[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кодекс пирата
RagoS
В общем, здесь разрабатывается эта система. Вопросы задаём мне. Вот наработки системы:
http://rusfolder.com/36753307
RagoS
Итак, были добавлены описания для популярных кораблей. Для японских и для корвета и пинаса я добавлю после.
Тартана – рыбацкая лодка, но если на неё поставить пару пушек будет неплохим маленьким кораблём для недолгих стычек с небольшими кораблями(Люгер, Канонерки, Тартана) Для торговли не подходит, как имеют очень маленький трюм. Является двухмачтовым кораблём, но на корме установлен третий парус – кормовой. Очень юрок и маневренен, можно использовать для абордажа, но максимальная команда не позволяет взять на абордаж большие корабли (Можно вплоть до Шхуны). Хр-тики корабля:
Скорость: 11 узлов/ход
Манёвренность: 4 клетки/ход
Прочность: 500 нр для корпуса, 250 для паруса
Максимальная загруженность трюма: 500 свободного места
Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 8 фунтов
Максимальная команда: 25 чел.
Люгер – универсальный корабль, подходит и для торговли и для войны. Может спокойно вести перестрелку с такими кораблями, как тартана, люгер, канонерка, шхуна. На абордаж может взять большой корабль, такой как пинас. Трюм свободный, в него можно положить большое кол-во товара. Подходит этот корабль тем капитанам, которые только что начали свою деятельность.
Максимальная скорость: 9 узлов/ход
Манёвренность: 4 клетки/ход
Прочность: 750 нр для корпуса, 350 для паруса
Максимальная загруженность трюма: 850 свободного места
Максимальное кол-во пушек : 0 нос, 5 на правый и левый борта, 1 на корму.
Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 10 фунтов
Максимальная команда: 60 чел.
Канонерка – маленький кораблик, с двумя большими пушками, которые стоят на бортах. Канонерка ни для чего не подходит, но она может свободно поддерживать огнём большие корабли.
Максимальная скорость: 18 узлов/ход
Манёвренность: 4 клетки/ход
Прочность: 250 нр для корпуса, 100 для парусов
Максимальная загруженность трюма: 100 свободного места
Максимальное кол-во пушек : 0 нос, 2 на правый и левый борта, 0 на корму.
Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 18 фунтов
Максимальная команда: 10 чел.
Фрегат – большой, парусный корабль с двумя бортами для пушек. Весьма подходит для войны, в некотором случае для торговли. Может с лёгкостью потопить все корабли.
Максимальная скорость: 6 узлов/ход
Манёвренность: 2 клетки/ход
Прочность: 2500 нр для корпуса, 750 для парусов
Максимальная загруженность трюма: 850 свободного места
Максимальное кол-во пушек : 2 нос, 40 на правый и левый борта, 4 на корму.
Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 20 фунтов
Максимальная команда: 100 чел.
Линейный корабль – громадный, трёхмачтовый корабль, подходящий только для долгих схваток с кораблями. На нём также можно с лёгкостью штурмовать форты. Этот корабль имеет три ряда пушек на бортах.
Максимальная скорость: 6 узлов/ход
Манёвренность: 2 клетки/ход
Прочность: 3500 нр для корпуса, 1000 для паруса
Максимальная загруженность трюма:1000 свободного места
Максимальное кол-во пушек : 4 нос, 60 на правый и левый борта, 6 на корму.
Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 25 фунтов
Максимальная команда: 150 чел.
Шхуна – лёгкий, быстрый, манёвренный, и при том хорошо вооруженный корабль. Отлично подходит для торговли и для абордажа.
Максимальная скорость: 10 узлов/ход
Манёвренность: 4 клетки/ход
Прочность: 1500 нр для корпуса, 500 для паруса
Максимальная загруженность трюма: 1000 свободного места
Максимальное кол-во пушек : 2 нос, 16 на правый и левый борта, 2 на корму.
Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 18 фунтов
Максимальная команда: 70 чел.
NOoFF98
13 век? Ты уверен?
RagoS
17-19, версия системы старая. Всё никак не выложу обновлённый.
NOoFF98
Игроки одна команда или разные кэпы?
RagoS
Кстати, был создан генератор квестов для системы, скачать можно отсюда: Тык
Для программы требуется Java 6 или 7 редакции, которую можно скачать отсюда: Тык

Добавлено через 44 с.

Как пользоваться прогой? Нажимаем на первую кнопку, это кнопка кто даёт квест. Нам выдаёт число от 0 до 3, проверяем по таблице, где значит:
0-Губернатор
1-Тавернщик
2-Путешественник
3-Старый моряк
Далее на копку вторую, это суть квеста, нам выдаёт цифру, проверяем по таблице:
0-сопроводить корабль
1-уничтожить корабль
2-осадить город
3-перевезти груз
Дальше у нас награда, проверяем по таблице.
0-деньги
1-опыт
2-ценный предмет
3-большое человеческое спасибо
И последний пункт осложняющие условия:
0-Осложнающих условий нет
1-враг очень силен, союзник способен предать
2-время ограничено
3-выполнению задания препятствуют суеверия
2 NOoFF98
Нет, капитаны собственного корабля.


Добавлено через 5 мин. 36 с.

Версия программы выше старая, в старой версии цифра 3 не выводилась, в новой версии это исправлено:
Скачать
NOoFF98
Генератор- бред, шанс осады крепости такой-же как и у груза, и представь, захватил ты Картахену для Англии, а тавернщик (который не понятно зачем просил) и говорит: "Спасибо тебе, мил человек!" БРЕЕЕД!
RagoS
2 NOoFF98
Он суров! Во всём есь принцип генератора!

Добавлено через 1 мин. 15 с.

Но, конечно, мастеру не следует следовать всему, что выведет генератор!
NOoFF98
И построенно неправильно, ты рулбуки читал? Они всегда с генерёжки начинаются.
RagoS
Эта пока лишь наработки, считать это системой - бред. Но так каждая система создавалась...
NOoFF98
Напиши пожалуйста список навыков и атрибутов.
Хадгер
А я вот тоже думал сделать пиратскую системку, но не получилось. Сейчас я разрабатываю систему под названием DD6. Для примера: береш любую книгу( только там где много схваток и многочисленных приключений), ну например пиратского мотива, перед началом игры игроки тщательно изучают правила, мастер или читающий разделяет книгу на определенные этапы, чтоб ему было лучше определяться в книги. К примеру он может сделать для себя мини-карту всех событий, в каких-то случаях читает игрокам главу, как настоящий читающий, он должен читать с выражением и коегде отклонятся от общего сюжета. Например сейчас идет бой двух кораблей, мастер все обговорив вступает с игроками в схватку слов, для этого он берет определенное кол-во кубов, но кубики это только гениратор случаев, например погоды, она существено влияет на ход боя. Когда же корабль берется на абордаж кубики практически в бою не участвуют, борятся словами. Ну вот как ими грамотно бороться? Вопрос времени.
Просто сейчас я допиливаю свою систему по Конану-варвару. Есть чем гордиться, я сделал упращеный бой, а основную часть не стал вносить в правила( типа погодные условия при передвижении по суши и морю в Хайборийском мире, ведь половину мастер может додумать сам). Я нашел многое чего, что поможет создать Хайборию, например их боги, календарь, монеты и некоторые описания государств. А главное персонажа можно создать за пару секунд. Ну сама система занела у меня 57 страниц в ворде и четыре дня работы, но это того стоило.
Но вот на счет универсальной системы надо подумать...
RagoS
Цитата(NOoFF98)
Напиши пожалуйста список навыков и атрибутов.

Атрибутов нету, я не хочу захламлять систему этой фигнёй. А навыки можно прочитать в системе, их всего пять.
RagoS
Итак, система стала лучше в оформление. Закончено описание основных понятий системы. На 50% описана секция корабля. Описаны основные принципы генерации персонажа. Что осталось описать: Дописать секцию про корабль, карты, боёв:Обычные, абордажные, морские, правильное действия игрока при игре и некоторые мелочи, система готова примерно на 25%.
Ссылка на скачивание новой версии: Скачать
NOoFF98
Убери возможность начинать капером, пусть патент надо будет заслужить.
RagoS
Цитата(NOoFF98)
Убери возможность начинать капером, пусть патент надо будет заслужить.

Точно, сам не догадался, спасибо. Я оставлю возможность обычного моряка.
NOoFF98
Где средний класс кораблей? От лодок к военным гигантам? Торговцам такими темпами ловить вообще нечего.
Фгегат не слишком медленный? А линейку совсем унизил.
RagoS
Пока всё предварительно, я даже ничего не тестил.
Цитата(NOoFF98)
средний класс

Не описаны.
NOoFF98
У линейки около 60 42-фунтовок на борт. А у фригата по 20 32-фунтовых.
RagoS
Цитата(NOoFF98)
У линейки около 60 42-фунтовок на борт. А у фригата по 20 32-фунтовых.

Ок, приму к сведению.
Пелагей
2 RagoS

А век все тот же указан, тринадцатый. В тринадцатом веке, да будет тебе известно, огнестрела-то не было. А у тебя пушки с фальконетами.
NOoFF98
Фальконеты это те же пушки. То что здесь указано это кулеврины.
RagoS
Добавлен средний корабль - Бриг, позже будет добавлена Шхуна и Шлюп. Хр-тики корабля:
Бриг – средний корабль, который можно использовать в различных целях. Неплохая скорость, вкупе с хорошей прочностью корабля, вестимым трюмо, и большой максимальной командой Бриг можно назвать универсалом. Но в боях с большими кораблями он проигрывает.
• Максимальная скорость: 18 узлов/ход
• Манёвренность: 4 клетки/ход
• Прочность: 250 нр для корпуса, 100 для парусов
• Максимальная загруженность трюма: 100 свободного места
• Максимальное кол-во пушек : 0 нос, 2 на правый и левый борта, 0 на корму.
• Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 18 фунт
• Максимальная команда: 10 чел.
Так же были немного подправлены хр-тики у линейного корабля и люгера: линейный корабль теперь имеет хр-тики:
• Максимальная скорость : 5 узлов/ход
• Манёвренность: 4 клетки/ход
• Прочность: 1500 нр для корпуса, 500 для паруса
• Максимальная загруженность трюма: 1000 свободного места
• Максимальное кол-во пушек : 4 нос, 60 на правый и левый борта, 6 на корму.
• Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 18 фунтов
• Максимальная команда: 120 чел.
Люгер:
• Максимальная скорость: 9 узлов/ход
• Манёвренность: 4 клетки/ход
• Прочность: 750 нр для корпуса, 350 для паруса
• Максимальная загруженность трюма: 850 свободного места
• Максимальное кол-во пушек : 0 нос, 16 на правый и левый борта, 1 на корму.
• Максимальные размеры пушек, которые можно поставить: 10 фунтов
• Максимальная команда: 60 чел.

Исправлены мелкие ошибки и недочёты. Пока глобального ничего нет, вкладывать новую версию документа MS Word не буду.

Добавлено через 13 мин. 22 с.

Update. Убрана возможность стать сразу капером, вместо этого есть возможность стать обычным моряком.
NOoFF98
Бриг имеет по 10 пушек на борт, команда 60-70 чел. И медленнее он. И прочнее он, бриг-это военный корабль.
У некоторых линеек команда могла быть от 500, аж до 1000. И калибр должен быть больше.
А люгер наоборот слабей должен быть в военном плане, это контрабандистское судно.
Руководствуйся вики. И ещё:
Типы парусных судов на вики:Википедия
Просто виды с боку:Виды с боку
Хороший сайт, сам часто захожу:История парусных судов

Добавлено через 3 мин. 57 с.

Ещё можешь любую часть "Корсаров" установить и на верфь зайти, там очень точно характеристики переданы.
RagoS
Цитата(NOoFF98)
Ещё можешь любую часть "Корсаров" установить и на верфь зайти, там очень точно характеристики переданы.

Я ими руководствуюсь!
NOoFF98
Цитата(RagoS)
Я ими руководствуюсь!

Тогда мне не понятно откуда ты у брига 2 пушки на борт взял и команду 10 чел.
RagoS
2 NOoFF98
Ах, недосмотрел, 24...
лин
простите что влез....но что за дикий показатель 18 узлов ход..у вас 1 ход час игрового времени?


и бриг никогда 18 не выжмет...смотри в вики подвиг брига меркурий и казарского
RagoS
Что за фигня? Я указывал в документе MS Word что он идёт 8 узлов, видно при форматировании произошли ошибки.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.