[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: 1. Знакомство с Родителями
Зерг
Пост от лица ДМ`а

=================================

Шаг. Второй. Выпад. Еще шаг. Парирование. Контр атака. Ты увлеченно фехтовал с мистером Моррисом, но значительно уступал ему. Вернее, он так думал. Ты почти сразу прочёл недостатки его стиля - он движется недостаточно быстро и часто открывается с левой стороны -, но несколько пропущенных тычков чужой шпагой это маленькая цена за связи в городском совете.

Чуть позже, мужчины сняли фехтовальные шлемы, открыв миру вспотевшие, но счастливые и довольные от разминки лица. Улыбаясь, пожали друг другу руки.

- Три-два в мою пользу. - Самодовольно сказал Моррис.
Ты со смехом отшутился, но мысленно уже примерялся как бы повыгоднее встать, чтобы удобно было треснуть его лицом об стол.

- Дживс, будь добр, принеси нам бутылочку Метаксы. - Ты попросил своего камердинера. Твой внутренний эстет в тот раз остановился на бутылке греческого напитка из твоих закромов, залежавшемся на этом свете уже более тридцати лет.
Ты уже представил как будешь смаковать божественную влагу, но Моррис снова испортил всё настроение.
- Разве можно пить такой крепкий напиток после физических нагрузок? Я, пожалуй, выпью вина. - Сказал он.
Эгоистичная тварь, он как будто специально.
- Мне тоже вина, Дживс. - Сказал ты.
Слуга кивнул и пошел выполнять поручение, и через некоторое время и ты и твой гость держали в руках по бокалу красного сухого.
- Ммм, каберне совиньон 90го года. Урожайный был год. - Моррис узнал букет. Ты ненавидел его за это. И укол про массовые беспорядки 90го года не мог быть тобой не замечен.
- Что касается моего дела... - Начал ты.
- Что касается вашего дела, мистер Дэвис, то об этом не может быть и речи. Совет трудится на благо города, *ага, как же* а не для того, чтобы граждане подобные вам могли уклоняться от налогов. - Сказал Моррис. Весьма грубо и прямо. Тогда зачем же брал от тебя все эти подарки, деньги, зачем позволял тебе развлекать себя все эти недели? Или ему мало? Но с тебя хватит.
- Пошёл вон. - Сказал ты.
- Мистер Дэвис... - Начал он, но не успел закончить. Молниеносным ударом шпаги ты разбил его стакан и сильно ткнул в грудь. Красная влага испачкала фехтовальный костюм и пролилась на пол. Но это была не кровь, а всего лишь вино.
- Пошёл вон. - Повторил ты. И он ушёл, едва успев переодеться. Ты даже не дал ему помыться перед уходом, и это была твоя маленькая месть.

Этим вечером ты сильно переживал за свой всплеск эмоций, ведь вместо того, чтобы обзавестись союзником в городском совете, ты нажил себе там врага. А учитывая его осведомленность по твоим налоговым делам... Ты долго не ложился спать, нервно ходил взад-вперед и рассказывал Дживсу свои опасения, а он отвечал односложными фразами и стандартными словами поддержки. Тебя раздражало его спокойствие.

Зазвонил телефон. Ты с опаской поднял трубку и затаил дыхание, когда узнал звонившего по голосу. Это был Моррис. Но неожиданно для тебя он извинился за инцидент и уверил, что сделает всё что в его силах, чтобы уладить твою проблему. Поблагодарив и попрощавшись, ты положил трубку в полном недоумении. Чувствуя полную эмоциональную истощенность, ты тащился в спальню и думал о том что же задумал этот Моррис. Ты заснул едва коснувшись подушки...

Последующие дни ты был на взводе, но посмотрев к концу месяца свои доходы, которые прилично увеличились засчет уменьшения налоговых отчислений, ты понял, что Моррис выполнил твою просьбу. Это приятно удивило тебя, а вскоре ты вообще забыл об этой ситуации, растрачивая новоприобретенные денежки на светских раутах и вечеринках. Так пролетали целые недели. Папа был бы доволен.

Однажды, на одном из ночных раутов ты увидел незнакомого джентльмена. Ранее ты не видел его, и все кого ты между делом спросил о нём лишь пожали плечами. Мужчина был одет с иголки, обладал солидной внешностью и прекрасными манерами, что сводило присутствующих дам с ума, но по настоящему он заинтересовал тебя тем, что приехал на дорогущем Роллс Ройсе в сопровождении целого кортежа охраны. Ты уже гонял в голове мысли о том, какую аферу можно провернуть с этим джентльменом.

Для всех он был тёмной лошадкой, а ты украдкой следил за ним. Он ходил с бокалом, но за весь вечер ниразу к нему не притронулся. Это странно, обычно люди если берут бокал, нет-нет, да отхлебнут разок, другой, хотя бы на автомате. Он ходил, общался с людьми, вёл себя как и любой обычный посетитель раута, и похоже только тебе он внушал некоторое смутное недоверие. Под конец мероприятия ты пообщался с одним из его бывших собеседников, которому он видимо сказал больше, чем всем остальным. Ты выяснил, что этот джентльмен никто иной, как Донован. Какой из них не понятно... Донован, значит твой близкий родственник. Может дядя или кузен. Черт его разберет.

Ты остро захотел с ним пообщаться лично, но оглядев зал, потерял его из виду. Ты выбежал на улицу когда кортеж уже уезжал. Разочарованно, ты поплёлся, чтобы взять такси, но по пути какой то парень передал тебе конверт. Это был просто заклеенный белый конверт, без каких либо знаков отличия. Ты разорвал его по краю и вытащил оттуда послание. В нём было написано, что Донован заметил как ты пялился на него весь вечер *что вообще-то странно, ты соблюдал все меры предосторожности*, так же в письме содержался намёк, что это Донованы уладили вопрос с Моррисом *тебя как ушатом холодной воды облили*, а если ты хочешь знать больше, то должен приехать по такому то адресу.

Часы показывали, что времени уже за полночь, и ты не знал на что надеялся, когда просил водителя отвезти тебя по адресу указанному в письме. Это просто был порыв. Тебя привезли к район Мекка и высадили напротив высоченных ворот, на которых посередине был узор из позолоченной стали в форме декоративной буквы D. Водитель такси уехал, не смотря на распоряжение остаться. Ты только и успел крикнул ему вслед "Эй!". Ты остался наедине с собой в непроглядной тьме безлунной ночи. Ты подошел к воротам, обхватил холодную сталь руками и глянул через широкую щель между прутьями. На сотни метров впереди был только газон и витиеватая дорожка, ведущая к особняку (на самом деле замку), и еще целому комплексу зданий. Огромная площадь земли принадлежит этой семье. Ты стоял так очень долго, пока не заметил, что включились фары и к воротам подъехал дорогой черный бмв седан седьмой серии. Ворота начали медленно распахиваться внутрь *автоматика значит*, а машина остановилась неподалеку от тебя, дверь открылась и из неё полу-вышел человек, оперевшись одной ногой об землю. Это охранник, догадался ты по его форме с бронежилетом и гарнитуре на ухе, и он предложил тебе сесть в машину, так как мистер Донован уже тебя ожидает.

Тебя привели в просторный зал в главном здании. В зале было очень холодно и темно. Когда твои глаза привыкли к сумраку ты смог оглядеть помещение. Это был зал с каменными стенами, дощатому полу и потолку, такому высокому, что его даже не видно во тьме. В зале был камин, хотя он давно не использовался, судя по отсутствию золы и хотя бы какого-нибудь топлива для огня. На полу был расстелен ковер в турецком стиле, на стенах висели инсталляции из мечей и щитов, голов разных животных, еще из украшений были пустые закрытые латы, всякие картины. Словом, ты будто очутился средневековом замке. У камина стояли два кресла, в которых сидели люди.

Первый, это мужчина, которого ты уже видел на сегодняшнем приеме, только одет он уже был вовсе не современно. На нём была старомодная одежда, в которой угадывался викторианский стиль. На нём были классические черные брюки на подтяжках и викторианская рубаха с воротником под шею, они отлично шли к красному хлопковому жилету, шапочке дерби и отличным лакированным ботинкам. Из аксессуаров был надет черный галстук и подвязки на руках. Женщина была одета в простое шелковое платье, но интересовала тебя не её одежда, а её внешность. В темноте ты мог ошибиться... Ты подошел поближе и взглянул в её лицо и от осознания и ужаса тебя чуть не вырвало. Эту внешность ты видел не раз в собственном отражении в зеркале, с поправкой на разность полов. *Мама* дошло тебя. Только она выглядела твоей ровесницей. Хотя, впрочем, наваждение ужаса прошло и сознание уже придумало отговорку, что это могла быть просто другая твоя родственница, отсюда и сходство.

Женщина подошла к тебе и погладила по щеке. Потом она прильнула к тебе, обняла и приблизилась губами к твоему уху.
- Сынок... Вот каким ты стал. - Прошептала она. Ты просто стоял, сильно ошарашенный.
Резко, она сжала хватку и ты попросту не мог вырваться из её захвата. Она прильнула к твоей шее и прокусила вену клыками. Ты погрузился в сильный экстаз во время которого что-то шептал и плыл на волне блаженства. Потом ты почувствовал, как в рот тебе льётся сладкий, убаюкивающий нектар. И ты погрузился в забытье...

И вот, ты проснулся на полу, в каком то сыром, ледяном, затхлом подвале. Он, впрочем, прекрасно освещен масляными лампами на стенах, скрытыми непрозрачным стеклом. Зал полон народу, это полуголые женщины, удивительным образом игнорирующие ледяной холод подвала. Женщины сидят на полу на коленях, согбившись вперед, уткнувшись лбом и руками в пол, будто молятся кому-то. Впереди в стене десять восьмиугольных выщербин. Присмотревшись повнимательней, ты понял, что это большие каменные гробы. Они вделаны прямо в стену и виден только самый край этих гробов, на которых можно рассмотреть какие-то надписи, но со своей дальней позиции ты не можешь даже точно сказать на каком языке это написано.

Уняв первое любопытство, ты снова обратил внимание на женщин. Повинуясь непонятной прихоти ты коснулся этой женщины и твою руку будто обожгло. От неожиданности ты отступил назад и упёрся рукой об стену, которая тоже оказалась теплее, чем твоя рука. Удивительным стало открытие, что это не помещение холодное, это ты сам такой холодный, но дальше волна за волной накатывают еще более странные ощущения. Ты кожей ощущаешь равномерный стук множества сердец, чувствуешь живые вибрации человеческих тел, наполняющие воздух запахом крови. Желание укусить любую из этих сидящих на коленях дев захватило всё твоё существо и с этим безумием трудно бороться.

Все мысли и чувства ушли на второй план. И только одна мысль беспокоит тебя. Какая из этих женщин самая вкусная ?


Пост от лица игрока

=================================

- Что за дьявольщина? Где я? Что со мной? - мысли стремительно проносятся в голове.
И самая яркая, ослепляющая : "Мама? Моя собственная мать укусила меня?".

Вслед за воспоминанием об укусе приходит собственный голод. Стук сердец, тепло тел, запах крови - всё это лишает воли и манит, манит... Странное ощущение во рту - язык нащупывает клыки. Вроде бы их не должно быть? Но так даже лучше, проще будет прокусить кожу и добраться до артерии.

Миг - и решение принято, а дальше разум лишь подбирает ему оправдания: "Наверное, здесь так принято - это закрытый клуб садо-мазо с фетишем на укусах ... меня чем-то опоили и мне всё это кажется ... те, кто оставил меня здесь - знали что делали..." Это всё оправдания, истинная причина только одна - голод.

Выбираю женщину: крепкая, полнокровная - никакой "аристократической бледности", насколько можно судить в нетвердом свете ламп, но не слишком мускулистая - на тот случай, если кусаться здесь всё-таки не принято. Опускаюсь рядом с ней на колени, кладу правую руку ей на затылок и еще немного прижимаю к полу, фиксируя - теперь, даже если она захочет - не сможет увидеть моего лица. Левой рукой поднимаю её руку и прижимаю запястье к своим губам - нет, уже к клыкам. Впиваюсь и пью. Вкус великолепен.
Зерг
Вкус крови, сладкий и пьянящий, вверг тебя в состояние, сродни глубокому сну. Ты вовсе не хочешь причинять вреда женщине, ты не хочешь опустошить её вены, высосать все её жизненные соки. Говоришь себе: "Сейчас, сейчас остановлюсь..." Но продолжаешь и продолжаешь пить. Укол страха заставил тебя прерваться на секунду, когда женщина ахнула и обмякла в твоих объятьях. Ты оторвался от её нежной молодой шейки и аккуратно положил её на пол.

Твое состояние стало обратным тому, какое было при пробуждении. Ты чувствуешь невероятный подъём духа. Но тебе мало. Ты подошёл к следующей девушке и пил до тех пор, пока не почувствовал полную сытость. Кровь женщин напитала твои жилы силой, голод ушёл, а разум прояснился от влияния низменных инстинктов.

Теперь ты готов выяснить что делать дальше и что вообще здесь происходит, но пещера пришла в движение. Женщины почти одновременно привстали из своего положения и извиваясь начали петь что-то на латыни. Движения их плавные и красивые, голос певучий. Рядом с каждой лежат ножи, которыми они без тени сомнения глубоко порезали свои запястья, подняли руки к верху и в полном экстазе выкрикивают заклинания во имя исполнения нечестивого ритуала! В дальней к тебе стене из каменных паз медленно выползают каменные гробницы. Через несколько минут гулкий стук ознаменовал, что гробницы закончили своё перемещение. В дырах, где раньше находились эти каменные гробы видны признаки какого-то механизма.

Здесь творится сущее безумие... И пока что не видно выхода.
Dusha
Симпатичные, свободно одетые женщины, извивающиеся в трансе - звучит как начало отличной оргии! - я даже несколько приободрился. Но вскоре в дело пошли ножи и заструилась кровь...
Собственно, против крови как таковой, я ничего против не имею - тем более, здесь она, похоже, течет добровольно. Но кровавые заклинания - это уже совсем другое дело. В лучшем случае, те кто ими увлекаются - опасные беузмцы. А уж если эти заклинания действительно работают...

Надо бы поискать пути отхода - и средства защиты...

Действия:
Внимательно осмотреться - в поисках дверей, люков и прочих способов выбраться отсюда. (Сообразительность+Расследование? брось, пожалуйста, сам, что нужно).
Если обнаружу - быстренько проверить, вдруг не заперто... (но уходить пока не буду).
После этого - подобрать один из ритуальных ножей и двинуться в сторону саркофагов. Аккуратно осмотреть ближайший, не прикасаясь.
Зерг
Ты заскользил вдоль стен, тщательно выискивая любые выщербины в влажной от сырости гранитной кладке. Тщетно. Стены подземной комнаты кажутся единым куском, старым, но крепким. Любому дураку ясно, что ты не мог сюда просочиться, подобно капле воды. И не похоже, что тебя замуровали - в зале нет ни единого намека на недавние работы, этим камням лет триста, не меньше. Работа по поиску выхода завладела всем твои вниманием, и, внимательно изучая стены, ты прокручивал в голове разные варианты. Размеренное пение девиц на латыни и на других странно звучащих языках благоприятствует ходу твоей мысли, успокаивает, медленно вводит в транс. Краем глаза ты заметил одну из гробниц, буквально в шаге от себя и это очень внезапно вывело тебя из блаженного рассеянного состояния. От гробницы веет морозом, навевающим ощущения, сродни резиновым жгутам, больно скручивающим кожу. Запах гнили, неестественный холод и ощущение зла определенно исходит из этой усыпальницы и её девяти соседок. Ты приблизился к гробу почти вплотную, опасаясь всё же трогать её цельный камень, покрытый черноватым инеем. Беспокойство нарастало, ощущение такое, будто ты один в лесу приближаешься к логову матёрого медведя. Ты покрепче сжал ладонью ритуальный кинжал, блестящий алой кровью на своих изящных изгибах.

- En Nag Zi expergiscimini, En Nag Zi expergiscimini, En Nag Zi expergiscimini... - Хор ласковых женских голосов всё повторяет и повторяет одну и ту же фразу, смысл которой остается для тебя не ясен.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.