[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: "Эмет" - "истина" на еврейском языке
tenno_de_loa
Голем не помнил уже, как впервые ему попалась на глаза эта навязчивая реклама: "Восхождение" - самая новая, самая реальная, самая разсамая, короче. Было это полгода назад, толи в метро глаз выхватил из ряда таких же аляповато ярких плакатов, толи кто-то на улице сунул ему в руки флаер. Тогда реклама обещала, как всегда, бонусы за предзаказ, "оформи до... и получи скидку", и разные просто приятные вещи за участие в ОБТ. И тогда новинка прошла мимо Голема, толи ему и так было во что поиграть, толи не захотелось платить за обещания... Но теперь он, держал в руке конверт с учетными данными и подарочным сертификатом на полгода "условно бесплатной" игры.

Друзья-приятели, устроившие на "День Варенья" такой специфический подарок, хлопали Голема по плечам и бессвязно (выпито к моменту вручения подарков было уже приличное количество разных жидкостей) восклицали что-то о "клевая", "суперская", "другой такой во всем мире нет" и "полная своб-бода действий, ик!"...
OIII
Голем снял полушлем "вирта" и потянулся. Устало потянулся. Сегодня на тренировке были ноги и шея, поэтому двигаться совсем не хотелось. Лечь бы и лежать до утра, как отпустит. Но, глянув на часы, он понял - желаниям не быть осуществлёнными. График питания надо соблюдать, а значит плестись на кухню на шейкером и готовить коктейль. Пока Голем тряс шейкер, мысли в его голове усиленно ворочались.
"Значит, говорите, самая реальная..." - залпом хлопнув пол-литра жидкого протеина, он резко развернулся к игровому месту и на ходу полу-яростно, полу-лукаво произнёс: - Посмотрим, насколько ВАША реальность похожа на МОЮ реальность!
Голем с разбега запрыгнул в своё кресло, накинул полушлем и с нова ушёл из реала.

Добавлено через 9 мин. 33 с.

Держа в левой передней четверть сфере меню создания персонажа, а в правой - одну из любимых баз данных по играм (от игрового журнала "KK&D" ) Голем задумался. В реале он ББ. То бишь бодибилдер. Если игра настолько подобна к реалу, как это описывают разрабы - сей факт должен принести гешевт. И глупо было бы его прохлопать. Как-то не по-еврейски.
Значит, на сей раз никакой магии. Луки и кинжалы тоже отметаются, не дадут реализовать преимущество тренировок и техник. Значит - тяжёлое или полутяжёлое холодное оружие.
Картина начала немного проясняться.
Теперь раса.
tenno_de_loa
Привычное к жестокому обращению кресло только вяло трепыхнулось под немаленьким Големом, но даже не скрипнуло.

Мир "Восхождения" был огромен, многогранен и потрясающе реалистичен - даже не смотря на те обещания, которые расточали разработчики, отзывы десятков тысяч игроков сходились именно на этом. Мир, в котором можно было построить дом из собственноручно добытого камня, где НПС вели себя совсем-совсем как люди, даже если были эльфами или гномами. Здесь можно было прожить жизнь сражаясь, торгуя или создавая великолепные произведения искусства.

Согласно какой-то странной политике неразглашения информации, точных мануалов по игре не было. Но была составленная игроками База знаний "Потерянная библиотека", куда, в конце концов и привел Голема один из запросов.


OIII
По въевшейся привычке Голем сразу отмёл ельфов. Всех. Как в реале он понимал метросексуалов, так в виртуале он не любил ельфов. Раз уж начал с вычёркивания, сразу же решил исключить все неугодные расы. Полурослики - даже не смешно. Точнее - как раз смешно. Но и только. Толку нуль. Люди. Имперцы. Торгаши. Соблазн был велик, но всё же Голему удалось отбиться от большой еврейской жабы и исключить эту расу как не шибко боевую. Вдогонку, что бы два раза не думать, он исключил и гномов. Люди. Лоонг. Интересная раса. Хороший потенциаля. Но его, видимо, можно реализовать лишь в клане или в больших пати, а больших сборищь Голем обычно избегал. Много флуда, много танцев, много баффов, но мало действия. Тоже вычёркиваем.
В итоге у Голема осталось две расы на выбор. Обе подходили для его задумки, он не мог выбрать. "Эх, была не была" - по-русски он махнул рукой и по-еврейски решил схитрить.
После первого этапа создания персонажа в базе игры появилась следующая инфа:

Ник-нейм: Тёмный Гранит

Пол: мужской.

Родители: Отец - орк, мать - человек, северянка.


"Что ж, - удовлетворённо произнёс Голем - второй этап, не менне интересный, выбор класса"


Добавлено через 9 мин. 15 с.

tenno_de_loa
Система красивым женским голосом придирчиво потребовала выбрать конкретно: ветку какой расы получит новосотворенный полуорк и уведомила (кажется, даже слегка злорадно), что выбранный ник занят.

Поискав меню выбора класса, не найдя, и обратишись к внутриигровой справке, Голем узнал, что оказывается, "их" реальность весьма реалистична: класс персонажа не выбирался изначально. Конечно, странно было бы, если бы человек, а в данном случае полуорк, родился уже обязанным следовать определенному пути. В процессе игры персонаж мог взять любые три классовые ветки, таким образом выражая свое право выбора собственной дороги в виртуальной жизни.

Вместо класса Система предложила выбрать место "рождения" и предысторию, которую персонаж мог получить как от одного, так и от обоих сразу родителей. И определиться с внешностью.

OIII
"Эх, - вздохнул Голем, - не обломилось...ну да ладно". Решительно выбрав орочью наследственность он двинул разбираться с остальными насущными вопросами.
"Ветки...Ветка вызова даже не обсуждается. Оружие...хм..пусть будет древковое...стану кузнецом - сделаю себе одноручную глефу. Две одноручные глефы. Не, три одноручные глефы, а одну продам. Точно. Интересно, а эта ветка даёт бонус к парированию? А в умениях щита есть парирование? Или блок? А с коротким копьём можно будет взять Щит?" -озадачился он такими вопросами. " Что ж, пока оставим две ветки. Посмотрим на механику изнутри и добавим третью после.

После того, как Голем подкорректировал ник-нейм, выбрал внешность и историю, получилась следующая картина:

Изгой.

Жизнь орков в оставленных городах не только размягчила их тела и воинские умения, она так же сделал их сердца добрее, а их сами малодушней, чем раньше. Поэтому полукровки, да и даже простые люди, чувствовали себя в этих городах достаточно уютно. Не было никаких проявлений неприязни или гонений. Но в кочующих племенах, где многие годы могло ничего не меняться, всё оставалось как раньше. Нет, нельзя сказать, что полукровок там били, издевались, морили голодом. Их просто не уважали. Самая скучная работа, самая плохая одежда, самые плохи кони и шатры. Тёмный Гранит с Лавовыми Прожилками был полуорком как раз в таком племени. Вообще, смешение рас это всегда неизвестность. Некоторые полуорки похожи на орков, а иногда даже и выше или крупнее своего орочьего родителя, и зачастую, при общении с ними, складывается впечатление, что организм, заместо того, что бы развивать мозг до хотя бы среднего уровня, предпочёл потратить ресурсы на туловище. Иногда они почти не вырастают, оставшись размерами с гнома. Граниту повезло, он избежал этих крайностей. Внешне типичный орк, без отклонений, даже по цвету кожи. Немного меньше кость, чем у сверстников, меньше силы. Из-за этих недостатков ( а для племени, где он жил, отсутствие дикой силы было недостатком, ведь племя занималось тем, что добывало сок из пустынных кокосов (расколоть их можно было только ОЧЕНЬ тяжёлым гранитным камнем, а что бы выжать хоть немного сока, требовалось четверо взрослых орков)) он не мог заниматься основной деятельность своего немногочисленного племени. Поэтому на его плечи легло снабжение и пропитание работающих особей. Охотится с помощью силков и камней на мелкую дичь, вертеться ужом посреди атакующей стаи волков, выходить с одним маленьким копьём на пустынного кабана - всё это легло в основу его значительной ловкости и завидной реакции. А уж каких ухищрений стоит приготовить из мяса хищника съедобной блюдо можно и не рассказывать.
Однажды, сидя у костра и занимаясь как-раз таким неблагодарным занятием, Гранит услышал громкий крик и простые, насыщенные эмоциями маты на орочьем языке. При очередном ударе по кокосу от ударной плиты отел кусок камня и раскровил палец на ноге Каменному Кулаку, старшему сыну вождя. Злой от несильной, но постоянно ноющей боли кулак плюнул на дальнейшую работу и пошёл куда глаза глядят, дабы найти объект, на котором можно сорвать свою злость. Естественно, самым ярким пятном после солнца в голой пустыне был костёр. Скоро словесная пикировка между сыном вождя и полукровкой перешла в ожесточённый спор, а потом и в рукоприкладство. Может из-за больного пальца подвернулась нога, может из-за ловко поставленной подножки, но Кулак свалился на поварский набор, в котором было место и нескольким остроотточеным ножам. Снова раздался дикий крик, на который сбежались все незанятые представители племени. Занятые представители подтянулись чуть позже. Таки в пустыне не так много развлечений. Картина, которая предстала перед отцом Каменного Кулака была неприглядной. Его сын, валяется на земле, в него воткнуты ножи, которыми полукровка совсем недавно разделывал добычу. Попытка убийства соплеменника очевидна. Не забываем, что это не мягкотелые жители городов, а суровые и злые кочевники. Граниту не дали даже времени на сборы, только 15 секунд унести ноги как можно дальше и больше не попадаться на глаза. И крикнули в догонку, что бы смыл племенной узор с морды.
tenno_de_loa
Красиво придуманную квенту оказалось некуда вписать - разработчики предусмотрели только выбор предыстории из предложенных вариантов. Впрочем, может быть можно было отредактировать биографию позднее. А сейчас, выбрав из предложенных вариантов наиболее подходящий, Голем вошел в игру. Его привычно скрутило, меняя "настройки" восприятия сознанием виртуального тела, мир мигнул и перевернулся.

OIII
OIII
-Какая к чёрту ночёвка! - воскликнул Шмитд и сорвал с головы полушлем. - Это ж игра. Но разрабы молодцы, погружение хорошее сделали, постарались, аж мозг обманывается.
Он встал с кресла и потянулся. Желудок урчанием напомнил о том, что уже как бы время поужинать. Пока грелись куринные грудки и варился сладкий кофе, Голем сделал лёгкую зарядку, посмотрев фоном пару зарисовок КВНа, смех же продлевает жизнь. И уже перед сном его посетила мысль: "А как соотносится время в игре к времени реала? "

——

Утренняя трёхкилометровая пробежка до работы никому не повредит. 20-30 минут кардио полезно для любого спортсмена, даже силовика. Поэтому, как бы ни было лень, Голем никогда не выбирал способа добраться до работы. Чмокнув в щёку девочку на респшене вместо приветствия, он сразу погрузился в работу:
-Зай, какое у меня сегодня расписание? Никто звонил, не отменял занятий?
-Нет, по графику всё, милый. Два часа сейчас, потом два часа перерыв и три занятия после обеда. В четыре будешь свободен как ветер.
-Отлично. - произнёс Голем и направился в тренерскую раздевалку. И уже на ходу крикнул:
-Зая, я скоро курсить буду, так что прячь своё декольте от греха подальше!

——

Проведя два индивидуальных занятия, а потом ещё часок погоняв свои мышцы (сегодня были руки, мышцы антагонисты) Голем по привычке завалился на часок покемарить на тренерский диван. Но некстати вспомнившаяся игра прогнала весь сон. Вытащив налоданник он полез в Потерянную Библиотеку и на другие форумы с целью таки выяснить, как и у кого за орков можно взять квесты на профы. И вообще какие начальные миссии за орков есть. Так пролетел незаметно час, пока Зая не подкралась незаметно к увлечённому чтением и не отвесила подзатыльник:
-Это тебе за декольте, - и в догонку второй, - а это за то, что халтуришь, клиенты уже две минуту как переоделись и ждут тебя в зале.
tenno_de_loa
В сутках Тэриона оказались привычные двадцать четыре часа, а вот время - общее, виртуальное. Что означало, что за один день здесь, проходят четыре "там".

Молодые орки в крепости Одраша могли заниматься множеством вещей: работать разнорабочими при гостиницах и чайханах, или у торговцев. Могли наняться в охрану к купцу, или в отряд стражи, обеспечивающий на базаре порядок. Желающие шли в ученики, а потом и подмастерья к работающим прямо здесь же ремесленникам, или промысловикам. Можно было найти себе место - и цепочку квестов - в кочевом племени. И, разумеется, базар не обходился без организованной преступности, которой тоже были нужны молодые кадры.

Ники НПС-квестодателей Голем не нашел - их тоже было запрещено вывешивать, как и другие "подробности" квестов. Максимум, что можно было отыскать - это примерные районы расположения. Вроде: "днем - на плацу в крепости, а ночью - хз". И Голем уже собирался "нырнуть" на форумы неофициальные, когда наткнулся на предупреждение: несколько игроков на разные лады утверждали, что нужно обязательно проверять наличие квеста в журнале, "а то аферистов развелось, панымаешь..."

Копнув тему поглубже, можно было узнать весьма забавную и поучительную историю. Еще во время ОБТ группа особо предприимчивых игроков навострилась разводить с квестом на редкие умения. Вывешивали на форумах кооржинаты НПС, который якобы дает квест на редкий скил, и садились ждать. В "Восхождении" игрока от НПС визульно отличить невозможно, если только игрок сам не скажет об этом. Ну и функций, соответствующих НПС у игроков нет, разумеется. Так вот, по указанным кордам естественно не было никакого НПС, там сидел игрок-обманщик, и, как только очередная жертва его навещала, якобы "выдавал" квест - на добычу чего-нибудь редкого и ценного. Или побегать-поговорить с "цепочкой" НПС, каждому из которых надо было заплатить некую сумму денег. Игрок, а к третьему уровню Ветки, скиллы для которой обещали мошенники, уже мнил себя опытным, и точно знал, что есть этапы квестов, и даже квесты целиком, которые в журнале не отображаются. Он радостно бежал, добывал или покупал редкие ресурсы, сдавал мошеннику, но вместо того, чтобы выдать книгу навыка, тот просто выходил из игры.

Обмануте игроки подняли хай в Службе поддержки, но админы только развели руками: действительно, нельзя ведь запретить просто передавать предметы от одного игрока другому. А интерфейс торговли в игре не был задействован - ради большей "реалистичности". Тогда в Пользовательское соглашение и внесли этот пункт, запрещающий разглашать какие-либо координаты. А просто рассправшивая окружающих НПС об учителях, игроки получали правильную наводку с именем и примерным районом поисков - риск обмана снижался.
OIII
В четыре часа, помучав людей в своё удовольствие, герр Шмидт собрался сваливать домой. Удалось удачно упасть на хвост одному из коллег с которым решили заехать в магазин спортпита. Цены как всегда не радовали.
-Что ж так печально? - с грустным выражением лица Голем привлёк внимание консультанта к ценнику за десятикилограммовый пакет протеина.
-Нууу...се ля ви. Я бы рад продавать дешевле, но производитель не хочет продавать его дешевле мне. Так что я тоже расстроен. - посокрушался для вида консультант, поддерживая игру.
-Что из фармы есть новенького? Надо рывок на массу очередной сделать, - выложил свою проблему Шмидт.
-Ничего. Всё то же.
-Жаль..хотелось бы новенького, глядишь по безопасней будет. А давай баш-на-баш?
-Ваше предложение? - заинтересовался консультант.
-Вы мне увеличиваете скидку, как постоянному клиенту, а я вашему магазину предоставляю скидку к себе на занятия, как хорошим людям.
-Не, - не согласился консультант, даже для вида не задумавшись, видимо не первое такое предложение. - Можем сделать по другому. За каждые десять человек, которые отрекомендуются, что Вы их направили в наш магазин, мы увеличим скидку вам на 1%.
-Вот еврейская морда, - возмутился Голем с хитрой улыбкой, мысленно прикидывая, на какую цифру можно рассчитывать, - давай пять человек!
-Девять.
-Шесть.
-Восемь.
-Семь.
-Восемь!
-Семь и ни одним органом больше!
-Восемь и шейкер в подарок!
-Восемь и новый шейкер каждый месяц в подарок! - не сдавался герр Шмидт, пытаясь выжать максимум.
-По рукам - сдался консультант.
-Ждите клиентов. - попрощался Голем с консультантом.
Дождавшись коллегу, Шмидт уговорил последнего забросить себя домой.

—-

Готовить ранний ужин было лениво, да и игра манила всё сильнее, поэтому быстренько забросив в себя витаминки и протеин, Голем завалился в кресло и одел полушлем.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.