[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: В компании капитана Рафаэля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sire
Приветствую всех в нашей новой настольно-ролевой партии! Или настолко-ролевой? В общем, настолько ролевой, насколько это будет уместно. ;-)
CTPAHHUK
Слава Императору!
Sire
Дублирую ссылку на правила на русском - вот. Два хоумрула, которые на данный момент хочу использовать - выкинуть таймер за ненадобностью, а командные очки разрешить использовать только в ход спейсмаринов, чтобы обойтись без интерраптов. Можно обсудить.
Ярун
Отвага и Честь, мастер. Скачал правила и изучаю.
Ярун
Не совсем понял как происходит сражение в ближнем бою и фишку состояния "в защите" :mad: Когда генестилер кидает три кубика, а Астартес только один, то сравнивается лишь максимальный результат значений бросков генокрада и при этом они не суммируются?
Sire
Цитата(Ярун)
сравнивается лишь максимальный результат значений бросков генокрада и при этом они не суммируются?
У обычного генестилера - не суммируются, только у патриарха. Защита позволяет космодесантнику перебросить кубик своего удара. Если у него их несколько - когти, скажем - то только один.
Дункан Киркли
Сколько игроков на игру планируется то? (точнее максимум и сколько сейчас в теории есть)
Ярун
Почему в теории? Два игрока точно есть.Хта игра не требует особой генерёжки со стороны игроков. Так что все в деле.
CTPAHHUK
А сколько всего десантников? Я так понимаю, максимум - по одному на игрока.
Ярун
Нет всего десантников вроде бы 5, но я ещё не добрался до книги с описаниями миссий. Только дочитываю о библиарии и патриархе. Удивительное дело: правила игры короткие, простые и понятные. Я ожидал, что они будут напоминать что-то типа настольного вархаммера и приготовился к длительному изучению )
Sire
Цитата(Ярун)
я ещё не добрался до книги с описаниями миссий. Т
Предлагаю в нее и не углубляться - а то какой же интерес будет от ролеплея? Так, чисто механику потестить только.

Сообщаю - в первой миссии дсантников 5ро, из них один сержант и один огнеметчик. Как их делить - решать игрокам(вас пока четверо набралось), кому-то за двоих решать надо. Но вообще, поскольку изначально всеми десантниками управляет один игрок, и существует общий ресурс - командные очки, то так или иначе координироваться придется.

По хоумрулам никаких комментариев? Следующий полу-хоумрул - я буду требовать заранее сообщить, в случае если десантник стоит в защите(или вооружен силовым мечом) и в ближнем бою ничья, производить переброс кубиков или нет. Цель всех хоумрулов - свести на нет тормоза в игре в виде ожиданий на своем ходу действий противника, который этот ход может прервать.

Еще один момент - карта. Хорошо бы ее обновлять как можно чаще, идеально после движения каждого десантника, но как этого добиться?
Эрфар-Краснобай
отмечаюсь...
Heavymetal_man
За Трон! (типа отметился)
Sire
Так, в сумме уже пятерых насчитываю. Тогда поделить десантников будет довольно просто, по одному на каждого. Правда, если убьют, то придется ждать до следующей миссии, чтобы вновь в дело войти.
Ярун
Я против того, чтобы взять под управление огнемётчика. Все остальные подходят и готов ими играть.
Дункан Киркли
На выхах правила тогда почитаю. Сразу говорю, что со вселенной знаком абы как, ибо не фанат 40К в общем-то %) Десантуры космической в частности. Но всегда ведь можно превозмочь + пафос)
Эрфар-Краснобай
Вопрос, а какой орден то? Или солянка аля Дез-воч?

И да, обычные мары, или терми?

правила покурю, но пока вопрос, а кто там вообще есть в плане снаряжения? Пока готов отжигать за огнемёт аки Вулкан Хестан
Heavymetal_man
Эрфар-Краснобай
Кровавые ангелы были вроде как. Думаю, чаптер можно выбрать любой, по соглашению.
Ярун
Нет, в Спайс Халке участвуют только Кровавые Ангелы.
Дункан Киркли
Это даже хорошо, что не знаком. Это значит, что твой персонаж получится адекватным, а не таким психом каким привыкли изображать Астартес знакомые мне игроки, знающие ВХ ::D:
Sire
Ну что же, обсуждение потихоньку идет. Эт-то хорошо. ;-) Прокомментирую кое-что.
Цитата(Ярун)
в Спайс Халке участвуют только Кровавые Ангелы.
Это верно. Мы пойдем по книге миссий, включенной в настолку, а она - про то, как Кровавые Ангелы пытались реабилитироваться за свой провал в прошлом.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
кто там вообще есть в плане снаряжения?
Жестко задается начальными условиями миссии. Все в терминаторской броне, всегда. Огнеметчик в первой миссии есть. Надо только учесть, что за него много пострелять не удастся - ограниченный боезапас. Поэтому может быть не тапк интересно. Но роль - ключевая.
Цитата(Дункан Киркли)
со вселенной знаком абы как, ибо не фанат 40К
Могу сообщить, что тоже не знаю мира(простой вархаммер лучше представляю). Но про пафосных космодесантников, я думаю, все и так наслышаны, так что проблем не будет писать в общем ключе.

И вопрос ко всем - какой темп игры вы вообще видите/хотите? Вроде все тут ратовали за неспешность, но не хочу, чтобы интерес угас. Опять же, вопрос с картами. Если мы будем раунд за неделю отыгрывать, я скорее всего сам буду успевать все обновлять, но не медленно ли получится?

А вообще, читайте правила, да. Я могу все разъяснить, если что, но не пересказать с нуля.
Дункан Киркли
Цитата(Sire)
(простой вархаммер лучше представляю).

+1

Цитата(Sire)
Но про пафосных космодесантников, я думаю, все и так наслышаны, так что проблем не будет писать в общем ключе.

Нет, это то да, но я к тому, что не задрачиваю их ордена, капелланов и т.д.

Цитата(Sire)
И вопрос ко всем - какой темп игры вы вообще видите/хотите?

ХЗ, зависит от того сколько писанины требуется. Пост в пару дней на мой взгляд норм. При игре в выходыне дни тоже...

Эрфар-Краснобай
2-3 круга в неделю думаю будет норм, покурю правила...
Ярун
Всё прочитал и готов играть. Правила просты, понятны и не напряжны. Что касается карты, то предлагаю каждому игроку раздать по электронной версии карты, размеченной "аля-морской бой" и игроки сами буду следить за передвижениями и для сверки мастер раз 4-5 раундов, а то и реже или по необходимости, в зависимости от игровой обстановки, будет выкладывать единственный и не непогрешимый эталон.
P.S. не такие уж и пафосные космодесантники. Ни чуть не более пафосные, чем паладины какого-нить "доброго" бога в мире фэнтази ::D:
Дункан Киркли
Цитата(Ярун)
игроки сами буду следить за передвижениями и для сверки мастер раз 4-5 раундов, а то и реже или по необходимости, в зависимости от игровой обстановки, будет выкладывать единственный и не непогрешимый эталон.

А в чём проблема мастеру выкладывать карту с изменениями?
Sire
Вопрос в скорости, с которой я буду это делать. Конечно, каждый новый раунд карта новая будет. Но потом ходы игроков, и как бы не случилось непоняток из-за того, что один убил генокрада, а следующий тоже пытается замочить того же. А выкладывать карту после каждого под-хода я не успею, скорее всего - либо игра затягиваться будет ожиданием карты.

Офф-лайновые карты вряд ли помогут разрешить этот вопрос. Это ж надо сделать ход другого игрока на ней, и не ошибиться при том. Вот разметка могла бы пригодиться, но рисовать ее на тайлах... А еще важно всегда правильно указывать ориентацию модели.
Ярун
Обо всём можно договориться. Но каждый раз выкладывать карту - это задолбаться мона. Да и игроки не идиоты могут сами отмечать на карте, если она будет размечена.
Sire
Цитата(Ярун)
каждый раз выкладывать карту - это задолбаться мона.
Ничего, вон в Галактике выкладываем, да и в Тангейзере тоже каждый ее правил и выкладывал. Но действительно, разумно это делать после полного круга (спейсмары+генестилеры).
Цитата(Ярун)
игроки не идиоты могут сами отмечать на карте
Очень на это надеюсь. ;-) Но сталкивался уже с тем, что бывает просят карту с изменениями, в то время как мне кажется, что ситуация очевидно прослеживается по заявкам и графическое представление ее не нужно.

В общем, с точки зрения карты главное для меня - чтобы в процессе хода спейсмаринов я мог вообще не отписываться, пока все десантники не подвигаются. Так что это игрокам решать, как координироваться. А карту на начало каждого раунда я обеспечу.

Да, я полагаю, что всех устроят текстовые счетчики зарядов к огнемету, командных очков и т.п., чтобы картинку их из настольной игры не выкладывать? И как лучше отображать всех на карте - картинками или буквами, или какими символами? Если картинками - то именно как миниатюрки выглядят, или попытаться сделать жетоны "вид сверху", как в электронной версии? В этом может понадобиться помощь, с фотошопом знаком, но не слишком.
Ярун
Меня устроит и текст. Я больше настроен на ролёвку, нежели на кидание кубов и увлечением игромеханическими тонкостями предстоящей игры. Вопрос кто и как будет юзать командные очки.
CTPAHHUK
На карте достаточно указать диспозицию. Всякие счётчики удобнее держать в цифре. В БСГ мы их отмечаем в картинке, потому что поле так интереснее смотрится.
Sire
Цитата(Ярун)
Вопрос кто и как будет юзать командные очки.
Логично отдать это на откуп сержанту, и переброс их количества тоже. А потом просить у него обратно. ;-)
Ярун
Согласен. Теперь осталось решить кто возьмёт на себя роль сержанта. Теперь она становится очень и очень завидной )
Sire
Кстати, вам нужны имена бойцов, как они в книге миссий, или сами придумывать будете? Пример - сержанта первого Лоренцо кличут.
CTPAHHUK
Меня устраивает всё бэковое. Я не столь хорошо знаю сеттинг, чтобы что-то переписывать.

Добавлено через 11 мин. 16 с.

Сержанта, по-хорошему, стоит брать самому активно появляющемуся на форуме существу.
CTPAHHUK
Изучил правила по командным очкам. Во-первых, по идее, игрок-генестилер не должен знать о количестве командных очков, но поскольку превышение этого лимита не допускается, то мы их всяко будем разыгрывать в открытую.

Я думаю, что отдавать командные очки на интеррапты можно, но по предварительной заявке. Т.е. в любом случае сначала идёт ход десантников и известно, сколько очков осталось по результатам хода. Если на поле есть близко стоящее эхо, а дес не успел встать в дозор, то запрет командных очков может закончиться быстро и брутально. Поэтому, я предлагаю в конце хода десантников разрешить командиру выдать командные очки, которые будут отрабатываться мастером в процессе хода генестилерами.
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
отдавать командные очки на интеррапты можно, но по предварительной заявке
Может оказаться запарно сочинять все эти заявки, а потом мне их обрабатывать. Я же еще и за генестилеров хожу, а тут информация, приняв которую к сведению, я могу попробовать так построить свой ход, чтобы заявка не сработала. Что хотел разрешить - оставлять сколько-то очков "про запас" для того, чтобы заедания устранять оперативно можно было. Но в варианте - заело, автоматически тратится очко на чистку, пока они есть.
Цитата(CTPAHHUK)
дес не успел встать в дозор
Цитата(CTPAHHUK)
в конце хода десантников разрешить командиру выдать командные очки
А что мешает поставить того самого десантника в дозор еще на ходу десанта, если очки есть? Можно дать на это заявку сержантом, а не самим десантником, я не против.
Цитата(CTPAHHUK)
игрок-генестилер не должен знать о количестве командных очков
А ход десантников ограничен минутой или сколько там песка в часах. ;-) Это незнание нужно для того, чтобы генокрады всегда опасались возможности, что их прервут. Но поскольку интеррапты мы хотим ограничить(я хочу ;-)), то данный фактор перестает действовать.
CTPAHHUK
Логично. Согласен, можно ограничиться резервом очков для быстрой починки.
Ярун
Я пожалуй возьму себе самостоятельно имя Уриил, учитывая специфику ордена Кровавых Ангелов.
Sire
Как и предупреждал, все у нас пока происходит неспешно. Вот вам имена боц\йцов первого отделения, которые можно использовать:
Сержант Лоренцо
Брат Валенцио
Брат Гориэль
Брат Заэль - огнеметчик
Брат Дейно

ПО желанию могу выложить их краткий бэк(да, и это есть в книге миссий!). Если хочется такими "пре-ролледами" поиграть. ;-)
CTPAHHUK
Я так понимаю, братья с тяжёлыми болтерами и фистом?
Ярун
Sire, угу, очень неспешно, но всё же двигаемся )
эх, не дали мне взять моего Астартес Уриила. Ладно, будем играть данными персонажами. Поскольку сержант - это ну очень круто, то, чтобы никому не было обидно, предлагаю разыграть эту роль путём жребия.
Sire
Цитата(Ярун)
не дали мне взять моего Астартес Уриила.
Почему не дали? Можешь сделать. Предложенные варианты для тех, кому кто в бэке мало ориентируется в первую очередь. Хотя, конечно, имя Уриил несколько выпадает из общей канвы данного модуля, тут в основном на итальянский манер все.

Так что, выкладывать био указанных спейсмаров? Хоть каких-нибудь? Я понимаю, что все мы делаем медленно - но появляться в оффтопе партии раз в пару дней думаю, вполне реально.
CTPAHHUK
Мне ничего не нужно )
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
Мне ничего не нужно )
В смысле, ничего уже не поможет? Или просто сам все сочинишь по ходу? Или вообше с худ. описанием заморачиваться не будешь? Или (о ужас!) собираешься выйти из игры? Вариантов много. ;-)
Цитата(CTPAHHUK)
братья с тяжёлыми болтерами и фистом?
Все, кроме Заэля - да.
Ярун
Цитата(Sire)
тут в основном на итальянский манер все.

::D: Гориэль и Заэль? Это очень по-итальянски :lol:
Цитата(Sire)
Так что, выкладывать био указанных спейсмаров?

обязательно выкладывать, чтобы понять какая Варха в представлении разработчиков Халка, а то тут такого наворотить можно по опыту знаю.
И ты уж определись кто сержиком пойдёт. Я бы его взял без базару.
Дункан Киркли
Могу поиграть и за Заэля ("За эль!" - хороший клич для такого бухарика, как я))), а так конечно же пофигу за кого садиться. Алсо, по карточным партиям Лоренсо обычно всасывает почему-то о_О
CTPAHHUK
Возьму Лоренцо, если никто не захочет. Если кто-то хочет командовать, то пойду Валенцио.
Sire
Начал выкладывать биографии, займет некоторое время. Еще вожусь с картой, вот пример, как на нее ложатся картинки минек:
Свернутый текст
[attachmentid=15147]
Есть ощущение, что они теряются на тайлах, особенно если без фона, да и с ним маловаты. Можно портреты использовать, или может у кого еще какие идеи есть?
Ярун
Отлично. Был бы благодарен, если бы ты картинки этих терминаторов и мне скинул. :smile:
CTPAHHUK
Ну, их бы пронумеровать, чтобы было понятно, кто есть кто. А так - вполне нормально.
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
А так - вполне нормально.
С фоном? Без фона? Можно каждому сделать фон его цвета. Хотя вообще я планировал всем одинаковый фон, а по одному краю - цветную полосу, которая и указывает на конкретного десантника, и показывает направление взгляда. Опять же, модет у кого другие идеи есть, как поворот фигуры указывать?
Цитата(Ярун)
Был бы благодарен, если бы ты картинки этих терминаторов и мне скинул.
Все будет, но - потом. Времени пока арзимало, и становится меньше с каждым днем. Но мы продолжаем. ;-)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.