Владычица этого леса - леди Инзира, холодное сердце, расчетливый ум, ее ледяная красота никогда не вянет, хоть по слухам, ей уже много веков. Ей - и всему Белоснежному Лесу - сейчас угрожает могущественный фомор Сангвир, уродливый великан, один из владык подземных царств. И ирония в том, что для победы над ним придется заключить союз с другим фомором, с которым идет вражда последние десять лет - эдакий вооруженный паритет, в котором каждый лишь показывает друг другу зубы. Кощунственно для эладрина связываться со злым уродливым Каменным Королем, но другого выхода нет.
Миссия героев, преданных Инзире, проста и сложна одновременно - войти к трону Каменного Короля и доказать ему, что его текущие союзники лживы, а поступки шатки, а следом языком или магией побудить объединиться против общего врага. Но в самом сердце логова древнего недруга могут возникнуть непредвиденные обстоятельства - а потому выступают туда только лучшие.
Хоумрулы
/Общее/
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)
/Классы/
Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.
/Бэкграунды и темы/
- Не рекомендуется использовать бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты. В случае, если такой бэк все же взят, его эффект может дать не больше 3/6/9 хп на героике/парагоне/эпике.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).
/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Некоторые предметы с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item для того, чтобы избежать сложения бонусов. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и к перчаткам (Item slot: Hands).
/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.
/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, получают +20 к своему броску инициативы в первом раунде.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start/end of next turn" действуют вместо этого ровно один раунд для каждой воздействуемой цели. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности (если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку).
- Использование интерраптов желательно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".
/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.
Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).
White Lotus Riposte [Addition]
Benefit: When an enemy you hit with an arcane at-will attack power hits you while it is not marked by you before the start of your next turn, that enemy takes damage (of the same type the attack power deals) equal to the ability modifier to the attack power's damage.
Devout Protector Expertise [Addition]
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)
/Классы/
Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.
/Бэкграунды и темы/
- Не рекомендуется использовать бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты. В случае, если такой бэк все же взят, его эффект может дать не больше 3/6/9 хп на героике/парагоне/эпике.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).
/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Некоторые предметы с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item для того, чтобы избежать сложения бонусов. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и к перчаткам (Item slot: Hands).
/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.
/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, получают +20 к своему броску инициативы в первом раунде.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start/end of next turn" действуют вместо этого ровно один раунд для каждой воздействуемой цели. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности (если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку).
- Использование интерраптов желательно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".
/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.
Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).
White Lotus Riposte [Addition]
Benefit: When an enemy you hit with an arcane at-will attack power hits you while it is not marked by you before the start of your next turn, that enemy takes damage (of the same type the attack power deals) equal to the ability modifier to the attack power's damage.
Devout Protector Expertise [Addition]
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.
Homerule CBLoader .part file
[attachmentid=18454]
Инструкция по использованию:
- Скачать.
- Распакованный .part файл поместить в папку Custom вашего Character Builder (обычно находится в C:\Program Files\Character Builder\Custom ).
- Запустить билдер с CBLoader'ом.
- Открыть персонажа и добавить ему кнопкой дополнительный feat (кнопка с "домиком" чуть ниже и правее надписи Feat Choice Checklist на вкладке Build-Feats).
- Выбрать из списка героических фитов Everything Fix.
Вы получите соответствующий хоумрулам feat-бонус к атаке и защитам, item-бонус к урону, зависящий от вашего уровня.
Инструкция по использованию:
- Скачать.
- Распакованный .part файл поместить в папку Custom вашего Character Builder (обычно находится в C:\Program Files\Character Builder\Custom ).
- Запустить билдер с CBLoader'ом.
- Открыть персонажа и добавить ему кнопкой дополнительный feat (кнопка с "домиком" чуть ниже и правее надписи Feat Choice Checklist на вкладке Build-Feats).
- Выбрать из списка героических фитов Everything Fix.
Вы получите соответствующий хоумрулам feat-бонус к атаке и защитам, item-бонус к урону, зависящий от вашего уровня.
Текущий уровень: 14.