[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Мирология
Кайлин
По заказу трудящихся основные идеи будут постепенно появляться здесь.

Основные действия происходят на одном большом континенте. Мало кто знает, что сокрыто за его пределами. Да, есть архипелаг на севере где живут достаточно типичные северяне, и россыпь островов на западе, с жарким климатом и тоже весьма типичными обитателями.

Расы в мире три - дворфы, эльфы, люди.

отношения между расами, основы политики
Дворфы и люди живут в мире а с эльфами дворфы почти не контактируют. А вот у людей и эльфов затяжной скрытый конфликт, не переходящий в открытые столкновения.
Причин для того, чтобы не разнести друг друга к чертовой матери две - эльфы обладают поддержкой богини, которая запретила им развязывать конфликт с людьми. Но если люди будут его инициатором, то этой магии хватит с лихвой чтобы закатать в неведомый этому миру асфальт весь континент от корки до корки.
Когда-то давно эльфы были очень миролюбивы. Стоило кому-то из людей попросить где-нибудь на их землях что-нибудь посадить или поохотиться в благоприятный год, как они соглашались. Но эльфы живут вечно, а люди нет. Сыновья просивших когда-то людей уже считают землю отцов своей собственной, они на ней выросли, работали с ней. Итог - эльфы оказались загнаны в гористые неприглядные местности. Когда ситуация стала совсем аховой часть эльфов свинтила в неизвестном направлении. Остались самые верткие и юркие, политически изворотливые и хитрые. Только те, которые научились отказывать, отбирать, требовать свое, остались на родной земле. Они скрываются в горах и по прежнему пытаются улыбаться гостям, но все более и более отдаляются, становятся все заносчивей и высокомерней, и поводов для этого хватает. Их основной род деятельности - политика. Отдаленные участки земель людей медленно возвращаются к эльфам на весьма выгодных для людей (как им кажется) условиях.

Боги
Боги в мире представлены госпожой магии, которая покровительствует эльфам. Покровитель людей крайне слабо влияет на мир, ибо он (мир) уж больно тесно соприкасается с царством Хаоса. У бога есть зарождающаяся религия с малым числом весьма воинственных последователей. Человечий король по мере сил покровительствует новому веянию.
Дворфы занимаются сакрализацией и вполне собой довольны.

Легкий эффект армагеддона
Черная луна некий астрономический артефакт из мира Хаоса. Спутник самой планеты. Благодаря ему очень тонкая грань между миром Хаоса и миром действия. Раз в несколько лет Черная Луна оказывается ближе к миру и это порождает множественные нарушения. Зарождаются вспышки болезней, безумия, странных рождений. Сложные магические мутации. Куча воргенов и прочей нечести заполоняет леса, горы моря и иные плоскости.
Черная Луна ответственна за то, что полукровки в этом мире живут очень недолго и это важно. Нынешний правитель эльфов полукровка. Жить ему осталось всего ничего и он прекрасно об этом осведомлен. Люди слабо верят в то, что ранняя смерть полукровок связана с Черной Луной, уж больно она разная и... обычная, что ли, но занозливый ум сумеет приблизительно вычислить возраст, до которого доживают те или иные представители смешения.
По легенде эльфы придумали хитроумный способ сдерживать Черную Луну. Он настолько древний, что сами эльфы начали сомневаться, что это вообще было, а люди так и подавно уже забыли об этом. Теперь для них это просто сказка, одна из многих. А вот для царствующего принца - нет.

Гномы
Дварфы относительно замкнутый народ.
Их основной город находится глубоко в горе, и туда мало кого пускают. Внешняя, торговая часть, у поверхности - это торговый пост. Многие люди уверены, что это и есть сам город, но это не так.
При этом отношения с людьми вполне положительные, торговли много, существуют так же представительства в обоих городах. Дварфы торговцы пользуются особой репутацией, это работа без выходных, так сказать, что-то вроде профессионального спорта. Надо делать слишком много непривычных вещей.

Однако, в горах по-выше или поглубже в лес существует множество старых забоев. Около и в них селятся по нескольку семей, образовывая целые деревни, надгорные гномы. Они тоже весьма скрытны и встретить их очень сложно. Эти практикуют не только литье и ковку, но также резьбу и шитье. Им гораздо проще вести торговлю и дела с внешним миром.

И те и другие обитают в центральной части материка чуть ближе к северу, где располагается само сердце горного массива.
В остальном это весьма классические дварфы.

Подгорные дворфы от надгорных отличаются более светлой кожей холодных оттенков. Женщины без бороды, но с пушистыми баками (см disciples)


о демонах
Грань между миром хаоса и миром порядка здесь очень тонка. Практически любой мало мальски умеющий зажечь свечку начинающий маг уже может обладая достаточным количеством нужных фолиантов и нацарапанных формул вызвать нематериального младшего импа. Однако это чревато весьма летальным исходом, так как всем ясно, что даже нематериальный младший имп вполне может накренить неокрепший мозг призывателя себе во благо. И все же такая ситуация приводит к тому, что старшие маги вполне легко справляются с даже более могущественными сущностями из хаоса и используют их в качестве рабочей силы. Это не считается чем-то постыдным, а многие волшебники могут так же продать заклинание-договор на того или иного демона, правда, на непродолжительный период.
Второе последствие такой близости миров - большое количество культов, формируемых, как правило, как раз из накрененных неокрепших мозгов начинающих колдунцев или начинающих регрессировать более опытных магов. Культы регулярно истребляются, появляются снова, растут и распадаются, пополняются и чахнут. Истребляют их как правило королевские силы по особому назначению. Именно по этому у человеческого короля такая удивительно богатая коллекция всякого рода детективов и шпиков.
Кайлин
Мегалитная панель управления

Описанный выше мир - некое стартовое пространство. Вокруг него постоянно что-то кипит, бурлит и так далее. Это означает, что желающим поиграть совершенно нет необходимости играть именно в него. Остальные миры, по которым возможно пройтись, настраиваются в соответствии с игроком, они как правило меньше по размерам, не столь заморочены (что пожалуй скорее плюс на мой взгляд) и содержат в общем то, чего игрок хочет больше.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.