[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Блудный
Страницы: 1, 2, 3
Призрак Форума
Литературный конкурс «Весенний Пролет Фантазии 2013»

«Блудный»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/tales/2013_vesna/Bludnyi.html


Приветствуются комментарии читателей.

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - не давать пояснений по сюжету или тем более делать дополнения.

Помимо конкурсных правил на этот раздел распространяются общие правила форума rpg-zone.ru (если коротко - пишите по делу и не обижайте других - экономьте время модератора).
Рикардо Дель Тави
Та-а-ак. Начало как-то не обнадеживает. Сотня солдат. Он всей сотне именно глотку перерезал? О, парой предложений дальше уже сотнИ. Автор, а ты кровожаден.
Ага. Так они еще и все в одной комнате. Немаленькая, наверное, комната. Прям ангар, а не комната.

Ой, чую, голактегой попахивает. Ну да ладно. Сжать зубы и читать дальше!
«Когда Триган осознал, в чем дело, было уже поздно.» - молодец автор! Отличный штамп. :respect:
«Придя в себя, он осознал, что натворил.» Автор, приди в себя и осознай, что ТЫ натворил!

Жэсть какая! Откуда ни возьмись в крепости появляются обрывы с реками. Маги появляются и исчезают. Прыгнув в реку в спешке с одним клинком в кармане, на следующий день герой собирает свои вещи. Да еще и волк по имени Изенгард погиб! Жалость какая!

«владельца звали Трахеем». Ой! Автор, ты специально?! Я уже плякаю… :mrgreen:

Так. Автор знает словосочетание «геометрическая прогрессия». Вероятно он классе в седьмом. И еще он переиграл в героев.

Дочитал. Чуть живот не надорвал.
Первый претендент на жестокую голактегу.
Требую урановую рельсу для автора! :kz:
Хотя, конечно, поржал. Не усну теперь, наверное…
goddo
" - Мы сохраним тебе жизнь, если расскажешь, куда ушёл дезертир Триган. - МММ - Подумал он. "
Просто здорово! МММ в контексте должно быть означает: "Гоните, суки"))) Автору таки удалось привнести в свой жуткий опус нечто жизненное)))
Provod
Мвахаха))) Вот он родимый.

Если начинается этот образец, с позволения сказать, боевого фэнтези просто неумело и непродуманно, то потом он скатывается до неадекватного состояния, и, бешенея, мчится к финалу, теряя остатки того, что связывало его в единое целое. В финале я уже нифига и не понимал, так что можно обвинить меня в том, что я ни в чём не разобрался и забить на мою критику. Впрочем, я бы настоятельно рекомендовал прислушаться, потому что я ещё вежлив, потом в эту тему придут другие.
Цитата

Обычно стража носила полное обмундирование, но так как уже была ночь, и смена подходила к концу, на страже не было и половины доспехов.
Тут я недопонял. Им за каждый час успешной службы разрешают снимать с себя по одной детали, или что? Почему они в ночную смену бродят без брони и почему в начале этой смены доспехов на них было больше?

Цитата
Второй был не так прост, он знал, - что он один с ним не справится и поэтому побежал к вышке, чтобы объявить тревогу.

Знаки препинания тут расставлены просто так, в случайном, бессмысленном порядке.
Цитата

Триган полез было в карман за клинком
::D: Это потрясающе! Но автор ещё вернётся к способам ношения клинка....

Цитата
-Тогда называй Император спокойствия или просто Империус.

- Неплохо придумано, из каждой половины своего имени создал себе прозвище.
Где-то тут автор дал маху. Далее по тексту, в однм месте, встречается другое имя персонажа - Имперспок. Само по себе оно достаточно ужасно звучит, и, видимо, подверглось позднее замене, но не везде.

Цитата
Одно странно было – в его сумке не было клинка
Да ты в кармане посмотри, мужик.

Цитата
Убирайся – сказал Империус. Видеть тебя больше не желаю. Ты навлёк на мой лес беду. Из –за тебя погиб волк по имени Изенгард !
Внезапно. И волк, и его гибель (кто это вообще такой?) и имечко. Беззастенчиво так.

Цитата
плохо держался на ногах, т.к. сильно ослаб
Ну и нас же не отчёт, в самом деле. Какое т.к. Не надо так торопиться.


Цитата
Туда не заходили военные уже лет пятнадцать, да и смысла не было. В этой таверне можно было встретить людей любого государства, не редко встречались маги первой и второй ступени. Таверна не была столь известна в государстве, поэтому она так долго и стояла. Для Тригана это было отличное место, чтобы остаться тут жить.

Зайдя внутрь Триган, начал осматриваться по сторонам. Повсюду сидели преступники, которых разыскивают в других странах.
Так наивно, что почти мило.

Цитата
- Я продавал копии клинка – ответил Триган
Вот те на! Ксерил он их, что ли?... Впрочем, дальше градус бредовости будет расти, так что примем копии как данность.

Цитата
Прошлого владельца звали Трахеем
::D: А как же его злой брат-близнец Бронх? Кстати, там дальше "трахей" упоминается с маленькой буквы, что делает его историю ещё загадочней.

Цитата
-Будете заказывать столик или мирно уйдёте? – Спросил Некрополь.

- Мы два высших генерала Дзюнь и Дзянь – начал один из них.
Это что, юмор, что ли?.. Хотя какой юмор в этом суровом повествовании... Я боюсь читать дальше.

И, кстати, автору известно, что такое Некрополь? Впрочем, после Трахея любое имя покажется песней.

Цитата
- Мы сохраним тебе жизнь, если расскажешь, куда ушёл дезертир Триган. - МММ - Подумал он.
В МММ ушёл? Ну что, от такого парня чего хочешь можно ожидать.

Цитата
Хотите знать, почему военные сюда не совались последние 15 лет? Они давно бросили эту затею – отыскать его. Не странно ли, что название трактира совпадает с моим именем? Всё просто, на самом деле никакого трактира здесь нет.
Всё просто, на самом деле никакого рассказа здесь нет. Дальше начинается форменное сумасшествие, и мне остаётся только дочитать его до конца. Не взирая на Санта-Барбару, безумные флэшбеки с какой-то страшной, но недоступной уже моему утомлённому разуму сюжетной интригой, с бронетранспортёрами и артиллерией при полном отсутствии ручного стрелкового оружия и прочими жуткими вещами.
Цитата

в машину ударил второй снаряд, который перевернул её. Я заметил, что дверь была открыта и все в панике начали выбегать через неё
Дверь - это хорошо. Пожалуй, и мне пора выбегать в панике. Спасибо за лулзы, конечно, но это выше моих сил, хоть я и дочитал до конца


Одно дело, когда автор в силу отсутствия опыта не может дать ладу своей задумке, но совсем другое - когда автор городит ахинею, наплевав не только на вычитку и редактуру, а ещё и на логику, здравый смысл и на читателей, которым всю эту муть приходится читать. Это уже не оправдаешь небольшим возрастом или пробой пера. Смотрите, блин, иногда, что вы вообще пишете. И зачем. Но это уже другой вопрос.
LasarevDS
"Блудный" это:

- "Голактега" как она есть
- Полегон для испытаний рельсометной установки :)

Критики, налетайте пока не остыло. Здесь есть где разгуляться. Перловки можно набить столько, что хватит на роту солдат. Мне самому этим заниматься не хочется, но, думаю, и без меня будет кому рельсу засадить в этот литературный трупик.
OMG^Fun
Цитата
Монах опустился на колени и вытащил из руки Тригана клинок


Цитата
Монаху нужно лишь было дотронуться до клинка, чтоб с ним исчезнуть. Но он опоздал, клинок вновь получил своего нового хозяина. Коллер вновь потерпел поражение. Он не имел права убивать хозяина клинка, он мог лишь забрать его, только после его смерти.


Автор ты вроде месяц на в читку потратил.Где она?
Раймон
Эпиграф
«Кажется, я тогда ударился головой и мало понимал, что происходило вокруг».
Синопсис моих впечатлений от рассказа в целом.

Начало хорошо в плане бодрого пинка сюжету и читателям. Ты влип, приятель, рассусоливать некогда. Если б это еще и реализовано было хорошим языком. Не думаю, что сильно ошибусь, назвав этот рассказ первым или одним из первых для Автора.
Но дальше, дальше…
Автор, позиция ан-гард. Приготовьтесь к хорошей трёпке.

Свернутый текст
«так как уже была ночь, и смена подходила к концу, на страже не было и половины доспехов». Не знаю, как в Лондоне, я там не была, а у нас управдом – друг человека и наши люди в булочную на такси не ездят. В смысле, ночь – как время повышенной опасности в виду увеличения потенциальной уязвимости охраняемого объекта – должна способствовать усилению бдительности часовых и патрульных, в том числе и в плане экипировки. Максимум, что можно снять (с точки зрения логики) – шлем. Дабы не мешал слушать. Но это все так, разговорчики в строю, лирика.

"сумел вырваться из залома" – может быть, из захвата? Ибо залом, если мне память не изменяет, это что-то из области бытовой порчи в сфере сельского хозяйства.

"эфесом его же клинка сильно ударил его в грудь". Бить эфесом лучше в лицо или висок. Тем более что кирасу (равно как иной тип нагрудника) солдат вряд ли станет снимать (даже безолаберный, даже в конце смены).
А чтобы объявить тревогу достаточно просто проорать «тревога, мать вашу!», а дальше уже дело сигнальщика-звонаря продублировать сигнал на общегарнизонном уровне.

Сцена облавы вообще не поддается корректным комментариям. Как и батальные во второй части рассказа.

"Триган полез было в карман за клинком". – Очевидно, тот самый проклятый клинок имел формат швейцарского ножа.

"Вокруг были одни деревья, в центре круга трещал маленький огонёк, рядом сидел старичок, руки были сухими, морщинистое лицо, одет он был по-простому, как сельский житель". - Возможно, предложение несогласованно. Наглый плагиат с MS Word.

"боль казалась практически реальной". - От падения с обрыва она обычно мнимой и не бывает.

"Из –за тебя погиб волк по имени Изенгард". А также лис по имени Барад-Дур и барсук Минас-Тирит.

"т.к. сильно ослаб". Использование подобных сокращений в литературном тексте неприемлемо.

"Триган без слов закинул сумку на плечо и скрылся в неизвестном направлении". В применении к главному герою повествования вторая часть предложения звучит глупо.

«Бар» - анахронизм, «гостиная» и «гостиница» - два разных понятия, числительные в литературном тексте цифрами не пишутся, «некрополь» - кладбище по-гречески.

"Таверна не была столь известна в государстве, поэтому она так долго и стояла". – Питейные заведения в сём государстве вне закона?

"Повсюду сидели преступники, которых разыскивают в других странах". Главный герой – телепат?

"- Вы преступник или из другой страны бежали?" – в цитатник! В золотую рамку!

"- Ни то и ни другое, – ответил он. - Я всего лишь человек, которому не повезло. Значит преступник? Тогда берите спальник и отправляйтесь на третий этаж. Если вы переживёте эту ночь, то всё будет и дальше в порядке. Триган молча мотнул головой и пошёл наверх". – А вот тут мы наблюдаем редкое, почти невероятное в литературе смешение из двух веток диалога и авторской речи.

"2 высших генерала первого ранга" – оригинальный воинский чин. И ведь на тот момент я еще не знал их имен!

"- Я продавал копии клинка". – Ксерокс или гипсовый слепок?

"У берсеркеров считалось оружием их кулаки". - Кулаки быть большой и волосатое.

"-Будете заказывать столик или мирно уйдёте?" – по соседству с вопросом об отношении к эмигрантам криминального происхождения.


Все. В смысле, хватит. Нет сил. И такие легкие заклинания CTRL+C и CTRL-V в подобном количестве способны истощить даже архимага. С перлами заканчиваю.

Хромает логика, хромают стиль и грамотность (и лучше б она хромала на орфографию). Автор, я не стану говорить, что ПОДОБНОЕ писать нельзя. Подобное нельзя посылать НА КОНКУРС. Уважайте себя и потенциального читателя. Не бросайтесь красивыми словами, не узнав сперва их значения (особенно это касается имен собственных). Выстройте – для себя, не для бумаги – четкую картину описываемого Вами мира и проверяйте каждый упомянутый факт на соответствие оной (а также банальному здравому смыслу). Не халтурьте, это убьет в Вас имеющийся потенциал.

P.S. Автор, если Вы сможете пересилить в себе обиду, не сломаетесь и сумеете извлечь из постов в этой теме нечто полезное для себя - у Вас все получится.



Рикардо Дель Тави
Раймон
Цитата
может быть, из захвата?

В прикладных боевых искусствах есть такое понятие как залом конечности. В отличие от захвата, залом, если сделан правильно, сопровождается болевыми ощущениями.
Так что тут, хоть автор во многом и дал маху, ничего страшного нет. На мой взгляд фраза, сама по себе, имеет право на существование. В отличие от рассказа :brr:
Dimalisk
- И зачем тратить столько слов на... это, господа критики?
Всё и так ясно,
Я лучше просто промолчу.
Endorphine
Это невозможно читать! Мешают приступы гомерического хохота xD
Рикардо Дель Тави
Endorphine, во-во!
Я прочитал вечером сей высер опус. Потом полночи уснуть не мог. :%):
Serpent Venimeux
Если "Ведьму" и "Наёмников" писали подростки, то "РукоБлудного" - бухой подросток! Насмеялся от души! За это автору спасибо. Потом ещё раз посмеялся с каментов Провода.
Aeirel
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Требую урановую рельсу для автора!

РЕЛЬСА ИЗ КАРБИДА ТАНТАЛА ВЫКОВАНА!
Цитата(LasarevDS)
"Блудный" это:

- "Голактега" как она есть
- Полегон для испытаний рельсометной установки :)

Навожусь на цель.
Цитата(Раймон)
Начало хорошо в плане бодрого пинка сюжету и читателям. Ты влип, приятель, рассусоливать некогда. Если б это еще и реализовано было хорошим языком.

Могу как нибудь показать как надо давать пинки сюжету и читателям;)

Итак. Господа, это нереально у@#ищный п@#$ец, это жестокая голактика худшего типа. Автор, не имея воображения, сгрёб названия, синопсисы сюжета и идеи отовсюду куда дотянулся (почему то большей частью из онемэ), смешал в кучу, взбил в миксере и сожрал, а потом полупереваренный продукт послал на конкурс.

Моя рекомендация: креатив в топку, автора - на костёр. Ну ещё можно ему отбить пальцы линейкой, чтоб больше не смел марать бумагу и засунуть в задницу свечку от геморроя, просто для профилактики *покосился на рельсу из карбида тантала*.

Я удивляюсь как Боб пропустил ЭТО, это же нереально низкий художественный уровень вообще всего.
Раймон
Цитата(Aeirel)
Господа, это нереально у@#ищный п@#$ец

Сбавь обороты, о Великий и Ужасный. :)))))
Прояви снисхождение к отроку, ибо не ведал он, что творил как творить должно. Вернее, не сумел по причине очевидной неопытности. Если я, к примеру, попытаюсь перепечатать и выложить в Сеть ту гхырню, которую я писал некогда в 12-ти листовых тетрадках в клеточку (ибо о существовании домашних ПК где-то за океаном с текстовыми редакторами просто не догадывался), то ты, презрев законы объективной реальности, вылезешь из монитора и меня задушишь. И будешь прав.

Опыт - дело наживное. И отправлять на костёр человека, наступившего на грабли, негуманно недальновидно. Он ведь в перспективе может исправиться и развиться так, что переплюнет Толкиена, Сапковского, Мартина, Де Кампа, Аберкромби и прочая, и прочая.

Цитата(Aeirel)
Могу как нибудь показать как надо давать пинки сюжету и читателям;)

Не сомневаюсь, что автор "Задержки перед выстрелом", "Мифриловой поленницы" и забыл название, там про пилотессу с протезами, кажется "К звездам" это может.
Slick
Не понял многого. Что, например, за машина в конце рассказа?
Цитата
-Тогда называй Император спокойствия или просто Империус.

Два раза перечитал, чтобы понять, что пропущено местоимение 'меня'. И эта ошибка не единственная.
Ну а так до меня всё сказали.
Aeirel
Цитата(Раймон)
Если я, к примеру, попытаюсь перепечатать и выложить в Сеть ту гхырню, которую я писал некогда в 12-ти листовых тетрадках в клеточку

я на 48-листовых, но не суть. Я думаю что мы с тобой бы в зрелом возрасте жутко краснели за ту х@#ню, что спороли бы таким образом прилюдно. Однако, мы этого не сделали. А вот автор этой голактеги - сделал. И как тот упитанный потсанчег из клипа "повар спрашивает повара", когда подрастет, будет гоним и угнетаем за свой идиотизм. Ёпта, Раймон, я же о нём забочусь, ты чо, не видишь? Если этот кадр ща возьмет и втихаря снимет свой шедевр с конкурса, никто не узнает его имени, и никто не узнает о его позоре после того как Боб по окончании конкурса напишет хто аффтары. Прецеденты уже были, и подобный подход достоин уважения, ибо отдает самурайским духом - ну а кроме того это шанс начать всё с начала, позже. может быть тогда...
Цитата(Раймон)
Он ведь в перспективе может исправиться и развиться так, что переплюнет Толкиена, Сапковского, Мартина, Де Кампа, Аберкромби и прочая, и прочая.

... а может быть и нет, может он бросит всё это нахер и станет хорошим строителем, шахтёром, боксёром или смотрителем лодочного причала.
Цитата(Раймон)
Не сомневаюсь, что автор...

забей, это конкурсные рассказы. Всерьёз я пишу только на внеконкурс.
Донук
Автор, спасибо, я поржал :%): И неважно, что непонятно, кто говорит (пунктуация, она такая: её сложно понять и невозможно выучить) - от этого только смешнее. А вот это я заберу на память:

Цитата
За это он, минимум, получит смертную казнь, это в лучшем случае, а хуже - уже некуда.


Герои вызывают только позитивный эмоции:

Цитата
- Может быть, ты их убьёшь?

Трактирщик даже бровью не дёрнул.

- С лёгкостью – ответил он. Только деньги вперёд!


Цитата
Да и кстати, чтоб завтра твоего духа тут не было. Завтра в гости придут высшие чины, ну ты понял, о чём я?

Не знаю, как главный герой, а я понял :brovi:

Цитата
- Зачем ты здесь? - бросил ему Империус.

- Я пришёл забрать клинок, который ты украл.

- Держи: Империус бросил клинок, словно ненужную игрушку.

Эй, а как же махач на пару тысяч знаков? :confuse:

Цитата
Через три дня я проснулся от жуткого грохота, в нашу машину влетел огромный снаряд. На меня кричал Изенгард, чтоб я быстрее подымался и начинал заклятье щита, иначе мы все умрём. Я проспал целых три дня и с трудом понимал происходящее.

А я начал понимать, что теряю сюжетную нить... Ну и ладно)))

Цитата
Кажется, он потерялся, где то во время сражения и наверняка его взяли в плен.

Железная логика

Короче, читать обязательно! Это перл!
Aeirel
это жестокая голактика, а не perl...
colorfromothertext
Ну что тут сказать, гг)) ::D:
жестокая голактега самое оно))

Что есть:
- сваленные в кучу сюжетные линии, работа, построенная по принципу: "а и так сойдет", феерическая логика и грамматика, эпические спеллкасты, предательства, мечи и тайны, хранимые стопицот лет.

Чего нет:
- нет смысла искать в этом смысл.

В итоге:
- завтра в гости придут высшие чины, ну ты понял, о чём я? (с)

:kz: :kz: :kz: :kz: :kz:
Донук
Aeirel

Одно другому не мешает)
Higf
Сотня солдат были в комнате? Хм, это зал уже или что-то вроде того.
Он убил сто человек, но потом еле справился с троими?
Клинок носят в кармане?

Диалоги оформлены неправильно, немало пунктуационных ошибок, есть и корявые фразы, и опечатки. Не дочитал.
Лиса
Читая комменты, думаю, читать или воздержаться от Блудного?..
Endorphine
почитать можно, но только чтобы поржать, ну и выхватить несколько фразочек, достойных цитатников

Цитата
Завтра в гости придут высшие чины, ну ты понял, о чём я?

:kz:
Aeirel
Что ещё хочется сказать.
Я не считаю что этот рассказ и его автор - объект для извлечения лулзов. Я уже изложил мнение касаемо места сего креатива в литературе, однако переосмыслив сказанное Раймоном, считаю своим долгом призвать всех воздержаться от комментариев типа "ололо, поржал, набашорг" и так далее, потому что это недостойно взрослых людей.

Автор, я обращаюсь к тебе. Я полагаю, ты юн и неопытен, и возможно не врубаешься, чего это все угарают и в категоричной форме забивают гвозди в гроб твоего рассказа. Возможно я не прав, и ты уже понял, почему это происходит. Не важно. Важно то, что ты вылез на конкурс слишком рано. Когда человек учится что то делать, он обычно сначала изучает то, что было создано до него, пытается разобраться, как это работает, разбирает это на части и пытается из частей собрать что то своё (и ты пока что - на этой стадии), а потом пытается сделать всё с нуля целиком, и после - сделать лучше.
Если комментарии выше не отбили у тебя желание писать, а на костёр пока что ещё не охота, запомни: те кто мало читают - очень плохо пишут. Фильмы и компьютерные игры - не помогут, они лишь могут дать тебе картинку, но литература - такая штука, в которой картинку надо уметь описать. Тебе надо научиться рассказать о той картинке, которую ты представляешь себе. Для этого тебе нужно очень много читать, хорошей литературы - не даром в школе дают списки для чтения; всё это хорошая литература, которая должна сформировать у ученика критерии хорошего и плохого. Сочинения - помогают научиться выражать свои мысли в письменной форме. Встроенная проверка орфографии в ворде может помочь избавиться от орфографических ошибок, но она не поможет избавиться от неправильно построенных предложений; она не в силах сделать текст читабельным. Попробуй прочесть вслух то, что ты наваял - примерно две трети косяков сразу станут очевидны и их можно будет исправить. Другая проблема - жанр рассказа по определению полагает наличие в рассказе одной сюжетной линии и необходимый минимум сцен, мест действий и персонажей. Много - не значит хорошо. В рассказе три мага, два генерала, толпа непроименованных краснорубашечников, один супердупермаг, мильён мечей и с десяток мест действия - это не просто много, это дохрена. А значит - это плохо. Попробуй для начала взять трех персонажей, пару мест действия и штуки три сцены для завязки, кульминации и развязки - что значат эти жуткие слова, которыми я тебя пугаю ты узнаешь в энциклопедии. Удели внимание диалогам, ибо в основном персонажи раскрываются через них. Не пиши от первого лица, это сложно. Сюжет возьми из пачки "вечных", на которых тренировались целые поколения писателей, и изучи архетипы героев этих сюжетов - допустим, в сюжетах о принцессах и драконах есть архетипы, собственно, рыцаря на белом коне, дамы в беде и злобного дракона, а сюжет крутится на тему того, "как рыцарь спасает принцессу из лап дракона" (эта фраза называется фабула, это суть происходящего, если фабула длиннее одного предложения, это не фабула а говно. Фабула сериала "Декстер" укладывается во фразу "жизнь серийного убийцы, карающего преступников, избежавших законного возмездия". Фабула "властелина колец" укладывается во фразу "доставка артефакта бандой приключенцев из пункта А в пункт Б с целью уничтожения оного и спасения мира"). Не пытайся писать о зле, войне и любви, потому что не осилишь. Чтобы писать о зле нужно знать психологию; чтобы писать о войне нужно помимо психологии отслужить пару лет в армии и прилежно учить историю. Писать о любви сложнее всего, и именно поэтому величайшие вещи в мире пишутся о ней; и это причина почему на этом конкурсе практически каждый рассказ "о любви" является розовыми соплями и беспощадно угнетается критикой. О любви нельзя писать не достигнув зрелости и не имея знаний, опыта и если на это забить, и всё равно попробовать - получатся сопли, иногда пылкие и неумелые (как поцелуи девственников), иногда тошнотворно-слащавые, особенно если автор принадлежит к слабому в литературном смысле полу.
Ну и наконец, не задавай вопрос "нельзя писать о зле, любви и войне - а о чем тогда писать?! И почему нельзя?", потому что это как раз такого рода тезисы, понимание которых приходит с возрастом, простое объяснение влетит тебе в одно ухо и вылетит в другое. Как возможно говорили тебе родители - подрастёшь, поймешь. Впрочем, вопрос "о чем писать" не упирается исключительно в те три вещи. Писать можно о чем угодно. Вон, журналюги пишут - о людях, о жизни, о погоде, о событиях, комментарии типа "я прочел в сортире Глуховского, и по этому поводу хочу написать два тома критики и рассуждений о том, почему так писать нельзя" - да много чего. О добре, например. Потому что обо всяком говне в желтой прессе пишут регулярно, а вот о чем то хорошем пресса похоже не пишет принципиально. За исключением специализированных изданий я уже давно (со времен Soviet Russia) не видел заголовков на первой странице - "запущен в эксплуатацию новый завод", "%туполевская шарага% запустила в серийное производство не имеющий аналогов мира %изделие%", "зато мы делаем ракеты и перекрыли енисей" и так далее. Ну вообще ни о чем хорошем люди не пишут. Я вчера на задолба.ли видел охреневший пост о том, как человек, приехавший в Москву, помог упавшему человеку подняться, а тот на него поглядел с диким изумлением, его изумило не наплевательство окружающих, а то, что среди этой безучастной толпы кто-то захотел помочь ему.
Такие дела автор. В общем, одно ты сделал правильно - пришел туда, где зависают люди выше тебя уровнем, это позволит тебе довольно быстро прокачаться (как ты понимаешь, если человек низкого уровня тусуется среди дебилов - он не растёт, но чувствует себя королём. Если человек тусует среди таких же как он - он не развивается, ему и так хорошо. Если человек тусует среди людей выше уровнем - он ощущает себя школяром, тупым как пробка, но это же заставляет его развиваться - это единственный путь достичь понимания того, что тебе на самом деле нужно). Стисни зубы, выдержи град насмешек, пойми что сделал не так - тебе всегда это объяснят, если попросишь (а иногда и без запроса; а если не объяснят вообще - вали с того ресурса подальше, там тусуют мудаки), и сделай лучше. Удачи в этом.

... А теперь, ещё раз, к каментаторам. Многие из уссывающихся здесь со смеху вышенаписанного никогда не знали. Это печально. Ну ничего, я до вас ещё доберусь (а кое до кого - уже добрался)
Dimalisk
Aeirel, а вот это хорошо сказано, я надеюсь (хоть и сомневаюсь немного), что до автора дойдет смысл сказанного.
Только, мне кажется, ты вместо ответа на вопрос "О чем тогда писать?" - отправил человека совсем в другую область журнализма.
+ а может и стоит писать о зле-любви-войне? "Каждый пишет сопли в 19 лет"
(ах черт, мне ведь тоже 19... фейл-фейл)
Раймон
Aeirel

Возвращаю тебе твою фразу из моей репутации и крепко жму руку. Подобных постов от тебя я видел не так уж много, а эксклюзив поневоле вызывает уважение :smile:
Aeirel
Dimalisk *воздел очи горе* может ты ещё неоновую вывеску повесишь, чтобы ВСЕМ стало ясно? Журнализм - неплохой способ для юных дарований научиться писать с младых ногтей. Ильф и Петров, если не в курсе, "12 стульев" писали в свободное время от написания фельетонов в газету, чем и зарабатывали на жизнь. Чем плохо?


Цитата(Dimalisk)
+ а может и стоит писать о зле-любви-войне? "Каждый пишет сопли в 19 лет"

Хочешь писать сопли - пиши сопли. Только не ной потом, что я тебя заставил съесть твою же жопу, без сахара.
bsv
ой... :kz:
на какой-то момент показалось, что Aeirel опушичи.. пушисти...-да как сказать-то???, короче, становится пушистым.
но ненадолго, даже креститься не пришлось
Endorphine
Aeirel
не думаю что на такое убожество лучше реагировать так
Цитата(Aeirel)
это нереально у@#ищный п@#$ец

чем вот так
Цитата
Дочитал. Чуть живот не надорвал.
Хотя, конечно, поржал. Не усну теперь, наверное…




Dimalisk
Цитата(Aeirel)
Dimalisk *воздел очи горе* может ты ещё неоновую вывеску повесишь, чтобы ВСЕМ стало ясно? Журнализм - неплохой способ для юных дарований научиться писать с младых ногтей. Ильф и Петров, если не в курсе, "12 стульев" писали в свободное время от написания фельетонов в газету, чем и зарабатывали на жизнь. Чем плохо?

- Да что там Ильф и Петров, тысячи их. Даже Пушкин имел отношение к журнализму.
Но на мой взгляд литература и журналистика - области разные, и требования у них разные, и язык используется разный (ну разве что очерки, зарисовки и фельетоны используют художественное слово). Кто-то может быть в обеих отраслях сразу, а кто-то не может.
+ писать х**ню в журнализме ничем не лучше, чем делать то же самое в литературе.
- А писать о х**не... (как раз ты приводил в пример желтуху), уж лучше (имхо) писать о соплях.
Ты сам выше говорил о пользе хорошей литературе (и приводил в пример школьный список), так почему бы не привести в пример и хороший журнализм, а не желтуху и что-вижу-то-пишу.

Цитата(Aeirel)
Хочешь писать сопли - пиши сопли. Только не ной потом, что я тебя заставил съесть твою же жопу, без сахара. 

Я о том, что сопли почти неизбежны. Война почти неизбежна. И ыстетека зла также привлекает юные души. Никуда от этого не деться, а осознание рано или поздно придет.
Endorphine
в 14 лет все сочиняли какую-то хрень, но с возрастом это выправляется естественным образом. лет в 17 уже пошли ништяки
Provod
Endorphine Хорошо вам, у меня и до сих пор-то ништяков немного.
А вообще хотел заметить, что такую лютую вещь я бы и в 14 не написал. Но соглашусь с Эйрелом, он всё правильно автору разъяснил.
Aeirel
Цитата(Dimalisk)
Но на мой взгляд литература и журналистика - области разные, и требования у них разные, и язык используется разный (ну разве что очерки, зарисовки и фельетоны используют художественное слово). Кто-то может быть в обеих отраслях сразу, а кто-то не может.

неверно. Журналист, (а не х@#плёт, который сидит и из головы выдумывает сенсации) умеет искать и обрабатывать информацию, он не сидит на жопе ровно, а исследует материал для статьи, беседует с людьми знающими, много читает. Эти качества очень важны и для писателя.
Цитата(Dimalisk)
Я о том, что сопли почти неизбежны. Война почти неизбежна. И ыстетека зла также привлекает юные души. Никуда от этого не деться, а осознание рано или поздно при

неверно. Сопли проистекают из неверного понимания сути вещей. Война - это не просто заруб стенки на стенку, это политика, экономика, жизнь и смерть, это обман, это Сунь Цзы. Эстетика зла - какая ещё нахрен эстетика, ты чо ваще?
Цитата(Dimalisk)
Ты сам выше говорил о пользе хорошей литературе (и приводил в пример школьный список), так почему бы не привести в пример и хороший журнализм, а не желтуху и что-вижу-то-пишу.

ок. статья журналиста Брайана Хью Уорнера "Колумбина - чья это вина". Я этой работой искренне восхищаюсь.
Свернутый текст
Печально осознавать, что нескольким первым людям на Земле не понадобились ни книги, ни фильмы, ни игры или музыка, для того чтобы склонить их к хладнокровному убийству. В день, когда Каин раскроил череп своему брату Авелю, единственным побуждением, в котором он нуждался, была его собственная человеческая предрасположенность к насилию.
Рассматриваете ли вы Библию как литературное произведение или как последнее слово Бога, каким бы он ни был, христианство дало нам образ смерти и сексуальности, на котором основана наша культура. Полуобнаженный мертвец висит в большинстве домов и на наших шеях, и мы всю свою жизнь воспринимали это как должное. Символ ли это надежды или безнадежности? Самое знаменитое в мире убийство-самоубийство также стало рождением символа смерти — копиркой для знаменитости. К сожалению, при всей их вдохновляющей морали, нигде в Евангелиях интеллект не превозносится как добродетель.
Многие люди забыли или никогда не понимали, что я создал свою группу для критики именно этих аспектов безысходности и ханжества. Название «Мэрилин Мэнсон» никогда не прославляло то печальное обстоятельство, что Америка помещает убийц на обложку журнала «Тайм», делая их такими же знаменитыми, как и наших любимых кинозвезд. От Джесса Джеймса до Чарльза Мэнсона, с самого своего появления СМИ превращали преступников в народных героев. Они просто создали еще парочку, когда нашлепали фото этих ублюдков Дилана Клебольда и Эрика Харриса на первых полосах всех газет. Не удивляйтесь, если у каждого подростка, которого притесняют, появились два новых идола.
Мы рукоплещем созданию бомбы, единственное предназначение которой — уничтожение всего человечества, и мы растем, смотря по телевизору, как мозги нашего президента разлетаются по всему Техасу. Времена не стали более жестокими. Они просто стали более телевизионными. Считает ли кто-нибудь, что Гражданская война была хоть в малейшей степени гражданской? Если бы тогда существовало телевидение, можете быть уверены, что они бы оказались на месте событий, чтобы сделать сюжет, а может, даже поучаствовали, как в случае с безжалостным преследованием автомобиля принцессы Дианы. Мерзкие стервятники, рыскающие в поисках трупов, используя, насилуя, снимая и скармливая их нам для удовлетворения наших изголодавшихся аппетитов на ненасытном шоу бесконечной человеческой тупости.
Когда встает вопрос о том, кого винить в убийствах в средней школе Литтлтона, штат Колорадо, бросьте камень, и вы заденете виноватого. Это мы удобно устроились в креслах, позволяя детям носить оружие, и это мы включаем телевизор, чтобы посмотреть самые последние известия о том, как они его применяют. Я думаю, это ужасно, когда кто-нибудь умирает, в особенности, если это человек, которого ты знаешь и любишь. Но еще больнее тот факт, что когда случаются подобные трагедии, многих людей это заботит не больше, чем финал сезона «Друзей» или «Реального мира». Я был ошеломлен, наблюдая, как вовремя поспели СМИ, не упуская ни слезинки, интервьюируя родителей погибших детей, транслируя похороны. А затем последовала охота на ведьм.
Самое страшное для человека — это хаос. Было немыслимым, что эти ребята не имели простой и ясной причины для своих действий. Так что понадобился козел отпущения. Я помню, как услышал первые репортажи из Литтлтона, о том, что Харрис и Клебольд были накрашены и одеты, как Мэрилин Мэнсон, которого они, несомненно, боготворили, раз были одеты во все черное. Конечно же, предположения росли, как снежный ком, сделав меня олицетворением всего плохого, что только есть в мире. Эти два идиота не были накрашены и не были одеты, как я или готы. Так как средний класс и понятия не имел о той музыке, которую они слушали (KMFDM и «Раммштайн» в числе прочих), СМИ выбрали нечто, по их мнению, похожее.
Ответственные журналисты сообщали, уже с меньшим резонансом, что Харрис и Клебольд не были поклонниками Мэрилина Мэнсона — они даже недолюбливали мою музыку. Но даже если бы они были поклонниками, это их не оправдывает, как и не означает, что нужно винить музыку. Искали ли мы то, что побудило Джеймса Хьюберти расстрелять людей в Макдональдсе? Что любил смотреть Тимоти Маквей? А как насчет Дэвида Кореша, Джима Джонса? Вы считаете, что развлечения повлияли на Кипа Кинкеля, или же нам надо винить то обстоятельство, что отец купил ему оружие, которое он использовал для убийств в Спрингфилде, штат Орегон? Что побуждает Билла Клинтона взрывать людей в Косово? Может, ему что-то нашептала Моника Левински? Разве убийство не остается убийством, совершается ли оно во Вьетнаме или в Джонсборо, штат Арканзас? Почему мы оправдывает одно из них просто потому, что оно кажется справедливым? Может ли здесь вообще быть справедливость? Если ребенок достаточно взрослый, чтобы водить машину или купить пистолет, неужели он недостаточно взрослый, чтобы нести личную ответственность за то, что он делает со своей машиной или пистолетом? Или, если он подросток, нужно ли кого-нибудь еще обвинять в том, что он не так осведомлен, как совершеннолетний?
Америка любит находить какого-нибудь кумира, чтобы повесить на него свою вину. Но, как известно, я взял на себя роль Антихриста; я голос индивидуальности девяностых, а люди склонны связывать любого, кто выглядит и ведет себя отлично от них, с незаконной или аморальной деятельностью. В глубине души большинство взрослых терпеть не могут тех, кто плывет против течения. Смешно, что люди настолько наивны, что успели так быстро забыть Элвиса, Джима Моррисона и Оззи. Все они были встречены теми же обветшалыми доводами, подозрительностью и предубеждением. Я написал песню под названием Lunchbox, а некоторые журналисты интерпретировали ее как песню об оружии. Забавно, что она рассказывает о том, как меня дразнили, а я отбивался своим ланчбоксом «Кисс», который использовал как оружие на игровой площадке. В 1979 году металлические ланчбоксы были запрещены, так как их посчитали опасным оружием в руках малолетних правонарушителей. Также я написал песню под названием Get Your Gunn. Название пишется с двумя n, так как песня была реакцией на убийство доктора Дэвида Ганна, которого активисты движения против абортов убили во Флориде, когда я там жил. Это было свидетельством глубочайшего лицемерия, в котором я рос: эти люди убили кого-то во имя идеи «за жизнь».
В какой-то мере позитивные идеи этих песен обычно перетолковываются любителями сенсаций как восхваление тех самых явлений, которые я осуждаю. Сейчас все думают о том, как можно предотвратить события, подобные произошедшим в Литтлтоне. А как вы предотвратите СПИД, мировую войну, экономический кризис, автокатастрофы? Мы живем в свободной стране, но эта свобода предполагает бремя личной ответственности. Вместо того чтобы учить ребенка, что нравственно и безнравственно, хорошо и плохо, мы в первую очередь можем разъяснить, под властью каких законов мы находимся. Вы всегда сможете избежать ада, не веря в него, но вы не избежите смерти и вы не избежите тюрьмы.
Неудивительно, что дети становятся более циничными; у них для этого достаточно причин. Они видят, что живут в мире, сделанном из пустопорожней болтовни. В прошлом всегда оставалась возможность повернуться, разбежаться и начать что-то лучшее. Но теперь Америка стала одним большим супермаркетом, и из-за Интернета и всех этих технологий, которыми мы обладаем, в нем некуда бежать. Люди везде одинаковы. Иногда только музыка, фильмы и книги дают нам почувствовать, что кто-то еще чувствует так же, как и мы. Я всегда пытался дать людям понять, что все в порядке или даже лучше, если ты не вписываешься в программу. Используй свое воображение — если какой-то чувак из Огайо смог стать кем-то, почему этого не может другой с силой воли и творческим потенциалом?
Я решил не погружаться в охватившее СМИ безумие, защищая себя, хотя меня упрашивали принять участие в каждом существующем телешоу. Я не хотел содействовать этим рыщущим славы журналистам и оппортунистам, стремящимся набить свои церкви или победить на выборах, указывая на все своим добродетельным пальцем. Они хотят обвинить развлечения? А разве религия — не первое настоящее развлечение? Люди нарядно одеваются, распевают песни и посвящают себя вечному поклонению. Все согласятся, что нет ничего занимательнее, чем Клинтон, разряжающий свой член, а затем свое оружие в сугубо политической форме. А новости — это очевидно. Так стоит ли винить развлечения? Я хотел бы, чтобы этот вопрос задали себе телекомментаторы, так как их освещение этого события было одним из самых отвратительных развлечений, которые только можно себе представить.
Я думаю, что Национальная стрелковая ассоциация чересчур могущественна, чтобы выступать против нее, так что большинство людей выбирают «Дум», «Дневники баскетболиста» или вашего покорного слугу. Такого рода скандалы не помогают мне продавать альбомы или билеты, да я бы и не хотел, чтобы было иначе. Я скандальный артист, так как осмеливаюсь иметь свое мнение и стараюсь создавать музыку и клипы, бросающие вызов людским представлениям в этом размазанном и опустошенном мире. В своем творчестве я анализирую ту Америку, в которой мы живем, и я всегда пытался показать людям, что дьявол, которого мы виним в своих зверствах, на самой деле просто один из нас. Так что не ожидайте, что конец света однажды выскочит, как чертик из табакерки, — он происходит каждый день уже долгое время.
"Роллинг Стоун" 28 мая 1999 года

bsv
Endorphine вау, а я вот и сейчас то не уверена в ништяковости даже того, что многим из читавших нравится...


Provod , я школьные тетрадки подняла, у меня есть примерно такое :kz:
LasarevDS
Цитата(Endorphine)
лет в 17 уже пошли ништяки

У меня в 17 лет главный ништяк прошел, с тех пор всякая фигня только идет :roll:
А всем удивленным сообщением Эйрела хочу сказать: он периодически так делает, на одном из Пролетов Виссариона поучал (скоро увидим, дало ли это эффект) :respect:
Endorphine
Цитата(Provod)
у меня и до сих пор-то ништяков немного

у меня тоже не всегда все гладко
Цитата(Provod)
А вообще хотел заметить, что такую лютую вещь я бы и в 14 не написал

а у меня был такой этап - куча словесного мусора, написанного под впечатлением от X-men
Dimalisk
Цитата(Aeirel)
Эстетика зла - какая ещё нахрен эстетика, ты чо ваще?

- Ну к теме зла. Вообще под "эстетикой зла" я сделал отсылку к Бодлеру, которого мрачные юноши и девушки частенько читают и немного неправильно понимают, и... пытаются подражать "Цветам зла" (Впрочем, Бодлер безусловно относится к хорошей литературе)
Aeirel
Dimalisk авторов подобных закосов я предпочитаю душить полиэтиленовым пакетом, надрывая лёгкие от Ужасающего Смеха™
Heires$
Я ещё не читала отзывы, но заранее подписываюсь под всем, что тут написали другие)))))
Правда, у меня не хватит фантазии отозваться на сие произведение. :)
Автор - ты мой кумир. Я преклоняю колени. Спасибо за прекрасный вечер и всё такое прочее, и всё такое прочее.
Aeirel
Heires$ ... почитай коменты и пойми за что я хочу тебя выпотрошить ржавым консервным ножом.
Endorphine
Aeirel
какое жуткое возмездие за то что этот рассказец вызывает дикий ржач
Aeirel
Endorphine ... а тебя - осколком разбитого стекла.
Endorphine
Aeirel
хочешь поговорить об этом? у меня вполне благодушное настроение чтобы порассуждать о способах пыток
Heires$
Aeirel

Пока все не осилила, но идею твою поняла. Если честно, не вижу причин, по которой над одной голлактегой можно смеяться, а над другой нет. Мне кажется, это какие-то двойные стандарты. Я, правда, не вижу в себе ни сил, ни фантазии написать адекватный отзыв, как, собственно, и глумиться. Поэтому подписалась сразу под всем, предположив ( и не зря), что там хватит юмористов и без меня, также хватит и тех, кто постарается отозваться адекватно:) Ты отозвался серьезно - молодец, без прикола. Я бы вот не осилила это дело, честно.
Aeirel
Endorphine порассуждай об этике, гормональная разбалансировка.


Добавлено через 3 мин. 45 с.

Цитата(Heires$)
Если честно, не вижу причин, по которой над одной голлактегой можно смеяться, а над другой нет. Мне кажется, это какие-то двойные стандарты.

ржать над убогими - грешно. Ржи над каментами. И никаких двойных стандартов.
Endorphine
Aeirel
применительно к плохим авторам? смех побеждает и страх и гнев и много других негативных эмоций, а значит в высшей степени этичен
Цитата(Heires$)
Если честно, не вижу причин, по которой над одной голлактегой можно смеяться, а над другой нет

absolutely agree

Aeirel
термин "несмешной п@#$ец" придумали как раз для этого случая.
Endorphine
А подавляющему большинству отпостившихся в теме почему-то смешно
Heires$
Цитата(Aeirel)
ржать над убогими - грешно


Ржут над рассказом, а не над автором, это важно! А вот ты только что назвал его убогим, айайай)))
Aeirel
Heires$ где я назвал автора убогим? Я его много как называл, но не так. А вот рассказ убогий.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.