[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Курилка
Страницы: 1, 2, 3
AlarDyce
Начинаем прикидывать своих персонажей. С игроков обязательно — аватарка с лицом крупно и имя, никакой квенты не нужно вовсе. Что в чарнике еще, следущим постом распишу.

РР Курилками всегда подобные ветки на Зоне называл, не буду отступать от традиций и здесь.
Sibhreach
Ура. Так, заводим по героическому аккаунту? Аватарка должна быть реалистичной?
Господа сопартийцы, что вы думаете о modus operandi "сделал-сделал-сделал-впал в панику-попытался исправить-сделал ещё хуже-сделал что-нибудь для исправления последствий-задумался?"
AlarDyce
Йеп, заводим себе аккаунты, я персонажей лучше всего воспринимаю по аватарке. Реализм подойдет и из 3D-игр посовременнее, но чтобы люди на людей были похожи, именно люди и именно с лицами, а то знаю я вас! Можно и известных персонажей, но не с их именами, короче, что-то из серии "кем-бы-я-хотел-быть-в-комп-игре".
AlarDyce
По чарнику.
У персонажа имеется 5 характеристик: Сила, Восприятие, Интеллект, Воля, Ловкость изначально выставленные в 0. И есть 2 свободных очка, которые можно поместить в любую из. Характеристики можно понижать и повышать от -3 до + 3, но так, чтобы общая сумма осталась 2 (надеюсь, понятно почему). Кстати, набор характеристик вполне обсуждаем, можно предложить что-то добавить/заменить. Насчет скиллов пока в раздумьях сколько на старте выдать скилл-пойнтов и выдавать ли вообще, есть мнение, что по ходу собирать персонажа будет интереснее. Впрочем, опять же, обсуждаемо.
Sibhreach
Скажи лучше, что за что отвечает в твоём понимании.
AlarDyce
Хм, а что, есть незнакомые? По-моему, все так или иначе встречаются в играх. Данный набор, к примеру, больше всего подходит фоллаутовскому SPECIAL, 4 попадания из 5-ти, ну а Воля есть и в ДнД, и Фьюжене имеется как Willpower. Здесь она отвечает за волевые акты, будь-то убеждение кого-то в своей правоте до перенесения болевого шока. Данная идея произвольного набора характеристик взята из правил FUDGE и базируется на том положении, что сколько характеристик не введи, всегда "чего-то не хватает".

Цитата(FUDGE)

Gamers often disagree on how many attributes a game should have. Some prefer few attributes, others many. Even those that agree on the number of attributes may disagree on the selection. While FUDGE discusses some attributes (Strength, Fatigue, Constitution, etc.) in later sections, none of these are mandatory. The only attribute the basic FUDGE rules assume is Damage Capacity, and even that is optional — see Section 4.52, Damage Capacity.

Here is a partial list of attributes in use by other games; select to your taste, or skip these altogether:

Body: Agility, Aim, Appearance, Balance, Brawn, Build, Constitution, Coordination, Deftness, Dexterity, Endurance, Fatigue, Fitness, Health, Hit Points, Manual Dexterity, Muscle, Nimbleness, Quickness, Physical, Reflexes, Size, Smell, Speed, Stamina, Strength, Wound Resistance, Zip, and so on.

Mind: Cunning, Education, Intelligence, Knowledge, Learning, Mechanical, Memory, Mental, Mental Strength, Perception, Reasoning, Smarts, Technical, Wit, and so on.

Soul: Channeling, Charisma, Charm, Chutzpah, Common Sense, Coolness, Disposition, Drive, Ego, Empathy, Fate, Honor, Intuition, Luck, Magic Resistance, Magic Potential, Magical Ability, Power, Presence, Psyche, Sanity, Self Discipline, Social, Spiritual, Style, Will, Wisdom, and so on, and so on.


Так на ДМе мы поначалу играли даже без Ловкости. И на самом деле без нее очень легко обойтись: введя нужный скилл или скиллы. Так вместо Ловкости у одного из персонажей был скилл Акробатика, который покрывал большую часть области применения этой характеристики.

Цитата
Skills are not related to attributes or their levels in FUDGE. Players are encouraged to design their characters logically — a character with a lot of Good physical skills should probably have better than average physical attrib-utes, for example. On the other hand, FUDGE allows a player to create someone like Groo the Wanderer*, who is very clumsy yet extremely skilled with his swords.
The GM should then decide what level of skill depth she wants. Are skills broad categories such as “Social skills,” or moderately broad abilities, such as “Inspire People, Parley, and Market Savvy,” or are they specific abilities such as “Barter, Seduce, Repartee, Persuade, Fast-Talk, Bully, Grovel, Carouse, Flatter, Bribe,” etc.?
An attribute is, in some ways, a very broad skill group, and skills may be ignored altogether if desired.


Добавлено через 4 мин. 44 с.

И да, персонажи здесь будут формироваться (обрастать скиллами) в процессе самой игры, а не перед ее началом, в нужный момент у игрока всегда будет шанс "вдруг" вспомнить, что персонаж умеет плавать, к примеру.
Sibhreach
То, что названия параметров кочуют из игры в игру, не значит, что в разных играх они значат одно и то же.
Итак, Воля - это основной социальный стат. Помимо прочего, он покрывает и физическую выносливость.
Сила отвечает за урон в ближнем бою и перемещаемый вес, всё, да? А скорость - это ловкость или сила?
А как далеко может утащить на себе - это от полусуммы Силы и Воли считать?
Дальше - Восприятие. Это только органы чувств?
Интеллект... значение этого параметра всегда остаётся тайной. Как он работает здесь?

Да, знаю, это очень занудная пачка вопросов. Но важная для понимания, чего не хватает.
AlarDyce
Все верно, в этой игре они обозначают "широкий набор скиллов, под который их можно подогнать". Например, Интеллект — это то, что в широком смысле завязано на уровень IQ, тут и дедуктивные способности и умение чему-то научиться, и шанс блеснуть эрудицией. Опускаешь ниже плинтуса — и персонаж тупит как в ситкоме. Сила, да, тупо бьешь, ломаешь, сгибаешь, тащишь, толкаешь, бросаешь, рвешь и тд, и тп. Скорость — это про что? Скорость бывает разная, например скорость реакции или скорость бега. В любом случае это скиллы. Вспомни комп-игры, там часто у персонажа всего два режима перемещения на двух конечностях — это ходьба и бег. А тут хочешь бегать быстро — качаешь Бег, скилл кажется узким — открываешь вместо Бега Легкую Атлетику. Если же не открыто ничего, то как уже говорил в проверке, будет использоваться дефолтный бросок, кстати, все-таки на начало игры он будет фуджевский — 4d3. То есть, заявил "бегу", кинул, а там мое дело резолвить, с учетом того, что модификаторов нет, если выпало больше 8 бежишь неплохо, меньше 8 — наоборот, что-то пошло не так.
Цитата(Sibhreach)
А как далеко может утащить на себе - это от полусуммы Силы и Воли считать?

Нет, можно делать проверки по той характеристике, что выше, поднял по Силе, к примеру, а тащишь уже на "автопилоте".
Цитата(Sibhreach)
Дальше - Восприятие. Это только органы чувств?

Умение замечать, прислушиваться, узнавать, целиться, особенно снайперу — это все туда.
Адриан
Ладно, приемлемо. Хотя ряд сравнений мне не понять никогда, но...
Будет вот так.
Статы

Сила +1
Ловкость +2
Восприятие -1
Интеллект 0
Воля 0
AlarDyce
Вэлкам, Адриан. Подождем пока другие подойдут. Заявок хватало. А пока в тизере отпишусь.
Халк
Хэлло.

Статы
Сила +1
Ловкость +1
Восприятие 0
Интеллект -1
Воля +1


Адриан, кого будешь генерить? Я имею в виду в перспективе и с точки зрения тактических ролей в игре.
Адриан
Для начала неплохо бы с ролями в игре разобраться. Но судя по всему - боевик ближней-средней дистанции, м.б. декер (хотя это на совсем крайний случай, тут инту бы повыше надо).
AlarDyce
Вэлкам, Халк.

Цитата(Адриан)
(хотя это на совсем крайний случай, тут инту бы повыше надо).

Еще раз напоминаю, здесь статы не связаны со скиллами напрямую, прокачиваешь скиллы декера и броски делаешь по ним, без учета Инты.

Цитата
Skills are not related to attributes or their levels in FUDGE. Players are encouraged to design their characters logically — a character with a lot of Good physical skills should probably have better than average physical attrib-utes, for example. On the other hand, FUDGE allows a player to create someone like Groo the Wanderer*, who is very clumsy yet extremely skilled with his swords.


Понимаю, это непривычно, но можно воспринимать это как новый игроцкий опыт. Если что, я и играл, и водил по "тяжелым" системам, но они очень ме-е-е-едленные в онлайне, пришлось искать альтернативу.



Добавлено через 4 мин. 24 с.

Да, только не стоит забывать, что статы влияют на общий отыгрыш, и сделав, к примеру, дебила-хакера это надо будет убедительно предъявить.
Адриан
*Подавляет желание сказать, что этот "новый игровой опыт" называется "лишние системные сущности"*
Ладно, так, значит, так. Халк, вот ты кем собираешься идти?
Халк
Я? Хотел танком:) Но ты, я смотрю, тоже близок к этому:) Пока у меня ощущение, что мы генерим очень похожих персонажей, потому и спросил.
Адриан
Ну, два танка - не три танка, плюс, я всё же склоняюсь не к вызыванию огня на себя, а к чему-то вроде "стрит самурая" из шедоурана.
И, как оказалось, раз статы ничего не значат, то и распределимся по необходимости. Ибо для прокачки навыков декера мне точно понадобится как минимум дека, а пока я её добуду, всё будет меняться, меняться, меняться.
AlarDyce
А еще здесь боевые раунды не нарезаются на равномерные слайсы
Суровый Sibhreach суров. Кстати, как удобнее по-русски обращаться, чтобы ник не копировать постоянно? Меня, если что, обычно Аларом игроки зовут, так проще и короче.
Sibhreach
...это очень хороший вопрос. Очень давний и очень хороший вопрос.
Сайбрич, Сай. Шотландцам за такое, конечно, очень захочется меня убить, но их здесь нет.
Халк
Декер, стрит самурай - увы, не знаком с этими реалиями. Но раз огонь на себя не вызываешь, то и не танк. Значит, можно не беспокоиться.
Адриан
Декер, он же нетраннер - спец по использованию ЭВМ, Интернетов и прочей дополненной реальности.
Стрит самурай - спец по использованию холодного оружия и короткоствола. Как правило, причиняет очень много боли за короткие промежутки времени, но недалеко.
Халк
Ага, то есть во втором случае явный дамагер. Это хорошо! В первом, видимо, поддержка, что тоже прекрасно. Желаю нам хорошей игры!
AlarDyce
Цитата(Sibhreach)
Сайбрич, Сай.

Вот никогда бы не угадал как транскрибируется. Что ж, звучит отлично. Ну а Халка будем звать Халком, как я понимаю (%
Адриан
А оно так и не транскрибируется, я просто взял транскрипцию из английского.
Халк
Да, Халком:))
AlarDyce
Итак, главный на данный момент вопрос: два игрока есть, остальные не отзываются. Ждем или стартуем, а там пусть сами присоединяются по ходу?
Халк
Сорри, читаю через строчку, не увидел вопроса Сая.

Цитата
Господа сопартийцы, что вы думаете о modus
operandi "сделал-сделал-сделал-впал в панику-
попытался исправить-сделал ещё хуже-сделал
что-нибудь для исправления последствий-
задумался?"


Не очень понял, что имеется в виду. Если ты про стиль игры, то мне кажется, так мы будем умирать быстро и часто, а мастеру рессуректить нас не очень весело. Я бы предложил выкладываться на полную в плане выживания, а проблемы нам создаст мастер, за это я не переживаю. Но если ты совсем-совсем не хочешь так играть - играй, как можешь и хочешь, а там видно будет.

Добавлено через 6 мин. 4 с.

Стартуем!
Адриан
Вопрос был про манеру поведения персонажа. Но он был задан до мучений с аватаркой. А человек, который носит на постоянной основе белые рубашки без всяких дополнений, просто обязан уметь вести бухгалтерию. Нельзя вести бухгалтерию и время от времени устраивать катастрофы, это простой и надёжный способ лишиться работы.
AlarDyce
Цитата(AlarDyce)
Итак, главный на данный момент вопрос: два игрока есть, остальные не отзываются. Ждем или стартуем, а там пусть сами присоединяются по ходу?

Сайбрич ответил в личке положительно в плане быстрого старта. Халк?
Адриан
Цитата(Халк)
Добавлено через 6 мин. 4 с.
Стартуем!

AlarDyce
Упс, вот не заметил эту добавку, никак к ним не привыкну. Тогда сегодня стартуем, да.
Халк
По идее эти добавки должны делать сообщение новым. Может, у тебя не сделали. Самое паршивое, что никак от них не отделаешься. Система делает их автоматически (
Аскетолог
Хм, можно стартовать, да.
AlarDyce
Аскетолог А персонаж где?
Стефан Янгер
Будет приведён к нормам-требованиям.
AlarDyce
Кстати, фотка с авки норм, если что, только имя имя и статы нужны.

изображение


РР Стефан так Стефан
Наискось-Насквозь
Цитата(Халк)
Самое паршивое, что никак от них не отделаешься. Система делает их автоматически (
Если пользоваться кнопкой,
изображение
то создается новое сообщение, а не дополнется старое.
AlarDyce
Наискось-Насквозь
И еще плюс с меня через недельку. Как-то сурово тут с задержкой, кстати, на ДМе 3 дня плюсомет остывает.
AlarDyce
Как уже предупреждал, игра представляет собой со стороны мастера чистый экспромт, в частности, вводную задали слова Адриана:
Цитата(Адриан)
Вопрос был про манеру поведения персонажа. Но он был задан до мучений с аватаркой. А человек, который носит на постоянной основе белые рубашки без всяких дополнений, просто обязан уметь вести бухгалтерию. Нельзя вести бухгалтерию и время от времени устраивать катастрофы, это простой и надёжный способ лишиться работы.

Адриан
...то есть мы корпораты. Как мило. Хорошо, что огнестрел забыл убрать под подушку))).
AlarDyce
Та, не парься, думаю, успеешь еще удивиться (%
Адриан
Успею. Но платить за сломанный будильник не придётся, и моя репутация пока не пострадает, и никто - что гораздо важнее - не лишится работы из-за неправильного применения оружия.
AlarDyce
Цитата
Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Обнаружена ошибка:

Пользователям с нулём сообщений не разрешается изменять репутацию.

Вот что за хрень?
Sibhreach
Так, а кому ты собрался менять репутацию?
AlarDyce
Адриану
Sibhreach
Тогда я тоже ничего не понимаю. Сначала стоит попробовать ещё раз, а я сейчас попробую прошерстить разделы помощи.
AlarDyce
Да пофиг, собственно, я все одно плюсы персонажам всерьез не воспринимаю и дублирую их игрокам, но таки раньше (2+ года назад) такой хрени не было.
Стефан Янгер
Статы:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
AlarDyce
Стефан Янгер, welcome aboard!

Можно постить, короче (%
Sibhreach
...так, это Адриана аккаунт глючит, получается. Аскетолог, плюс Стефану был отдан в порядке эксперимента.
Фред Маккой
У меня вот 5 акков пристегнуто, вспомнить бы еще кто за что отвечал (%
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.