[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Доработка профиля пользователя
Боб
Профиль пользователя планируется доработать.

1. Добавить поля для контактов: скайп, профили в соц.сетях. Сейчас у нас там только почта и аська, веет стариной - реализовано.

2. Добавить поля для описания опыта в РПГ - какими системами интересуется, какие партии водил, в каких играл. Возможно, список текущих партий. (возможно, для геройских аккаунтов это поле может использоваться для описания персонажа, краткой квенты, характеристик и т.п.). частично реализовано.
Дополнительно планируется:
- добавить ссылки на партии, в которых пользователь участвует(-л) в качестве игрока (думаем, как автоматизировать: напр. если у пользователя в этой партии больше какого-то количества сообщений);
- для геройских аккаунтов вместо обычных полей сделать поля для указания квенты, внешнего вида, ТТХ и снаряжения. Т.е. фактически это будет чарник.

3. Добавить место для форумных "плюшек", напр. - за завершенные партии (т.е. те, которые в ФС) - думаю, какие плюшки туда можно добавлять для участников ролевой части форума. Пока в голову приходит только Форумная премия и успешно завершенные партии. Если будут еще варианты - рассмотрю/добавлю.

4. Повышение информативности профиля:
- наибольшая активность - можно ли выводить не один подфорум, а хотя бы три или все, где у пользователя много сообщений - реализовано.
- список персонажей, привязанных к данному профилю - реализовано.
- указание на привязку персонажа к главному акку в профиле персонажа.
- могут ли профили различных групп быть разными (напр. отличаться профиль героя от профиля пользователя) да
- вывод не только последних сообщений, но и последних тем, в которых отписывался пользователь.
- кто отвечал в последних топиках где постил автор

5. Доработка формы регистрации, уведомления о регистрации, формы восстановления пароля - реализовано.

6. Запретить ставить в профиль ссылки и картинки пользователям, у которых меньше N сообщений (напр. меньше 20).

7. Плюсовать сообщения с геройских аккаунтов к основному.

8. Самостоятельное подключение персонажей к основному аккаунту.

9. Возможность редактировать профиль персонажа не перелогиниваясь.

10. Самостоятельное переключение между ветками развития.

Если появятся еще идеи как доработать форумный профиль - предлагайте.
bookwarrior
Предложение: вместо "наибольшая активность в теме:" сделать првые три темы по активностям, (столько-то на сеновале, столько-то в игре про пустынных постядерных бобиков, столько-то в игре про иммиргацию розовых пони в нарнию).

Если возможно — список всех форумов, в которых пользователь имеет хотя бы полсотни (или сотню?) постов. Если возможно — учет постов героев в исходном аккаунте.

немного аргументации

Представьте себе, что я — Ленивый Привередливый Мастер. Вот открыл я набор, заявляется ко мне игрок. Брать/не брать? Естественное желание — посметреть, а где и как он раньше играл. Иду в профиль, смотрю в "наибольшая активность в"... блин, сеновал! Притом с процентами-то неболшими, где-то 25%, так что у него вполне может быть 2-3 игры, в которые он много играл, и по которым я бы вполне составил о нем прелдставление как об игроке. Только чтобы найти эти игры мне придется перерывать кучу поиска. Кстати, поиск сообщений пользователя глючит если больше 10К сообщений, отлично видно на профиле Doll. А если он еще и с геройских акков играл?
Я это тоже могу выяснить, просерчив всю тему присоединения, только мне влом.

Почему бы не сделать мне удобно?

______________________

Ок
Боб
k : /
[attachmentid=19031]

______________________

Спасибо
Боб
Raena
Как вариант - добавить список привязанных аккаунтов? И наоборот - у геройского аккаунта указать основной?

______________________

Ок
Боб
Боб
Дополнил верхнее сообщение.
Рафаль
Я так же предлагаю сделать что-то аналогичное сайту "геймдев" - где в профиле можно было посмотреть как все сообщения юзера, так и темы в которые он отписывался (т.е. добавить кнопочку показать темы). В темах будет список тем от последней (верхняя) по первую (нижняя) и напротив каждой кол-во сообщений в теме от данного юзера., а так же сколько всего в тем сообщений и раздел.
Таки дела...
______________________

Ок
Боб
Рафаль
Сделать возможность просматривать что в данный момент смотрит пользователь.
bookwarrior
Эта возможность уже есть, если под списком прользователей нажать на "Подробней..."
Рафаль
Что-то у меня этой возможности нет. Возможно для её получения нужен минимум сообщений на форуме?
bookwarrior
странно. а так: кликнуть сюда
Рафаль
bookwarrior
да так есть - спасибо.=)
bookwarrior
Рафаль, что-то очень странное. Правильно понимаю, что по ссылке список есть, но слово под списком пользователей не нажимается (см. скрин)
скрин

[attachmentid=19310]
Рафаль
Нет все к счастью работает, я просто по не внимательности смотрел не туда. Я больше привык, что это можно делать через просмотр профиля.
Annette Maelihnon
Добавьте возможность менять ник. Мне мой надоел
Вейлор
Гаврилыч
Не вижу смысла. Напиши мне, поменяю.
Anika
Цитата
4. Посмотреть возможности повышения информативности профиля:
- наибольшая активность - можно ли выводить не один подфорум, а хотя бы три

жду с нетерпением
плевать, что один точно будет кладбищем :D
YellowDragon
На мой взгляд, заполняемые поля профиля обязательно нужно разделить на две категории: роль мастера и роль игрока на ресурсе.
Далее, не обязательно выделять конкретные подполя, можно оставить свободное описание (с другой стороны, не все умеют структурировать свои мысли прямо сходу...), но вот что надо подчеркнуть в поясняющем тексте, так это необходимость заполнения следующих категорий:
- отношение к системе как игрока (!!! подчеркнуть в описательном тексте, что понятие "словеска" является равноправным любого рода системам),
- освоенные системы как мастера (по которым, собственно, мастер может вести игроков),
- любимые жанры игры как игрока,
- предпочитаемые жанры игры как мастера ( и/или стиль ведения игр),
- предпочитаемые сеттинги и фантастические миры (или сеттинг, созданный на ходу как стиль)
- доступный темп игры (в связи с обстоятельствам и ИРЛ) и примерная временная зона онлайна.
Ну и оставить достаточно места для оформления своего кодекса как мастера и/или как игрока в свободной форме (если кому-то актуальна попытка сформулировать самому себе то, что и как он хочет добиться от РИ, то стоит это поощрять и включать в общую инфосистему ресурса).
Фех
5 из 6 предложенных параметров - динамические, а в случае некоторых из них (2-5) статичность - признак того что человек болтается на одном месте (что не есть гуд для меня например).

Будут ли люди менять свой профиль при изменении этих пунктов или это будет постоянным котом в мешке "ой да я заполнял это два года назад, я с тех пор уже совсем в другое играю"? Скажу так некоторое время я вел базу игроков, за все это время попросили что-то поправить 2 или 3 человека, остальные заполнили и забыли. Или может быть заполнили и попали под эффект Freeze :kz:

Параметр 1 я просто не понял, приведи пример заполнения пожалуйста.

Snev
Если вводить такие поля, может стоит так же рядом и отмечать время последнего редактирования профиля? Тогда будет видно что чел заходит и что-то делает/правит/обновляет.
k : /
Юзайте форумный журнал, ну.
Слишком много пунктов для профиля. Там, кроме списка изученных систем, это все не нужно вообще. Алсо в журнале даты создания/обновления записей есть.
YellowDragon
Цитата
Будут ли люди менять свой профиль при изменении этих пунктов или это будет постоянным котом в мешке "ой да я заполнял это два года назад, я с тех пор уже совсем в другое играю"?
Такой риск есть, но всё же, в жизни вообще всё динамическое... что поделать. Хотя это довод в пользу того, чтобы давать свободную форму. Просто надо в описательном тексте подсказать, о чём там писать. Я не спроста подчёркивал, что не обязательно делать эти пункты отдельными полями, просто профилю нужна тогда будет "сопроводиловка".
Цитата
Параметр 1 я просто не понял

Что игрок хочет от системы. Например: "я ярый словесочник", "я всегда играю по системе, потому что она защищает от произвола мастера", "я играю по системе, потому что она позволяет делать реакции мира реалистичными" и тому подобное... То, что я пытался донести до общественности, говоря, что "мне ваш ГУРПС и ДнД по барабану, если у вас история не такая, что себя сломаю ради неё и побегу эти системы изучать, а пока это не так - гори они ясным пламенем".
Фех
Тогда этот самый параметр самое дельное предложение - т.к. люди тут если мнение и меняют то очень медленно, а информация это очень очень полезная при наборах-разборах.

Цитата(YellowDragon)
- отношение к системе как игрока (!!! подчеркнуть в описательном тексте, что понятие "словеска" является равноправным любого рода системам),

+1 отмечу, чтобы когда "дойдут руки" предложение не пропало и имело больше шансов на глаза попасться.
Боб
Цитата(YellowDragon)
- отношение к системе как игрока (!!! подчеркнуть в описательном тексте, что понятие "словеска" является равноправным любого рода системам),
- освоенные системы как мастера (по которым, собственно, мастер может вести игроков),
- любимые жанры игры как игрока,
- предпочитаемые жанры игры как мастера ( и/или стиль ведения игр),
- предпочитаемые сеттинги и фантастические миры (или сеттинг, созданный на ходу как стиль)
- доступный темп игры (в связи с обстоятельствам и ИРЛ) и примерная временная зона онлайна.
Ну и оставить достаточно места для оформления своего кодекса как мастера и/или как игрока в свободной форме (если кому-то актуальна попытка сформулировать самому себе то, что и как он хочет добиться от РИ, то стоит это поощрять и включать в общую инфосистему ресурса).


В качестве примера попробуй, пож., заполнить эти поля по отношению к себе. Думаю, станет более понятно, о чем идет речь.
YellowDragon
Например:
- отношение к системе как игрока: предпочитаю словески или нарративные системы, которые не требуют отдельного изучения, с подозрение отношусь к игре, где основная часть информации в наборе рассказывает о системе правил, а не о теме и методах игры;
- любимые жанры и стили игры в роли игрока: драма (военная, личностная), приключения (совмещение социалки и боёвки в интересных внешних условиях), аниме (совмещение комедии, драмы, сюрреализма)
- предпочитаемые сеттинги в роли игрока: Don't rest youre head, сеттинги по мотивам JRPG, Эра Водолея в адаптациях, альтернативная история;
- доступный темп игры: считаю игры темпом ниже 5 постов в неделю неиграбельными, по будням с 20 до 23, с 12 до 13 и с 8 до 8:30 с высокой вероятностью могу выдавать игровые сообщения, по выходным - непредсказуемо;
- освоенные системы в качестве мастера: могу водить людей по Apocalypse World и многочисленным хакам, сам способен создавать хаки под конкретную игру;
- предпочитаемые сеттинги в качестве мастера: создаваемые на ходу, на базе нескольких тезисов;

Примерно так. И... вот так:

О себе как игроке
Свернутый текст
- Я не люблю глобально двигать сюжет своим персонажем, мне уютнее на периферии;
- Я не люблю соревноваться с другими игроками и даже готов играть подчинённого другого игрока, если это интересно;
- Я не люблю жертвовать своими персонажами ради "эффекта драмы", но проиграть они вполне могут даже по моей инициативе;
- Я не люблю играть в выживание, где ошибка стоит жизни персонажу, над которым я работал;
- Я не люблю, когда реалистичный подход тормозит процесс игры, когда надо считать килограммы или метры;
- Я не люблю, когда заявки на получение персонажем информации о окружающей обстановке игнорируются (мне нужна обратная связь с миром глазами моего персонажа);
- Я не люблю, когда "системе" в игре уделяется много внимания и необходимо изучать её отдельно;
- Я не люблю быть заложником квенты, которую когда-то написал в начале игры;
- Я не люблю "закручивание гаек" с ужасом, жестокостью, безысходностью и прочим "негативом" в игре;
- Я не люблю когда мне не объясняют, где я совершил ошибку и как лучше это исправить для общего интереса игры;
- Я люблю постоянный темп игры и сам стараюсь ни в коем случае не опускать его ниже 5 постов в неделю, иначе игра бессмысленна;
- Я люблю игры, которые заметно идут от начала через середину к кульминации и окончанию согласно задумке мастера в ближайшем будущем, а не ведутся монотонно "до потери интереса" (для продолжения есть сиквелы);
- Я люблю символизм и поэтизм, а не реализм, "маски на сцене" , а не "портреты в музее";
- Я люблю литературность, но игра должна иметь "игровой процесс" через управление игроком (геймплей), давать выбор и показывать его последствия;
- Я люблю со временем детализировать в игровом процессе то, что понравилось моему персонажу в мире мастера после знакомства с ним;
- Я люблю смесь приключений, повседневности, боевика и социалки: не "Крепкий орешек" и не "ДОМ-2";
- Я люблю романтику, но не люблю гиперреализм или сверхсерьёзность в ней;
- Я люблю, когда мастер делает описания в игре стильными, то есть использует элементы стилевых клише, визуально играет "картинкой" в своём тексте;
- Я люблю стиль JRPG, в котором мало реализма и детализируется только интересное, зато есть глобальный сюжет, много приключений в необычном красивом мире и личных связей между проработанными персонажами;
- Я люблю, когда моему персонажу уделяют внимание, не требуя от него подвигов.

О себе как мастере
Свернутый текст
КРЕДО МАСТЕРА

* Мы здесь собрались вместе - с доброй волей, по взаимному желанию и ради интересной игры воображения. И если останемся, то только благодоря этому интересу. Всё, что этому мешает - нам не нужно. Таким образом, это подобно "мирному договору" вдали от внешнего мира.
* Это моя игра. Я провожу и организую игру, я отвечаю за зону комфорта игроков. Даже в её обсуждении. Если в моей игре игроку неприятно находиться, то это моя вина. Но, именно поэтому, я не позволю ни одному игроку рушить эти принципы ради какой бы то ни было личной выгоды или сиюминутного желания.
* У меня есть право вето на *любой* контент в игре. Я обязуюсь использовать его разумно, справедливо и, по возможности, редко.
* Чем дольше мы играем вместе, соблюдая эти принципы, тем сильнее *моя* игра становится *нашей* игрой. Я рад в своей игре тем игрокам, кто уважает изложенные тут принципы, а так же принимает "мирный договор" внутри игры без всяких "если..." или "но...". Со временем, я уже не смогу назвать это своей игрой, потому что мой мир будет жалок без ваших персонажей.
* Это мой мир, я в нём не игрок. Я не отыгрываю одного персонажа и не соревнуюсь личностью "своего" персонажа с персонажами игроков. Я "отыгрываю" целый мир. И он принадлежит мне просто потому, что не может принадлежать никому другому. А когда я даю право вложить в него что-то, я выбираю этот момент сам и показываю игроку (добро пожаловать в понятие "передача нарративных прав").
* Я постараюсь, чтобы игроки никогда не чувствовали себя слепыми в моём мире. Мои описания - их глаза и уши. Их вопросы - возможность дополнить картину.
* Мои инструменты это мои заботы. Без крайней необходимости я не буду требовать знания игровой системы или некой области науки/техники/истории/чего-либо от игрока для того, чтобы он смог играть у меня. Я постараюсь сделать так, чтобы для игры было нужно минимум приготовлений со стороны игрока. Но и решение применять или нет игровую систему в каждой конкретной игровой ситуации - это моё дело.
* Персонаж принадлежит игроку. Потому я не хочу лезть в его чувства, мысли, личную память во время игры. Если игрок покидает игру, то вправе оставить персонажа под управлением Мастера Игры (с согласия обоих) или наложить табу на его использование в игре (в одностороннем порядке). Если игрок ничего не говорит, то я решаю этот вопрос сам, согласно своим убеждениям и конкретной ситуации в игре.
* Игрок рассказывает историю *своего* персонажа *сам*. Если он не может или не хочет этого делать, я бессилен сделать ему игру. Я должен прислушиваться к тому, что и как он выражает, и помогать ему раскрыть персонажа, при этом не налагая обязательств сделать это строго определённым образом.
* Я уважаю выбор персонажа. Я не хочу говорить игроку, что его персонаж должен сделать. Не смотря на литературность, игра это последовательность интересных выборов, а не "совместное написание книги" с неравными литературными правами. Права не равны, чтобы "провести" ваших персонажей через мир, потому в игре есть Ведущий.
* Я хочу вести лучшую по атмосфере, сюжету и общению игру, которую могу вести. Я исхожу из того, что это естественное желание каждого. Игра должна давать максимум возможного удовольствия и интереса при адекватных затратах сил и времени. И не должна тратить наши нервы. При этом, мастеру часто приходится работать над игрой уже в процессе, чтобы сделать её лучше, и это намного сложнее, нежели подготовка к игре.
* Я хочу, чтобы мы успели до того, как потеряем интерес к теме игры, а значит - темп имеет значение. Чтобы успели реализовать игру в обозримом будущем от начала до конца. Я стараюсь держать темп игры и масштабировать сюжет (стараясь избегать болезненных разрывов потока), я признаю необходимость этого.
* Я здесь не для того, чтобы вас переделывать, перевоспитывать, исправлять или улучшать. Лучше я потрачу это время на то, чтобы вас узнать через ваших персонажей или узнать что-то интересное от них или о них. Каждый из нас приходит в игру, чтобы окунуться в иной взгляд на мир, а не сломить его.
* Игра это беседа в виде вопросов и ответов, реплик и пауз. Я могу задавать много вопросов игроку или персонажу о игровой ситуации и рассчитываю, что игрок ответит честно. Даже если этот ответ "не знаю". Но нет способа просто вести игру по формальным "ходам", это не шахматы. Ролевая игра - это когда надо разговаривать с другими людьми, а не молча "ходить" в свою очередь.
* Я должен ответить на вопрос о мире игры или отдать такое право игроку. Я не могу не давать игроку нужной ему информации или информации о нужной ему информации без весомых причин или не сообщая эти причины так, словно всё само собой разумеется и понятно.
* Я принимаю игру всерьёз. И я уважаю это же право у игрока. Если ему что-то мешает в этом, он может прямо попросить меня исправить положение, и я должен ему сообщить своё решение с разъяснениями. Это касается как стёба/треша в игре, так и чего-то более сложного или личного.
* Я не соревнуюсь с игроками и не заставляю их соревноваться между собой. Я не их оппонент или "спортивный судья", я не "закидываю их кубами" и не "подстраиваю им ловушки". Я следую своим принципам и правилам, рассказываю историю персонажей, строю декорации, показываю мир и конфликт "на экране", выдерживаю стиль, ставлю перед игроками выбор и даю им возможности.
* Мои игры про персонажей игроков. Я хочу быть их фанатом.
* Мои игры не про выживание. Персонаж игрока никогда не умрёт и не попадёт в безвыходную окончательную ловушку только потому, что игрок не понял опасность ситуации, от невнимательности игрока или от "эффекта одной ошибки".
* Мои игры не про победу одних игроков над другими. В противостоянии (PvP), я буду исходить из того, что свобода одного игрока заканчивается там, где начинается свобода другого игрока. Этот метагейм столь важен, что его вредно пытаться избегать. Я буду вести игру, в этом случае, - не про победу или поражение, а про конфликт и решение.
* Я не буду требовать от игроков не быть собой, если здесь и сейчас они не могут быть своими персонажами. Метагейм это то, что невозможно побороть полностью, его просто надо учесть. Не стоит тратить на эту борьбу силы.
* Кросполл не является табу. Но я могу запретить его на этапе приёма в игру без объяснения причин для любого конкретного игрока. Настоящая причина этого - всё хорошо в свою меру и свою реализацию.
* Эротика и/или жестокость категории 18+ могут быть частью игры, но не могут преподноситься как основное содержимое игры или быть оторванными по смыслу от отыгрыша персонажа/мира. В любом случае, эротика и/или жесткость не могут быть навязаны кем-либо кому-либо в игре. И политика конкретной игры может регулировать их предельный уровень отдельно.
* Мне нравится, когда игроки пишут литературно. От игроков не требуется огромных "стен текста". Хотелось бы видеть не огромные посты, а *сбалансированные* по части мыслей, действий и описаний персонажа. Это значит, что важно описать своего героя и его взгляд, а не написать как можно больше того, что в принципе можно написать в данной сцене.
* Начиная игру, я обязуюсь сделать всё доступное мне, чтобы довести её до конца. Однако, реальность не-виртуальной жизни сильнее этого обещания. Моё настроение так же имеет значение. Я не могу уйти от этого, потому что моя игра это личное творчество. Я всегда пойму, если игрок сошлётся на этот же пункт.
* Я не требую от всех других мастеров соответствия этим принципам. Это мои принципы вождения, а не лучшие или единственно верные принципы, но каждый можете их прочесть и понять, принять к сведению или взять на вооружение.
Боб
YellowDragon

Выглядит так что - многовато для профиля, нет?
YellowDragon
То, что под спойлером это свободная форма. То что списком это примерный вариант формы, разбитой на поля. Суть свободной формы в том, что надо будет сформулировать в сопроводиловке, что в ней следует писать новичку. Суть формы с полями в том, что нужно грамотно составить поля. Как-то так.
Вейлор
Профиль немного изменился как по виду так и по содержанию.

В этой связи прошу проверить и указать контактные ссылки и др. информацию о себе.
В будущем планируются ещё некоторые правки.
Ian
Вейлор
Кстати. Загруженные фотографии в профиле больше не разворачиваются в полный размер по щелчку.
А в идеале было бы сделать раскрытие в новой вкладке вместо перехода со страницы профиля.
Боб
В профиль добавлены два поля: "игровые системы" и "опыт и предпочтения в рпг". Сейчас у всех они пустые.
bookwarrior
Feedback: круто! Не заглядывал в профиль давно, увитдел — порадовался. Стало намного лучше чем было.

Теперь немного багрепортов:
1). Маловато 255 символов на системы. Например, я бы о себе написал
Цитата
Вожу: old Storyteller
Опытный игрок, могу поводить: Gurps, Fuzion (Fists of Fuzion), Savage Worlds, Unknown Armies (?), Ars Magica (??)
Прочел корник, игровой опыт невелик или нулевой: new Storyteller, Hero System, ЭВ2, ЭВ1, L5R, SOIAFR, 7-th Sea, Mutants & Masterminds (3 ed.), BESM (3 ed.), Dresden Files (Fate based)


2). Кнопка "проверить длину" в игровых системах выдает все равно, что на увлечения использовано 0 символов из 255 допустимых.
Боб
bookwarrior

Имеется ввиду, что в "системах" будет только список. А в следующей графе уже все подробности.
Вейлор
Цитата(Ian)
Кстати. Загруженные фотографии в профиле больше не разворачиваются в полный размер по щелчку.А в идеале было бы сделать раскрытие в новой вкладке вместо перехода со страницы профиля.
Готово

Цитата(bookwarrior)
1). Маловато 255 символов на системы.
Поставил по 1000 символов на Интересы, системы и про опыт.

Цитата(bookwarrior)
Кнопка "проверить длину" в игровых системах выдает все равно, что на увлечения использовано 0 символов из 255 допустимых.
Поправил

Цитата(Боб)
Имеется ввиду, что в "системах" будет только список.
Ладно, больше не меньше.
Боб
Вейлор последнее время занимался доработкой профиля пользователя, изменения выделены в верхнем сообщении. Планы - там же.
Auril
Мм.. Впечатляет)
bookwarrior
Выдает "игровые системы слишком длинные" несмотря на 316 из 1000 символов.
Вейлор
bookwarrior
Не проверил. Поправил :respect:
Ian
Цитата(Вейлор)
Цитата(Ian)
Кстати. Загруженные фотографии в профиле больше не разворачиваются в полный размер по щелчку.А в идеале было бы сделать раскрытие в новой вкладке вместо перехода со страницы профиля.
Готово
Новая реализация - вообще афигенчик. Вейлор, ты зая^^
Clopik
Боже мой! Новый профиль просто великолепен! Удобен и функционален. Молодцы :respect: :boogie:
bookwarrior
Я правильно понял, что из нового профиля пропала кнопочка "показать все сообщения пользователя" (или это у меня глаза на жопе)? Если пропала — просьба вернуть, это была важная фича.
k : /
Hажмите на число сообщений — цифра теперь ссылка.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.