Цитата
только в качестве флаффного повода к оправданию низкого дамага персонажу
.под катом собственные размышления на тему
У меня две идеи:
1) ввести фиксированные (числовые) либо процентные модификаторы, снижающие нанесённый ущерб при попадании в торс и голову
2) возможно, вместе с п.1. ввести штрафы к ловкости и подвижности (также фиксированные либо процентные) за ношение более тяжёлых образцов брони.
По фиксированным модификаторам к повреждениям:
Процентные модификаторы:
Т.е. во втором, "процентном", варианте если бойцу нанесли урон, то бо-бо ему будет в любом случае, а броник будет изменять своё состояние рандомно. С фиксированным же модификатором урона для брони оная будет деградировать линейно, и иногда спасать бойца полностью. Честно говоря, реалистичнее (по мне) смотрится "процентный" вариант.
Числовые модификаторы к ловкости/подвижности мне кажутся интереснее процентных, потому как
ловкость 75, подвижность 75, броник даёт штраф 25 к тому и другому, на выходе имеем 50 и 50.
ловкость 99, подвижность 99, броник даёт штраф 25 к тому и другому, на выходе имеем 74 и 74.
то же для процентных модификаторов:
Т.е. для процентного модификатора штраф к ношению брони тем выше, чем выше скилл, что логично. Не знаю, насколько это справедливо. Склоняюсь к первому, "фиксированному" варианту.
1) ввести фиксированные (числовые) либо процентные модификаторы, снижающие нанесённый ущерб при попадании в торс и голову
2) возможно, вместе с п.1. ввести штрафы к ловкости и подвижности (также фиксированные либо процентные) за ношение более тяжёлых образцов брони.
По фиксированным модификаторам к повреждениям:
Код
допустим, кидается д100 на урон, выкидываем 80, это 20 урона; условный броник даёт бонус 25 -> Император защищает! носитель броника остаётся невредим, даже без запреградной травмы, и дуже разозлён, а в поглотившем 20 хитов бронике остаётся ещё 5 "пунктов" брони :smile:
Процентные модификаторы:
Код
та же ситуация с 20 урона, броник принимает на себя 75% урона, носитель получает 5 урона, а как пострадал сам броник - можно д6 откидать. Тоже вариант.
Т.е. во втором, "процентном", варианте если бойцу нанесли урон, то бо-бо ему будет в любом случае, а броник будет изменять своё состояние рандомно. С фиксированным же модификатором урона для брони оная будет деградировать линейно, и иногда спасать бойца полностью. Честно говоря, реалистичнее (по мне) смотрится "процентный" вариант.
Числовые модификаторы к ловкости/подвижности мне кажутся интереснее процентных, потому как
Код
ловкость 75, подвижность 75, броник даёт штраф 25 к тому и другому, на выходе имеем 50 и 50.
ловкость 99, подвижность 99, броник даёт штраф 25 к тому и другому, на выходе имеем 74 и 74.
то же для процентных модификаторов:
Код
ловкость 75, подвижность 75, броник со штрафом в 25% = ловкость и подвижность по 56
ловкость 99, подвижность 99, броник со штрафом в 25% = ловкость и подвижность по 74
ловкость 99, подвижность 99, броник со штрафом в 25% = ловкость и подвижность по 74
Т.е. для процентного модификатора штраф к ношению брони тем выше, чем выше скилл, что логично. Не знаю, насколько это справедливо. Склоняюсь к первому, "фиксированному" варианту.