[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Расы и классы
To Mega Therion
Классы персонажей.

1. Воин.
АС: 1О ПЗО:2О.
Главные показатели: сила, ловкость, телосложение.
Специальные умения: может обучаться воинским умениям. Одно дается вначале на выбор.
Воины - очень многогранный класс. Они могут быть и ловкими фехтовальщиками и тяжелыми рыцарями - все зависит от того, как вы будете развивать их способности.

2. Рейнджер.
АС: 8 ПЗО: 2О.
Основные показатели: ловкость, восприятие. Специальные умения:
1. Животное-товарищ.
2. Прицеливание.
3. Враг (Если это, например, орки - рейнджер будет специалистом по их уничтожению, знать их повадки и слабые места).

3. Волшебник.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: интеллект, мудрость.
Специальные умения: может без поправок обучаться магическим умениям и использовать магические вещи.
Класс Волшебник - это маг-аристократ, интеллектуал и исследователь, ученый.
Может изучить множество заклинаний со свитков, способных помочь ему в любой ситуации.

4. Чародей.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: интеллект, мудрость.
Специальные умения:
1. Элементарное волшебство.
Если волшебник - маг-интеллигент, то чародей чисто практикующий маг. Он использует, главным образом, боевую стихийную магию. Но часто, в погоне за более сильными боевыми чарами, они изучают и заклинания темной магии...

5. Варвар.
АС: 1О ПЗО: 18.
Основные показатели: сила, телосложение.
Специальные умения:
1. Прыжок Зверя - урон х2, дистанция пять метров.
2. Ярость - увеличивает выносливость, урон, увеличивает шанс попадания и ухудшает АС.
Варвары-рукопашные бойцы, могут научиться школам рукопашного боя.

6. Священник.
АС: 1О ПЗО: 2О.
Основные показатели: мудрость, харизма.
Специальные умения:
1. Изгнать мертвых - 1О метров радиус, эффект зависит от уровня священника и мертвеца.
2. Свет.
3. Святое слово - в зависимости от ситуации действует по-разному: может исцелить, нанести урон, благословить и много чего еще.
Зависит от уровня священника.

7. Бард.
АС: 1О ПЗО: 2О.
Основные показатели: харизма, интеллект, ловкость.
Специальные способности:
1. Волшебная песня.
2. Создание песни.
Барды умеют использовать волшебные предметы, а так же магию до третей ступени. Создание песен утверждается ведущим, их мощность зависит от уровня барда.

8. Монах.
АС: 8 ПЗО: 2О
Основные показатели: мудрость, ловкость, восприятие.
Специальные умения:
1. Град ударов.
2. Ошеломляющий удар.
З. Наложение рук.
4. Удар по кругу.
5. Дрожащая ладонь.
6. Пустое тело.
7. С шестого уровня - Молитвенный экстаз. Монах - это жрец и воин-рукопашник.

9.Мошенник.
АС: 8 ПЗО: 22.
Основные параметры: ловкость, интеллект, харизма, восприятие.
Специальные умения:
1. Удар в спину.
2. Змеиное тело.
З. Уловка.
4. Удача.
5. Алчность - опыт дается за нечестно добытые деньги. Мошенник получает + 2 к воровским умениям. Умеет использовать магические вещи.

1О. Паладин.
АС: 1О ПЗО: 2О.
Основные показатели: сила, телосложение, мудрость, харизма.
Специальные умения:
1. Исцеляющая длань.
2. Освятить оружие.
3. Доспехи Веры.
4. Святая стрела.
5. Колдовать в доспехах.
Паладин, как и монах, воин-священник, только воин тяжело вооруженный паладин Использует магию света.

11. Друид.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: мудрость, харизма.
Специальные умения:
1. Животное-товарищ.
2. Общение с духами леса.
3. Тотемное животное.
Использует магию Жизни.

12. Чернокнижник.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: интеллект, мудрость.
Специальные умения:
1. Открытие Врат - с их помощью, он вызывает демонов, зависит от силы вызывающего.
2. Темное Пламя - с ним, чернокнижник может делать все, на что у него хватит могущества. Чернокнижник - это чародей, посвятивший себя темной стороне магии.
Он вызывает демонов и оперирует темным пламенем. Так же, может изучать и магическое искусство.

Есть еще престиж-классы, но для них нужен шестой уровень и определенные умения. Если будут вопросы по персонажам - пишите, отвечу подробно.

Добавлено через 2 мин. 25 с.

Светлые расы игрового мира.
1. Люди.
НР: 100
Мана: 60.
+ 2 к любому показателю.
+ 1 к Боевым и Не боевым умениям.
Следующий уровень: 1200 опыта.

2. Полуорки.
НР: 150
Мана: 35.
+ 2 силы,
- 2 интеллект, харизма.
- 2 яды, + 2 регенерация.
Особенность: Шестое чувство - 25%.
Следующий уровень: 2000 опыта.

З. Лесные эльфы. (имеют четыре подрасы, см. 'Подрасы')

4. Дворфы (имеют шесть подрас).

5. Золотые дворфы.
НР: 2ОО
Мана: 4О.
+ 2 сила, телосложение,
- 2 ловкость.
+ 2 к спас. броскам Воли, ядам, устойчивости к магии.
+ Спец. умение: 'Удар Молотобойца' - урон х2, - 3 ПЗО, 33 % сбить противника с ног.
Следующий уровень: 3000 опыта.

7. Светлые эльфы (три подрасы).

8. Хоббиты.
НР: 65
Мана: 50.
+ 4 ловкость,
+ 2 харизма,
- 3 сила, телосложение.
+ 2 устойчивость к магии.
Особенность: 'Удача'- раз в день позволяет 'перекинуть' кубики.
Следующий уровень: 1500 опыта.

Добавлено через 4 мин. 50 с.

Есть множество народностей, а вот основных подрас шесть.

1. Имперцы.
Описание: Жители Тореанской Империи. Давно минули дни их славы и военного могущества, но многие традиции цивилизованного государства все еще поддерживаются. Они образованы, проходят обязательную военную подготовку. Имеют имперское гражданство, со всеми вытекающими льготами и обязанностями.

2. Нордлинги.
Описание: Северяне, жители Айсмара. Прекрасные охотники и ремесленники, хорошие воины. Привычны к холодам и суровым условиям существования. Искуссные оружейники, но, конечно, им далеко до дворфов.

3. Сарлинги.
Описание: Жители степей, кочевники. Лучшие наездники и конные стрелки, обучающиеся этому делу с раннего детства. Хорошие следопыты и травники.

4. Вестфольдинги.
Описание: Обитатели северо-западных островов Пылающего Архипелага, Вольного Города Шартр, Свободного герцогства Сколлинг. Суровые воины, яростные в бою, мореходы и завоеватели, откровенные грабители. Подчиняются лишь своим ярлам, которые по-праву крови и силы правят своими островами. Время от времени, кто-то из ярлов набирает достаточно сил, чтобы объявить себя королем. После чего, остальные уязвленные князья пытаются оспорить титул наглеца. Если им это не удается, они признают сильнейшего королем. Вот тогда и начинаются наводящие на цивилизованный мир ужас, походы объединенной армии вестфольдингов...

5. Андары.
Описание: Довольно странный, мистический народ, пришедший с острова Андариал. Позже, они основали свое государство по-соседству с лесными эльфами Арканы - королевство Андария. Каждого младенца, через несколько недель после рождения, опускают в Священный Источник, проводя магический обряд его инициации. Это придает ему серьезные магические силы. У андаров, своя, очень специфичная школа магии, которой они обучают каждого ребенка в школах. Каждый андар владеет секретной техникой заклинания 'Щит адаптированной защиты', который у всех одинаков изначально - блокирует одно заклинание противника, равное уровню мага - но, с достижением большего магического могущества, этот щит развивается, становясь неповторимым у каждого андарского чародея. Среди этого народа, распространены националистические взгляды, а потому, еще не было ни одного случая обучения чужеродного волшебника или андара со смешанной кровью, в их школах. Говорят, что они не могут пройти инициацию и их обучение бессмысленно. Строго охраняют свои магические секреты и не доверяют чужакам.

6. Эндории.
Описание: Коренные жители королевства Руан. Ничего выдающегося, кроме серьезной военной подготовки ополчения.

Добавлено через 7 мин. 38 с.

Подземные дворфы:
У всех кланов подземных дворфов, есть общие черты. Вот они:

+ 3 телосложение, + 1 сила, - 2 ловкость, харизма.
НР: 165
Мана: 4О.
Иммунитет: паралич. - 2 яды, устойчивость к заклинаниям.
+ 1О к сопротивлению магии.
Описание: все кланы дворфов, вышли из Горы Айгорнфелл. Это их общаяя родина. Расселяясь по миру, они обследовали горные местности и, в зависимости от обилия полезных ископаемых, решали - селиться им там или нет. Самое большое скопление дворфских кланов - горы Тарайского Хребта, богатые разными рудами, в том числе мифрилом.

1. Клан Железнобоких.
Описание: жители северо-западного массива Тарайского Хребта. Покинул Айгорнфелл в 482 году, сразу после Первого Катаклизма. Военачальник дворфов, Гардерин Железнобокий, герой войны с демонами, имел очень большое влияние среди своего народа, что очень не нравилось не популярному королю дворфов Мардоку Третьему. Придравшись к его заносчивому, на взгляд короля поведению, он лишил его поста коннетабля королевства. Разгневанный такой несправедливостью Гардерин, собрался в добровольное изгнание... С ним ушла почти вся армия, с семьями и имуществом. Они и основали этот клан.
Особенности: + Специальные умения:
1. Сокрушитель - перманентная способность ближнего боя.
2. Ошеломляющий удар.
З. Железная голова - удары в голову без умножения урона, - 1 интеллекта.
Следующий уровень: 26ОО опыта.

2. Клан Тайной Горы.
Описание: Его основал известный дворфский мыслитель, каллиграф и мастер рун - Дрейхар Ассерхольд, вместе со своими многочисленными последователями. Клан упорно скрывает свое местонахождение, известно лишь, что он где-то в южном массиве Тарайских гор. Он небольшой, в лучшие времена насчитывалось около двух тысяч дворфов. Они лучшие рунные чародеи и картографы.
Особенности:
1. Знание рун.
2. Наложение рун.
Следующий уровень: 25ОО опыта.

З. Клан Чертогов Самаэля.
Описание: Изгнанная из Айгорнфелла секта фанатичных приверженцев Самаэля, осевшая в Горах Тарайского Хребта и, со временем, разросшаяся до целого небольшого клана. Искусные маги земной стихии, с детства и до конца своей долгой жизни изучающие ее.
Особенности: + специальные умения:
1. Заклинание 'Говорящий с камнями'.
2. 'Каменная кожа'.
Следующий уровень: 28ОО.

4. Клан Огроборцев.
Описание: Этот клан основал известный дворфский охотник на гигантов Тардорад Холлер, который возглавлял большой отряд дворфов-наемников. Они и сейчас состоят на Имперской службе, составляя один из самых сильных гвардейских легионов.
Особенности: + специальные способности:
1. Рассекающий удар.
2. Организовать дворфский строй.
Следующий уровень: 26ОО опыта.

5. Дворфы Айгорнфелла.
Описание: Жители древнего королевства дворфов, расположенного на границе степей сарлингов и пустынь Немерии, в огромной горе Айгорнфелл. Известны легендарными Защитниками Престола, у которых сильная оборонная техника боя.
Особенности:
1. Защитная стойка - стиль боя, в котором, приоритет отдается прекрасной защите, практически не атакуя противника (активируится по желанию игрока).
Следующий уровень: 25ОО опыта.

Если вы хотите детальнее узнать о каких-то способностях, пишете.
To Mega Therion
Светлые эльфы:
В отличии от своих нейтральных лесных собратьев, светлые эльфы, в большинстве своем добрый народ. Интеллигентные и умные, они прекрасные маги и жрецы, твердо стоящие на стороне Света. У них есть общие особености, вот они: + 2 интеллект, мудрость, харизма, - 2 сила, телосложение. НР: 8О МР: 8О. Иммунитеты: сон, болезнь, проклятье.

1. Архоны.
Описание: анклав архонов на горе Моулей, в королевстве Руан, резиденция их короля-полубога: Эсраила Серебрена, который из покон веков правит ими. Как его потомки, они все обладают склонностью к магии света.
Особенности:
+ заклинания:
1. Взгляд Истины: его активация позволяет развеять иллюзии, увидеть истинный облик, видеть лжет ли объект.
2. Защита от Зла: - 5 АС в бою с темными.
Следующий уровень: 28ОО опыта.

2. Эльдары.
Описание: лучшие маги - мало того, магическая энергия восстанавливается у них быстрее, так они еще и могут объединяться с другими магами в ментальную общность.
Имеют склонность к любым видам магии.
Живут в Вольных Городах Инголл и Доррингхалл. Составляют костяк Гильдии Вольных Магов.
Особенности:
+ специальные умения:
1. Ментальная общность - до трех магов, сородичей - до двенадцати.
+ заклинания:
1. Телепорт: 25 км + сила магии.
Следующий уровень: 28ОО опыта.

3. Зеалоты.
Описание: жители Вольного Города Энфилас. Создатели псионической магии, также называемой магией разума, секреты которой они мало кому открывают. Зеалоты очень замкнуты, а их сородичи относятся к ним с подозрением - очень похожа их магия на демоническую...
Особенности:
склонность к псионной магии.
+ заклинание:
Псионный щит: 1ОО НР + сила магии и по + 1О за уровень мага. После шестого уровня энергия, поглащенная щитом, копиться и преобразуется магом в НР, МР, или взрывается, нанося урон по врагам.
Следующий уровень: 3ООО опыта.

Добавлено через 12 мин. 9 с.

Лесные эльфы:
У всех лесных эльфов есть общие черты, вот они:
иммунитеты: сон, болезнь.
- 2 к спас. броскам Реакции.

1. Эллури:
Обитатели Кивлейской Долины, королевство Руан
Мастера маскировки и магии воздуха.
Особенности:
+ 2 ловкости, восприятия, харизмы,
- 2 силы, телосложения.
НР: 9О.
Мана: 75.
+ заклинания 'Невидимый плащ' и 'Око Ветров'.
Следующий уровень: 3ООО опыта.

2. Эрсэи:
Считаются лучшими в мире стрелками из лука, но имеют врожденный дефект, названный в честь изучившего его мага - 'Синдром Эндарвилла'. Это делает их практически неспособными творить заклинания, но и защищает их от негативного воздействия чар (- 5 спас. броски на Волю и Защиту от магии). Обитатели Гор Серебряных Лесов, на территории Империи и острова Керсонфелл, который входит в Союз Вольных Городов.
Особенности:
+ 2 ловкости, восприятия, харизмы,
- 2 силы, телосложения, мудрости.
НР: 8О Мана: 35
+ специальные умения 'Мастерская стрельба' и 'Меткий выстрел'.
Следующий уровень: 26ОО.

З. Ассирри:
Они мастера парного легкого оружия, разработавшие свою, непревзойденную систему сабельного боя. Их родина - Лиственный Лес, на острове Мериендаль, расположенном в Море Слез, недалеко от берегов Империи.
Особености:
+ 3 ловкости, + 2 харизмы, - 2 силы, телосложения.
НР: 9О
Мана: 5О.
+ специальные умения: 'Танец Ассирри' - стиль боя, и 'Стальной Вихрь' - все стоящие по соседству получают атаку, после 9 уровня, противники крутят на реакцию с + 5, или атака считается неожиданной.
Следующий уровень: 28ОО опыта.

4. Силлерри:
Этот народ эльфов ближе всего к природе. Они чувствуют ее и понимают. Лучшие друиды. Обитают в Вечном Лесу - юго-восточная префектура Вольных Городов, и в Лесах Арканы.
Особенности:
+ 2 ловкости, мудрости и харизмы,
- 3 силы и телосложения.
+ специальные умения: 'Сила Жизни', животное-товарищ и 'Общение с духами леса'.
Следующий уровень: 26ОО опыта.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.