[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Лекционный зал №4
Страницы: 1, 2
Vaalnar
Самый маленький из лекционных залов, но способный без стеснения вместить десяток студентов. Лишён кафедры и столы стоят значительно теснее. Окно с видом на сад наглухо закрыто ставнями и плотно занавешенно. Всё освещение сводится к нескольким масляным светильникам. Вторая дверь расположенная в данном зале ведёт в комнату принадлежащую Вестане.
Vaalnar
День четвёртый

15-00 - 17-00 - Лекция Вестаны о магии предвидения.


Стену у двери кабинета подпирал мастер Нигул.
Проходящим мимо себя студентам он подарил кривую усмешку и тихонько шепнул: - Если что кричите, я буду рядом, и будте поосторожнее.

Войдя в тёмный зал учащиеся увидели сидящую за столом небрежно одетую женщину. В тёмном углу кабинета сидел одетый в серое невысокий мужчина. На столе были разложены непонятные предметы: чаши, ножи, пучки разных трав. Преветствуя всех вошедших Вестана, сидя, подняла руку и махнув ей в воздухе заставила входную дверь со стуком закрытся.

- Сегодня славный день для ворожбы. - Срывающимся с визга на хрип голосом проговорила женщина: - Юные маги пришли ко мне чтобы учится видеть. Ведь маг должен видеть, если маг не видит он не маг. Маг может видеть ВСЁ: прошлое, настоящее, будущее. Для глаз мага есть лишь одно ограничение его вера в реальность. Пока вы цепляетесь своими ножками за эту проклятую всеми богами реально вы ничего кроме неё не увидите, но стоит открыть глаза и посмотреть шире вы увидите всё!!!

Несколько минут она сидела молча широко распахнув глаза. Прийдя в себя она продолжила: - Проще всего видеть то что происходит сейчас. Не просто сейчас, а сейчас именно для вас. Ведь у каждого из нас своё время и своя реальность, для каждого из вас есть лишь одно сейчас, для меня же есть много сейчас, почти так же много, как много здесь. - Закончив говорить Вестана засмеялась непонятно чему.

Пркратив смеятся женщина продолжила: - Сейчас, мы будем учится смотреть и видеть здесь и сейчас. - Сказав слово "сейчас" во второй раз она хохотнула, но вовремя остановилась дабы снова не впасть в истерику: - Вы приоткрыли уже свои глаза и способны видеть светочи людей, сейчас я покажу вам как видеть светочи вещей, и их реальную суть. Мастер Нигул одолжил мне своё перо, яркая вещица на неё можно смотреть годами и находить всё новое. - Говоря это Вестана указала на лежащий на столе чёрный кинжал Нигула.

- Подходите ! - Прокричала Вестана взяв пальцами кинжал и положив его в тарелочку с красной жидкостью: - Пусть мерзавец попьёт лошадиной крови, это вам не простая железка, будь он в плохом настроении вам его неразглядеть.

Осмотрев приблизившихся студентов Вестана обратилась к слуге: - эй, тащи луковицу, я хочу плакать, мы все хотим плакать, быстрей, быстрей, не заставляй нас ждать слёз !!! - И действительно она будто впала в истерику подобно маленькому ребёнку.

Мужчина быстро подбежал к столу, достал луковицу и нож начал быстро, будто стараясь как можно быстрей угодить плачущему ребёнку, рубить луковицу прямо на столе.


Резкий запах лука заставил глаза слезится

Закрыв глаза вестана продолжила необычно ровным для неё голосом: Кельтис учил вас, но теперь всё иначе, дотронтесь пальцами левой руки до своего лба, смотрите на перо, закройте глаза и выдохните всё, что есть внутри вас, неотпуская руки дышите ровно, теперь выровняв дыхание и отринте телесные оковы, в мире есть лишь этот кинжал, весь мир это кинжал и больше ничего нет, смотрите сквозь слёзы неотводя глаз от своей цели, потому-что больше ни на что смотреть, и нельзя не смотреть на то кроме чего ничего нет. И вас тоже нет. Слёзы должны стоять в ваших глазах, но их нет, не думайте о них, есть только перо ворона. - Увы закончить свою речь Вестана смогла на полном срыве голоса, который люто въёдался в головы учеников.

Вестана открыла глаза и из них сразу ручьями потекли слёзы, она не обращала на них внимания, она некоторое время смотрела сквозь слёзы на кинжал, потом продолжила сквозь слёзы разглядывать учеников. Её взгляд и лицо были отрешёнными, мир для неё перестал существовать...
bookwarrior
Это был второй предмет, от которого Мелет ждал для себя проблем, хотя и не таких, как на магии света. Начало лекции интриговало несказанно, шутка ли, возможность рассмотреть кинжал Мастера Нигула, тот самый кинжал, перекованный из пера ворона. Нда, ставок выше и не могло быть, и купание в конской крови это, пожалуй, подтверждало.

Проблемы начались с первых действий. "Предчувствия его не обманули." — подумал про себя Лаваль, — "Интересно, хорошее ли это начало для курса магии предвидения?". Дело в том, что Мелет вырос на юге, где острая пища считалась нормой жизни. Южане говорили, лучше во рту пожар, чем из зада понос, и это, увы, не было пустыми словами. Жатвам, собираемым холерой могла бы позавидовать любая война, а острая пища давала хоть какое-то подобие защиты, тем более что лучшей не наблюдалось. Но и на фоне вынужденных любителей острого Мелет отличался истинным пристрастием. Мальчишкой он наспор съедал лимон, не поморщивщись, да и чеснок мог есть просто с сухарями. Так что от вызывания луком слез юноша ждал проблем. Глаза упорно игнорировали угощение, с горем пополам добится удалось лишь какой-то дымки, и то непонятно, была или просто показалось, очень уж хотелось, чтобы была.

Все остальное, рука на лбу, выдох, спокойное дыхание давалось само собой, тому, что может всю ночь смотреть на падающие звезды не привыкать терять связь с миром, со временем, со "вчера было" и "завтра нужно". Мир уже неоднократно исчезал вокруг Мелета. Но вот ведет ли хоть куда-нибудь лестница, у которой не удалось положить первую ступеньку Базилиус не знал.


Глаза не увидели ничего необычного, но в ушах продобно раскатистому эху зазвучал многократный вороний крик "кар".
Джинири
10
Услышав слова Нигула, Вета поморщилась и передёрнула плечами. И вечно то ему что-то нужно! А так как о предстоящей лекции он упомянул в негативном свете, когда Летта заходила в класс и Вестена и аудитория и предстоящая лекция ей уже нравились. Плевать, что там будет, лишь бы вопреки предупреждению преподавателя.
Девушка достаточно быстро перенимала настроения собеседников, если была к этому расположена, так что очень быстро погрузилась в немного нервную, истерично-эмоциональную атмосферу. На предыдущих лекциях упоминали, что любая магия по-своему изменяет магов. Что же это за магия, которая вот так переворачивает человека? Услышав зов, девушка подлетела к столу и склонилась над кинжалом. рассматривая его. Впрочем, очень быстро выпрямилась обратно, стала вслушиваться в инструкции.
Кончики пальцев коснулись лба. Лук щипал глаза, появились слёзы, не приятные ощущения сбивали с мыслей, но это было только на руку. Теперь главное не думать и про то, что глаза щипет. В голове крутилась навязчивая мысль: "кинжал". Прошло не так много времени, как Летта пришла в колледж, но очищаться от всего, что занимает голову она уже привыкала. Выдохнуть всё-всё-всё. Совсем всё. И себя тоже. Выронить дыхание. Это часто не получалось у Летты. Так что она пришла к самому лучшему варианту в данной ситуации. Забыть о дыхании, пусть само о себе позаботиться. И сердцебиение о себе позаботиться, её тут вообще нет. И "тут" тоже нет. Есть кинжал. Кинжал и есть тут. А она не кинжал? Может и кинжал. Хотя нет, она не кинжал, её вообще нет. Кинжал расширился в сознании до объёмов вселенной. Огромной и вечно расширяющейся вселенной. И в то же время он сжался в точку в небытие. Маленькую и накалённую до предела.

Мир вокруг Виолетты изменился, она увидела огромную равнину по ней бежал юноша с чёрными волосами. Он подбежал к женщине, запонить облик которой казалось невероятным.

- Мир умирает. - Сказала женщина мальчику, указав рукой в сторону. И действительно вся равнина неровными кусками ломалась и падала в горящую красным пламенем бездну. В центре остатков мира стояли двое. И женщина продолжила говорить: - Сын мой, человек не должен умереть. Назови мне того зверя, что любишь больше прочих и позволю тебе принять его жизнь, чтобы умирая с этим миром человек не умер.
На миг юноша смутился и задумался глядя на разваливающийся по частям мир, но через мгновение он с мудрым лицом человека принявшего свою судьбу сказал: - Нет для меня зверя ближе ворона.
- Да будет так! - сказала женщина и воздела руки вверх. Юноша же оброс чёрными перьями и обратился в настоящую птицу. Когда же от равнины остался последний осколок на котором стояли женщина и огромный ворон, птица взмахнула крыльями и полетела вверх. Женщина же вместе с остатками земли рухнула в бескрайний огонь.
Ворон летел гонимый языками пламени сквозь тьму небес, падающие звёзды задевали его, но он не бросал своего пути. Пролетев бескрайнюю пустоту он уставший отряхнулся и стал осыпать свои перья на вновь возникшую под ним твердь. Первое из павших его перьев было огромно, а восьмое летевшее до земли не разрывно с девятым мерцало как-то по особому. Растеряв с сотню перьев ворон рухнул на новую твердь и обралитился человеком. Это был не юноша, хоть волосы его были черны как вороново крыло, теперь это был старик.
Вензель
6
"Интересно, чего это Нигул тут забыл - что ли пророчица тоже куда-то пьянствовать сбежала, и это занятие тоже придется пернатому вести, а нам вечером топать в очередной кабак?" - хмыкнул Шани, заходя в лекционный зал. Ответ стал известен совсем скоро, ну конечно, ворон не ушел бы далеко от своего драгоценного перышка.
Внешняя атрибутика, равно как и поведение новой знакомой, не вызвало ни малейшего удивления - уж что что, а взбалмошные гадалки с полубессвязными и туманными речами, при жизни в таборе то, были действительностью повседневной. Только там то это было намеренно, ведь главное не о судьбинушке очередного крестьянина рассказать, а с толку сбить да облапошить. Ну да ладно, не будем с выводами спешить.
Смотреть сквозь слезы - интересно, как вообще придумываются все эти ритуалы? Ну, раз нужно, то постараемся. Коснувшись пальцами левой руки лба, Шани закрыл глаза и выровнял дыхание, чувствуя, как с каждым мерным выдохом голову покидает еще одна лишняя мысль. Когда там осталась лишь гулкая пустота, он открыл глаза и стал не моргая смотреть сквозь слезы, заполнив этот вакуум черным кинжалом


Кинжал превратился в ворона. Птица сидела на блюдце и пила кровь. Напившись он взлетела и полетела прочь, из хвоста ворона выпало перо которое в падении превратилось в кинжал, начальная картина кинжала в блюдце снова стояла в глазах Шани.
Кайрэ
4.
Вездесущий нигул несколько удивил Марианну своим присутствием, однако начало лекции все прояснило. Оставался лишь вопрос, чем же мастер был так обязан леди Вестане, что позволил ей позаимствовать на лекцию свое перо?
Прорицание... Марианне было весьма любопытно испытать свои возможности в этой области. Вооружен тот, кто предупрежден. Если знать о событиях наперед, можно многого избежать, успеть подготовиться. Реветь у всех на глазах, такого она себе, конечно, еще не позволяла, но здесь слезы были не проявлением слабости, а скорее орудием труда. А еще было чертовски интересно увидеть истинное перо. Что из себя представляет кинжал на самом деле? Кинжал, способный пить кровь, обладающий своим настроением и своим характером, умеющий обращаться в руках чужака против дернувшего взять его без воли на то хозяина.
Марианна подошла по-ближе, приложила пальцы ко лбу, выдохнула и, пока дыхание приходило в норму, привычно очистила разум от всего кроме своих мыслей о кинжале. Сначала более конкретных, потом более всеобъемлющих, пространных, расширяющих суть кинжала от не совсем простой железяки до целого мира. Казалось даже, что весь мир стал черным, а за его пределами плещется конская кровь, в которой сейчас лежал кинжал.


Ворон пил из блюдца кровь. Напившись он взлетел прокричав: "кар", а кровавое поле тарелки под ним обратилось в чистое пламя. Он летел и из хвоста его сыпались перья. Восьмое перо блеснуло и падая долго вилось в воздухе хороводо вместе с демвятым. Коснувшись земли восьмое перо обратилось в чёрный кинжал Нигула.
Lotar
7
После двух дней общения с Тирусом, который был для Мила самым неприятным существом во всей академии, даже Вестана показалась приятной женщиной средних лет с небольшими странностями. Да и ее лекция, несмотря на сумбурность и периодические вскрикивания и смех, была довольно интересной. Умение знать прошлое, понимать настоящее и предвидеть будущее позволяет подготовиться к событию, а Мил не любил оказываться в ситуации, о возможном исходе который ничего не известно.
На моменте, когда Вестана сказала о необходимости использования слез, Мил невольно начал вспоминать, когда же он плакал в последний раз. Когда отец в своей беспомощности начал трудиться подобно рабу? Или когда парень впервые получил кнутом за недостаточно низкий поклон? Или, возможно, когда в деревне дети рассказали о своей ненависти к "городскому выкормышу", сопровождая повествование ударами и пинками? Перебрав множество подобных событий, Мил так и не смог вспомнить. Казалось, что умение плакать было утеряно когда-то очень давно.
Покрутив головой и сосредоточившись, сын кузнеца вспомнил, что одним из немногих хороших воспоминаний о жизни в деревне были то времена, когда он сбегал куда-нибудь и часами слушал журчание воды, подвывания ветра или разглядывал какую-нибудь травинку. Мил никогда не пытался сосредоточиться на подобном намеренно, но выходило, что кое-какой опыт у него все же был. Само собой, неизвестно, поможет ли это в прорицании, но попробовать стоило. Закрыв глаза, Мил сосредоточился на кинжале, стараясь забыть о существовании всего остального мира. Все, кроме кинжала, сначала поблекло, а потом и вовсе исчезло куда-то, и вся сущность парня заполнилась чернотой пера праотца ворона.


Ворон пил из блюдца кровь. Напившись он взлетел, а кровавое поле тарелки под ним обратилось в чистое пламя. Он летел и из хвоста его сыпались перья. Восьмое перо блеснуло и падая долго вилось в воздухе хороводом вместе с демвятым. Коснувшись земли восьмое перо обратилось в чёрный кинжал Нигула.
Natan
3
Вестана определенно была немного тронутой, хотя, немного ли?.. Ее истерические смешки, вскрики, паузы - все это не добавляло вдохновения и желания поскорее научится прорицать. большую часть лекции Оливер думал о том, что эта женщина может сейчас вскочить и начать размахивать кинжалом. Да и присутствие Нигула говорило о многом, правда, парень сомневался, что его сильно интересует безопасность учеников, скорее он печется о своем ножике.
Еще разок взглянув на Вестану, Оливер подумал, что если такова цена за способность смотреть в прошлое и будущее, то такая магия ему вряд ли подойдет. Однако, почему бы и не попробовать.
Лук делал свое дело, и вскоре глаза уже слезились как водопады. Держать их открытыми было нелегко. Преодолевая желание стересть влагу, Оливер вперил свой замутненный взор в кинжал. Ткнув пальцем в свой лоб, он начал думать о кинжале: какая у него режущая кромка, гарда, рукоять. Чем дольше его взгляд скользил по изгибам клинка, тем меньше оставалось в голове посторонних мыслей. Через несколько минут в его голове остался только кинжал, да бескрайняя лужица темной крови.

Кинжала не было, лишь чёрный ворон пил из блюдца кровь. Напившись он взлетел, а кровавое поле тарелки под ним обратилось в чистое пламя. Он летел и из хвоста его сыпались перья. Одно из перьев обралилось в кинжал Нигула и заняло место в тарелке
Vaalnar
Глядя безумным взглядом на студентов Вестана вдруг начала шептать, а потом и кричать: - Я всё вижу, ты плывёшь на корабле и шторм бушует, лягушка попадёт в твой сапог, а дочь короля в твои обьятия, вижу одну ведьму три других желают смерти ей, демон с каменной кожей несёт зло, башня растущая вниз очернит твоё сердце, не верь человеку с огнём вместо крови, клинок великого инквизитора несёт беду... - Вестана говорила переводя взгляд с одного студента на другого, пока она не запрокинула голову назад и изо рта у неё не пошла пена.

Мужчина в сером подскочил к Вестане и стал поддерживая её голову утирать платком её губы. Студентам он стал жестом указывать на выход.
Natan
3
Мотая головой в попытках вытряхнуть остатки видения, Оливер покинул зал в числе первых. То что он увидел было занятно, но непонятно. Интересно было бы послушать историю кинжала из уст самго Нигула, тогда может все бы и стало на свои места.
bookwarrior
2
"Не получилось." — Коротко отметил про себя Мелет. Почему-то еще после слов Нигула о прорицании юноше казалось, что с этой магией у него отношения не сложатся. Выходя, он попытался о прикинуть, к кому могли относится последние слова прорицательницы, раз уж свои ведения ему не пришли.

"Плывешь на корабле" скорее всего было Оливеру, но было ли ему остальное не очень понятно. В сапогах по реям лазать неудобно, для этого лучше бы ботинки. Три ведьмы желающие смерти четвертой могло быть кому угодно, но вероятнее всего де Нель или Ветте, дочь короля могла тоже достаться кому угодно, кроме Нель и Ветты, на это по крайней мере Мелет надеялся. Демонов, башни и огненную кровь Лаваль даже не стал анализировать, сходу понятно, что такое пророчество может быть чем угодно. Напротив, что клинок инквизитора несет беду было абсолютно пустой тратой слов на самоочевидную вещь.
Вензель
6
Видение, в целом, соответствовало легенде, рассказаной Нигулом. Вот только что с него толку цыгану было абсолютно непонятно. А если те штуки в прорицании, что посерьезнее, творят с тобой то, что сейчас происходило с этой очаровательной дамой - что ж, прощай, милая учительница, мы не скоро свидимся вновь.
К слову, предсказание Вестаны заинтриговало Шани - это ж будто в сказку попасть. Правда, как водится, о чем было предсказание понимаешь только тогда, когда все уже случилось. Понятно только, что тихая и спокойная работа в кабинетике тут большинству не угрожает. "Но все равно, звучало-то как? Можно мне ту часть с лягушкой? Да не, не с моим везением"
Lotar
7
Милу все-таки удалось что-то увидеть, но было ясно, что ничего не ясно. Да, кинжал был пером праотца ворона, но это было ясно с самого начала. Конечно, было бы интересно узнать поподробнее и понять, что же все-таки значило это видение и есть ли у него продолжение, но посещать прорицания дальше едва ли удастся, разве что они будут пересекаться с предметами Тируса.
Но вот слова Вестаны в конце лекции.. Над ними стоило поразмыслить. На ведьму парень никак не тянул, дочь короля в объятьях - вообще что-то запредельное, в море вроде бы тоже соваться незачем. С клинком великого инквизитора тоже все как будто бы понятно. А остальное следовало проанализировать, особенно что же значит "башня, растущая вниз".
Кайрэ
4.
Суть кинжала была понятна и до сеанса, но увидеть это своими глазами - вот что было весьма познавательным. Марианна хотела глянуть на что-нибудь еще, в частности попробовать поглядеть на кого-то из ребят, просто попробовать, получится ли так с людьми, однако ее прервал шепот и крики леди Вестаны. Де Нель не стала выдумывать, что из сказанного касалось ее, она не знала, на что конкретно смотрела мастер, на прошлое, настоящее, будущее или на все сразу. Ей было и так ясно кто и насколько сильно может желать ей смерти, что путь на который ее поставили, словно пешку будет пролегать и мимо опасностей и мимо инквизиторов вразную погоду и пересечется с множеством других людей, существ, мест. Что толку размышлять над сказанным и строить предположения. Настроение, однако, испортилось. Никто ведь не любит, когда упоминают о том, о чем не желаешь помнить ежеминутно.
Выходя, Марианна еще раз с сожалением поглядела на леди Вестану.
Ремар
8
Дориан был весьма удивлен ходом первой лекции по прорицанию. Вспоминая слова мастера Нигула о необходимых для мага качествах, он склонен был согласиться... По крайней мере, в отношении прорицания. Интересно, что тут причина, а что следствие? Нужно быть сумасшедшим, чтобы предсказывать будущее, или видения потихоньку подтачивают рассудок мага?
Тем не менее, даже несмотря на мрачные перспективы, Дориан считал предсказание ценной способностью. Сколько всего можно было бы изменить, зная заранее, что это произойдет! В конце концов, если прибегать к этому нечасто, то, наверное, особых последствий не будет?
Коснувшись тремя пальцами лба чуть выше переносицы и прикрыв глаза, Дориан сосредоточился на кинжале. Слезы от лука ослепляли, но... Но ведь слез не было. Слез не было, потому что лука не было. Не было лука и не было глаз, из которых могли бы течь слезы. Вообще ничего не было. Только кинжал. Нужно увидеть в нем... что-то. Зачем? Неважно. Вспомним, когда увидим. Ведь сейчас и вспоминать-то некому. Ведь его самого нет... Есть только кинжал.


Кинжала не было, лишь чёрный ворон пил из блюдца кровь. Напившись он взлетел, а кровавое поле тарелки под ним обратилось в чистое пламя. Он летел и из хвоста его сыпались перья. Восьмое упавшее перо летело мерцая по особому. Коснувшись земли оно превратилось в кинжал Нигула и заняло место в тарелке.
Джинири
10
Девушка была более чем впечетлена увиденным. она стояла, втянув голову в плечи и диковато озиралась вокруг. То, что она видела - это и есть "сейчас"? Или всё это уже было? Хотя то, что "сейчас" всегда несёт в себе неизгладимое "ранее" и неумолимо предрекает "будет". Она бы ещё некоторое время приходила в себя, если бы процесс не нарушил крик Вестаны. Как же она живёт, если на неё периодически накатывает вот такое?! Как дико и, в то же время, как интересно! Она кажется сумасшедшей. но. кто знает! быть может она то как раз видит и знает куда больше, чем все вместе взятые и более, чем остальные в своём уме. просто другие ещё не доросли до того, чтобы понять её. Эта женщина одновременно и отталкивала Виалетту своим поведением и притягивала её. Парень кивнул им на дверь. Как, сейчас?! Когда началось всё самое необычное? Ну нет.
Летта взяла со стола чашу с водой и подала её мужчине, полагая, что вода может понадобиться. Она держала чашу так, чтобы у того была возможность легко до неё дотянуться, но при этом на достаточном расстоянии. чтобы не опрокинуть воду, если Вестена дернется. Сама Вета съежилась и вела себя тихо. словно пытаясь стать не заметной. И. тем не менее, своей ролью "держателя чаши" словно бы пыталась купить себе возможность остаться в аудитории.
Vaalnar
Мужчина принял чашу с благодарным кивком, но поставив её на стол рукой вновь указал на дверь. Он ловко поддерживал голову Вестаны левой рукой, видимо он делал это не в первый раз.
Джинири
10
Летту пугало происходящее с Вестаной. И этот страх был ещё одной причиной не спешить уходить. Будто если она уйдёт со всеми её уличат в трусости. Если бы кто-то остался, она ни за что не покинула бы помещение. Вета пятилась последней, глядя на Вестану и на то, что делает мужчина. Пока ещё не ушла, Вета использовала известное заклинание, чтобы посмотреть, что происходит со светочем этой женщины и увидеть светоч мужчины.


Светоч мужчины был заурядным, но разгледеть его удалось буквально чудом, беснующийся разноцветный светоч Вестаны бушевал по всей комнате, постоянно меняя цвет размер и форму.
Джинири
5 день, 19.00
Летта стояла перед дверью в кабинет и задумчиво смотрела на ручку. Интересно, открыто или закрыто? В пустом коридоре было не уютно. Здесь летала мысль, а не вернуться ли к ребятам? Прямо сейчас. Но отступать некуда, в самом деле. Она же не струсила? Летта выдохнула, на всякий случай постучала, и заглянула в кабинет.
Vaalnar
Дверь была закрыта, стук не принёс результатов.
Vaalnar
День шестой

10-00-12-00 Лекция Борела о магии иллюзии в аудитории №4.

Быстро возникший в мрачной аудитории Борел, как всегда суетливо метался создавая более тёплую атмосферу. Поприветствовав студентов он разрешил им сесть.

- Ну друзья обманщики, глаза мы обманывать уже немного научились, теперь пришло время научиться обманывать уши. - Сказав это Борел начал выуживать из карманов и раскладывать на столе различные мелкие предметы, отдалёно напоминающие музыкальные инструменты: - Человек слышит ушами, и всякая вещь способная издавать звук есть ничто иное как музыкальный инструмент. Хлопающая дверь - инструмент ударный, а гудящий в ветер духовой. Но сильно искать сходства в предмете инструмента и звука не стоит. Ищите сходства в самом звуке. Ох чуть не зыбыл, голос человека это тоже инструмент и его тоже можно подделать. - Борел бодро рассказывал о звуках продолжая доставать свои безделушки.

- Наверняка, каждый из вас когда либо пыталя передразнивать подделывая чужой голос, чтож можете считать, что первое заклинание звуковой иллюзии вы уже опробовали. Я вам уже говорил, что любую иллюзию можно создать и без предметов, так вот звуковая не является исключением, нужно лишь самому ощутить в пространстве как из выбранной вами точки начинает исходить придуманный вами звук. Это сделать достаточно сложно, потому-что человек привык больше доверять глазам чем ушам, да и повелевать над своими глазами умеет большинство людей, слух же человека предпочитает самостоятельно выцеплять звуки. Я за свою жизнь собрал небольшую коллекцию вспомогательных инструментов, каждый из которых должен создавать иллюзию определённого звука. - Борел распростёр руки над безделушками лежащими на столе.

- Этот свисток свистит как ураган. - Подув в небольшую глиняную игрушку Борел спровоцировал настоящий уроган за окном: - А этот барабанчик стучит будто раскат грома. - Стукнув пальцами по барабанчику размером с кружку, Борел вызвал за окном настоящий раскат грома: - Ну а вот эта арфа жемчужина моей коллекции, зажимая определённую струну свой голос меняется другим. У этой арфы 18 разных голосов. Наиграв же мелодию можно заменить свой голос чужим на час или на день: - Маленькая серебрянная арфа немногим больше лошадиной подковы имела 18 струн, говоря о ней и показывая её Борел дотрагивался до разных струн и голос его становился то женским, то детским, то наоборот необычайно грозным. Сыграв простенькую мелодию Борел отложил арфу оставив себе приятный мелодичный голос молодого мужчины. Он показал ещё кучу свистков с голосами разных животных от певчих птих до грозных медведей: - Ну что есть что попробовать, сначала с предметом, а потом и без завершил свою речь Борел и довольный услелся на стул приглашая студентов к своему столу с безделушками.
Джинири
А вот Летта казалось сегодня несколько мрачноватой и вовсе не освещала кабинет своим присутствием. Глядя на неё, казалось. что она слушает Борела бесконечно долго с самым задумчивым выражениям лица. Однако хмуриться меньше девушка не стала. После его слов в наступившей тишине пожаловалась.
-Я не понимаю! - Казалось, вопрос был криком души.
-С чем мы работаем, создавая иллюзию? С предметом или с сознанием других людей? накладывая иллюзию звительную на предмет мы реально временно придаём ему новую внешность, или заставляем других поверить? Если дело не в воздействии на разум, а в воздействии на предмет, то почему это не магия преобразования? изменить предмет, изменить голос... Или, Мастер Борел, вы говорите своим обыкновенным голосом сейчас? Просто мы слышим совершенно иное? То есть это всё же обман, воздействие магией на слух или сознание... а вы можете заставить нас поверить, что нас зовут не так, как зовут, а совершенно иными именами?
Vaalnar
- Вы создаёте настоящие звуки. От иных можно оглохнуть. Нет деточка, иллюзия это не игра с чужим разумом. Но она лежит где-то между воздействием на разум и магией преобразования. Вот вспомни льва, он же мог сломать скажем стол, так ведь у стола нет разума, но иллюзорный лев мог на него воздействовать. Ну самом деле всё гораздо сложней. Иллюзии конечно воздействуют на разум но через органы чувств, и иллюзией даже можно убить человека, внушив его телу, что оно мертво, но ребятки я вас призываю делать более весёлые иллюзии, оставте игры со смертью старым затворникам вроде почтенного мастера Нигула. - Борел объяснял достаточно расплывчато и сбивчиво, коснувшись темы смерти он будто и сам испугался и поспешил свести своё объяснение на нет.
Lotar
7
Умение подделывать собственный голос однозначно было полезным, но вот необходимость использоваться арфу или что-то подобное для закрепления успеха...
- Мастер Борел, на многих занятиях мы используем вспомогательные предметы, но я сомневаюсь, что в случае опасности у нас будет возможность таскать с собой целый арсенал различных вещей.
Здесь Мил немного замялся, так как следующий вопрос мог не понравиться учителю.
- Не является ли постоянное использование подобных предметов признаком слабости, особенно на начальном этапе?
Vaalnar
- Да предметы это слабость магов. Всегда приходится таскать с собой кучу всего. Сильнейшие маги вроде наших почтенных мастеров могут без предметов лишь в самых близких им видах магии показывать могучие заклинания. Однако, тренируясь вы сможете как и они творить малое волшебство лишь усилием собственной воли. - Разводя руками обьяснил явно растроенный Борел.
Lotar
- Спасибо за разъяснение, Мастер, - с уважением ответил Мил. Он не очень ожидал, что учитель так легко признает наличие собственных недостатков.
Джинири
-Мастер Борел, - позвала Летта. На этот раз кончики губ были приподняты в улыбке, она говорила мягко, подбадривающие. Она облокотилась локтями о парту и подпёрла голову, напомнив позой ребёнка, приготовившегося слушать сказку. Она надеялась немного разрядить обстановку доброжелательным, приветливым тоном.
-А расскажите нам, какой бывает магия? Мы знаем, что есть Боевая магия, магия света, магия прорицания, магия иллюзии, магия преобразования и магия природы. Но разве это все аспекты, которые обхватывает магия? Какие ещё виды магии есть?
Vaalnar
- Ой деточка, это интересный вопрос. Меня магия всегда увлекала, однако я совсем скромно продвинулся. Немногим дальше простого ярмарочного фокусника. Вот наши мастера великие маги, наследник династии, великий маг в 10 поколении и северянин из страны чудес. Они вот всё о магии знают, даже если чего и не умеют то хотя бы знают. Вот про аспекты магии пожалуй даже старая перечница Сквигрит может побольше меня рассказать. Он конечно старый зануда, да и мало кому доверят, но в отличии от меня он может что-то побольше простых фокусов. А в молодости тем ещё бандитом был, за него до сих пор инквизиции награду обещает, только его не узнать уже никому, постарел он сильно.

Ох, чтоб рассказать, чтоб вы меня совсем бесполезным не считали. Вот расписание ваше весьма условно составлено. Видов магии практически и нет. Вот на примере иллюзии могу сказать, что лежит мой предмет между магией преобразования и магией разума. Могу я и предметы менять и чувства людей обманывать. Вот в голову залезть не могу далеко, только в глаза да уши. И предметы не совсем я умею преобразовывать, хотя иной раз эффект годами может держатся. Вот и сами думайте только ли я иллюзионист то ли преобразователь и псионик одновременно. Может магии иллюзии и нет вовсе, а я на стыке двух других сил работаю, ни в одну из них не углубляясь. Никто не знает как оно. Не то что я, даже мастерам ума не хватает понять где у магии начало где у магии конец... - Сев на край стола Борел говорил весьма живо, активно жестикулировал, а под конец и вовсе рассмеялся бессилию мастеров: - Ох давно так не смеялся, только мастерам не говорите, что они не того, Кельтису всё равно, а вот "каркун" ещё в разнос пойдёт доказывая, что он всех круче.
Джинири
10

Летта теребила тонкие пальцы, покусывая нижнюю губу. Однако, смех Борела словно разбудил девушку и она поддержала его весёлым хохотом. Прозвище "каркун" также было одобрено тихим хихиканьем. Девочка жизнерадостно подскочила к столу с волшебными предметами. первым делом взяв в руки арфу. Она продолжила беседу, зажимая различные струны и меняя собственный голос. При этом девушка прислушивалась ко внутренним ощущениям, дабы повторить подобное после самостоятельно.
-Мастер Борел! Вы даёте такие забавные прозвища Нигулу! Вы давно знакомы? - Как ни в чём не бывало поинтересовалась она.
-А вы можете заставить кого - нибудь поверить, что он слышит не ваш голос, а женский, не меняя его на самом деле? Или это что - то не возможное? - Девочка отложила инструмент и сосредоточилась на ощущениях. Она представляла, как собственный голос меняется. Сейчас она откроет рот, произнесёт фразу и услышит не свой голос. а совсем другой. смешной голос охрипшего карлика. Резковатый, скрипяще-пищащий. Для начала она хотела попробовать не играть с тонкими оттенками. а просто исказить звук в нечто забавное, нелепое, при этом не напрягая связок. Она будет говорить как обычно, но все услышат другое. Наверное, в этом должен помочь светоч. Если светоч можно встроить в материю, то его тонкие нити можно вплести и в звук. Она задавала новую форму светочу, заставляя его становиться потоком, звуком, приказывая ему мысленно перенять представляемый голос.
-А кто - нибудь из наших преподавателей имел когда - нибудь дело с магией разума? На что это похоже?


Когда Вета дотрагивалась на арфе до определённых струн её голос менялся на другой в итоге девушке удалось отыскать струну нажатие на которую превращало е голос в смешной скрипучий голос подходящий больше карлику.
Vaalnar
- Ох деточка... - Шумно выдохнул слегка испуганный Борел: - Я около месяца с ним знаком, и впечатления более, чем противоречивые. Я кроме него птичьих магов не знал лично, но если верить слухам все вороны немного "того", ну а он классический образец. С другой стороны он очень добрый человек, ну или не человек, это я могу по своему опыту сказать. Говорят магия портит его характер, он сам порой это признаёт. Вот Свигрит знает его много лет, Нигул всегда был образцовым вороном в отличии от своего добродушного отца да и пожалуй бешенного деда. Таинственный и расчётливый, как любой ворон, хотя он ближе к простым лишённым магии людям по образу жизни и мышления, чем прежнии вороны мастера. Хотя это не совсем мои мысли, это всё Свигрит, решил увековечить себя в качестве первого летописца магов нового века. Вот он негодяй свои издевательства над бумагой на мне пробует. Мастера как я понял быстро его отшили, вот вся тяжесть его занудства на меня легла. И пишет и пишёт. Пока у него книга про Нигула, получается и про его детей да про короля нашего, но читать не рекомендую скучно так, что я пока первую главу читал дважды челюсть вывехнул зевая. - Борел ловко ушёл от темы разговора, он был весьма артистичен и красноречив, работать на публику он умеет превосходно.

- Я могу сменить голос не по настоящему, но это для меня гораздо трудней, чем реально его изменить. - Продолжи отвечать на вопросы Веты Борел - Из преподавателей магией разума точно занимался Свигрит не знаю как он далеко продвинулся, уверен что и Нигул в этом разбирается, вот про Кельтиса не скажу так сразу. Вот лучше у него спросить, он нас при принятии на работу всех тестировал и знает способности каждого преподаватля чуть ли не лучше чем сами преподаватели.
Lotar
7
Услышать что-то новое о Нигуле, конечно, не помешает, но все-таки основной целью занятия является обучение, поэтому, дождавшись своей очереди, Мил подошел к арфе. Для начала парень прошелся каждой из струн, пытаясь понять, какие именно изменения они вызывают. После этого сын кузнеца сосредоточился на презрительно-снисходительным голосе, который он часто слышал от дворянских детей. Мил представлял, как он начинает говорить, но его обычный голос куда-то исчезает. Кроме того парень старался покрыть свое горло и голосовые связки нитями и заменить звуки.
После этого он задал вопрос:
- Мастер Борел, что нужно для того, чтобы изменить голос без использования артефактов? Глобальные изменения не обязательны, просто, чтобы его нельзя было узнать.


Пройдясь по струнам Мил ощутил как меняется его голос по тонам, остановившись на голосе придворного хлыща.
Vaalnar
- Можно. Лёгкое изменение возможно и без магии, хотя где начинается магия понять не так просто. Трудно поддерживать постоянный эффект при существенном искажении. Вы ведь видели как нехотя держится иллюзия чужой личины? - Отвечая на вопрос Мила Борел попытался басить и наоборот говорить писклявым голосом, попутно лицо его корчилось в забавныйх гримасах, и даже казалось он применяет магию дабы сделать свои ужимки более гротескными.
Vaalnar
День седьмой

10-00-12-00 Лекция леди Вестаны о магии прорицания.

Вестана сидела за столом на прежем месте, причём неподвижно. Её асистент сидел в тёмном углу.

Когда дверь за вошедшими студентами закрылась она с усмешкой заговорила: - Вы снова пришли, хехе. Ну чтож вижу тяга к тайнам вам не чужда. Старый бог скоро умрёт и местер будет драться за его место... Ненавижу смотреть на богов, это так долго. - Усмешка сменилась отрешённым тоном, в конце фразы Вестана и вовсе подобно юной барышне недовольно надула губы.

- Ты хотела смотреть человека, это долго и не интересно. Лучше смотреть вещи, они хоть не врут и не несут ахинию. Люди несут ахинею ха ха ха.... - Хлопая малопонятной шутке в ладоши продолжила Вестана: - Люди умеют врать даже с ножом у горла, а тут всего капля магии. К чёрту людей давайте смотреть сквозь стены это порой так смешно, жаль невидать ворона в исподнем... Далеко забрался старый повеса. Ха ха ха, ну и уродину же он себе выбрал...

Некоторое время Вестана была в ступоре, но придя через минуту в себя продолжила: - Возьмём кусок стекла. - Вестана взяла со стола неровный осколок прозрачного стекла размером с ноготь: - В мы зватаем его розрачность и бросаем в стену. - В подтвержение своих слов вестана одной рукой схватила, что-то невидимое с осколка и бросила в стену.

- Ну стена теперь прозрачная для меня. Как стекло. Я всё вижу. Что за ней, но только я. Нужно направить прозрачность стекла на стену. Вот и весь секрет. и глупых вопросов не нужно... Пробуйте, а я пока подумаю как бы вас научить чужие разговоры слушать...

Положив осколок Вестана откинулась на стуле погрузившись в собственные мысли.
Джинири
10
Казалось, Летта слушает Вестану не только ушами. Она словно впитывала слова всем телом, вдыхала их вместе с воздухом. Видеть людей... Вестана уже узнала о её опыте с Мари? В прочем, ничего удивительного, от неё вообще сложно что - то скрыть. Летта хотела было что-то ответить, но такой возможности не представилось и она лишь улыбнулась, оставив ответ на потом. Её улыбку можно было также адресовать и шутке женщины.
Бог умрёт... Скоро умрёт бог! Как в этом много! Фантазия Летты услужливо развернула перед ней невероятные картины вздыхающего через силу мира, потерявшего своего бога, духов и титанов, устремившихся на его место... Интересно, а чёй это бог? Хотя, наверное, это люди придумали разных богов, на самом деле он один... или их там много? А им вообще есть дело до людей? Любопытно, боги долго живут? А откуда берутся новые? Девушка запретила себе думать сейчас о богах. Иначе она может пропустить всё самое важное и самое интересное. У неё ещё будет достаточно времени на размышления. Потом.
Женщина Нигула... Мать Реймура? Вряд ли. Да и, какая Летте разница? Кроме любопытства, конечно. Стекло сейчас заслуживает куда большего внимания.
"Взять прозрачность стекла и перебросить его на стену." Удивительно, насколько очевидным это могло показаться! Всё равно, что "Если хотите сделать одежду влажной, полейте её водой"! "Накиньте на стол красную скатерть и вуаля - поверхность стола кажется красной!" Вот только перекинуть прозрачность не так просто, как скатерть. Но ведь и цель того стоит. Но для Вестаны, кажется, перекинуть прозрачность так же просто, как и для обычного человека скатерть. Тут, действительно, любые вопросы покажутся глупыми. Надеясь понять больше, Летта пронаблюдала за действием Вестаны, глядя на светоч. После этого и сама взяла кусочек стекла. Леди Вестана была занята, так что Летта могла полностью сосредоточиться на стекле. Она мысленно разбила его на качества. Были здесь и гладкость и острота и прозрачность... Девочка попыталась почувствовать эту самую прозрачность. Как только ей показалось, что она смогла мысленно сформулировать у себя в голове образ прозрачности, лежащей на стекле, не мешкая ни мгновения, Вета быстро сняла его со стекла и тут же кинула на стену, словно опасалось, что в случае неторопливости прозрачность вытечет из пальцев. В процессе всего действия девушка была абсолютно уверена, что снимает она именно прозрачность и уже представляла, как она летит в сторону стены, падает и расползается по стене в разные стороны кляксой, открывая вид в другую аудиторию.


Пятно размером в метр на стене стало светлее, а потом и вовсе стало прозрачным, Вета увидела за ним кафедру теории магии, обилие шкафов и тумбочек, а так же Борел с аппетитом уничтожающего жареного цыплёнка.
Джинири
10.
Пару мгновений Летта смотрела сквозь стену округлившимися глазами, и залилась счастливым смехом, хлопая в ладоши. Сквозь стену наблюдать за Борелом было куда забавнее, чем если бы они сидели за одним столом. Да и шкафчики казались намного более интересными и даже потолок и противоположенная стена казались куда более привлекательными. Захотелось попробовать поколдовать сквозь прозрачную стену и узнать, получится ли это. Ну например создать иллюзию, попробовав наложить её на предмет в другой комнате. Но девочка опасалась, что такое вмешательство в пространство Борел заметит. Он, конечно, очень положительный человек и отнесётся ко всему с юмором. Но всё же вести себя подобным образом было не к чему. Вместо этого она взяла ещё одно стеклышко. Подумав, Летта всё же принялась медленно разминать руку, готовя её подчиниться изменению. этот эксперимент казался очень важным Вете, так что она целиком сосредоточилась на своём состоянии и состоянии своей руки. В конце концов, своему телу она точно хозяйка. Если она заставила с помощью стёклышка свои глаза смотреть сквозь стену, смогла договориться со стеной, то приказать руке быть в том или ином состоянии тоже должно получиться. Но если стена уступила только её взгляду, то рука должна изменить своё свойство, как было это на занятиях у Тируса. Девочка сжала стекло в ладное, как сжимала ранее свинец. Она уже отделила прозрачность один раз, значит знает, что ей нужно обнаружить и на этот раз. Вот её светоч переходит в стекло, принимая его, узнавая его состояние, находит так нужную ей прозрачность и поднимается, уже "зараженный" прозрачностью обратно в руку. "Моя рука прозрачна как стекло. Люди смотрят сквозь неё и не замечают" - проговорила она мысленно, убеждая себя в этом.

Рука Веты стала менятся, она не стала полностью прозрачной оставаясь мутновато матовой. Она стала прозрачной но совсем незначительно, она пропускала свет и сквозь её руку было можно различать контуры предметов.
Vaalnar
- Хватит играть в игрушки. Раз уж мы сегодня с тобой здесь одни, то давай лучше поиграем в услышь, что творится на тренировочной площадке. - Сказав это Вестана неуклюже встала и подошла к Виолетте. Спокойно вынула из её рук стекляшки и повернув её лицом в сторону тренировочной полощадки продолжила: - Сложи одну руку так будто это морская раковина, в неё мы будем ловить звук, а вот второй рукой готовся перехватить звук. Молодой... Ахаха... ворон расправляет крылья где-то там. - Вестана ткунула пальцем в точку на плинтусе: - Вот и попытайся выхватить звук из той точки и перебросить его в свою руку раковину, и остаётся лишь слушать. Смотри соберись, цель захвата далековата, но я помогу тебе, услилю дальность, без помощи ты ещё так далеко не готова слушать. Ха ха ха молодой ворон... Молодой ворон... - Вестана была то сосредоточена и серъёзна, то истерически хохотала, однако несмотря на неувереную походку рядом с Виолеттой она стояла идеально ровно, её же демонстрационные жесты и вовсе были идеально отточены, подобно жестам искуссного фехтовальщика.
Джинири
10.
В одиночестве, возможно, Летта и замешкалась бы, но не сейчас. Присутствие Вестаны вселяло уверенность, не позволяя усомниться ни на мгновение. Сама девочка не смогла бы объяснить, почему, но она не просто верила Вестане. Она доверяла ей. Хоть и видела её всего во второй раз. Девочка уставилась в указанную точку. Там тренировочная площадка. Летта восстановила в памяти картину площадки, словно смотрела сквозь стену без всякого заклинания. Там Реймур. Его образ она тоже вывела перед мысленным взором. И ещё Мари и другие студенты. Возможно, леди Кармен тоже там. Мысленно потянувшись, Летта словно бы приблизила площадку, пытаясь приобрести определённую связь с ней. Итак, они что - то говорят, звук движется во все стороны и в сторону Веты тоже. Девушка приложила одну руку к уху, на подобии ракушки, вторую приподняла перед собой и застыла. Не стоит пытаться увидеть звук, глаза для другого. А вот почувствовать наверняка удастся. Она попыталась ощутить струйку звуку, как ощущала прозрачность стекла. Поймав нужное ощущение, она быстрым движением схватило его, и направила ко второй руке, прислоненной к уху, словно бы давая новое направление струящейся нитке, ручью, несущему в себе слова.


Вдруг из сложенной ракушкой рукой после перекладывания туда звука Раздался спокойный голос Реймура. Голос его был тихим, едва различимым: - Простите леди, я никоим образом не хотел помешать вашему занятию. Я здесь по воле мастера Кельтиса, и я ненароком взял на себя смелость истолковать вашу незначительную задержку как предоставленный вами шанс научить этих юных господ чему-нибудь полезному. Господа, я уступаю место учителя леди, сам же если она позволит, останусь лишь скромным сторонним наблюдателем. Ещё раз прошу прощения, если каким-то образом нарушил ваше душевное равновесие.
Vaalnar
Пока Вета концентрировалась на новом заклинание Вестана положила свою левую руку на плечо девушки, правой же сотворила непонятный жест, сначала выставив указательный и большой палец в десяти сантиметрах друг от друга, разко сведя их близко Вестана продолжила сжмимать два пальца с явным усилием.

Вета ощутила, что при прикосновении Вестаны её внутренний огонь усилился, будто в её костёр подбросили дров. Когда же Вестана сотворила странный жест, девушка ощутила как сила проходя через неё усиливает её хватку на выхватываемом с тренировочной площадки звуке.
Джинири
Летта вслушивалась, пытаясь услышать каждый шорох. сейчас происходящее казалось не привычной магией, а чудом. И Летта старалась запомнить это чудесное состояния, оставить в памяти слепок каждого ощущение, чтобы потом удалось повторить заклинание самостоятельно, стремясь к тому состоянию, которому способствовала сегодня Вестана.
Vaalnar
- Ну что, вот оно веселье. Как воронёнок пиратку раскатал. А она, как он приехал, подумывала к нему подкатить, она не молодеет и считает, что ей срочно нужно замуж. Думала, что такой воитель дооооолжен её оценить.... Хехехе да за него птички покруче уже несколько лет глазки друг другу выклевать готовы. Не место ей на вверху, вот попадись Виктору маг посильнее она бы так корабли Ладислава и грабила. Колдунья... Смешно... Жалко её вот дурочка... - Вестана злобно хихикала и вдруг разрерыдалась крупными слезами чуть не упав оперлась на Вету, мужчина в сером дёрнулся, но остановился видя, что Вестана выпрямилась и продолжила говорить: - Нечего ей тут делать... И ведь сама понимает, только отступать неприучена... Хотя в Гладению я бы на её месте тоже не поехала... Ну девочка, знаю вопросов у тебя куча, спрашивай, пока я здесь вижу, а то буря грядёт... Хочу бурю посмотреть, а после бури я долго здесь не буду.
Джинири
Vaalnar
Джинири
Vaalnar
Джинири
Vaalnar
Мужчина с каменным выражением лица посмотрел на Ветту, пройдя по залу он открыл дверь в коридор и жестом попросил девушку покинуть аудиторию.
Джинири
Бровь девушки взметнулась вверх, образовав острый уголок, губы тут же сложились в тонкую полосу, сделав лицо сухим, прищур глаз и проступившие ярче обычного скулы добавили язвительности. Раз он безымянный, то и нечего его замечать. А ещё распоряжается. Девушка не торопясь собрала волосы в хвост, закрепив их ремешком. В этом не было никакой необходимости, назначением жеста было подчеркнуть неторопливость и малую значимость требования.
-До свидания, Леди Вестна. - Произнесла Летта в пустоту, вовсе не надеясь, что Вестана её услышит и только посл этого, демонстративно по собственной воле, покинула кабинет.
Джинири
37 день

Летта была взволнованна. Больше, чем обычно. Она пришла на занятие раньше времени и минут пятнадцать топталась в коридоре, ожидая своего часа. Дождавшись она наконец-то влетела к кабинет.
-Добрый день, Леди Вестана! - Раздался звонкий голос, уведомляющий преподавателя о присутствии Веты.
-А к нам комиссия приходила! Вы же знаете, правда? - С порога девочка начала речь "о главном", надежно закрывая дверь и проходя на своё место.
Vaalnar
- Крот всё ещё боится медведей? - Ответила вопросом Вестана?
Джинири
10.
Летта замерла с раскрытым ртом, задумавшись, относится ли вопрос мастера к комиссии, или она решила поговорить со студенткой о настоящих зверьках.
-Скорее всего. Медведи же большие, ещё раздавят крота. Так что всё по норкам хоронится. - Ответила она фразой, подходящей для обоих вариантов.
-Вестана, расскажите, вам знаком инквизитор по имени Кроут?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.