[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Система
Krasnij
ПРАВИЛА:
Список умений между которыми можно будет распределить 30 единиц навыков, мин 0 макс 10

Тяжелое оружие(Не более 5 единиц изначально)- умение использовать и обслуживать огнеметы, гранатометы и пулеметы.

Энергетическое оружие(Не более 5 единиц изначально)- умение использовать и обслуживать винтовки и пистолеты использующие в качестве поражающего элемента лазерные лучи и плазму.

Легкое оружие(Не более 5 единиц изначально)- умение использовать и обслуживать всевозможные пистолеты, винтовки, автоматы и дробовики.

Рукопашный бой(Не более 5 единиц изначально)- комплекс навыков по рукопашному бою и всевозможным видам уничтожения людей посредством кулаков, ног и головы.(всевозможные кастеты так же относятся сюда)

Холодное оружие(Не более 5 единиц изначально)- умение использовать ножи, дубинки, кувалды, мечи, копья и все из чего нельзя выстрелить, но можно ударить.

Метание(Не более 5 единиц изначально)- умение далеко и точно бросить все от ножа, камня и копья до гранаты.

Ловушки(Не более 5 единиц изначально)- умение обезвреживать, находить и устанавливать ловушки, мины и растяжки.(при навыке более 5 единиц можно делать ловушки и ВВ из мусора и подручных средств)

Взлом(Не более 5 единиц изначально)- умение при помощи отмычек, заколок, отверток или простой проволоки вскрывать механические замки.

Скрытность(Не более 5 единиц изначально)- умение бесшумно передвигаться скрываясь от взглядов посторонних личностей, а так же прятаться.

Карманная кража(Не более 5 единиц изначально)- умение обчистить карманы, сумку или что либо еще и остаться незамеченным.

Восприятие(Не более 5 единиц изначально)- умение определять посторонние звуки, шорохи, а так же пользоваться боковым зрением.

Медицина(Не более 5 единиц изначально)- комплекс навыков по применению медицинских препаратов и использованию хирургических инструментов, а так же знаний по анатомии.(при навыки выше 5 можно оперировать в полевых условиях)

Вождение(Не более 5 единиц изначально)- умение управлять машинами, мотоциклами и другими транспортными средствами.(при навыке выше 5 можно пользоваться водными транспортными средствами, а при 8 еще вертибердами)

Ремонт(Не более 5 единиц изначально)- умение ремонтировать механические поломки любого оборудования.

Наука(Не более 5 единиц изначально)- комплекс знаний по химии, физике, математике и информатике с программированием.(при навыке выше 5 можно заниматься перепрограммированием роботов и починкой компьютеров)

Разговор(Не более 5 единиц изначально)- умение воспринимать и посылать невербальные сигналы при общении. Т. е. диалог вам все равно придется вести самому, но вы сможете искусно врать, а так же понимать когда врут вам.

Выживание(Не более 5 единиц изначально)- умение используется при встречах на карте, какая из групп прокинет более высокую выживаемость та будет на более выгодной позиции при встрече, так же помогает искать воду и пищу на пустошах.

Азартные игры(Не более 5 единиц изначально)- умение играть в азартные игры.

Торговля(Не более 5 единиц изначально)- умение торговаться(при навыке выше 3 начинает напрямую влиять на цену даже без прямого торга)

Из списка перков вы сможете выбрать один:

Головорез- позволяет изначально на все боевые навыки брать более 5 единиц умений.

Добродушный- позволяет брать более 5 единиц умений на все не боевые навыки.

Качок- персонаж физически более сильный, но медлительный, удары как в рукопашную так и холодным оружием нанося больше урона, но при этом более медленные. Позволяет стрелять из "минигана" с рук.

Однорукий- при использование одноручного оружия +1 на все броски, но при использование двуручного штраф -1 на все броски.

Стрельба на вскидку- все выстрелы ваш персонаж делает очень быстро, при этом не теряя в точности, но он получит штраф по скорости если оружие подразумевает использование оптического прицела(гранатомет, снайперские винтовки, некоторые уникальные виды оружия)

Одаренный- персонаж получает доп 8 единицы навыков, а так же может любой навык брать более 5, но более не может развиваться.

Секси- персонаж легко может воздействовать своей "харизмой" на противоположный пол и нетрадиционных представителей своего пола, но все НПС его пола испытывают к нему неприязнь.

Проверка умений осуществляется броском кубика 2д10, значения от 2 до 10 отрицательный результат, 11 нейтральный, от 12 до 20 положительный, 2 и 20 соответственно критические неудача и удача. Единицы навыка просто добавляются к значению броска. Стрельба из всех видов оружия(тяжелое, легкое и энергетическое) осуществляется броском кубика д100. Единицы навыка перемножаются на десять и получается процент навыка, из него вычитается штраф за расстояние стрельбы( из расчета один процент за два метра) после чего сравнивается результат броска с процентным показателем и если он меньше то результат положительный. Результат 100 является критической удачей. Пример: Легкое оружие 7 и дальность стрельбы 10м= 70%-5%=65%, 1д100 результат броска=62, 65% больше 62, пуля попадает в цель. Оптика на оружие уменьшает штраф за расстояние во столько раз какова его кратность.

Правила пользования Пип-боем и азартных игр:
Азартных игр в игре три: карты, кости и рулетка.

Кости -сама простая игра в которую играют путники и караванщики почти везде, соответственно ставки в ней не высоки:
Оба участника бросаю кубики 3д6(+навык игр в азартные игры) у кого наибольший результат тот и выиграл, исключение состовляют комбинации из двух одинаковых чисел(глаза геккона), или трех(мутировавший геккон). Тройная комбинация сильнее двойной, а двойная обычных чисел, в случае если у обоих игроков двойная\тройна комбинаци то выигрывает старшая, навык азартные игры в случаях с комбинациями добавляется увеличивая старшинство комбинации, с числами просто прибавляет значение.(Пример: 1игрок 3д6(+3 навык)=2+2+6+3=Двойная комбинация из 5(2+3 и 2+3), 2 игрок 3д6= 4+4+5=двойная комбинация из 4 - второй проиграл)

Карты -игра в Черного Джека бывает только в 4 карты правила бросков такие же как и при игре в кости, но кубики используются д36, соответственно при игре в четыре 4д36. Правило комбинаций и прибавление навыка такое же как и при игре в кости.

Рулетка- игра в которую играют только в нескольких заведениях в пустоши, в ней самые большие ставки.
Есть четыре вида ставок:
1-Чет\нечет кидается кубик 1д37 и если четность выпавшего числа угадана игроком он выиграл. На эту ставку навык не прибавляется, но если он выше 5 то игрок всегда выигрывает.
2- Зеро кидается кубик 1д37 и если выпадает 37 то игрок выигрывает, навык в данном случае увеличивает разброс кубика на число умений т. е. при навыке 3 выигрышным будут так же цифры 36, 35 и 34.
3- На число кидается кубик 1д37 и если игрок угадал число то он выиграл, навык добавляет разброс кубика в обе стороны т. е. при выпадении на кубике 15 игрок без навыка выиграет только если ставка была на число 15, а игрок с навыком 3 выиграет при ставке на числа от 12-18 включительно(15+3=18,15-3=12).
4- ставка на дюжину кидается кубик 1д37 и игрок должен угадать из какой дюжины будет число(1-1х12, 2-13х24,3-24х36, 37-проигрыш), навык в данном случае увеличивает разброс кубика в обе стороны как и при ставке на число.

Пип-бой это ваш персональный компьютер на ядерном энергоэлементе(заряда хватит на большее количество лет чем вы проживете) находится у вас на левой руке на не снимаемом браслете ниже рассмотрим его опции:
1 Подсветка- может что-либо осветить от экрана до пары метров земли вокруг при максимальной настройке, регулируетс колесиком рядом с экраном.
2 Навигация- за счет оставшихся на орбите спутников системы GPS вы можете узнать свое точное местоположение на карте и относительно объектов координаты которых у вас есть.
3 Универсальный слот и операционка "Окно 50" - позволяют читать все виды голодисков и другие виды носителей, а так же подключатся к компьютерам.
4 "Блютус"- система беспроводного соединения на расстоянии до 100м, при включенном аналогичном устройстве на другом компьютере\устройстве. Если у вашего друга тоже есть Пип-бой вы можете чатиться совершенно бесплатно.
5 Программа "Нейромед"- сообщает о состоянии здоровья владельца компьютера, способна выявить в организме: наличие химических и токсичных веществ, радиации и даже инфекционных заболеваний передающихся половым путем...
6 Газоанализатор и счетчик Гейгера - позволяет определить наличие радиации и примесей в воздухе.
Krasnij
Правила по инвентарю:
У каждого персонажа два типа инвентаря "рюкзак" и "надето", при общем носимом весе до 20кг персонаж не испытывает дискомфорта и может свободно перемещаться и совершать любые действия, при общем весе до 35кг и более 20кг персонаж может медленно бегать и все действия(кроме передвижения пешком) совершает со штрафом на замедление, при загрузке свыше 35 кг до 50 персонаж только медленно ходит. Инвентарь из раздела "надето" это собственно ваша одежда и то что у вас в карманах\подсумках, оно соответственно быстрее извлекается. Инвентарь из раздела "рюкзак" это то что лежит в вашем рюкзаке, во время боя и при необходимости его можно снимать и тем самым понижать нагрузку персонажа, но при этом терять доступ к этим вещам.

Правила по бою:
Бой делится на раунды, раунд это отрезок времени примерно в 5 секунд. За один раунд персонаж может успеть сделать одну длинную очередь(это максимальное кол-во патронов которое выпустит ствол за пять секунд, при стрельбе не в упор четверной штраф на расстояние), две коротких от 3 до 5 патронов на ваш выбор(в одну цель), три одиночных выстрела (в одну цель), до трех ударов кулаками или мелким холодным оружием(в одну цель), один удар ногой или крупным холодным оружием(кувалда, копье), поменять обойму\магазин в оружие\ перезарядить двухстволку если боеприпас наличиствует в разделе инвентаря "надето", достать и кинуть гранату, зарядить в магазин\обойму три патрона, проползти два метра, пробежать 20 метров. Слазить во время боя в рюкзак будет стоить три раунда.
Если бой проходит не "на коротке" то можно прописывать ход на несколько раундов вперед просто надо учитывать что мастер все равно поделит бой на раунды и если вы бежите 60 метров то стрелять по вам будут три раунда.
В каждом раунде первый будет стрелять\бить тот у кого меньше штрафов на замедление. Персонаж с перком "Стрельба на вскидку" не стреляет первый только в том случае если у его оппонента нет штрафов, а у него есть, тогда бросается кубик д10. Во всех остальных случаях перс с перком "Стрельба на вскидку" стреляет\бьет первый.
Штрафы на замедление: загруженность, оружие не готово к бою( в кобуре, на ремне), оружие на предохранителе(только для стрелкового), не дослан патрон в патронник(только для тяжелого и мелкого), оружие используется не той рукой(левой для правшей и наоборот), персонаж ранен, оружие является тяжелым(кувалды, пулеметы и т.д.), персонаж повернут к противнику спиной, персонаж не видит противника(если он его услышал), персонаж под кайфом(кроме тех наркотиков которые повышают реакцию).
Штраф за стрельбу прицельную составляет -15% ноги\руки, -30% голова.
Krasnij
Правила стрельбы с двух рук:
При стрельбе с двух рук персонаж может сделать вдвое большое кол-во выстрелов, но при этом стрельба будет считаться без доп штрафов с правой руки(с левой если перс левша), но без плюса на прицеливание(если у перса есть перк "стрельба на вскидку" то плюс сохраняется) и со штрафом -30%. В случае когда огонь ведется по одной цели штраф "на вторую руку" не вычитается, но бонус от перка "стрельба на вскидку" все равно получает только правая рука.
При драке двум руками(ножи, кулаки) правила те же, но штраф на вторую руку составляет -15%.
Krasnij
Правила по рукопашному бою:
Проверка навыка в рукопашном бою осуществляется так же как и в стрельбе(1д100), только отсутствует штраф за расстояние. При ударе в руку\ногу доп штраф -15%, голову -30%.
Бить можно обычными ударами - если бросок положителен то противник получает некоторый урон.
Можно уходить в блок - персонаж получает бонус +30% и не ведет атакующих действий, если бросок положителен то атака врага отбита впе зависимости от его броска. Пробить блок можно грубой силой(коготь смерти человека\ кувалдой по ножу) или приемом.
Приемы - прием выполняется для нанесения сильного урона противнику(сломать шею), пробивания блока или выбивания чего либо из его рук( ну и т.д.). Прием описывает игрок в посту, от этого будет зависеть его эффект(может быть любым до какого вы додумаетесь), далее в случае положительности броска он сравнивается с броском оппонента если ваш бросок лучше прием удался, если хуже противник автоматически проводит удачный контрприем или удар(исключением является случай когда противник находится в блоке, тогда он бездействует).
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.