[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Организация внутреннего пространства города
himbik
Центральная (она же и первая) улица города.

Широкая мостовая, сложенная из перламутровых камней. Блики зарева играют на мостовой всеми оттенками красного - что создает ощущения огня не только в небе но и под ногами. улочка не прямая, а изгибается словно месяц, я с одного края никогда нельзя увидеть что же происходит на другом. Зато из главного здания, стоящего ровно по центру, видно оба конца улицы. Тем более, что здание стоит сразу на обеих сторонах улицы, соединенное переходом, нависающем над мостовой. Здание всего 4 этажа высотой, и переход находится на уровне второго этажа, но... Узкие стреловидные окна, красно-фиолетовые витражи, башенки на крышах - всё это создает у наблюдателя ощущения гораздо более высоких сооружений. В одной половине здания располагается Сенат, гильдия магов, Высший городской суд и казна. Во второй расквартирована городская стража. Остальные здания на улице не столь примечательны, хотя и выделяются среди множества обычных жилых домов. Двухэтажные домики, Остроконечные крыши, сложенные из красной черепицы, большие окна с витражами на самые разные темы, от красивых принцесс, до страшных демонов. Здесь располагаются самые известные и дорогие лавочки, несколько храмов, пара элитных борделей ну и несколько великолепных ресторанчиков, при желании предоставляющих пару комнат для ночевок обеспеченным клиентам. здесь мало случайного люда, здесь нет нищих и попрошаек (хотя таких вообще в городе почти нет, но иногда встречаются идейные нищие). Вход в Управление городом, банк и дома советников охраняет стража состоящая из наиболее заслуженных воинов. И почти не играет роли их прошлое и расовая принадлежность.

По прошествии пары сотен лет люди, появляющиеся без территориальных дополнений, появляются именно на данной улице. Считается, что это наиболее закрепленное в ткани реальности место города.

Торговая улица

Шум, гам, толпы людей, покупающих всё что душе захочется, начиная едой и заканчивая цветными занавесками и горшками с местной флорой. Здесь тихо бывает только несколько часов в условную полночь. Но в тишине продолжаются свои сделки, не всегда законные. Дома здесь одноэтажные с плоскими крышами, Большей частью каменные. Но, как говорят старожилы, были тут только деревянные дома, это уже новые владельцы, показывая своё богатство, меняют дерево на камень. и не желают слушать магов и друидов, что на этой улице не место камню, что камень нарушает потоки магической энергии. Потому говорят, и случаются иногда несчастья с жителями улочки. Но они редки и жители не придают им особого значения.

Мастеровая улица

На мастеровой улице располагаются главные и самые солидные мастерские по производству всякого нужного в хозяйстве. Одно или двухэтажные крепкие дома каменной кладки. Изначально здесь располагались только кузнечные мастерские, но за ненадобностью такого количества кузнецов по началу, улицу переделали в многопофильную. И теперь, если хочешь получить самые качественные и дорогие вещи - ты идешь на Мастеровую улицу. Обычная каменная мостовая не столь широка как на Центральной улице, но конные экипажи спокойно разъедутся не создавая пробок. Улица тянется достаточно далеко и по версии жителей Огнеграда тянется на северо-запад.
himbik
Лес друидов

Одно из самых удивительных мест Огнеграда (хотя казалось бы куда удивительнее самого города может что-то быть?) является Древняя роща. Место средоточия силы друидов и по совместительству их жилой квартал. Есть целых три хода в этот лет, с юга в лес попадаешь с улицы Красного певца, с северо-востока ход через проулок Греческий, и самый популярный путь через площадь Святого Молоха. Каждый путь начинается в тумане (по предположению исследователей, дабы смягчить ущерб человеческой психике, при резком контрасте при переходе из города на лесную дорогу). Сама Роща - это почти гектар древнего леса. Деревья кронами утопают в вечных облаках, стволы их не обхватят и двадцать мужей. нижние ветви способны выдержать и нескольких слонов, не говоря о людях, для которых ветви стали основой их жилищ. Друиды с помощью магии леса сумели вырастить себе дома в ветвях. Либо же использовали природные пустоты в старых деревьях. Чем выше положение друида в совете (а именно совет управлял жизнью друидов) тем ближе к центру Рощи было жилище его. А в самом центре стояло оно, Священное Древо, которое и дает жизнь всему живому (как изначально считали друиды и этого же мнения придерживаются самые консервативные и старые из них). Сейчас же там преобладает мнение, что это лишь отражение Мирового Древа. Все жители Огнеграда знают про Священное Древо, но вот видели его лишь избранные. Сами же друиды до посвящения были обычными людьми (орками, гоблинами, эльфами и т.д.). А после посвящения они становятся частью сил природы, и хотя чисто физиологически представляют старую расу, во многом меняются. Люди к примеру становятся долгожителями. Самый старый друид-человек умер в полных 641 год.
himbik
Око безумца

Территория, не поддающаяся изучению "изнутри". Считается отдаленным районом Огнеграда с наиболее нестабильным пространством. Простирающаяся на несколько сотен километров территория четких границ не имеет, находится в постоянном "волнении". Маги теоретики пытаются усмотреть закономерности в пульсации ока, но пока безуспешно.
Любое живое существо, попавшее под влияние Ока, лишается даже подобия разума. И хорошо, если оно превратится в лишенного всякой воли и желаний растение, пускающего слюну. Но многие, побывавшие там, становились лишенными всякого разума маньяками, с одной лишь целью и желанием: жаждой крови. Убийства, страшные изуверства, буквально выжимание людей ради живительной крови. Самое страшное, когда этими безумцами становились сильные маги.
В связи с этим все известные проходы к территории ока строго охраняются и случайные прохожие туда не допускаются.
himbik
Картография и ее проблемы в городе.

Попытки картографирования города были предприняты многое множество раз. И не сказать чтобы они не имели особого успеха... вот только привычные карты и планы создать так и не удалось. Сошлись на строго условном обозначении городских районов (изначально повелось, что городской район это отдельный цельный участок мира, появившийся в городе). и именно поэтому в Огнеграде районом может быть как целый лесной массив, так и обычный, пусть и большой, дом.
Всю сложность для картографии создают переходы между районами. Проходы мерцают фиолетовой дымкой, за ней виден следующий район, как если смотреть сквозь окно в сильный дождь. И многие маги считали и считаю это всего лишь порталами. И предпринималось немало попыток сломать или хотя бы нарушить работу переходных врат, чтобы доказать эту теорию. Но даже обильные кровавые жертвы, принесенные одним сумасшедшим магом не смогли изменить эти порталы. Да и не заметно никаких магических стыков. Потоки магии проходят с одной улицы на другую без каких либо препятствий.
Вот только помимо основных переходов, можно наткнуться на спрятанные потайные переходы. Да даже не совсем тайные. Например, северный выход центральной улицы ведет на Торговую, но это если идти по мостовой. Если же спуститься в катакомбы и по ним попытаться выйти в северном направлении, то окажешься в Пещерах-над-савдами. Странном месте, которое располагается практически на окраине города, если добираться до него по поверхности.
Ну и естественно, что наиболее полная карта всех несовсем явных переходов стоит баснословную кучу золота. Правда, и о подобной карте ходят только слухи, в глаза ее никто не видел.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.