[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Информаторий: Система
Зерг
Руководство по составлению листа персонажа.

1. Если вы всё ещё не придумали историю своего персонажа, то в первую очередь определитесь хотя бы с его концепцией. Чтобы понять его сущность и мотивации, попытайтесь придумать короткое, всего из двух-трех слов описание. Часто, но, конечно, не всегда, оно содержит представление о профессии, например: “ночной журналист”, ”хитрый механик”, “обаятельный джентльмен” и т. д.

2. Атрибуты (Attributes)
Атрибуты (врожденные способности вашего персонажа) делятся на 3 категории: Умственные (Mental), Физические (Physical), Социальные (Social). Расставьте их в порядке приоритета, и в самые развитые определите 5 точек, во вторые по важности - 4, в наименее развитые – 3.
Каждая категория разбивается на 3 атрибута, по общей схеме «мощь», «умелость использования» и «стойкость».

С Физическими атрибутами всё просто:

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


Умственные атрибуты:

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


Социальные атрибуты:

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


Каждый Атрибут оценивается по пятибалльной шкале – от 1 точки (слабо развит) до 5 точек (близко к пределу человеческих возможностей). 2 – это нормальное, среднее значение.
У каждого атрибута уже есть одна бесплатная точка, характеризующая базовые способности персонажа. Теперь к этим точкам вы добавляете ещё, в зависимости от того, сколько точек вы выбрали для каждой категории. Пятая точка любого атрибута стоит две.

Пример:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


Вампирское дополнение:

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


3. Навыки (Skills)

Точно так же как и Атрибуты, Навыки делятся на 3 основных категории: Умственные, Физические, Социальные, и их точно так же нужно расставить в порядке приоритета. Навыкам первой по приоритету категории определите 11 точек, второй – 7, третьей – 4.

Точно так же они оцениваются от 1 до 5, но на этот раз первой бесплатной точки нет, и в Навыке может быть ноль точек. Такой Навык считается «нетренированным», и при попытке его использования на бросок будет налагаться штраф, указанный в скобках в названии категории. Но даже если штраф будет слишком велик, вы всё равно можете попытаться сделать то, что задумали, хотя и рискуете потерпеть серьёзную неудачу. Штрафы указаны ниже, в списке Навыков.

Примерная оценка умений:
● - Новичок. Какие-то базовые знания/навыки.
●● - Практик. Базовый уровень, достаточный для постоянной работы.
●●● - Профессионал. Глубокие познания в области или профессиональные навыки.
●●●● - Эксперт. Исключительные познания/навыки.
●●●●● - Мастер. Непревзойдённые навыки, лидер в данной области.

Пять точек – это человеческий предел, больше пяти не бывает.
Пятая точка любого Навыка стоит две точки.

Списки навыков открытые. Если вы не найдёте подходящий навык – поговорите с Рассказчиком о том, чтобы дописать нужный.

Умственные навыки (штраф -3):
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



Физические навыки (штраф -1):
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



Социальные навыки (штраф -1):
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



4. Выберите Специализации Навыков, узкие области мастерства вашего персонажа, (например особая опытность в вождении какого-то отдельного вида транспорта). Возьмите три Специализации по вашему выбору. Вы можете распределить их как угодно, каждую в отдельном Навыке, или же, например, наоборот, все в одном. В Навыке должна быть хотя бы одна точка, чтобы можно было выбрать для него специализацию.
Специализация даёт +1 бонус, если ситуация коснётся именно этой области знаний/умений.

Примеры Специализаций:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



5. Характеристики.

Большинство из них выражается через предыдущие показатели вашего персонажа. Что-то понимать пока не обязательно, просто посчитайте циферки.
Здоровье (Health) = Выносливость + Размер (для человека Размер всегда равен 5)
Защита (Defense) – либо Ловкость, либо Сообразительность, в зависимости от того, что меньше. Тот, что меньше, тот и будет обозначать Защиту)
Инициатива (Initiative) = Ловкость + Самообладание.
Скорость (Speed) = Сила + Ловкость + 5
Сила Воли (Willpower) = Решимость + Самообладание.
Человечность – для начинающих персонажей = 7

6. Добродетель (Virtue) и Порок (Vice)
Выберите одну Добродетель и один Порок. Добродетели и Пороки определяются по мировоззрению и ценностям западного мира (Пороки, например, - это вообще семь Смертных Грехов), но трактуются они достаточно широко, так что название Добродетели или Порока включает в себя довольно большую категорию понятий.

Добродетели:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



Пороки:
Алчность (Greed) – человек никогда не удовлетворён тем, что имеет. Он всегда хочет ещё больше, не смотря ни на что. Схожие понятия – Жадность, Скупость, Корыстолюбие.
Гнев (Wrath) – неконтролируемая злоба. Схожие понятия – Антисоциальные наклонности, Вспыльчивость, Садизм.
Гордыня (Pride) – когда самоуверенность выходит из под контроля. Уверенность в своей правоте и безупречности, стремящаяся к абсолютной не смотря ни на что. Схожие понятия – Высокомерие, Заносчивость, Тщеславие, «раздутое Эго».
Зависть (Envy) – как и алчный человек, завистливый никогда не удовлетворён тем, что имеет, ведь всегда есть кто-то, кто в чём-то успешнее. Схожие понятия – Ревнивость, Паранойя (не как полноценное заболевание)
Лень (Sloth) – стремление избежать любой работы, в надежде что её сделает кто-нибудь другой или всё само как-нибудь разрешится. Схожие понятия – Апатия, Трусость, Невежество.
Сладострастие (Lust) – потакание своим страстям. Это может быть не только секс, но и любая активность. Схожие понятия – Распутство, Нетерпеливость, Развращённость.
Чревоугодие (Gluttony) – потакание своим потребностям, выходящее за грани разумного. Касается не только еды, но и наркотиков, и погони за адреналином. Схожие понятия – Зависимость, Демонстративное потребление, Эпикуреизм.


7. Преимущества (Merits)
Выберите Преимущества, описывающие особые качества и умения вашего персонажа. На приобретение преимуществ вы можете потратить всего 7 точек. Пятая точка любого Преимущества стоит две точки. Обратите внимание, что многие Преимущества имеют определенные требования.

Умственные Преимущества:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



Физические Приемущества:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



Социальные Преимущества:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


8. Дисциплины (Disciplines)

Когда вампир получает Обращение, он обучается мистическим силам крови, известным как Дисциплины. Дисциплинами называют загадочные, ужасающие способности, которыми все вампиры могут пользоваться при желании. Превращение в животное, бег с нечеловеческой скоростью, подчинение чужой воли, - вот лишь немногие примеры действия Дисциплин.

Каждый персонаж начинает с тремя свободными пунктами Дисциплин, которые игрок распределяет по своему усмотрению. Тем не менее, хотя бы два очка необходимо распределить между клановыми Дисциплинами, прежде чем откроется доступ к внеклановым и династическим Дисциплинам. (Таким образом, вы можете вложить два очка в клановые Дисциплины и одно в любую другую, однако не можете вложить только одно очко в клановую Дисциплину и два – во внеклановые или династические). Каждый из кланов, описанных далее в этой главе, обладает тремя Дисциплинами, которыми пользуются его члены и представители ответвляющихся от него родословных.

Клановые дисциплины:

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


Использование дисциплин

Базовая система использования Дисциплин несколько отличается от стандартной игромеханики, основанной на бросках. В соответствующем разделе описания вы найдёте указание Атрибута, отвечающего за конкретную силу. Вместе с Атрибутами используются определённые Навыки, помогающие применить эту силу с большей точностью или эффектом. Не забывайте, что персонажи, не имеющие очков в необходимом Навыке, получают штрафы за использование той или иной Дисциплины. Кроме того, мастерство персонажа в самой Дисциплине также добавляет дайсы к броску. Таким образом, в результате игрок получает для броска запас дайсов из трёх источников, а не двух, как в случае с обычными проверками Навыков и Атрибутов.

Пример:

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.


Список Дисциплин:

ВНИМАНИЕ ! ОПИСАНЫ ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСЦИПЛИН, ДЛЯ БЫСТРОГО ДОСТУПА ИЗ ИГРЫ. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФА В КНИГЕ.

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.