[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Принцип неполноценности
Ian
Условная линия ворот, отделяющая порт от остального города, прокол в выданном организаторами талоне участника - и "корвет" вливается в поток нью-йоркского транспорта, держа курс на ближайший мост на материк.
Следующая отметка в талоне - в Лос-Анджелесе.
heartreaver
Йонас неспеша двигался на своей белоснежной малышке прочь от порта. Привлекать внимание еще было рано и он уверенно направил автомобиль в сторону улицы Ветеранов войны в Корее, чтобы пересечь "внешний мост" и встать на шоссе до Нью-Джерси.
Свой путь парень проложил всего пару часов назад, выбрав наиболее прямые и равнинные участки штатов. Именно тут его корветт мог тягаться на равных со всякими вашими Кёнигзеками и Ноблами, чего нельзя было сказать об узких улицах или горных дорогах, где задние колеса американца (хоть и обутые в дорогущую и широченную резину) срывались в пробуксовку на всех передачах до третьей.
Йонас включил свою умиротворяющую музыку и открыл окна, наслаждаясь... видимо выхлопными газами, но человек, привыкший к мегаполисам, вполне способен распознать в воздухе тонкие нотки приятного морского бриза.
Ian
Тевтоноамериканец отследил в потоке впереди себя пару потенциальных соперников, словно в замедленной съёмке, играющих в "шашки" в плотном потоке - белый "ниссан 350" и жёлтый "корветт С3".
Движение пока не позволяло им набрать приличный гандикап за те минуты, что прошли со старта.

А навстречу "корвету" Йонаса по противоположной полосе пронеслась пара полицейских машин, явно к району доков.
heartreaver
Йонас самодовольно усмехнулся и проводил полицейские авто взглядом в боковое зеркало. Сам он сделал все правильно и явно избежал столь не нужного интереса полиции.
Догонять и обгонять соперников в плотном потоке явно не входило в планы Йонаса. Слишком уж много можно было потерять от одной мелкой аварии, а профит был минимальным. Поэтому немец просто аккуратно рулил в сторону хайвея, блаженно качая головой в такт своей заунывной музыки.
Ian
Нью-Йорк - город, жителей которого сложно чем-то удивить. Наверное, поэтому никто не обращал особого внимания на повышенное количество шныряющих по улицам суперкаров; тем временем под звуки Natural Blues Йонас остановился на очередном светофоре в деловом центре мегаполиса, догнав ещё пару "бегущих".
Впереди стоит в ожидании зелёного сигнала жёлтый "феррари 360" с номерным знаком 'JJ LHT'. Через ряд замер жёлтый "кэтерхем севен" в классическом английском british racing green, за рулём которого восседает седовласый джентльмен в лёгком клетчатом костюме - квинтэссенция островного воспитания.
Подняв руку в перчатке с обода руля, мужчина вознёс её в приветственном жесте в адрес Йонаса.
heartreaver
Йонас приветливо отсалютовал дедушке, нацепив лицемерную улыбку. На самом деле он откровенно недоумевал как можно было догадаться и поехать на каттерхеме куда-либо кроме закрытого трека. Ну да, поворотники на нем есть, но это не поможет проделать путь хотя бы и в тысячу миль.
Но да ладно, пусть себе чешет неспеша в своем "культурном" пробеге.
Хотя старт и был дан, но гонка как таковая еще не началась и начнется не раньше выезда на хайвей. А пока у Йонаса было время подумать как он собирается обгонять все эти кёникзеки и прочие не произносимые названия. Хотя конечно само слово "Кёнигзегг" не было чуждо его языку, но Америку парень уже давно полюбил больше родной Германии и начал даже понемногу толстеть.
Ian
Дед на "кетэре" свернул направо, разойдясь дорогами с "корветом"; вслед за британцем проследовал, порыкивая мотором, чёрный "макларен Ф1".
А Йонас прикинул дистанцию по карте...

В принципе, логика подсказывала выехать на Девяносто пятую магистраль и ехать вдоль восточного побережья, а затем в Джексонвилле свернуть на Десятую и ночью дать джазу на все шесть литров. С другой стороны, есть и иные варианты - как с учётом пробок, так и с учётом возможного вмешательства властей в это полузаконное развлечение.
Время подумать, впрочем, ещё имелось, пока "корветт" катился в потоке от светофора до светофора в полном гари воздухе деловой столицы.
heartreaver
На самом деле Йонас уже вполне четко решил ехать по семьдесят восьмому шоссе, хотя решение это он принял чисто посмотрев на несколько предложенных навигатором вариантов. Вариант с семьдесят восьмым на карте выглядел прямее... не то чтобы он был короче, просто прямее. А это было основное условие для победы этого бешеного корветта. Кстати и ближе к западному побережью, при таком раскладе, путь по горам заметно меньше чем при выборе северной магистрали.
Посему Йонас спокойно стоял в пробках на пути к семьдесят восьмому. А объезды... ну не поедешь по этим маленьким дорожкам за двести... наверное.
Ian
В той же пробке рядом с "корветтом" стояли (точнее, медленно-медленно катились) белый "бокстер-спайдер", "фольксваген тип 2" неопределённого цвета, чьи окна, и боковые и задние, были плотно закрыты занавесками, и огромный, занимавший всю полосу, "порше 935\78". Водителю "порша" движение в столь стеснённых условиях давалось с видимым трудом, машина, рывками срываясь с места, норовила проехать минимум полтора десятка метров с каждого "старта", и пилоту приходилось постоянно бороться с мощью гоночного мотора, осаживая широченный болид педалью тормоза.
Через пару рядов виднелся какой-то из встреченных в порту "мерседесов". Пока что траффик уравнивал всех.
Тем временем пробка приближалась к тоннелю Холланд.
heartreaver
Почему то навигатор корветта отговаривал Йонаса при выезде из тоннеля сворачивать сразу в сторону Семьдесят восьмой и настойчиво предлагал ехать к Пуласки скайвей. Может быть он и был прав, ведь этот неочевидный путь шел по не особо загруженным районам и, скорее всего, мог позволить движение аж на второй передачи.
Сам немец тихонько посмеивался над широченным Порше. Понты понтами, а думать надо все равно. Вот даже корвет Йонаса, не смотря на бешеный табун лошадей, во-первых, нормально помещался в полосе с порядочным запасом, во-вторых, вполне был приспособлен к стоянию в пробке, ибо вся мощь достигалась где-то за четырьмя-пятью тысячами благодаря турбине.
Ian
Полуденное солнце резануло Йонасу глаза при новом появлении "корвета" на свет из городских глубин.
По счастью, скорость потока исключала почти всякую возможность возникновения аварийной ситуации из-за ослепления, и машина, повинуясь рукам плэйбоя, свернула в сторону от пробки.

Справа из-за затылка Йонаса с гулом материализовался вертолёт, один из вездесущих "беллов", что заполняют воздушное пространство США, развозя всё и вся туда, где это всё и вся требуется. Винтокрылая машина пролетела вперёд над потоком, затем зависла поперёк дороги, медленно поворачиваясь вокруг своей оси, и ушла влево с набором высоты. На борту "белла" Йонас разглядел четырёхбуквенную эмблему, наверное, относящуюся к одной из местных радиостанций.
heartreaver
"Интересно, они собираются освещать гонку?", - мысленно усмехнулся Йонас, взглядом провожая вертолет. Путь до шоссе был тернист, а до Лос-Анжелеса еще и долог. С привычным самообладанием, немец вел свой корветт выбранным ДжиПиЭсом путем.
Ian
Позади остались Вашингтон-Парк и Хайтс; Пуласки-Скайвей довольно внезапно ехал, а не стоял, и вот, прокатившись в потоке ещё мили три в сторону Линкольн-парка, Герхардт отметил по навигатору лежащий впереди Нью-Джерси Тёрнпайк с его пересечением 95-го и 78-го шоссе.
В то же время Йонас отметил, что на хвост ему присел красный "проулер", чей водитель, похоже, был не из местных и копировал почти все перестроения "корветта".
Ian
В конце концов, минут через сорок двигающийся по хайвею "корветт" вышел за границы города Нью-Йорк.
То и дело опережаемый то одним, то другим искателем удачи.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.