Цитата(Ian)
Концепт персонажа =
1) краткая (2-4 распространённых предложения) квента: жизнеописание, мотивация, прочие важные для игрока детали. Изображение.
[attachmentid=16205]
Бутч Грим ворчливый потрёпанный жизнью седой мужик, надирающий зад всем кто посмеет назвать его "Стариком"! Жизнь мотала его по всему Миру, вынуждая работать чёрт знает кем и чёрт знает ради чего. В Сальвадоре он воевал с "бродячими муравьями". С сомалийцами грабил греческие танкеры. В Мексике с группой наёмников участвовал в охоте за головами ключевых фигур наркобизнеса, а после провала скрывался от "Бешеного" Назарио Морено среди "Кобр" Лос-Зетаса. После страстей с мексиканцами и латиносами попал в Россию, где скрывался некоторое время в тюрьме, откуда сбежал обратно. В настоящее время обживает бары Южной Америки, занимаясь мелкой(по сравнению с его прошлым) работой. Ветер перемен занёс его в эту маленькую страну Феминистки-Тиранши.
- Что вы любите больше всего?
- Курить люблю...пиздец, курить люблю...курил бы все время....дохуя люблю курить, вот каждую минуту и секунду...
- А что еще вы любите?
- Трахаться люблю...Все время! Ебылся бы вот с кем попало...Да будь моя воля, всем телом бы в пизду залез, только голову оставил...
- А голову зачем?
- Курить люблю...Курить - пиздец люблю...
Все выше описанное и деньги-деньги-деньги-деньги. Последнее время очень ценит спокойствие и тишину, планирует крупное дело, деньги с которого обеспечат оставшиеся безбедные пару лет до похорон.
Цитата(Ian)
Кто нужен:Персонажи, неравнодушные к справедливости, личной славе и\или деньгам. Мотив личной мести главзлодею идёт как бонус.
Неравнодушен к деньгам. Мотива мести нет, ибо глубоко насрать на всех вокруг. Если мастер хочет или это нужно, то можно возникновение мотива обыграть в "первой главе" игры.
+
Цитата(Ian)
2) характеристики персонажа - врождённые и приобретённые свойства его физического тела (500 очков на распределение)
Здоровье (health) - 75.
Не раз получал кулаком в глаз, ногой по яйцам и лопатой по башке. Всё это вкупе с пьянками должны были сломать любого, но только не нашего героя.
Подвижность (dexterity) – 50.
Ловкость (agility) – 50.
Умудрялся не только бегать под градом пуль с мешком наркоты и денег в одной руке, и автоматом в другой, но и лихо колесить по всем странам Америки, уходя от преследований наркокартелей и полиции. А чего стоит маршрут от бара до своей лачуги в пьяном угаре?
*Сила (strength) – 75.
Вышибать дерьмо из ублюдков дело не лёгкое, но с годами становится всё легче и легче.
*Лидерство (leadership aka charisma) – 45.
Никогда никого не вёл за собой, но бывало приходилось вставить острое словцо в споре с зарвавшимся собеседником.
Мудрость (wisdom aka intellect) - 45.
Трудно назвать человека мудрым, если он за свою жизнь успел перессориться со всеми, кем только возможно. Начиная с собственного пса и заканчивая правительством нескольких стран!
Меткость (marksmanship) – 50.
Остановить одну пулю другой не сможет, но попасть после пары рюмок в лоб бармена - запросто! И не важно, что на это может уйти весь магазин!
Механика (mech skills) – 30.
Может воспользоваться кирпичом или ломом, чтоб открыть пикап. Может замкнуть провода. Может залезть под капот и испачкать руки в мазуте. Но не может гарантировать, что всё выйдет, как планировалось, хотя... бывает и такое.
Взрывчатка (explosives) – 50.
А кто в нашем деле не любит разнести всё к чертям?!
Медицина (medicine) – 30.
Достанем пулю, забинтуем руку, выпьем аспирин, сделаем рот-в-рот, а вот пулю из задницы - это вы уже сами.
Цитата(Ian)
*Опыт - уровень жизненного и профессионального опыта персонажа. Влияет на общую успешность совершаемых персонажем осмысленных действий. Стартовое значение Опыта для всех персонажей - 1.
+
Цитата(Ian)
3) Навыки - особые таланты персонажа в отдельных теоретических или прикладных областях бытия. Каждый персонаж имеет не более 2 навыков. Один и тот же навык можно выбрать дважды, сделав персонажа Экспертом в выбранной области.
Хотел всё, НО увы:
Цитата(Ian)
*Автоматическое оружие - умение стрелять и попадать при ведении огня очередями.
Цитата(Ian)
*Рукопашный бой - владение контактными единоборствами (ударные техники, броски, захваты)
+
Цитата(Ian)
4) Черты - особенности личности персонажа (1-2 на выбор игрока):
Цитата(Ian)
*Агрессивность
*Высокомерие
*Плохая переносимость и Боязнь пи****ей