[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Флуд
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Krasnij
Все общение переносим сюда. Заодно сделаем перекличку.
To Mega Therion
Сэр, вы бы рассказали нам немного об основном замуте... Если он, конечно, имеет место быть.))
Тогда сегодня скину вам квенту.
И вопрос по системе: она будет? Если да, то какая? Стандартный Фаллаут?
Krasnij
Основной замут предельно прост и весьма классический - спасти убежище. Так что при создании перса учтите что он должен иметь родных и близких, и вобще любить свой дом. Систему выложу завтра она будет авторской.
To Mega Therion
Отлично, ждем.
А пока вот еще вопрос: концепт квенты можно кидать прямо сюда? Для утверждения и уточнения деталей?
Auril
Тут. Хотелось бы получить ответ на вопрос, но если нет, так нет.
Auril
Квента отправлена на ПМ.
Krasnij
Цитата(駒場さん)
Тут. Хотелось бы получить ответ на вопрос, но если нет, так нет.

Отвечаю: ГЕКК насколько я знаю практически нигде не описан, мы знаем что он помещается в чемоданчик и служит для восстановления почв и природных ресурсов. Поэтому у меня он является набором химических ингредиентов из которых ученые убежища научились делать панацею... Ну вот как-то так...
Auril
Krasnij
Ясно. Слово мастера - слово в игре.
Для меня ГЕКК было нечто, что строит город)
Вопросов нет.
Жду.
Krasnij
Выложил правила, есть изменения относительно выложенных в порту...
To Mega Therion
Отлично. Думаю, сегодня ночью отправлю вам концепт.
To Mega Therion
Так, с системой все просто. Показатели персонажей генерить в той же теме, что и указана система?
Krasnij
Нет показатели в "Личное дело №..." вместе с квентой. На утверждение в личку.
Krasnij
Создал тему "Арсенал" и выложил описание брони, позже будет и оружие.
Auril
Инвентарь мы себе сами тоже прописываем?
kupazoid
Нет. Зайди в "личное дело" там написано что инвентарь мастер пишет. Завтра кстати там отпишусь, ато с телефона долго
Auril
kupazoid
Сомастер?

Ясно.
kupazoid
Нет. Соигрок)
To Mega Therion
Ready for actions! Вот он я - готов приступать к игре. ::D:
kupazoid
To Mega Therion
будем с тобой оба скрытно бегать с легким оружием и все воспринимать)
To Mega Therion
kupazoid
Да, персонажи у нас близкие по духу и работать вместе смогут хорошо.)))
Но, чувствую, игра будет не особо активная - мастер почти не появляется. :weird:
Krasnij
Мастер готовит начало - это самый долгий этап. Начнем в понедельник если будет хотя бы три квенты. Кстати вы заметили что пока у вас нет ни одного с навыком Наука или Ремонт.
Auril
Тупые в бункере научных сотрудников. Их первых и вызвал старейшина :x_x:
To Mega Therion
Ну, это как раз нормально))) Ведь нам предстоит не пестики-тычинки считать, а бить по задницам и жевать жвачку, а она у меня кончилась, гг))
kupazoid
駒場さん
Вспомнилось. "Почему в древние века в жертву богам приносили только девственниц"-"а зачем приносить в жертву тем, которые дают?"))

To Mega Therion
Не боись, я желвачку стырю у старейшины, все равно у него зубов нет!

Krasnij
При создании перса я в первую очередь старался опираться на игру... А там главное воровство и пушка))
Вопросы:
1. Как рассчитывается воровство? Понимаю что навык воровства против навыка внимания, я про плюсы и минусы... К примеру украсть взади из рюкзака легче чем спереди из рук жертвы... Или для каждого случая ты будешь говорить отдельно?
2. Замедление изза лишнего веса как получается? Ведь рюкзак давит на опорную систему,а руки почти не участвуют.
3. Шансы попадания очередью, 3-5 патронами и одиночными прок бывает сия одинаково 2d10 +навык? Есть ли возможность выбрать место выстрела? И влияние расстояния до цели.
Krasnij
Цитата(kupazoid)
Krasnij
При создании перса я в первую очередь старался опираться на игру... А там главное воровство и пушка))
Вопросы:
1. Как рассчитывается воровство? Понимаю что навык воровства против навыка внимания, я про плюсы и минусы... К примеру украсть взади из рюкзака легче чем спереди из рук жертвы... Или для каждого случая ты будешь говорить отдельно?
2. Замедление изза лишнего веса как получается? Ведь рюкзак давит на опорную систему,а руки почти не участвуют.
3. Шансы попадания очередью, 3-5 патронами и одиночными прок бывает сия одинаково 2d10 +навык? Есть ли возможность выбрать место выстрела? И влияние расстояния до цели

1 Именно так. Добавки + и - логикой, то есть да украсть из рюкзака проще чем из кармана, а из кармана проще чем из рук.
2 Персонаж устает и рюкзак еще давит на плечи.
3 Не понял вопроса.
kupazoid
Krasnij
Разобью 3 вопрос на 3 вопроса:
1. В раунд я могу послать очередь, сделать 2 мин очереди по 3-5 патронов, либо сделать 3 одиночных выстрела. Вопрос: шансы (уровень сложности) на совершение этих действий одинаковые?
2. В игре была возможность выбрать место стрельбы. К примеру: голова, торс и т. Д. Сейчас есть такая возможность? И какова сложность при таких действиях?
3. Как я понял есть 2 вида эффективности стрельбы: обычная и прицельная. Волнует вопрос: вот стою я вплотную к врагу и стреляю очередью ему в пузо... Мне все равно прок бывать 2d10 +навык?
To Mega Therion
Да, как быть с отыгрышем стельбы вплотную?
Помню, играл в модуль по фаллауту и промазал в чела, который лежал на земле, под моей ногой. Обрез был приставлен к его голове. И промах.)
Надеюсь, у нас не будет проблем с очевидной логикой? Бесспорно, если событие имеет двусмысленную трактовку, то мастер определяет правильную позицию.
В общем, что будет превалировать логика или система? Насколько она планируется гибкой по поправкам?
Например, я сижу в кустах и противник меня не замечает. Я целюсь в него на протяжении трех раундов, ожидая самый благоприятный момент для выстрела.
Вопрос: будут ли плюсы к шансу попадания?
При гибкой системе игра интереснее и заставляет игроков думать над оптимизацией своих действий. Я часто планирую разные 'трюки', дабы облегчить себе бой, прибавить преимуществ, ошеломить противника, застать его врасплох... Но все это зачастую не оценивается мастером. Он тупо считает шанс и бросает кубик. Без всяких поправок на мои старательные действия.
Тривиальные стрелялки - это неплохо. Но для этого есть шутеры. В модуле хотелось бы проявить творческий подход - этим он и хорош, в отличии от игры, где твои действия строго ограничены.
Krasnij
Цитата(kupazoid)
Разобью 3 вопрос на 3 вопроса:
1. В раунд я могу послать очередь, сделать 2 мин очереди по 3-5 патронов, либо сделать 3 одиночных выстрела. Вопрос: шансы (уровень сложности) на совершение этих действий одинаковые?
2. В игре была возможность выбрать место стрельбы. К примеру: голова, торс и т. Д. Сейчас есть такая возможность? И какова сложность при таких действиях?
3. Как я понял есть 2 вида эффективности стрельбы: обычная и прицельная. Волнует вопрос: вот стою я вплотную к врагу и стреляю очередью ему в пузо... Мне все равно прок бывать 2d10 +навык?

1 Внес поправку в "Систему": длинная имеет четверной штраф на расстояние(ибо отдача), короткие и одиночные шанс попадания одинаков.
2 Да но только либо одиночными, либо легким холодным оружием, либо в рукопашку. Сложность будет повышаться логикой в зависимости от ситуации, т.е. дл удачного попадания надо выкинуть не 12(2д10+навык), а 15 или 18 и т.д.
3 Прицельная стрельба это стрельба через оптику она медленнее(бросается так же).
Цитата(To Mega Therion)
Да, как быть с отыгрышем стельбы вплотную?

Цитата(To Mega Therion)
В общем, что будет превалировать логика или система? Насколько она планируется гибкой по поправкам?
Например, я сижу в кустах и противник меня не замечает. Я целюсь в него на протяжении трех раундов, ожидая самый благоприятный момент для выстрела.
При стрельбе в плотную, если противник не знает о вашем присутствии и не пытается увернуться, кубик не кидается попадание защитывается автоматически.
Главное будет логика. Так сказать мастерским произволом будут добавляться бонусы к броскам и -. Например попасть в лежачего или сидячего человека сложнее чем в стоячего. Если у вас ранена рука можно опереть оружие о предмет(подоконник, мебель, сошки) и штрафа за ранение не будет. Стрелять на бегу сложнее чем стоя и т.д.
Вопрос: будут ли плюсы к шансу попадания?
При гибкой системе игра интереснее и заставляет игроков думать над оптимизацией своих действий. Я часто планирую разные 'трюки', дабы облегчить себе бой, прибавить преимуществ, ошеломить противника, застать его врасплох... Но все это зачастую не оценивается мастером. Он тупо считает шанс и бросает кубик. Без всяких поправок на мои старательные действия.
Тривиальные стрелялки - это неплохо. Но для этого есть шутеры. В модуле хотелось бы проявить творческий подход - этим он и хорош, в отличии от игры, где твои действия строго ограничены.

Главная будет логика.
Будут доп +и - к броскам в зависимости от ситуации. В упор, если противник не пытается увернуться, попадание засчитывается автоматически.
kupazoid
Ладно, наша задача не создать супер систему, а поиграть по модулю. Так что ждем)
To Mega Therion
Я доволен, что логика будет на первом месте. Ждем-с.
Krasnij
Так у меня все готово, для начала жду третью квенту.
To Mega Therion
А может, третьего по ходу пьесы ввести? Просто там чел первый раз появился на сайте и неизвестно, появится ли снова.
Может, не стоит ждать, Красный-лидер?)
Krasnij
Ждем до вечера. Если не объявится начнем, но хотелось хотя бы три игрока...
To Mega Therion
Не волнуйся, босс! Я буду играть за двоих. ::D:
kupazoid
Ну я за половинку игрока тоже съыграю)

Кстати вроде Виктория тут была, даже квенту посылала, пропала?
Auril
Нет-нет, я тут. Только мне не ясно что же делать дальше. Квента №2 была отправлена, вроде бы её где то выкладывать было нужно :confuse:

Добавлено через 10 мин. 37 с.

Krasnij
Оказывается до этого я отправила квенту №2 сама себе :brr:
To Mega Therion
????
:blushes: Случается))
Krasnij
Цитата(駒場さん)
Нет-нет, я тут. Только мне не ясно что же делать дальше. Квента №2 была отправлена, вроде бы её где то выкладывать было нужно :confuse:

Выкладывай в "Личном деле"
Все ушел писать начало.
Krasnij
Инвентарь всем пропишу как из убежища выйдете. Кстати персы похожи как буд-то все родственники.... Чувствую с таким набором навыков будет адский треш)))
kupazoid
Ура! +1 скрытный восприимчивый игрок! Немного желею что между "стрельбой навскидку" и "секси" выбрал первое... Были бы непобедимы!
Старатель
Знаю, что слоупок.. Места есть еще?
Krasnij
Цитата(Старатель)
Знаю, что слоупок.. Места есть еще?

Пока не вышли из убежища могу присоединить. Пиши квенту скидывай в ПМ.
Кстати я с 1 мая по 3 уезжаю на игру.
To Mega Therion
Krasnij
У нас, в Калининграде, тоже с первого по третье открывается сезон полевок))

Добавлено через 2 мин. 47 с.

В этом году, игра по альбигойским походам во Франции. Будет круто.)
Krasnij
Цитата(To Mega Therion)
В этом году, игра по альбигойским походам во Франции. Будет круто.)

Будете жечь еретиков? Мммм...)
kupazoid
Неужто тут ролевики собрались?)
Auril
Я с 1 по 5 в глубокой деревне.
To Mega Therion
Будет очень круто, если после майских праздников игра у нас пойдет поживее))
И хотелось бы узнать, чего хотят от игры мои сопартийцы и мастер.

Мне-то нужен драйв и интересные тактические задачи.
[attachmentid=16099]

Хочется изощренной военной игры. Кстати, Красный-лидер, в каком штате мы находимся?
kupazoid
Квесты... хотя характер у перса ужасный)))

Старатель
Могу ошибаться, но так как все трое из службы охраны - то они и есть "профессиональные воины".
Да, похоже, что у Уэста звание выше, чем у остальных, что должно снимать вопрос о том, кто будет командовать.
Krasnij
Старатель- Я квенту вроде утвердил, почему в "личном деле" не отметился?
Цитата(To Mega Therion)
И хотелось бы узнать, чего хотят от игры мои сопартийцы и мастер.

Будет все кроме порева, в смысле сами можете отыгрывать, но буду писать токо по факту.
Цитата(To Mega Therion)
в каком штате мы находимся?

В Калифорнии ближе к Неваде если тебе от этого будет легче.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.