[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обсуждение заготовок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
bookwarrior
Ну что, предлагаю для начала попробовать убить этого очаровашку. Создан на рекомендованные очки (правда, по v20, а не по 3-й редакции).

Бруджа-идеалист, дефолтные очки

концепт в двух словах

Довольно бунтарского настроения профессора, наслаждавшийся при жизни всеми возможностями британской демократии и ходившего на грани уголовного преследования обращают Бруджа. Соответственно, высокий интеллект и харизма (к революции призывать). Откровенную дыру в боевых планируется подлатать за фриби, прежде всего за счет откупа высокого поколения (если сир — идеалист, то вероятно он из далеко немолодых вампиров).


квента

Артур Бенджамин Тейлер

Родился в 1910 году в обеспеченной семье, отец имел долю в судостроительной компании. Получил хорошее и весьма недешевое образование, избрал своей специальностью бурно развивающуюся в то время матфизику, предпочел делать академическую карьеру. Еще в студенческие годы увлекся и активно поддерживал левые идеи. Кампании охоты на ведьм в тридцатые годы в Британии разгорались с регулярностью эпидемий гриппа, и в результате очередной из них молодой ассистент профессора А. Тейллер лишился преподавательской позиции.

Артур довольно быстро нашел себя в инженерии, общая гибкость мышления, вынесенная из занятий наукой давала некоторое преимущество перед инженерами, сильной стороной которых было доскональное знание стандартных ходов. Особенно востребованны такие носители "нестандартного набора инструментов" оказались в инженерных группах военной техники, когда в предверии надвигающейся большой войны разработки начали устаревать едва пройдя испытания. Когда пришло осознание масштабов угрозы, в людях снова начали ценить деловые качества а не политическую лояльность. Молодой способный инженер попал в компанию Супермарин, всю войну он провел в составе группы, готовившей бесконечные модификации спитфаера.

Закончилась война, отмеченный ореолом причастного к победе Артур вернулся на путь академической карьеры. Обогащенный опытом перехода из одного вида деятельности в другой, он теперь имел уже гораздо больше наглости выносить знания за пределы узкой песочницы, в которой они популярны. В публичных выступлениях, и реже в печатных Артур критиковал существующий экономический строй, объясняя, что равновесие по Нэшу не обязательно достигается в точке максимальной мощности — его в ответ называли коммунистом. Он объяснял, как работает механизм самосбывающегося прогноза — его оппоненты раскопали, что сорокадвухлетний профессор крутит роман со своей двадцатилетней студенткой.

Последовательная позиция и хорошо подвешенный язык снискали Артуру некоторую известность среди левых интеллектуалов, ленивое внимание спецслужб, несколько судебных обвиненй, закончившихся ничем и еще пару потерь работы, что впочем для уже сделавшего себе некоторое имя в научной среде Тейлора не было невосполнимо. В результате, когда к концу шестидесятых весь англоязычный мир захлестнула волна студенческих беспорядков, Артур был уже достаточно опытен, чтобы понимать: и в этот раз ничего не измениться. Пытаться надо, но шансов никаких.
И снова были митинги, выступления, неподчинение полиции и аресты. А изменилось все совсем не так, как Артур ожидал. Просто в один из вечеров он услышал в телефонной трубке глуховатый голос, представившийся акционером одного крупного издательства, и предложивший встретиться для обсуждения издания статей Тейлера. Во время этой встречи Артур Бенджамин Тейлер умер.

Его будущитй сир, как выяснилось, был Бруджей старой закалки, из тех царей-мудрецов, которые когда-то вели народы к божественным откровениям или кровавому безумию, порой не отделяя одно от другого.

Нежизнь Артура сир счел полезным поначалу замаскировать под продолжение жизни. Сославшийся на тяжелое заболевание 59-летний профессор ушел с преподавательской должности, продолжая участвовать в исследовательской. Время от времени появлялись статьи за его авторством, а вот коллеги, поначалу регулярно навещавшие своего товарища в его доме, и уносившие тяжелое впечатление о бледном немощном хозяине, будто во сне сидящем в комнате с плотными шторами, постепенно оставили эти визиты. Люди постепенно привыкают ко всему, и парализованный Тейлер, пищущий свои статьи вскоре перестал будоражить воображение или просто вызывать хоть какой-то интерес.

Тем временем, приставленный сиром гуль обучал птенца основам не-жизни. Артура учили законам вампирского общества, его этикету, навыкам охоты, фехтованию и безоружной борьбе. Сир, видевший многие века умел не спешить, фигуру для своей игры он готовил не торопясь. Лишь через двадцать пять лет смертный мир наконец-то похоронил Артура Тейлера, а неоната сир отослал в соседний домен с первым пустякоывым поручением.


чарник

Артур Бенджамин Тейлер
43 года от становления (102 года)
Клан Бруджа, сир Арманд Ксавье

Натуры
Competitor+Scientist
Маска
Celebrant

Атрибуты
Физические 3
Сила 2
Ловкость 3 (+1 за 5 СО)
Выносливость 2

Социальные 5
Харизма 4
Манипулирование 2
Внешность 2

Ментальные 7
Восприятие 3
Интеллект 4 (здесь должна быть специализация)
Сообразительность 3

Способности

Таланты 9
Brawl 3
Alertness 1
Leadership 3

Expression 1
Subterfuge 1


Навыки 5
Melee 3
Etiquette 2

Познания 13
Science 3

Academics 2
Computer 2
Technology 2

Finance 1
Law 1
Investigation 1
Politics 1

Дополнения
Generation 5 (т.е. восьмое)
Resources 3 [3 СО]

Virtues
Conscience 3
Self-Control 4 (+1 за 2 СО)
Courage 4

Blood Pool 15
Humanity 6
Will 6 (+2 за 4 СО)

Дисциплины
Presence 1
Potence 1
Celerity 1

Достоинства
Self-Confidence [5 СО]
Dual Nature [2 СО]

Недостатки
Overconfident [-1]
Twitch [-1] — привык во время разговора оттягивать пальцами кожу под подбородком, делая себя похожим на игуану.
Beacon of the Unholy [-2]
Enemy [-2] ?? хотелось бы еще врага за -2, или можно заменить на rival sires
(сир седьмого поколения мог плевать на планы более молодых сородичей).
Death wish [-1] — не до конца смирился со своим становлением, отчасти из-за тепличного периода птенца без "выживи или сдохни"

[more=инвентарь]
Полагаю, при третьих ресурсах не нужно прописывать каждую мелочь.

Из экзотики:
Трость со скрытым клинком (тело трости снимается, в руке остается рукоять с 70-сантиметровым клинком. Клинок узкий, удобен для колящего или режущего удара, малоэффективен в рубящем).


СО пока потрачено: 3 на ресурсы, 7 на достоинства, 5 на ловкость 2 на добродетель 4 на волю.
1 пока неизрасходовано.

Квента приведена, естественно, просто так, важен только чарник :)
граф Аркхэмский
Генерёжку по v20 в студию! Вообще если играть по правилам этой редакции, то надо и генерироваться соответственно и боёвку проводить соответствующую. Иначе будет треш и угар. А вообще v20мне интересна, но я ее плохо знаю. Практически не знаю. Не в ладах с английским :confuse: :blushes:

На правах оффтопа. Вот нетерплячка-то :%):
bookwarrior
Цитата(граф Аркхэмский)
Генерёжку по v20  в студию!

Различия микроскопические. Точки распределяются точно так же, как в третьей редакции.

Но дисциплины работают чуть по-другому, например, все точки стремительности, не использованные на получение лишних действий в этот ход, добавляются как лишние точки к ловкости. По-этому, например, решая, взять лишнюю точку в стремительности, или где-то еще, н адо учитывать, по ed.3 или по v20 играем.

Но это так, для отпетых манчкинов.
граф Аркхэмский
Лично я могу играть только по третьей редакции и Реквиему. Ну и линейкам магов с призраками. В v20 и прочих линейках НМТ могу играть только в рамках обучения, ибо плохо знаю английский
Serg0191
А у меня такой вот вопрос. А по демонам ничего не планируется?
bookwarrior
По полноценному вождению — пока нет, ибо я нахожусь в процессе осознания, почему мои игры дохнут. В печали, одним словом. А по профилю мастерской: если есть желание что-то потестить/попробовать — только скажите, устрою в миг, не проблема.
Serg0191
bookwarrior
Хотелось бы полноценную компанию. Но коли мастер находится в творческом кризисе то потерплю)
Kammerer
Не будем терять времени и откроем обсуждение.

Поскольку я недавно освободился от одной игры (прощайте, "Этюды", я по вам еще черкну пару словечек), то разминемся короткой пробной сценкой. Реквием, произвольный персонаж с 35 опыта при генерации. Проходит через одну сценку. Всё остальное - обычная форумная игра, кто играл у меня, знает в чем дело. Первым постом описываю ситуацию, цель, идем до логического завершения. Считайте это такой короткометражкой из Мира Тьмы.

Если кто-то не знает английского, Реквием уже давно переведен и даже сверстан в приличный пдф. Интересующимся могу дать ссылку.
граф Аркхэмский
Я за. Реквием интересен. Завтра наваяю чарник
Ссылка не помешает. Реквием остался у меня на прошлой отформатированной системе(
Вроде там Букварриор ещё что-то хотел?
Чёрт, тогда два чарника Оо Ну или могу осовободить один для страждущих
Serg0191
граф Аркхэмский
На wod.su есть книга по реквиуму. И качать не надо.
граф Аркхэмский
Serg0191
и как я мог забыть :weird: Ну, тогда прекрасно. Тем более что ресурс очухался.
bookwarrior
Ну что, пока изучается нМТ, в старом есть желание кого-нибудь протестить?
граф Аркхэмский
Я могу хоть в обоих. Хотя нет, возьму пока нМТ из-за сочетания старого с v20. Что-нибудь по старому могу взять в следующей игре. Всё-таки Реквием мне больше знаком.
граф Аркхэмский
На сессию по Реквиему заявляю Мехета. :confuse: Из Картианского Движения, да. Сдается мне, что-то намутили с темой.
Frank Bluefish
Раз уж есть такая тема, не могу не выложить свои наработки, а именно руллсеты по старому миру тьмы на fantasy grounds 2. Конечно, они далеки от идеала, но зато есть русская версия, и они должны работать на пиратке. Если кто-то заинтересован в игре через fantasy grounds, обращайтесь. Могу и поводиться, и поводить.

http://yadi.sk/d/ELzsqUWvFofzT - русская версия руллсета
http://yadi.sk/d/GZxvyTOOFogLt - чарники вампиров на русском
http://yadi.sk/d/RdXXrpnEFnXSJ - английская версия руллсета
http://yadi.sk/d/pkuBjANHFnXF7 - чарники вампиров на английском
Kammerer
Окей, раз уж захотели играть в самом громком ковенанте представителем самого тихого клана - я не тот человек, чтобы отговаривать :)
Sheerly
Цитата(bookwarrior)
Различия микроскопические. Точки распределяются точно так же, как в третьей редакции.

в в20, насколько я знаю, гулю игроку при обращении в вампира дают 3 шаровых точки в дисциплинах, - уже это одно говорит о том, что редакция убога.
bookwarrior
Sheerly,

Во-первых, стартовые условия системой как правило рекомендуются, а определяются таки мастером. Так что разумность или неразумность стартовых условий имеет к авторскому замыслу гораздо больше отношения, чем к системе. У гуля, который вот уже третье столетие князю служит просто должны быть развитые дисциплины, и не на три точки, а на 7-8. Вопрос, кем играем.

Во-вторых, на стр.497 корника V20, в главе "Creating a Ghoul" читаем:
Цитата
• Step Four: Select Advantages
Choose Disciplines (1, plus Potence 1), Backgrounds
(5), and rate Virtues (5 for revenants and
Sabbat ghouls, 7 for all others). Your character
automatically has one dot in each Virtue.


Т.е. если создаем не выдающегося а ординарного гуля, то свободная точка одна, и еще одна обязательная в могуществе. С сисетомй все в порядке, не порядок в голове читающих.
Sheerly
читаем внимательно и по буквам: г-у-л-ю и-г-р-о-к-у п-р-и о-б-р-а-щ-е-н-и-и в в-а-м-п-и-р-а

неужели эти слова "при обращении в вампира" имеют что-то общее с сраной главой "Creating a Ghoul" ? Нет, правда?
bookwarrior
Sheerly, не могли бы привести цитату из правил, доказывающую, что это еще 3 точки в дополнение к 1+1 уже имеющимся? Три точки вообще-то вампиру положены, это те силы, которые он получает при обращении.

Просто смысл мастерской в разговоре по делу, а не в обсуждении в духе "насколько я слышал", без привязки к тексту. Надо не слышать а читать.
Боб
Тема очищена от взаимных переходов на личности. Форум не место для оскорблений.
Нагато
На wod.su не нашёл, потому спрошу тут: а если персонаж специализируется на ножах, это включает в себя владение и метательными?
Kammerer
Вопрос ко мне? Ибо я заявлял всё-таки сцену по Реквиему.
bookwarrior
Нагато, если вопрос по старому МТ, то там за метание чего-либо точно отвечает атлетика, а не милишное оружие. В новом не так чтобы разбираюсь, хотя вот эта цитатка наводит на мысль, что так же как в старом:
Цитата(p.39)
Ranged Combat, Thrown Weapons: Dexterity +
Athletics, minus targetÕs Defense and armor; instant action.
Add bonus dice based on weapon used or effect performed,
and then subtract penalties for circumstance conditions.
Each success equates to a Health point of damage
inflicted, the type of which is determined by the nature of
the attack (p. 152).
bookwarrior
Ну что, Нагато, раз чарник по маскараду — я сделаю простенькую сценку, или хочется кого-то/чего-то другого. Сразу предупреждаю, глубокомысленности не обещаю, нормальная обучающая сцена без двойного дна и философии.
Нагато
Цитата
Ну что, Нагато, раз чарник по маскараду — я сделаю простенькую сценку, или хочется кого-то/чего-то другого. Сразу предупреждаю, глубокомысленности не обещаю, нормальная обучающая сцена без двойного дна и философии.


Это как раз то, что нужно.

Цитата
Нагато, если вопрос по старому МТ, то там за метание чего-либо точно отвечает атлетика, а не милишное оружие. В новом не так чтобы разбираюсь, хотя вот эта цитатка наводит на мысль, что так же как в старом:


Спасибо.

Цитата
Вопрос ко мне? Ибо я заявлял всё-таки сцену по Реквиему.


Я пока с трудом разбираюсь в том бардаке комплексе материалов, который навертели сотворили Беловолки. К примеру, я вообще не втыкаю, кой чёрт было устраивать Геену в старом МТ и делать новый, который, гм, ИМХО, несколько беднее.
bookwarrior
Цитата(Нагато)
Я пока с трудом разбираюсь в том бардаке комплексе материалов, который навертели сотворили Беловолки. К примеру, я вообще не втыкаю, кой чёрт было устраивать Геену в старом МТ и делать новый, который, гм, ИМХО, несколько беднее.

Это трудный вопрос, зачем в старом устроена геенна, возможно просто "так поучилось." Сначала в ранних девяностых ее написали, потому что добавляла изюминки, и казалось, что 2000й еще далеко. Потом попали в ловушку, что уже написана, неудобно не сделать.

Кому-то больше нравится старый МТ, кому-то новый, холивар на эту тему вечен. Но одно несомненно: новый это НЕ продолжение старого, это просто совершенно другая фантазия, несовместимая с предыдущей. У них несовместимо разные предыстории.

По персу.

Литературную часть квенты не обсуждаем, для миниистории важна только механика.

Из механической в квенте — сир: Малк но на пути Выжженнного Сердца. Так не может быть в принципе.
Цитата(путь Выжженного Серца)
Основы веры: Один из избранных Путей ныне покойной «Истинной» Черной Руки, Путь Выжженного Сердца первыше всего ставит наблюдение и логическое мышление. Сильные эмоции, утверждают Непрощающие, это для увечных, и они крайне затрудняют принятие решений. Можно верить лишь достоверным данным, а это означает данные, которые прежде всего были получены в результате наблюдения.

Это, мягко говоря, несовместимо с тем, что является сутью Малкавианов.

На этом пути точно могут быть: Истинные Бруджа, Ласомбра, Джованни, Вентру.

Либерально настроенный мастер вероятно допустит в этот путь: Носферов, Ассамитов, может, старых Цимисхов.
Можно допустить Бруджей, но это будет очень жестокая шутка над игроком. Т.е. допустить и предупредить, что это означает постоянную игру в офицерскую рулетку.

В этот путь в принципе не ложатся: Малки, Торедоры, Сетиды.

Далее, само знание о том, что пути бывают — очень редкое среди сородичей. Перс может быть создан сиром, находящемся на пути, но едва ли птенец узнает об этом от сира. Квест на "узнать о пути" будет покруче чем зарабатывание права создать потомка.

Далее, по месту жительства (Лос-Анжелес), да и по поведению сира — перс среди анархов, как я понял.

По чарнику.
Я не очень представляю себе, куда девушка, одетая в "кожу, подчеркивающую фигуру" (цитата из чарника, пардон, не удержался) может запрятать 20 ножей. Так, чтобы были незаметны, но не испортив зрительно ту самую фигуру (вырядившись беременной копибарой — еще туда-сюда). Опять же, чтобы с собой иметь еще и " древний мобильный телефон, которым можно драться, фляжка, моток проволки, жвачка, набор отмычек экстра-класса, бумажная карта, салфетки, солнцезащитные очки, скотч, небольшой высококлассный бинокль, моток верёвки, мел, лупа и компас." — лучше уже носить с собой рюкзачок. Не то чтобы это тяжело, просто он уже будет привлекать внимание всяческих охранников, других негативных последствий не будет. Правда, проблему 20 ножей это таки не решает.

Кстати, насколько я понял, это попытка заточить чара под метание ножей. Чтобы не было сюрпризом: в курсе, что нож нужно каждый раз доставать? Т.е. метнуть нож в руке — одно действие. Достать следующий из удобной позиции (перевязь на груди, отнюдь не незаметно сныканный в трусы) и метнуть — это два действия, т.е. или два раунда, или штраф к дайспулу.

По дисциплинам. Интересный концепт, Малк без прорицания. Где и пробовать такой, как не в мастерской. Принято, начал обдумывать сцену.
Нагато
Цитата
Малк но на пути Выжженного Сердца.


(раздражённо) Блеск! А ведь ни в одном рулбуке, что я читал, не говорится о ограничениях по кланам. Хотя мог и проглядеть. ОК, обойдёмся вообще без Пути.

Цитата
Интересный концепт, Малк без прорицания.


Так, что бы сразу не было недопониманий, поясню, что это тот же перс, каким я играл в Bloodlines. И там я прекрасно обходился без прорицания. Возможно, тут будет иначе.

Чарник сейчас поправлю.

Цитата
Кстати, насколько я понял, это попытка заточить чара под метание ножей. Чтобы не было сюрпризом: в курсе, что нож нужно каждый раз доставать? Т.е. метнуть нож в руке — одно действие. Достать следующий из удобной позиции (перевязь на груди, отнюдь не незаметно сныканный в трусы) и метнуть — это два действия, т.е. или два раунда, или штраф к дайспулу


Было бы здорово, но

Цитата
Нагато, если вопрос по старому МТ, то там за метание чего-либо точно отвечает атлетика, а не милишное оружие.


Потому обойдёмся без метательного, при Атлетики то 1. Способ решать проблемы для моего перса - Скрытность+ножиком по горлу.
Нагато
Предупереждая ваш возможный вопрос:
Цитата
это тот же перс, каким я играл в Bloodlines.
не на все 100 процентов. Вся эта чехарда с Анкоранским саркофагом и ЛаКруа за скобками.
bookwarrior
Цитата(Нагато)
(раздражённо)

Привыкайте, беловолки жуткие путаники, это еще не наихудший пример.

Пути не "по умолчанию разрешены", а "по умолчанию запрещены, если не написано, что этот путь подходит для этого клана". В описании пути написаны несколько кланов, и все. Первоначально беловолками пути, видимо, задумывались как редкая экзотика, потом они понравились игрокам больше, чем беловолки ожидали, и их стали "расширять". Так что теперь это выглядит примерно так:
путь доступен тем кланам, которые упомянуты в описании пути, плюс тем, кого мастер решит допустить. Для выжженного сердца канонический набор кланов выглядит так:
Цитата
Путь был основан Истинным Бруха, и многие его последователи являются представителями этой линии крови. Некоторые Ласомбра (иногда - отступники) тоже следуют путем, как и немногочисленные Вентру. Путь даже скромно представлен среди Джованни, хотя меньше в итальянской ветви клана, чем в его американских и шотландских семьях.

К упомянутым здесь, если бы я мастерил, точно допускал бы Носферату, вероятно Ассамитов, Гангрелов с навеской косяка социального плана: Гангрелы на пути Зверя более всего не любят Гангрелов на пути Выжженного Сердца. Но это личное мое имхо, не относящееся к канону: Истинные Бруджа+Ласомбры обоих ветвей+Вентру+Джованни — и это все.

Но это теория, для короткой игры все равно не важно.

Да, концепт на скрытность кажется интересным.
Нагато
30 ножей!!! Что теперь скажете?

Это я к тому, что лист поправил.
Теперь Белла смахивает на американского полицейского на мотоцикле - обтягивающие кожаные штаны, куртка и пояс со снаряжением.

Специально сейчас оделся и снарядился почти так же как она, ну, кроме выкидных на запястье, и на предплечьях. Ничего не торчит, ничто не выпирает. Некоторые ножики неудобны, но привыкнуть можно. Коса из дредов (у меня - парик) жутко мешается, но тоже можно привыкнуть.

Вроде все в порядке.


bookwarrior
Не, я ничего против не имею. Просто думаю над заставкой, скоро будет.
bookwarrior
Объединил темы, дабы не было двух с дублирующимися функциями.
Нагато
Обдумывал концепцию "Сферического Брухи-Громилы-наёмника в вакууме" и на ум пришла любопытная манчкинская схема (допускаю, правда, что не новаторская).

Суть в следующем: имеется субъект, пока человек, назовём его условно Наёмник А, который наёмничал чуть ли не с отрочества и донаёмничал до Связи\Слава\Ресурсы 4 (ну, для примера), а так же до Враг 4 или даже 5. Затем он тратит пункт Ресурсов на пластическую операцию + новые документы + и т.д. и т.п. и превращается в Наёмника Б, у которого Связи\Слава\Ресурсы 0, но зато и Поколение я ему теперь при Становлении могу сделать Восьмое. Далее, в один прекрасный момент Наёмник Б разглашает, что он и Наёмник А - один и тот же перс, доказывает это и получает обратно Связи\Славу\Враг 4 и Ресурсы 3, по прежнему имея Поколение +5.

Вопрос первый: какие подводные камни я не учёл в этой схеме; будь вы мастером, позволили бы это провернуть? Если нет, то как обосновали это бы сюжетно? Если да, то получается, что мой перс практически на халяву получает Связи\Славу 4 и Ресурсы 3 (ну и Враг 4 как ложку дёгтя)

Вопрос второй: надо ли в описанном случае заносить Врага 4 в Недостатки или нет? Ведь враг никуда не делся, просто не знает о новой личине моего наёмника?
bookwarrior
Как мастер я бы это не пропустил ни в жизни. С объяснением: на момент старта игры можно иметь 5 точек дополнений, и сверх этого — сколько захочется купить на свободные очки.
Нагато
Цитата
Как мастер я бы это не пропустил ни в жизни. С объяснением: на момент старта игры можно иметь 5 точек дополнений, и сверх этого — сколько захочется купить на свободные очки


Не, ну понятно, что в реальной игре с вменяемым мастером такое вряд ли прокатит. С другой стороны сами Беловолки говорят:
Цитата
Если возникает конфликт между повествованием и правилами, побеждает повествование. Используйте правила так часто — или лучше, так редко — как вам нужно, чтобы рассказывать будоражащие кровь истории, полные ужаса, действия и романтики.


Со сценарной же точки зрения никаких видимых преград для моей схемы не наблюдается, поэтому мне кажется, что игрок вправе рассчитывать на сюжетное пояснение от мастера.
Kammerer
Я бы не пропустил с простым изменением - если человек стал никем, это не значит, что к нему сейчас придет Сир с низким поколением. Даже наоборот. Хотите и того, и другого - раскошельтесь очками персонажа.
bookwarrior
Пояснение от мастера: пока персонаж отсутсвовал, его собственность разворовали, бывшие его стукачи переориентировались на работу на других боссов, купленные агенты ФБР нашли, кому еще продатся, и т.д.
Нагато
гм... (думает) Ок, предположим, что это как раз будущий Сир помог Наёмнику лечь на дно. А что, классные Громилы на дороге не валяются!

Поймите, я рассматриваю ситуацию не с точки зрения правил, а сточки зрения сюжета.

Добавлено через 54 с.

Цитата
Пояснение от мастера: пока персонаж отсутсвовал, его собственность разворовали, бывшие его стукачи переориентировались на работу на других боссов, купленные агенты ФБР нашли, кому еще продатся, и т.д.


Ок, вот это совсем другое дело! Правдоподобно.

Добавлено через 2 мин. 44 с.

Кстати, на второй вопрос так и не ответили
bookwarrior
На второй вопрос: если хочется, чтобы враг появился в игре — то надо занести его в чарник. Если хочется, чтобы враг был в квенте для антуража, но не появлялся в игре — то не надо. Кстати, в обоих случаях лучше пояснить мастеру, чего именно хочется, ибо мастер имеет крупные шансы этого не понять.
Нагато
Ок, ясно, спасибо
Doll
Нагато
В твоем варианте есть логическая несостыковка: манчкинизм и сюжетная красота плохо уживаются вместе. :wink:
Нагато
Цитата
В твоем варианте есть логическая несостыковка: манчкинизм и сюжетная красота плохо уживаются вместе


Отнюдь, тут все зависит от мастера и игрока.


Просто некоторое время тренировался в написании чарников (почти без квент) для разных типажей и заметил, что мне стабильно не хватает 1 очка в Атрибутах, 10 в Способностях, 5 в Дополнениях и 1 в Добродетелях. Какого персонажа не возьми - всегда всплывают похожие цифры. Без них, как не изворачивайся, всегда кажется, что персонаж получился какой-то недоделанный (ИМХО).

Впрочем, допускаю, что другим, наоборот, может казаться, что стартовых очков слишком много.
bookwarrior
Не хватает до чего?
Doll
Нагато Манчкинизм предполагает поиск и использование уязвимостей с целью получения игрового превосходства. Драма предполагает погружение, концепцию, отыгрыш.
Если ты хочешь играть более мощным персонажем - то можно просто попросить мастера поднять лимит на СО (для всех), а не искать уязвимости в системе. В ГУРПС уровень эпичности кампании устанавливается общим лимитом очков генережки, в ВоД стандартные вшиты в чарник, а набрасывать СО можно уже от мастера.

Просто твой подход - это обман мастера, который хочет видеть в игре определенный уровень силы, подстраивая под него возможных противников. Тут либо мастер будет перекраивать на ходу, либо в пику подсунет такую ситуацию, где заявленный боевик будет бесполезен.
Нагато
Цитата
Не хватает до чего?

До уровня соответствия чарлиста квенте. Поясню: я всегда сначала пишу квенту, а потом распределяю очки так, что бы это соответствовало истории.

Если взять для примера того же "Сферического Бруху-Громилу в вакууме", то логично, что раз уж он всю жизнь был наёмником, то 3 пункта должно быть в Бдительности (постоянный поиск потенциальных угроз); в Атлетике (нужно держать себя в отличной форме); в Драке (рукопашку все наёмники тренируют, да и в детстве приходилось драться, а уж громиле она точно нужна); в Уклонении (не все же удары принимать); в Запугивании (выбивание долгов и принуждение к сотрудничеству) и в Знании улиц (ну для силовика это само собой разумеется).

А вот Экспрессия и Эмпатия у наёмника выглядели бы по меньшей мере странно, потому понятно, что у них нет ни точки. Неплохо так же было бы иметь по точке в Лидерстве (ну хоть какое-то должно быть), Хитрости (опасная работа быстро лишает наивности и простодушия), но без них можно и обойтись.

Видите? Самое главное накидал, а уже 13 главных очков как кот слизал и ещё надо вложить 10 СО.
Doll
Нагато
еще есть недостатки, на которых можно добрать СО. :rolly:

Кстати, Бдительность можно взять и 2 (посчитать, чтобы суммарно с атрибутом был приличный результат. Знание Улиц можно обнулить, если персонажа перекинуть в другую местность. Подпилить везде можно.

Кстати, вряд ли у такого будет высокое поколение, потому что вряд ли ему будет давать становление топы. С учетом того, что у него будут страдать ментальная сторона+клановое безумие, вообще нафиг в такого вкладываться :kz: В общем, я гарантирую, что смогу сгенерировать такого громилу на стандартные очки (играть, правда, им будет совсем неинтересно, бычара бычарой).
Нагато
Цитата
Манчкинизм предполагает поиск и использование уязвимостей с целью получения игрового превосходства. Драма предполагает погружение, концепцию, отыгрыш.

Возможно, сказывается недостаток опыта, но я не воспринимаю их как взаимоисключающие параграфы. Это не значит, что цель моей игры - нагнуть всех любой ценой.
Цитата
Просто твой подход - это обман мастера, который хочет видеть в игре определенный уровень силы, подстраивая под него возможных противников. Тут либо мастер будет перекраивать на ходу, либо в пику подсунет такую ситуацию, где заявленный боевик будет бесполезен.

Персонаж должен справляться с ситуациями, под которые заточен и импровизировать\фэйлить в ситуациях, где он полный ноль. Соль в том, что когда я составляю чарлист, у меня нет ощущения, что у Громилы, например, имеется ощутимое преимущество в схватке, т.е. в ситуации, под которую он заточен.

"Ок, а почему персонаж должен быть обязательно заточен под какую-то определённую ситуацию?" - возможно, спросите вы. Да потому что персом с "размазанными" по всем Способностям\Атрибутам очками будет сложнее справится с любой ситуацией. Опять пример: нужно проникнуть в дом на вечеринку. Громила пройдёт напролом; Стелсовик прокрадётся тихой сапой; Оратор убедит охрану, что он гость; Умник проникнет под видом электрика и т.п.

Нас же "широкий специалист" (в кавычках) при тех же условиях (т.е. мастер не понижает сложность)... Эм... Ну я не знаю. что он будет делать. Да-да-да, не спорю, мастер может подстраиваться под игрока. Но всё равно, в любой ситуации у такого персонажа шансы на успех будут 50 на 50, в то время как у Громилы\Стелсовика\Ор.. в одной конкретной ситуации шансы намного выше, т.е. у него есть сильные стороны.

"Но ведь таким персом играть интереснее" - возможно, опять скажете вы. - "Чем сложнее - тем интереснее." Но сложность-то имеет привычку приедаться. В такой момент и хочется почувствовать себя героем, в лёгкую справившись с трудностями и идти дальше.

Т.е., опять пример: если мастер видит, что игрок как-то уж больно бодро идёт по сюжету, он вставит ситуацию, под которую наш герой не приспособлен без возможности использовать преимущества (ну, например Громиле нельзя пройти силой на вечеринку, потому что охрана - взвод Гаргулий). Если же, наоборот, игрок постоянно спотыкается, то его можно подбодрить, позволив легко справится с ситуацией. Для "широкого специалиста" вышесказанное так же справедливо, но и мастеру придётся сильнее напрягаться.

Долго писал, главная мысль уже потерялась. Надеюсь, все поняли, что хочу сказать. Кстати, прошу прощения за многабукафф.
Doll
Нагато
Еще раз. Есть рамки генережки, которые устанавливаются мастером для определенного баланса эпичности, превозмогания, еще чего-то там. Если ты пытаешься найти дыры в правилах = ты не согласен с этими условиями и вместо дискуссии идешь на обман. Мастер может вообще просто наложить вето. Как накладывают баны на кланы/линии крови.

Хочешь играть узкозаточенным специалистом - нет проблем, если игра это позволяет, не все модули вмещают в себя возможности реализации. И быть готовым к тому, что мастер будет бить по больным местам.

И еще вопрос. Что считать квалифицированным специалистом. А то я сталкивалась, что кому-то 16 в атрибуте ДнД мало, а кому-то 13 по Гурпсе в навыке - мизер.
Нагато
Цитата
Если ты пытаешься найти дыры в правилах = ты не согласен с этими условиями и вместо дискуссии идешь на обман


(недоуменно) Так вроде я как раз и веду сейчас эту самую дискуссию...

Цитата
Как накладывают баны на кланы/линии крови.


(ещё более недоуменно) Это как так?

Цитата
А то я сталкивалась, что кому-то 16 в атрибуте ДнД мало, а кому-то 13 по Гурпсе в навыке - мизер.


Если я ничего не путаю, то в Дынде потолок 20, а в Гурпсе 100. Т.е. 16 - это очень даже вполне себе, а вот 13 и вправду мало.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.