[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: X-COM, XCOM, UFO
лин
NPC разнообразнее, а сюжеты - сложнее

о да раньше нельзя было перекрашивать броню и волосы. :blushes:

[attachmentid=17570]
[attachmentid=17571]

23 характеристики против 4 ? правда забавно?
__________
Выделил в отдельное обсуждение, ибо сравнение старого X-COM с новым никак не относится к теме "Нужны ли народу CRPG?"
New England
Молоток
Выбором разных навыков на втором скрине можно сделать до 32 вариантов развития, и это только одного класса без учета возможных псионических способностей. Большая часть навыков так или иначе меняет количество опций, доступных персонажу. На первом же скрине большая часть навыков пассивные, то есть улучшающие то, что персонаж и так умел делать.

Я не буду оценивать, какая из этих игр лучше, поскольку это невозможно. Это просто разные поколения, разные подходы к создания сюжета, механики и действия. Это как сравнивать машины середины 20 века и нынешние. Что лучше, Impala конца 70-х или современная машина за ту же стоимость и в том же состоянии?
Roadwarden
Что до XCOM: Enemy Unknown, то поначалу меня тоже покоробила такая бедность оружия, брони и характеристик. Однако, со временем я свыкся и даже нашёл в этом свои плюсы. Да, всего мало, но зато различие между тем, что есть - ощутимо. А при том, что в игре есть 4 класса, и каждый со своим оружием, то в команде редко бывает два одинаково укомплектованных бойца. С бронёй то же самое - при команде из 6 бойцов у меня даже в столь ограниченном ассортименте разбегались глаза. Одна летает, в другой можно больше бегать, третья защищает лучше двух других, и так далее.

К тому же, не стоит забывать об XCOM: Enemy Within. Вот уж где игра заиграла новыми красками! Куча косметических улучшений, новые опции, которые позволяют ещё больше рандомизировать игру и персонажей, дополнительные сюжетные миссии. Био-импланты! Экзоскелеты! С удовольствием перепрошёл игру со всеми этими доп. возможностями.

К тому же, геймплеей в последних частях стал намного шустрее. Ходы короткие, бойцы бегают быстро, есть возможность перехватить цель. Из-за этого ощущения пошаговости практически нет. Как будто просто каждый боец ждёт нужного момента, чтобы выскочить. Так что я в восторге от последних частей, хотя из трёх предыдущих осилил только одну.

Что действительно не понравилось, так это слишком короткая кампания. Не успеваешь насладиться игрой в полную меру, как уже финал.
лин
New England

XCOM: Enemy Within
если честно не знал надо посмотреть.

в XCOM: Enemy Unknown
первый раз проходил вся нагрузка была на 3 штурмовиках с парализаторами ,2 поддержки, 1 снайпер. прошол очень быстро, не понял обиделся начал заново.

склепал отряд из одних снайперов и совсем зачах. выбивать по 3-6 противников за ход?первый бежит разведка .остальные вырезают противника не появляясь в поле зрения....оч интересно.
::D:

тяжи вообще ни к чему,поддержка без штурмовиков тоже не нужна.

А больше всего обидело то что грены стали уг.Все -все предидущие части проходил на гранатах .
Roadwarden
Очень советую поиграть в XCOM: Enemy Within. При этом покрути настройки на рандом персонажей - игра немного усложнится, зато количество одинаковых бойцов серьезно уменьшится. У меня из-за этого случилась катастрофическая нехватка медиков, так как мед. умения мало у кого выпадали.

Когда проходил игру, то в команде стабильно был 1 тяжелый пехотинец, 1 штурмовик и 1 снайпер. Остальных накидывал по дополнительным умениям, характеристикам или национальному признаку. Когда появилась возможность строить экзоскелеты, склепал себе двоих. В середине игры они решают, но чем ближе к финалу, тем бесполезней они становятся. Биоимпланты в этом плане выглядят куда более удачным вложением, да и не фанат я отрезать руки-ноги своим бойцам только для того, чтобы они вмещались в роботов.

И опять же - игра коротковата и маловата. Зато к финалу она не успевает надоесть, как это у меня было с UFO: Afterlight. Кстати, только сейчас узнал из Википедии, что X-COM и UFO - это разные серии.
лин
я вкурсе...

я для себя отделил уж давно
1-2 хком

3 апокалипсис

на истребителях прикольный был пока в акванокс играть не начал

потом ересь аркадная про робота но весёлая .

3 части уфо

XCOM: Enemy Unknown


пример стандартного бойца первой части уфо...

[attachmentid=17585]

обычно больше 9го не качались ,дохли быстро.

Добавлено через 1 мин. 41 с.

инопланетная нечисть всегда была вооружена лучше, поэтому уничтожалась в ближнем бою огнём и гранатами.
лин
New England

сижу второй вечер пытаюсь оценить ... :blushes:

из-за того что жижа разваливается за 3-5 ходов бои стали на треть плотнее и ожесточённее.

насчёт мэков ...с первого взгляда не понравились..(я бы из мёртвых бойцов делал) отрезать руки ноги зло,но столкнувшись с гено модификациями ....
мэки всё же человечние....да и что та что другаяЭ, модификация практически не даёт преимуществ...у меня ушло почти полтора часа чтобы вписать мэк бойцов в стратегию боя.

ближний бой защита снайперов,лечебный парик ....но очень злит что, мего плазма ручнопушка (косая) отнимает столько же как обычная снайперка ....

единственное применение мэков это с огнемёта крысолидов разгонять в ближнем бою..так-как пулемёт махом кончается,либо с кулака мочить.

(пока на терме норм сложность играю,+чють не разрыдался при попытке захвата базы ....ностальгия...но бой тяжёлый был...так -как оборудования на один полный отряд нет...всё на складе ....уничтожать вражеские экзо, с дефолтных автоматов было тупо и очень тяжело )
лин
New England

ты говорил про проблеммы с лекарями ...ни каких проблем мэк боэц,совмещает в себе функции лекаря-штурмовика и разведчика под снайперов ....

пример


[attachmentid=18121]
Roadwarden
МЭК-2 "Часовой" выглядит на порядок лучше МЭК-3 "Паладин". Признаться, "Паладин" выглядит вообще ущербно. Когда я увидел его, возглас разочарования огласил весь квартал. Это было ужасно! Белая (буэ!), толстая (буэ!) броня, которая к тому же по виду имеет меньше полигонов, чем у "Часового". Я негодовал!

Кстати, кроме майора Кусанаги у тебя есть ещё известные личности в отряде? Хотелось бы глянуть. Кстати, ведь майор же. Как по канону. :kz:
лин
да хз....я понравившихся бойцов ..переживших первые три боя (яж на терме играю и новобранцы являются чистым мясом)переименовывал на русский манер ....красил и менял кличку под специфику...

снайпера -белые - клички рыбьи....баракуда ,мако ,пеленгас ,пиранья ,карась,белая(в смысле акула).итп... (47й там тоже случайно затесался)
штурмовики- жёлто чёрные,красные. клички животно хищные ...гиена ,цобака ,куница ,норка ,шакал,соболь ,пантера,пума(также случайно камина с гацем)
поддержка -синие-хз с чем связано всё сундуки ,гробы ,пасторы,кресты ,ангелы ,архангелы (гарус вакариан,,архангел,,)
тяжи обычно руские ...зелёный цвет ...маты и инструменты....лом ,елда,пи.децома ,е.бать,ебан.утся,кувалдра,еб.ануть.(практически не использую тяжей)

после проявления пси способностей переименовываются и перекрашиваются волосами в седой цвет.....клички из серии ...руж,шельма(что в принципе одно и тоже),шторм ,вдова ,гамбит,веном,пул(марвел в общем).

мэк бойцов ...именовал с намёком что рук ног они и не имели,фатализм и жертвы обстоятельств...мотоко,аянами рей,и огнемётное чудище ближнего боя Сурт Муспельхейм по кличке ,,Хель,,

неудобоваримые имена -меняю на имена из джигит альянса.


Добавлено через 6 мин. 28 с.

и ещё у меня есть мебельщик ...но это очень страшное существо которое давит противника руками и он всегда пьян.
Roadwarden
Нашёл на Стиме вот такую штучку:

http://store.steampowered.com/app/223830/?snr=1_4_4__106_3

Пока игра в раннем доступе, так что сами понимаете, какой там геймплей. Ну, и стандартная нынче для инди-игр спрайтовая графика тоже не вызывает особого восхищения. Однако, тем не менее, игрушка стоит того, чтобы на неё обратить внимания (и потом скачать на торрентах, ага). Сам не играл, но мне кажется, у неё как раз будет то, чего не хватало последним XCOM-ам - мелочей и деталей. XCOM: EU и XCOM: EW хоть и хорошие игры, но они действительно не блещут разнообразием, которое способствовало бы задротству - там всего мало. Мало оружия, брони, самолётов, технологий, стран и противников. А тут, если верить скринам, всего этого должно быть в избытке. Так что лично я буду следить за развитием проекта.
лин
Вышел второй икском,ожидаются три дополнения с миссиями и перекраской солдат.

Как мы могли проиграть ? Эфериалов на органы разделывали ножами и проиграли :blushes: .

лин
Ну вот ..я опять здесь.
Второй икском пережёван и выплюнут. Ковыряя мачете в зубах задаюсь тремя вопросами. Почему мы проиграли ,нафиг было выпускать вторую часть и как я так угадал про разделку инопланетян в фарш ::D: .

Хотите знать больше?
Мы проиграли,мы под оккупацией,коллаборационисты идут строем в клиники адвента надеясь вылечится от всего.
Психи ,преступники ,моральные уроды и прочие унтермеши массово идут в рекруты икскома.
Другомёт и прочие достижения тёмной эры технологий выкинуты на свалку ,партизаны не берут пленных. Тёмная ночь ,подворотня, удар ножом в спину ,завернуть ласты,просверлить череп перфоратором ,вычерпать мозг ложкой ....да, и до кучи труп тоже утащить(или голову).
Я не шучу, это правда . Минимум две миссии основного сюжета на этом и построены.

Хотите знать дальше?
Игра стала неимоверно сложна.Противник массово использует гранаты и способности бьющие по площадям.Первый кодекс(размножающийся под огнем противника в трёх юнитов),первый сектопод (с уровнем брони превосходящим урон некачаных бойцов со стоковым оружием),первый аброддимон (которого надо сначала расстрелять до смерти а потом опять расстрелять ....ну или запинать так как патры кончились),вызывают стойкое нежелание продолжать игру.
Для меня вызов а новичёк скажет идите науй с такой фигнёй.
Предпоследняя миссия в троём против 15 + треть из них те самые размножающиеся кодексы.

вы дочитали до здесь?
Может я зря пугал про сложность ,персы на самом деле ....читерские.... и мрут они только на минимальных уровнях. снайперы и рейнжеры легко вырезают по 4х противников за ход. пси боец качается вобще в теплище а завалить органическим противникам его реально только в пропорции один к шести.

итог или патч?
Идиотский баланс ,неконтролируемый взлом ,перекос в массовый урон ,превращают медленные и вдумчивые шашки в мясорубку и месилово.


те кто не с нами,тот против нас ....даже на миссиях по защите гражданских , после выборки норматива ....растреливайте остальных гражданских с гренов и огнемётов когда ваш отряд окружат безликие и крысолиды вы вспомните этот совет
лин
Вот такие штурмы и снайперы и превращают игру в бред.
Свернутый текст
[attachmentid=23630]


дальность хода в 18 квадратов и бесконечные атаки способности,,жнец,, позволяют вырезать лёгкую пехоту на корню ,а не очень лёгкую после способности пары снайперов ,,один на один,,.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.