года
4. Завершение голосования жюри и общего голосования в финале - 3 июля 2015 года
5. Объявление победителя - 8 июля 2015 года

Список рассказов: https://fancon.org/xiv_konkurs/
Аудиоверсия рассказов: XIV Весенний Пролёт Фантазии 2015 (post #844341)




За понравившиеся (или не понравившиеся) рассказы, начиная с XI раунда, а также внеконкурсные рассказы, размещенные на новом сайте, можно проголосовать прямо на сайте, поставив оценку от 1 до 5. Оценивать рассказы можно когда угодно, в том числе и по завершении очередного раунда. Эта оценка никак не повлияет на итоги конкурса, зато поможет читателям при выборе хороших рассказов для чтения. ТОП лучших рассказов по оценкам скрыт на время конкурсного голосования, будет доступен после объявления победителя.

Не стесняйтесь рассказывать о понравившихся рассказах в социальных сетях с помощью кнопок внизу страницы. Может, кому-то из ваших друзей или знакомых будет тоже интересно почитать понравившийся вам рассказ? Это привлечет дополнительных читателей на сайт и увеличит аудиторию вашего собственного рассказа.


Запрещены споры по поводу определения фэнтези во всех темах, кроме специально для этого отведенной: Осторожно: определение фэнтези!
Предложения для следующих раундов можно внести и обсудить в соответствующей теме: А вот неплохо бы в следующем Пролете...


Важная информация о конкурсе (жюри, победители, география): Резюме конкурса
Группы конкурса в соц.сетях: Фейсбук, Вконтакте, Твиттере.


Любая попытка обсуждения в открытых темах членов жюри, организаторов и авторов с переходом на личности будет караться баном. Первоначально - на день для остывания, для упорствующих - длительным.



Список конкурсных рассказов "XIV Весеннего Пролета Фантазии 2015" (117)

Свернутый текст
Existentia
А был ли?..
Абос, мёртвый бог
Акварель
Атокарион
Бёри Гол, Волкодавица
Блики на мачтах
Бронза
В поисках счастья
Важнее предназначения
Вечность на острие клинка
Вода живая, вода мертвая
Волшебное зеркальце
Ворон Евы
Вороний лес
Воспоминание
Встреча после поединка
Выбор есть всегда
Гадание
Где мёртвые живут
Глаз
Голова Квинтилия Вара
Гончая
Грезы Изумрудного Дракона
Дело разнообразия
Доверенное лицо короля
Долго и счастливо
Желание
Заря
Зебра
Земноводная история
Зимней ночью, или Эльфийская кровь
Из истории людей с той стороны земли
Изгнания
Изгой
Исповедь одной незнакомки
История о рыцаре и чудовищном коте
Как приготовить поесть в городке
Книжка
Колдовство змеи
Колыбельный кот
Конец тьмы
Консультант
Король и чудовище
Корпорация Сказок: Одеяло для гнома
Кровь на ржавом клинке
Круг
Крылья ночи
Крысолов
Кто подставил драконов
Лесная тайна
Логово дракона
Маленькая чужая женщина-зомби
Мгновение обмана
Мержелату: игра на поражение
Миллион каждому
Мистерия Намо
Могильник для героя
Мотылек
Мы прорвемся, мой король…
Мышонок и зерно
Наказание Колдуна
Неблагодарный
Невеста
Невеста императора
Обман
Они
Ослепленный местью
Охота на единорога
Ошибка
Партия в шахматы
Перерождения
По обе стороны ангста: ономатопеическая стенограмма великого похода
Подарок
Послание с Земли
Последние Врата
Последний святой - старый псих
Последняя Битва
Потерянный путь
Похищенными тропами
Предел
Предсказания Платинсиона
Пробуждение
Пробуждение бога
Противостояние
Путь домой
Сердце гоблина
Сильнее худшего
Сказ о Вильяме Недостаточно Храбром
Сказание о черном графе
Сказка на спортивную тему
Сказки Старого Лиса
Спасение
Спички
Станция «Глубокое»
Старинные часы
Стая специального назначения
Там, где поёт чёрный дрозд и цветёт синий вереск
Три ленточки Марии Тоттенрайх
Троица
Тролль под мостом
Узник
Умеете ли вы?
Фальшивые елочные игрушки
Фантазия
Флейта в Тумане над Озером
Хор землерождённых
Хотите послушать мою историю?
Храмы
Хроники общества анонимных некромантов. Нань
Цвет мантии
Цвет пустоты
Что было до раскола?
Эльмаут
Эхо войны
Юрист
Яблоки
Aeirel
Боб, надо что-то делать с судейством. Я считаю что имеющаяся система плохо служит цели отбора лучших рассказов - некоторые хорошие остаются за бортом после первого тура, некоторые плохие просачиваются во второй.
LasarevDS
С таким количеством рассказов и распределением судей - точно. Поддерживаю и предлагаю давать на отборочном этапе каждый рассказ не двум судьям, а четырем. Ну да, больше читать придется. А что делать? Я уже ничего не боюсь после того как видел героическую работу судей, осиливших по 400 рассказов за два месяца
Боб
Цитата(LasarevDS)
Поддерживаю и предлагаю давать на отборочном этапе каждый рассказ не двум судьям, а четырем


Ну так, прикинуть если. 130*4/11=47
Думаю, после такого раунда у нас количество судей естественным образом поубавится. А некоторые достойные рассказы все равно в финал не попадут.
При нынешней системе, кстати, мы пока что не имели дела с большим количеством рассказов. При среднем количестве в прошлом раунде в финале был только один спорный рассказ. Посмотрим, что будет в этот раз.
Аравин
Если удастся нам сваять систему распределения баллов новую, то будет больше шансов на то, что хороший рассказ, обделенный вниманием, таки войдет в финал, где его уже будут читать все.
Annette Maelihnon
Судьи как будто не доверяют мнению друг друга
Соуль
Я считаю, что конкурсу нужен лонг-лист при количестве рассказов >100. Отбор после приема, но перед тем как отдать судьям. Преноминация - что угодно. Тогда и судей будет больше на каждый рассказ.

Не хочу вдаваться в детали, но рассказы типа "пролог к книге" это не законченные истории. По-моему, такие вещи не должны долетать до судей. Возможно, конечно, где-то чистой воды субъективизм, но когда из 12 прочитанных рассказов я вижу 4 явных "пролога" и 2 еще поставила бы под вопросом, это перебор... Черт возьми, это половина. Ладно, треть, если не ставить 2 под вопрос.

Нормальное количество рассказов на 1 судью - где-то 40, если читать месяц. В среднем по рассказу в день % )
ИМХО.

—-added—-
Мысль такая. После приема работ - публиковать список принятых работ.
Потом время на преноминацию. Прочитать это творчество хотя бы по диагонали, не зная авторов, (вот уж не знаю, кто будет добровольцем...), чтобы убрать уже засвеченные, голактеги, прологи, главы и гениальные творения с количеством ошибок больше пяти на одни экран.
Перед публикацией рассказов - публиковать список рассказов прошедших и не прошедших преноминацию.
Те, которые не прошли,только названия, даже без авторов (чтобы не срывать маски). С сухим указанием причины, почему.
До следующего конкурса желающие смогут привести свою работу в порядок и попытаться снова.
Как-то так.
Вопрос, где взять лишнее время и преноминаторов, остается.
Дрём
Цитата(Соуль)
вот уж не знаю, кто будет добровольцем...

А у добровольца в финал без полу-финала возьмут рассказ? ::D:
Тогда я бы рискнул

Добавлено через 6 мин. 59 с.

Цитата(Соуль)
Преноминация - что угодно

Надо четко понимать, по каким критериям выбраковывать
Одно дело - сам автор пишет - начало романа
Другое дело - судья сам додумывает
Одно дело - куча ошибок, даже просто вне шкалы - типа "Виски" - откуда вода?
Но по моему ИМХУ по мысли, по сюжету, по затронутым вопросам рассказ на три порядка
глубже чем "Рок". Но мы имеем то что имеем.
Поэтому я и снова повторюсь - хоть все орут на меня - личность судьи.
Если я доверяю его прошлым заслугам, и если эти заслуги побуждают его
аргументированно отзываться хотя бы по заданным вопросам, а уж не по всем рассказа,
то пусть судит как хочет.
Приведу футбольный пример.
Есть судьи, которые задают ритм, рисунок игре, не ломают её. И делают это,
в том числе, так или иначе трактуя моменты "по усмотрению судьи".
А есть которые наоборот, строго по букве закона - но игра ломается.
Вот нам первых надо
Аравин
Цитата(Соуль)

Вопрос, где взять лишнее время и преноминаторов, остается.


Преноминаторам врядли позволят участвовать в конкурсе, так что найти будет сложновато. Разве что кто-то из судьей будет свободен. Лишнего времени нет, хотя можно увеличить срок подготовки к конкурсу путем укорачивания времени приема рассказов. Например, чтобы оставалось время на преноминацию можно выдрать пару недель. То есть отправлять не до 15 сентября (допустим), а до 1-ого числа. Времени предостаточно с начала предыдущего пролета (даже с конца много времени). Потом Боб берет пару судьей в помощники и изучают чуть внимательнее рассказы.

Засвеченные Боб и так уже выкидывает. Все остальное спорно и часто субъективно. Но прологи нужно выкидывать, я соглашусь. Хотя вот был рассказ "Месть Абигайл". Чудесный рассказ, но автор решил втиснуть в рассказ начало повести, ну и конец естественно вышел совершенно нелогичным. Нужно ли выкидывать такой рассказ ради чистоты конкурса - вопрос непростой.

Все сводится к двум решениям - априори участники доверяют судьям (отправляя рассказ на конкурс, автор автоматически признает право организаторов выбирать по своим собственным критериям судейский состав, который в свою очередь судит в свободном режиме; комментарии и критика со стороны судьи желательны, но не обязательны; в случае, если участник не согласен с условиями, он вправе не отсылать рассказ либо снять рассказ с конкурса с раскрытием авторства, либо без), а администрация обеспечивает им полную анонимность, чтобы они могли спокойно заниматься своим делом, и выводим более строгие правила конкурса.

На самом деле первое и сейчас уже есть, но если будет преноминация, то лучше этот момент четче прописать в правилах.
Дрём
Цитата(Аравин)
Все сводится к двум решениям

К каким?
Боб
А зачем эта преноминация нужна, интересно? Пока выглядит как попытка осложнить мне жизнь, заставив читать по 100+ рассказов за пару недель или искать помощников, которые на такое подпишутся.

Сейчас слабые рассказы отсеиваются в предварительном этапе, нагрузка на членов жюри невелика, в финале голосов много. В чем проблема?

Всего два члена жюри читают рассказ на предварительном этапе? Но ведь если ввести классическую преноминацию, то это будет вообще один редактор, который вправе зарубить любой рассказ просто потому, что он ему не понравился. Получается, на самом первом этапе решение будет принимать не два человека, а один, да еще в условиях дефицита времени. Не в ту сторону движение, кажется.
Дон Алькон
Боб,

Цитата

А зачем эта преноминация нужна, интересно? Пока выглядит как попытка осложнить мне жизнь, заставив читать по 100+ рассказов за пару недель или искать помощников, которые на такое подпишутся.


Да, очень правильно ты написал - осложнить тебе жизнь... Вот лично я твоему мнению доверю и мне нравится, что ты не крут с авторами и понимаешь "фентези" довольно широко. И это правильно, потому что имеет смысл больше обращать внимание на качество рассказа, а не формальное его отношени к эльфам, гномам и прочим псевдомифическим чудесам.

Цитата

Сейчас слабые рассказы отсеиваются в предварительном этапе, нагрузка на членов жюри невелика, в финале голосов много. В чем проблема?


проблема в том, что такое дейсвительно есть - слабые рассказы при двух судях оттягивают часть.

Потом, к примеру, я на этот пролёт написал хороший рассказ. Ну финала он точно достоин. ИМХО L) Но я уже почитал - есть и рассказы. не хуже. И вот если попадется судье несколько хороших рассказов, а потмо ещё несколько совсем уж правилам не соотвествующие, но котоые оттянут часть баллов.

Цитата

Всего два члена жюри читают рассказ на предварительном этапе? Но ведь если ввести классическую преноминацию, то это будет вообще один редактор, который вправе зарубить любой рассказ просто потому, что он ему не понравился. Получается, на самом первом этапе решение будет принимать не два человека, а один, да еще в условиях дефицита времени. Не в ту сторону движение, кажется.


ну, мне кажется что проще всего оставить как есть - преноминациях в условиях недостатка времени занимаешься исключительно ты.

Но затем в первом уровне можно подключить коллективную совесть...

К примеру, отдельную тему - "Выявленные читателями несоотвествия правилам". Модерироуемая тобой тема, в которой будет предсавлен список рассказов - исключительно как рекомендация для судей не отдоавать этим расскзам баллы. К примеру, баснословный муравей. Я лично ничсего не имею против, но правила есть правила.

В вторая возможность обойтиьсь без преноминации это включить в число финалистов большее кол-во рассказов.
К примеру, если 60 рассказов - то пропускной бал выше, если 90 - на два балла ниже, если 120 ещё на 3 балла ниже

Либо устраивать супер-финал - третий увовень - пропускать в него пять рассказов, а там уже окончательная рубка
Соуль
Боб ,

Как насчет включить в правила, что предоставляемые на конкурс рассказы должны быть "законченными произведениями"?
Боб
Цитата(Соуль)
Боб ,

Как насчет включить в правила, что предоставляемые на конкурс рассказы должны быть "законченными произведениями"?


Примерно это написано в первом пункте правил. Только вот непонятно, как следить. Я, кстати, отсеял несколько текстов, в которых прямо было сказано, что это "отрывок", "глава" и т.п. Но это очевидные случаи.

Вообще говоря, я рассчитываю на то, что если что-то правилам не соответствует, оно дальше предвариловки не пойдет.
Дрём
Цитата(Боб)
Но это очевидные случаи

А может исключать такие рассказы после начала конкурса при выявлении, если ты их пропустил?
Лично я, прочитав 18 рассказов, в трех авторским текстом увидел: это начало, это глава, будет продолжение - и так далее
Аравин
Цитата(Боб)
Вообще говоря, я рассчитываю на то, что если что-то правилам не соответствует, оно дальше предвариловки не пойдет.

Да так сейчас и происходит. Тогда незачем и менять. Судьи сами увидят, что рассказ незаконченный, и не дадут ему баллов. В итоге никуда рассказ не идет.
Боб
Цитата(Дрём)
А может исключать такие рассказы после начала конкурса при выявлении, если ты их пропустил?
Лично я, прочитав 18 рассказов, в трех авторским текстом увидел: это начало, это глава, будет продолжение - и так далее


Или оставить все на совести членов жюри со ссылкой на п. 10 правил определения победителей?
Heires$
Боб

Я думаю, что Соуль это написала (и я могу её понять), потому что возможна ситуация, когда к одному жюристу попадает куча рассказов с:
- миллионом ошибок,
- с концовкой типа "продолжение следует"
и тому подобным.
Эти вещи в принципе не конкрурентоспособны.
Вот и получится, что 7 рассказов с ошибками или первая глава, ещё десяток просто не самых удачных... и остаётся 7 рассказов, которые кровь из носа придётся ставить в топ, что бы там ни было:)
Т.е. такие рассказы занимают место в списке жюриста, реально не претендуя на топ-10. В итоге в финал могут пройти не самые достойные, а просто "не ужасные")))
Соответственно, чем больше в конкурсе достойных рассказов (а их концентрация повышается при выпиле совсем непригодных), тем качественнее и точнее работа жюриста:)
Spiritum
Ребят, предложение такое: оставьте мысли об изменении правил и механизма работы конкурса до конца нынешнего этапа. Сейчас менять что-либо уже поздно. А вот ближе к весне, надеюсь, всё лишнее попросту сгниёт.
Вейлор
Spiritum
Так здесь и обсуждается следующий Пролёт, который будет аж весной 2015 года :)
Блудница
А что, если увеличить количество рассказов на судью, но при этом увеличить и время, за которое судья должен рассказы прочитать и оценить? Пусть это будет не месяц, а полтора или два. Тогда и у участников будет больше времени на почитать и покомментить.
Боб
Цитата(Блудница)
Тогда и у участников будет больше времени на почитать и покомментить.


Да куда уж больше-то, итак 3 месяца почти все это длится.
Соуль
Боб
я отписала все мысли по этому поводу в предложениях по сайту.
Боб
Цитата(Gelion)
Да и в любом случае я всегда за привлечение большого круга читателей из социальных сетей


Я тоже "за". В этом направлении работа ведется. Другое дело, что это не так просто, как кажется на первый взгляд. Народ в социальных сетях такой... ну не очень читающий что ли. В массе своей, конечно.
Боб
Подготовил и выложил в первом сообщении часть дополнений, которые вступят в силу начиная с 14 раунда. Большая часть из них техническая - уточнения.
Единственная существенная добавка - будем просить авторов при направлении рассказа указывать также город проживания.
Eric
Интересно, кто-то уже ваяет?
Свернутый текст
изображение
Tttttt
Я сваял идею.
Spiritum
Eric, есть такой грешок.
Eric
Ушип Ага, Spiritum, ну хоть не я один ::D: Так как работ, судя по всему, будет существенно больше, предвещаю "Техасскую резню бензопилой" еще на входе. По некоторым запросам фэнтезийных конкурсов пролётовский сайт впереди планеты всей. То ли SEO так хорошо работает, то ли внешняя реклама :smile:
Соуль
Может быть take part. С тем, с чем и обещалась. Если найду приличный способ откромсать 20к от истории...
Annette Maelihnon
У меня появилась идея, и это будет полным отходом от моей нынешней мрачной увлеченности
Граненый
Я тоже хочу участвовать, тоже появилась идея. Подумываю о модненьком произведении "Наш российский портвешок, достает аж до кишок!". Погода фиговая и располагает она понимаете ли к такому.. созерцателькому подходу. Стаканчик налить, хлебануть, потом сочинить, еще половиночку хлебануть и затихнуть пытливо глядя в глаза своего друга монитора. А он будет молчать, а я буду сверлить его глазом...
Solace
А в этой теме можно размещать вещи из разряда "Для отзывов и предложений" ?

Ну, удалите, если что, мой пост :worry:

Как насчет доп. номинаций?
Очень хотелось бы увидеть, например, что-то вроде "Лучший персонаж", "Лучший... эм... как бы это выразить...Ну, либо "Лучший артефакт", либо "Лучший фэнтези эффект", либо "Лучшая магия" :confused:
Так, заработался я -_- Обмозгую, вернусь и исправлю корявые обрывки мыслей.
constp
Итак, рассказка готова!
Summer Rain
День добрый!

У меня есть один вопросик (по поводу приёма рассказов на пролёт), такой странный, что ответ на него едва ли есть в правилах)) Ситуация такая:

Допустим, есть текст, который нигде и ни в каком виде в сети не публиковался (чессно слово), но действие его происходит в мире рассказа, который уже в инете публиковался (ни на этом форуме, но думаю это не суть важно). Возможно ли прислать такой текст на конкурс (во внеконкурс), или фтопку его, и новый ваять? :kz:
Дон Алькон
Summer Rain,

Ага, понятно. У тебя есть готовый сеттинг и по нему написался новый рассказ.

насколько я правила курил - ты можешь такой текст послать.
А вот засылать продолжение текста уже тут отметившегося на Пролёте, даже Вне конкурса - уже нет

нарушается принцип анонимности текста L)

А так вообще, можешь имена поменять - минимальная правка и никакого напряга. Но я не думаю, чтобы судьи с этим заморачивались - у них столько текстов, ещё они будут в поисковиках пробивать - делать им нечего L)

PS. Я сам так уже делал и никто не докопался. На XII пролёте у меня был новый рассказ из серии, с тем же сеттингом и героями, но с новым сюжетом. А два предыдущих болтались в сети. И нормально L)

PPS. А чего ты осень не написала? Я ждал рассказа не хуже "Соли", что-то особенное от тебя L)
Боб
Цитата(Summer Rain)
текст, который нигде и ни в каком виде в сети не публиковался (чессно слово), но действие его происходит в мире рассказа, который уже в инете публиковался (ни на этом форуме, но думаю это не суть важно)


Можно, конечно.
constp
Цитата(Summer Rain)
действие его происходит в мире рассказа, который уже в инете публиковался

А вот и серийный убивец автор!
изображение
Summer Rain
Цитата(Дон Алькон)
PPS. А чего ты осень не написала? Я ждал рассказа не хуже "Соли", что-то особенное от тебя L)

Да хотела вроде как) И даже написалось что-то, просто развезло на 60 с лишним тыщ знаков, и пришлось отправить в черную дыру в другой конкурс. А потом подумала, как же я без Пролёта, надо бы сюда вернуться...

Цитата(Боб)
Можно, конечно.

Ааа, вы меня спасли!!

Цитата(Дон Алькон)
Ага, понятно. У тебя есть готовый сеттинг и по нему написался новый рассказ.

У меня такая штука, что может быть мелкое совпадения названий, к примеру, первый рассказ - про славный град Попаданск, а второй - про тот же Попаданск, только сто лет спустя. Соответственно, персы уже другие, но замок еще стоит, и фамильные тараканы шуршат так же душевно... :mrgreen: А вообще, вы правы, поменять пару слов, и меньше головной боли))
Дон Алькон
Summer Rain,


Цитата
Да хотела вроде как) И даже написалось что-то, просто развезло на 60 с лишним тыщ знаков, и пришлось отправить в черную дыру в другой конкурс. А потом подумала, как же я без Пролёта, надо бы сюда вернуться...


а у меня было вообще 65 тыс, и ничего - обрезал и пролетел L)

Цитата

А вообще, вы правы, поменять пару слов, и меньше головной боли))


ага, как поклонник вашего незабываемого творчества - весной буду ждать. И чтоб потом никаких отговорок L)
Соуль
а я в раздумьях...
Дон Алькон
Соуль,

для этого есть друзья, родственники, жены и прочие стардальцы L)

Дон Алькон
по п. 4

Цитата

Автор рассказа, входящего в серию, должен принять меры к сохранению своей анонимности при представлении рассказа на конкурс в случае, если ранее в конкурсе уже участвовал другой рассказ из той же серии. Меры по сохранению анонимности остаются на усмотрение автора, но если из присланного рассказа будет очевидно, что он входит в ту же серию и написан тем же автором, что и другой конкурсный рассказ, такой рассказ в конкурс не будет принят, а в случае принятия – будет снят.


последняя фраза "будет снят"

по факту есть рассказ про детектива-муравья, но его никто не снимает

Не, меня лично это никак не раздражает, ну пишет человек и пишет, интересно может, просто профанация получается L)

Может " - в случае попадания в финал вычитаются десять баллов" или "в случае прохождения в финал в него не попадает"




Боб
Дон Алькон

Да это ошибка приема была, так же как и "Люмьер". В этот раз постараемся строже подойти к отбору на этапе приема и не пропустить.
Дон Алькон
Боб,

понятно. За всем не уследишь.

Но вот снять - это как-то... не дубль ведь, как-то помягче лучше наверное




Боб
Дон Алькон

Серия нарушает анонимность, и в этом единственная ее проблема. В остальном то я не имею ничего против серий. Если уж говорить о Муравье, то видно даже, как его автор растет, что не может не радовать.
Но непонятно как к этому относиться, когда большая часть рассказов анонимна, а один точно известно чей. По большому счету эта проблема не решаема: если на следующий раунд придет рассказ про детектива Таракана, у меня не будет оснований его не брать. Не сравнивать же стиль при приеме.
Дон Алькон
не, Боб, стиль на приеме... и времени нет и гарантий, потом в правилах ен сказано, как должно относиьтся к пародиям и использованиею чужих героев. Другой автор может накатать по стилю и прочему похожее на

но я не про анонимность, а про последствия - кара на мой взгляд слишком уж.
С одной стороны сказано, что автор должен озаботиться, т.е. категорически не запрещается, - а с другой, никто не может точно провести грань - вот этот рассказ серия к предыдущему.

а анонимость да...

Цитата

Но непонятно как к этому относиться, когда большая часть рассказов анонимна, а один точно известно чей.


вот именно, что непонятно. А вдруг шедевр? L) Н

такому рассказу минус десять баллов для финала и в финале минус тридцать баллов, если шедевр, то такому рассказу пофиг, он с отрывом свечкой уйдёт. А что несколько судей в курсе - ну вот пускай минус тридцать и компенсируют. Я к тому, что если рассказ отличный, зачем его совсем убивать?

мы тут все не только за приз дерёмся, но хочется и написать что-то стоящее...
Ну и почитать достойный рассказ в финале тоже приятно
Боб
Цитата(Дон Алькон)
А вдруг шедевр?


Э нет, вот по этому пути идти нельзя, он скользкий, потому что предполагает возможность нарушения любого правила и неравные условия.
Шедевр можно написать в заданных рамках. А если за них выйти - ну, много же всяких конкурсов и других возможностей.
Дон Алькон
Ну как скажешь - мелочи это
Боб
Напоминаю, что Весенний Пролёт Фантазии 2015 года объявлен и вовсю идет прием работ. До дедлайна, 20 апреля 2015 г., еще больше полутора месяца, но рассказы уже приходят. Впрочем, зная склонность многих авторов ждать до последнего, большая часть, скорее всего, пришлет свои работы по занавес.

Нам по-прежнему, требуются хорошие рассказы, хорошие члены жюри и хорошие информационные партнеры. Есть идеи по этому поводу? Пишите на конкурсную почту или в ПМ мне.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.