Памятка
Заявки делаются в формате:
1). Заявляется маневр или ожидание. Для маневра делается бросок.
2). Заявляется, какое действие будет предприниматся, если персонаж будет атакован раньше наступления его хода. Для действия делается бросок.
3). В случае, если заявлялось ожидание, можно заявить, какое действие исполняется при входящей атаке. Для действия делается бросок.
Полный порядок протекания раунда см. в посте теме "Додзё". Ход просьба спрятать под приват и под more. Я оставлю свой ход видимым для игрока, но честным будет не смотреть его до того, как сделали свой (если я участвую в бою своим персонажем я тоже не смотрю ходы противников до своей заявки, для этого и тег more). На карте участник, стоящий в названии первым отмечен синим полем, стоящий вторым — красным. Боец за единицу движения перемещается на соседнюю по стороне или углу клетку (т.е. ходом шахматного короля), и имеет две единицы движения на фазу.
Для убоства, билды участников под приватом.
Свернутый текст
Bookwarrior№1
Первый концепт немного спойлерский. Если бы все OP на маневры перекачать в статы, и играть дефолтными маневрами? Если персонаж получится слабее — FoF работает, если нет — то есть сомнения, было ли ради чего огород городить. Итак.
REF 7
DEX 7
CON 2
STR 6
BODY 4
Stun 25
Hits 15
Stun Defence 4
Recovery 8
Endurance 20
Matrial Arts 4
Athletics 4
Маневры
Только дефолтные.
Свернутый текст
Gringo№1
REF 4
DEX 3
CON 3
STR 6
BODY 4
Stun 20
Hits 20
Stun Defence 6
Recovery 9
Endurance 30
Matrial Arts 4
Athletics 4
Маневры
Название | Цена | In | AV | EV | St | Модификаторы |
Takedown | 4 | 0 | 0 | -2 | 0 | Grapple:Grounding(O)+Grounded+Ground+TakeStance |
Guard | 5 | 0 | 0 | -2 | 0 | Grapple:Hold3(hand)+Area(+2hand)+Follow-Hold1+Ground+Stance |
Breaking Slam | 4 | -1 | 0 | -1 | +2 | Strike:Killing+Ground+Stance+Follow-Hold3 |
Choking | 6 | 0 | 0 | -2 | 0 | Grapple:Hold3(neck)+Area(+6neck)+Follow-Hold1+Ground+Stance |
Protective Throw | 3 | 0 | 0 | -1 | 0 | Defense(Block):Throw |
Counterblow by kick | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | Defense:Specific-Kick/Strike:Grounding+Damage+Ground+Stance+Follow-Ground |
Counterblow by hand | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | Defense:Specific-Punch/Strike:Grounding+Damage+Ground+Stance+Follow-Ground |
Throw | 0 | -2 | -1 | -1 | 0 | Strike:Throw |
Kick | 0 | 0 | -1 | 0 | +1 | Strike |
Punch | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Strike |
Dodge | 0 | 0 | +3 | +2 | 0 | Defense(Dodge) |
Evasion | 0 | +1 | +2 | 0 | 0 | Defense(Evasion) |
A | B | C | D | E | F | G | H | |
1 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
2 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
3 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
4 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
5 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
6 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
7 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
8 | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |