Классы персонажей.
1. Воин.
АС: 1О ПЗО:2О.
Главные показатели: сила, ловкость, телосложение.
Специальные умения: может обучаться воинским умениям. Одно дается вначале на выбор.
Воины - очень многогранный класс. Они могут быть и ловкими фехтовальщиками и тяжелыми рыцарями - все зависит от того, как вы будете развивать их способности.
2. Рейнджер.
АС: 8 ПЗО: 2О.
Основные показатели: ловкость, восприятие. Специальные умения:
1. Животное-товарищ.
2. Прицеливание.
3. Враг (Если это, например, орки - рейнджер будет специалистом по их уничтожению, знать их повадки и слабые места).
3. Волшебник.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: интеллект, мудрость.
Специальные умения: может без поправок обучаться магическим умениям и использовать магические вещи.
Класс Волшебник - это маг-аристократ, интеллектуал и исследователь, ученый.
Может изучить множество заклинаний со свитков, способных помочь ему в любой ситуации.
4. Чародей.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: интеллект, мудрость.
Специальные умения:
1. Элементарное волшебство.
Если волшебник - маг-интеллигент, то чародей чисто практикующий маг. Он использует, главным образом, боевую стихийную магию. Но часто, в погоне за более сильными боевыми чарами, они изучают и заклинания темной магии...
5. Варвар.
АС: 1О ПЗО: 18.
Основные показатели: сила, телосложение.
Специальные умения:
1. Прыжок Зверя - урон х2, дистанция пять метров.
2. Ярость - увеличивает выносливость, урон, увеличивает шанс попадания и ухудшает АС.
Варвары-рукопашные бойцы, могут научиться школам рукопашного боя.
6. Священник.
АС: 1О ПЗО: 2О.
Основные показатели: мудрость, харизма.
Специальные умения:
1. Изгнать мертвых - 1О метров радиус, эффект зависит от уровня священника и мертвеца.
2. Свет.
3. Святое слово - в зависимости от ситуации действует по-разному: может исцелить, нанести урон, благословить и много чего еще.
Зависит от уровня священника.
7. Бард.
АС: 1О ПЗО: 2О.
Основные показатели: харизма, интеллект, ловкость.
Специальные способности:
1. Волшебная песня.
2. Создание песни.
Барды умеют использовать волшебные предметы, а так же магию до третей ступени. Создание песен утверждается ведущим, их мощность зависит от уровня барда.
8. Монах.
АС: 8 ПЗО: 2О
Основные показатели: мудрость, ловкость, восприятие.
Специальные умения:
1. Град ударов.
2. Ошеломляющий удар.
З. Наложение рук.
4. Удар по кругу.
5. Дрожащая ладонь.
6. Пустое тело.
7. С шестого уровня - Молитвенный экстаз. Монах - это жрец и воин-рукопашник.
9.Мошенник.
АС: 8 ПЗО: 22.
Основные параметры: ловкость, интеллект, харизма, восприятие.
Специальные умения:
1. Удар в спину.
2. Змеиное тело.
З. Уловка.
4. Удача.
5. Алчность - опыт дается за нечестно добытые деньги. Мошенник получает + 2 к воровским умениям. Умеет использовать магические вещи.
1О. Паладин.
АС: 1О ПЗО: 2О.
Основные показатели: сила, телосложение, мудрость, харизма.
Специальные умения:
1. Исцеляющая длань.
2. Освятить оружие.
3. Доспехи Веры.
4. Святая стрела.
5. Колдовать в доспехах.
Паладин, как и монах, воин-священник, только воин тяжело вооруженный паладин Использует магию света.
11. Друид.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: мудрость, харизма.
Специальные умения:
1. Животное-товарищ.
2. Общение с духами леса.
3. Тотемное животное.
Использует магию Жизни.
12. Чернокнижник.
АС: 1О ПЗО: 22.
Основные показатели: интеллект, мудрость.
Специальные умения:
1. Открытие Врат - с их помощью, он вызывает демонов, зависит от силы вызывающего.
2. Темное Пламя - с ним, чернокнижник может делать все, на что у него хватит могущества. Чернокнижник - это чародей, посвятивший себя темной стороне магии.
Он вызывает демонов и оперирует темным пламенем. Так же, может изучать и магическое искусство.
Есть еще престиж-классы, но для них нужен шестой уровень и определенные умения. Если будут вопросы по персонажам - пишите, отвечу подробно.
Добавлено через 2 мин. 25 с.
Светлые расы игрового мира.
1. Люди.
НР: 100
Мана: 60.
+ 2 к любому показателю.
+ 1 к Боевым и Не боевым умениям.
Следующий уровень: 1200 опыта.
2. Полуорки.
НР: 150
Мана: 35.
+ 2 силы,
- 2 интеллект, харизма.
- 2 яды, + 2 регенерация.
Особенность: Шестое чувство - 25%.
Следующий уровень: 2000 опыта.
З. Лесные эльфы. (имеют четыре подрасы, см. 'Подрасы')
4. Дворфы (имеют шесть подрас).
5. Золотые дворфы.
НР: 2ОО
Мана: 4О.
+ 2 сила, телосложение,
- 2 ловкость.
+ 2 к спас. броскам Воли, ядам, устойчивости к магии.
+ Спец. умение: 'Удар Молотобойца' - урон х2, - 3 ПЗО, 33 % сбить противника с ног.
Следующий уровень: 3000 опыта.
7. Светлые эльфы (три подрасы).
8. Хоббиты.
НР: 65
Мана: 50.
+ 4 ловкость,
+ 2 харизма,
- 3 сила, телосложение.
+ 2 устойчивость к магии.
Особенность: 'Удача'- раз в день позволяет 'перекинуть' кубики.
Следующий уровень: 1500 опыта.
Добавлено через 4 мин. 50 с.
Есть множество народностей, а вот основных подрас шесть.
1. Имперцы.
Описание: Жители Тореанской Империи. Давно минули дни их славы и военного могущества, но многие традиции цивилизованного государства все еще поддерживаются. Они образованы, проходят обязательную военную подготовку. Имеют имперское гражданство, со всеми вытекающими льготами и обязанностями.
2. Нордлинги.
Описание: Северяне, жители Айсмара. Прекрасные охотники и ремесленники, хорошие воины. Привычны к холодам и суровым условиям существования. Искуссные оружейники, но, конечно, им далеко до дворфов.
3. Сарлинги.
Описание: Жители степей, кочевники. Лучшие наездники и конные стрелки, обучающиеся этому делу с раннего детства. Хорошие следопыты и травники.
4. Вестфольдинги.
Описание: Обитатели северо-западных островов Пылающего Архипелага, Вольного Города Шартр, Свободного герцогства Сколлинг. Суровые воины, яростные в бою, мореходы и завоеватели, откровенные грабители. Подчиняются лишь своим ярлам, которые по-праву крови и силы правят своими островами. Время от времени, кто-то из ярлов набирает достаточно сил, чтобы объявить себя королем. После чего, остальные уязвленные князья пытаются оспорить титул наглеца. Если им это не удается, они признают сильнейшего королем. Вот тогда и начинаются наводящие на цивилизованный мир ужас, походы объединенной армии вестфольдингов...
5. Андары.
Описание: Довольно странный, мистический народ, пришедший с острова Андариал. Позже, они основали свое государство по-соседству с лесными эльфами Арканы - королевство Андария. Каждого младенца, через несколько недель после рождения, опускают в Священный Источник, проводя магический обряд его инициации. Это придает ему серьезные магические силы. У андаров, своя, очень специфичная школа магии, которой они обучают каждого ребенка в школах. Каждый андар владеет секретной техникой заклинания 'Щит адаптированной защиты', который у всех одинаков изначально - блокирует одно заклинание противника, равное уровню мага - но, с достижением большего магического могущества, этот щит развивается, становясь неповторимым у каждого андарского чародея. Среди этого народа, распространены националистические взгляды, а потому, еще не было ни одного случая обучения чужеродного волшебника или андара со смешанной кровью, в их школах. Говорят, что они не могут пройти инициацию и их обучение бессмысленно. Строго охраняют свои магические секреты и не доверяют чужакам.
6. Эндории.
Описание: Коренные жители королевства Руан. Ничего выдающегося, кроме серьезной военной подготовки ополчения.
Добавлено через 7 мин. 38 с.
Подземные дворфы:
У всех кланов подземных дворфов, есть общие черты. Вот они:
+ 3 телосложение, + 1 сила, - 2 ловкость, харизма.
НР: 165
Мана: 4О.
Иммунитет: паралич. - 2 яды, устойчивость к заклинаниям.
+ 1О к сопротивлению магии.
Описание: все кланы дворфов, вышли из Горы Айгорнфелл. Это их общаяя родина. Расселяясь по миру, они обследовали горные местности и, в зависимости от обилия полезных ископаемых, решали - селиться им там или нет. Самое большое скопление дворфских кланов - горы Тарайского Хребта, богатые разными рудами, в том числе мифрилом.
1. Клан Железнобоких.
Описание: жители северо-западного массива Тарайского Хребта. Покинул Айгорнфелл в 482 году, сразу после Первого Катаклизма. Военачальник дворфов, Гардерин Железнобокий, герой войны с демонами, имел очень большое влияние среди своего народа, что очень не нравилось не популярному королю дворфов Мардоку Третьему. Придравшись к его заносчивому, на взгляд короля поведению, он лишил его поста коннетабля королевства. Разгневанный такой несправедливостью Гардерин, собрался в добровольное изгнание... С ним ушла почти вся армия, с семьями и имуществом. Они и основали этот клан.
Особенности: + Специальные умения:
1. Сокрушитель - перманентная способность ближнего боя.
2. Ошеломляющий удар.
З. Железная голова - удары в голову без умножения урона, - 1 интеллекта.
Следующий уровень: 26ОО опыта.
2. Клан Тайной Горы.
Описание: Его основал известный дворфский мыслитель, каллиграф и мастер рун - Дрейхар Ассерхольд, вместе со своими многочисленными последователями. Клан упорно скрывает свое местонахождение, известно лишь, что он где-то в южном массиве Тарайских гор. Он небольшой, в лучшие времена насчитывалось около двух тысяч дворфов. Они лучшие рунные чародеи и картографы.
Особенности:
1. Знание рун.
2. Наложение рун.
Следующий уровень: 25ОО опыта.
З. Клан Чертогов Самаэля.
Описание: Изгнанная из Айгорнфелла секта фанатичных приверженцев Самаэля, осевшая в Горах Тарайского Хребта и, со временем, разросшаяся до целого небольшого клана. Искусные маги земной стихии, с детства и до конца своей долгой жизни изучающие ее.
Особенности: + специальные умения:
1. Заклинание 'Говорящий с камнями'.
2. 'Каменная кожа'.
Следующий уровень: 28ОО.
4. Клан Огроборцев.
Описание: Этот клан основал известный дворфский охотник на гигантов Тардорад Холлер, который возглавлял большой отряд дворфов-наемников. Они и сейчас состоят на Имперской службе, составляя один из самых сильных гвардейских легионов.
Особенности: + специальные способности:
1. Рассекающий удар.
2. Организовать дворфский строй.
Следующий уровень: 26ОО опыта.
5. Дворфы Айгорнфелла.
Описание: Жители древнего королевства дворфов, расположенного на границе степей сарлингов и пустынь Немерии, в огромной горе Айгорнфелл. Известны легендарными Защитниками Престола, у которых сильная оборонная техника боя.
Особенности:
1. Защитная стойка - стиль боя, в котором, приоритет отдается прекрасной защите, практически не атакуя противника (активируится по желанию игрока).
Следующий уровень: 25ОО опыта.
Если вы хотите детальнее узнать о каких-то способностях, пишете.