[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Идеи по улучшению форума
Страницы: 1, 2
Боб
Вопросы и предложения по форуму и сайту (не технические)


Форумы RPG-Zone.ru предоставляют богатые возможности для проведения форумных партий, общения между игроками и мастерами, поиска материалов по игровым системам и сеттингам.
Мы благодарны за любые идеи, как сделать форумы RPG-Zone.ru лучше, интереснее, дружелюбнее для игроков и мастеров, идеи о новых проектах и возможностях.
Каждая идея в обязательном порядке рассматривается администрацией, при необходимости – выносится на обсуждение участников форума. Нам интересно ваше мнение.

Эта тема время от времени чистится. Просьба не флудить, тема техническая.

Для тех.вопросов и предложений отдельная тема: Технические вопросы и предложения
Боб
Тема в очередной раз обновлена и очищена от неактуальных разговоров. По-прежнему, ждем идей, как улучшить наш форум.
bookwarrior
К вопросу о форумной репутации.
Цитата(Боб)
Структура заявки
1. Название партии
2. Роль в партии того, кто оставляет заявку (мастер, игрок)
3. Ник игрока/мастера, в отношении которого делается заявка
4. Заявка одного из предусмотренных видов
5. Дата последнего сообщения от игрока/мастера в партии либо дата завершения партии (если п. 1.1 или 1.2).
6. Подтверждающие ссылки

Думаю, будет лучше если в финальных постах поле 2 не будет скрыто, напротив, будет добавляться ник оставившего заявку. Для большей информативности.

сейчас финальные посты выглядят примерно так

Цитата
1. Знамение пути
2. -
3. SlavikDjan
4. Мастер: не довел игру, неизвестно почему (1.11)
5. 29.04.2015
6. https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=499

Боб
Цитата(bookwarrior)
Думаю, будет лучше если в финальных постах поле 2 не будет скрыто, напротив, будет добавляться ник оставившего заявку. Для большей информативности.


А оно и не скрыто, просто это заявка от меня, а у меня в этих партиях никакой роли не было.
Anderwertz
bookwarrior
Ты Славика не трожь и знамение тоже. Лучше меня как пример возьми, а Славик мою игру столько лет тянет как и задумку мою. Еще с rpgplay. Фиговый ты пример выбрал.
bookwarrior
Anderwertz, все вопросы к автору процитированного поста. Чтоб автор (точнее его назвать заказчиком) поста был известен и делалось исходное предложение.

Боб
Цитата(Боб)
2. Заявку может оставить только участник партии: игрок или мастер.

Рекомендую приписать "либо администратор форума". Эффект тот же самый, только пользователи видят, что правила соблюдаются. Впрочем, я подобные вещи говорю не в первый раз, так что могу предсказать судьбу предложения.
Боб
Цитата(bookwarrior)
Рекомендую приписать "либо администратор форума"


Дописал.
SadAss
Как насчет такой идеи? Устраивать игры и конкурсы совместно с другими форумами и ресурсами? Еще можно устраивать мастерклассы как у нас так и в гостях. Ну и обмен игроками тоже можно организовать ::D:
Боб
Я за.
SadAss
Predlagayu v pervuyu oshered obratitsa k administracui DungeonMaster.ru naskolko ya znay u nas s nimi dovolno teploe vzaimootnoshenie. Ya pravda poka ne osobo predstavliay tehnisheskuy storonu voprosa. Moget est idei?
Боб
Цитата(SadAss)
Predlagayu v pervuyu oshered obratitsa k administracui DungeonMaster.ru


А что мы им можем предложить?
Фех
Большие и регулярные партии мучеников зоны? Ах ну да... они ведь и так это имеют :kz:
SadAss
Ne narod s takim nastroem vam slonika ne prodat. Kstati est massa zagibayushihsa forumov. Mogno poboltat s nimi. Im to nam toshno est shto predlogut.
Боб
Цитата(SadAss)
Kstati est massa zagibayushihsa forumov


Какие?
Что мы им можем предложить?
Какая нам от них польза?
k : /
Mогу от себя добавить вычитку и оформление игр, содействие в спирачивании ролевых материалов и перевод трудных кусков по реквесту.
Макс, если будешь говорить с кем-то с загибающихся форумов — можешь им обещать и ссылаться на меня.
SadAss
Боб

Цитата(Боб)
А что мы им можем предложить?


Мы кстати можем предложить DungeonMaster творческое соревнование форумов. Устраивать битвы лучшых игроков и мастеров. Можем так же уустроить обмен опытом. Например опросы почему вы выбралли именно нас, а не их. Это поможет поднять качество обоих ресурсов во многих вопросах.

k : /

Цитата(k : /)
Mогу от себя добавить вычитку и оформление игр, содействие в спирачивании ролевых материалов и перевод трудных кусков по реквесту.Макс, если будешь говорить с кем-то с загибающихся форумов — можешь им обещать и ссылаться на меня.


Это ты мне?
Я половины не понял...

Боб

Кстати опять же обмен баннерами! )))

Добавлено через 11 мин. 32 с.


Форумы и похожие ресурсы:

http://frpg.su/

Нежить. Умер в 2014 году.

https://vk.com/board3276684

Помойка рекламы форумов одной игры вконтакте

http://mamaro.f-rpg.ru/

Помойка рекламы форумов одной игры на форуме

http://forum.df2.ru/index.php?showforum=125

Раздел ФРПГ на нетематическом форуме, закрыт в 2011 году

http://www.hogsmeade.ru/forum/

Нежить. Умер в 2014 году.
Боб


это на скорую руку. Если нужно могу заняться в серьез.
SadAss
Кстати добавьте в текстовую версию пожалуйста ПМ и кто оставил последнее сообщение и кто онлайн. А то я с телефона сижу на текстовой версии и очень нехватает. Эт у вас походу непроизвольно получилась вапверсия сайта ::D:
Боб
Цитата(SadAss)
Мы кстати можем предложить DungeonMaster творческое соревнование форумов. Устраивать битвы лучшых игроков и мастеров. Можем так же уустроить обмен опытом. Например опросы почему вы выбралли именно нас, а не их. Это поможет поднять качество обоих ресурсов во многих вопросах.


Какое участие ты готов в этом принять?
SadAss
Боб

Хм. Вообще хочу принять непосредственное участие но пока не представляю как. Нужно подумать что конкретно я мог бы сделать, это ответственный вопрос.

Я думаю что идею для соревнований мы можем спросить у участников нашего форума. (предлагаю создать отдельный опрос)
Что касается технической стороны, то можно создать отдельный раздел. Либо разместить его на отдельном сайте, либо как-то сделать общедоступным и для нас и для них.
Опросы из серии почему "они а не мы" или "мы а не они" можно проводить в той же крепости. Я не в курсе есть ли такие, но вот например думаю был бы актуален опрос "что вам больше всего не нравится на Зоне?". Конечно разведут жуткий балаган, но те 2% полезной информацыи нам реально помогут. Просто постараться не тратить силы на пустословие и т. д. (никого не хочу обидеть просто так оно и будет)
Ну и естественно договорится с DungeonMaster.ru и обсудить с ними их идеи и предложения. А главное прийти к общему взаимовыгодному решению.
Боб
Цитата(SadAss)
Хм. Вообще хочу принять непосредственное участие но пока не представляю как. Нужно подумать что конкретно я мог бы сделать, это ответственный вопрос.


Ну так думай. Это в действительности вопрос ключевой и пока единственный.
SadAss
Боб
В смысле?
SadAss
Если не сложно есть пару вопросов:
1. На какую помощь можно рассчитывать?
2. Можно ли расценивать это:
Цитата(Боб)
Ну так думай. Это в действительности вопрос ключевой и пока единственный.
как "идея хорошая, но кто этим будет заниматься?".
3. Кто будет договариватся с DungeonMaster.ru если взлетит? (точно не я)
4. Насколько это актуально?
vladimirex
Цитата(Боб)
Ну так думай. Это в действительности вопрос ключевой и пока единственный.

Цитата(SadAss)
Боб
В смысле?

собственно ответ:
Цитата(SadAss)

3. Кто будет договариватся с DungeonMaster.ru если взлетит? (точно не я)

Почему?!
Цитата(SadAss)
4. Насколько это актуально?

На данный момент актуально найти людей которые имеют возможность и время хоть что-то делать ручками, ик, бесплатно. Желательно не меньше двух. Максимум времени в день которое может потратить администратор на форум наверное полчаса. Это я из своего личного опыта исхожу. Обычно это время уходит на разнимание местных тараканов и чистку флуда. То, что Боб висит в списке онлайн, говорит только о том, что у него на работе есть интернет. Но, на работе нужно работать прежде всего...

имхо
Боб
Цитата(SadAss)
2. Можно ли расценивать это:
Цитата(Боб)
Ну так думай. Это в действительности вопрос ключевой и пока единственный.
как "идея хорошая, но кто этим будет заниматься?".


Это надо расценивать как я пока не вижу ни продуманной концепции, ни особого желания у тебя этим заниматься. С первым еще можно как-то смириться, в конце-концов, не так уж сложно изучить текущее положение дел на нашем форуме и у соседей, проанализировать и начать какую-то межфорумную движуху. Но кто-то должен быть двигателем.

Цитата(SadAss)
На какую помощь можно рассчитывать?


Под конкретную концепцию может быть выделен раздел на форуме.

Цитата(SadAss)
Кто будет договариватся с DungeonMaster.ru если взлетит? (точно не я)


Вопрос не ко мне.

Цитата(SadAss)
Насколько это актуально?


Разговоры про это всегда актуальны. Вопрос что понимать под этим.
Пока я вижу неясное предложение устроить какую-то межфорумную движуху. До тех пор пока непонятно какую, оценить это невозможно.

Да, и вот это:
Цитата(SadAss)
Я не в курсе есть ли такие, но вот например думаю был бы актуален опрос "что вам больше всего не нравится на Зоне?". Конечно разведут жуткий балаган, но те 2% полезной информацыи нам реально помогут. Просто постараться не тратить силы на пустословие и т. д. (никого не хочу обидеть просто так оно и будет)

исключено на 100%
SadAss
Posle dolgih razmushleniy ia prishol k vuvodu shto ya smogu zaniatsa sleduyshim: 1. Razrabotka i organizacuia sorevnovaniy i konkursov. 2. Poisk i peregovoru s zagibaushimisa resursami. 3. Moderacuya razdela. 4. Verbovanie k:\ v eto delo. Oformlemmie oprosov. 5. Analizom silnuh i slabuh stopron resursom. Pomopsh trebuetsa v mudrom slove i pinke pod zad. A to kak to ne oshen priyatno obshatso kogda na tebia koso smotrat vmesto togo shtobu podskazat shto ne tak.
Боб
SadAss

Ок, не вопрос. Набросай концепцию всего этого, небольшую, но чтобы была понятна суть: что за конкурсы, чего мы будем предлагать/хотеть от других форумов.
Можешь мне ее пмкой кинуть или прямо в эту тему.

По поводу "что не так" сразу говорю, есть кое-что, с чем придется жить:
1. DM существенно больше RPG-Zone по населению (если сравнивать только игровые разделы). Кроме того, часть людей играет и тут, и там;
2. Есть не такое уж большое количество игроков, которые заинтересованы в чем-то другом, кроме игр;
3. Тебе придется разобраться с транслитом.
SadAss
Shto takoe koncepcuya? Na kakie voprosu ona dayot otvet? I kakie funcuii vupolnaet? Problemu s translitom tolko na telefone. Uvu nikak ne reshautsa.
Боб
SadAss

Цитата(SadAss)
Shto takoe koncepcuya?


www.google.ru

Цитата(SadAss)
Na kakie voprosu ona dayot otvet?


Цитата(Боб)
чтобы была понятна суть: что за конкурсы, чего мы будем предлагать/хотеть от других форумов.


Цитата(SadAss)
I kakie funcuii vupolnaet?


Даст мне понимание, стоит ли тратить на это время.

Цитата(SadAss)
Problemu s translitom tolko na telefone. Uvu nikak ne reshautsa.


Ты же не собираешься вести проект с телефона транслитом, да? Потому что если собираешься, можно сразу про это забыть.
k : /
SadAss
Mожно взять пример «ПФ» и сделать проекцию на ролевиков.
SadAss
21 чиссла я уезжаю в Киев. Вернусь через три недели. Выложу полную концепцыю по возвращению.

Вот кстати есть идея, хочу узнать что скажете.

Берем по одному мастеру с ДМ и с Зоны. Они совместно готовят игру на выживание. После того как игра готова набираются две команды игроков. Команда ДМ и команда Зоны. И пусть победит сильнейший))) Что скажете? Стоит развивать такое направление?

Добавлено через 1 мин. 50 с.

k : /

Приму к сведению ) Спасибо)
Боб
Цитата(SadAss)
21 чиссла я уезжаю в Киев. Вернусь через три недели. Выложу полную концепцыю по возвращению.


Молодец :respect:
Дай-ка прикинуть, это получается примерно 11 августа.

Свернутый текст

Хаджа Насредин взялся обучать осла падишаха грамоте. За 10 лет по приказу самого падишаха..
А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...
SadAss
Цитата(Боб)
Молодец  Дай-ка прикинуть, это получается примерно 11 августа.Свернутый текст Хаджа Насредин взялся обучать осла падишаха грамоте. За 10 лет по приказу самого падишаха..А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...


Разъясни?

Что-то не так?
Боб
Цитата(SadAss)
Разъясни?

Что-то не так?


Ты знаешь, я собираюсь в сентябре в отпуск, вот вернусь после него, тогда и разъясню. Вероятнее всего, это будет в четверг. Может, погода накануне будет дождливая.
SadAss
Боб
Оке... Тогда может вообще не будем начинать это дело? Да и вообще зачем напрягаться?

При всем моем уважении засунь свой скептицизм туда - куда не проникает солнечный свет! То есть в ж*пу. Ты нормально писать умеешь? Фразы типа: "Это долго, а это плохо. Ну эт ничего, а тут исправить." Тебе знакомы? Или ты мудрец шаулиня и прямым текстом общается не способен?

Цитата(Боб)
Я за.


Я реально рад. И что дальше? Потыкаем в меня палкой за то что я тупой?
_______________________
В таком направлении - тема закрыта.
Боб
Вейлор
:rolleyes:
SadAss
Мне кажется ты неправильно представляешь администрацию форума и наши скромные ресурсы.
Мы не можем договариваться в стиле "берём одного мастера с Зоны"...
Мы же не начальники цехов и не владельца крепостных, и пользователи форума не наши рабочие, с которыми мы способны творить любые действия по нашей прихоти.

И устраивать сами здесь некий движняк по первому запросу мы тоже не можем. Но если найдутся люди которые могут (например ты, и ещё хотя бы 3 заинтересованных), то мы можем, например, выделить модераторские полномочия, возможно раздел форума, возможно как-то помочь в технической или орг.части. Чем интересней проект будет нам, тем больше будет и наше личное участие. Пока как ты понимаешь - нам не понятно и потому не интересно и значит и участия не может быть. Всё логично.
На начальном этапе воспринимай это как набор в партию в Порту. Опиши что это, заинтересуй и собери людей. Начни делать.
SadAss
Вейлор

Понял )

Шпасибочки )
k : /
Цитата(Вейлор)
как набор в партию в Порту
…тогда уж как набор в гильдию “МИД рпг-зоны”
Тай Ниррит
Вынашиваю уже вторую (наверное) неделю я вот такую идею:
Открыть в Городе Бюро Приключений и прикрепить его под Таверной.

Что это такое:
Это заведение, в котором мастера выкладывают название и описание партий, которые они могли и хотели бы провести для новичков (да и для обычных игроков, было бы желание). Эти партии отличаются от обычных тем, что могут ограничиваться одним только сюжетом (в отличие от больших партий с капитально продуманой системой и отдельной веткой на форуме), рассчитаны на одного игрока, и предназначены специально для новичков, которые стесняются сами искать себе партии и мастеров.

Как это выглядит:
Примерно так.
Описание самого заведения, и описание игр:

Название игры: Оборотни тоже плачут:
Основная тема: Легко ли постоянно находить себе свежие человеческие сердца на пропитание? Тем более, если людей вокруг твоими же стараниями остается все меньше и меньше. А кушать-то хочется.
Ключевые слова: фэнтези, кровь, выживание, магия, приключения
Система: словеска
Мастер: ХХХ
Возможность передать другому мастеру: да.

Примерно в таком духе.
Откуда берутся игры и мастера?
Через периодическое обновление темы о наборе мастеров в Порту.
Также игру, которую опубликовал один мастер, может начать вести другой - с позволения автора игры, разумеется. (этот пункт я пока еще обдумываю)
Также желательно мотивировать новичков открывать что-то свое.
Опять же, новая выложенная в Бюро игра может быть выложена в Порту как проверка интереса.
Как игроки и мастера находят друг друга - посредством ПМ с сылкой на Бюро.
Отведенная игра может быть помечена отыгранной, а может быть сыграна еще раз - с измененным сюжетом и героями, если вдруг кому-то еще захочется приключения в таком духе.
Также игрок может отписаться в самой теме Бюро.

Почему пришла в голову такая идея:
В голове после длительного застоя и прочитанных книг рождается много идей, вплоть до прописанного сюжетного костяка к каждой. Но превращать это в отдельный мир и глобальную игровую ветку - не хочется. Устраивать на каждую идею проверку интереса... Тоже не вариант. Хочется разных миров, разных историй. Это раз.
Новички приходят и уходят, не найдя для себя то, за что можно временно зацепиться - это два.
Город какой-то совсем неживой - это три.
Есть люди (типа меня, например), не способные тащить долгие партии, но в коротких - отрывающиеся вовсю. Это четыре.

За ошибки прошу прощения - в моем ворде нет русских словарей, и весь текст выглядит одной большой красной волной, за которой я порой не вижу даже самых грубых ошибок.

В общем, жду критики, вопросов и конструктивных предложений.
Догадываюсь, что написала не очень подробно, за что извиняюсь.
Боб
Тай Ниррит

Почему бы и нет? Город для таких экспериментов хорошо подходит.
Открывай тему. Если нужно, могу тебе там модераторство дать для ведения этого проекта.
Тай Ниррит
Я поработаю над этим еще несколько деньков и скажу. Модераторство да, может понадобиться.
k : /
Цитата(Тай Ниррит)
 Название игры: 
 Основная тема: 
 Ключевые слова: 
 Система: 
Данжнмастер какой-то.
Критика
Судя по тому, что даже шорт-лист правил Порта осиливают через раз — вряд ли это будет именно улучшением, а не наворотом.
 
Тай Ниррит, непонятно — в обмен на что народ будет формлять городские игры по чужим навязанным лекалам? Да ещё и с какими-то ограничениями (длительность, количество участников). Так нивелируются основные заявленные плюсы Города в междумирье: бо́льшая степень свободы по сравнению с Портом и легкая дружелюбная атмосфера.
 
Нереализованные идеи вполне можно копить в Библиотеке или форумном журнале. А использование уже популярной Таверны как трамплина для собственных придумок кармы не улучшит.

сейчас нет времени для дискуссии, закончу мысль в следующий раз.
ТИГРОПАНДА
Цитата(k : /)
непонятно — в обмен на что народ будет формлять городские игры по чужим навязанным лекалам? Да ещё и с какими-то ограничениями (длительность, количество участников). Так нивелируются основные заявленные плюсы Города в междумирье: боМЃльшая степень свободы по сравнению с Портом и легкая дружелюбная атмосфера.

Я не совсем понял, где в тексте Тай указано, что кто-то должен оформлять игру по чужим лекалам. Мне понравилась идея с игрой "оборотни тоже плачут"(это просто пример.), понравилась идея, понравилось описание - я пишу в этой теме, что готов поводить по этой идее любого новичка. Кто будет проверять, во сколько постов мы уложимся и в какой стилистике будет игра проходить? Автор идеи? А ему оно надо?

Добавлено через 2 мин. 32 с.

А насчет новичков Тай абсолютно права. Ими никто целенаправленно не занимается. Я могу прямо сейчас привести в пример не меньше десятка перспективных игроков, которые отпостились везде, где могли и пропали с форума просто потому, что игр для них не нашлось.
k : /
Цитата(ТИГРОПАНДА)
где
Цитата(Тай Ниррит)
Эти партии отличаются от обычных тем, что могут ограничиваться одним только сюжетом (в отличие от больших партий с капитально продуманой системой и отдельной веткой на форуме), рассчитаны на одного игрока, и предназначены специально для новичков, которые стесняются сами искать себе партии и мастеров.
Далее по тексту у Тай Ниррит форма описания, окончательная или нет — это неважно; я обращаю внимание на сам факт ее наличия. В нормальном случае, будь то свободная форма Города в междумирье или более информативная —Порта, существование общих шаблонов оправдано хотя бы тем, что они выражают критерии поиска: Город — легкость, Порт — информативность.
 
Спрашивается, зачем надстраивать какую-то среднюю форму, у которой отсутствует то и другое? Это гибрид бульдога с носорогом, монстр Франкенштейна.
ТИГРОПАНДА
Бессмысленный спор. Ты не видишь смысла, я смысл вижу. Более того, я в это впрягаюсь. Займусь тем, чем занимался в городе пять лет назад. Хотел было рассказать чем, но глянул на дату твоей регистрации и понял, что ты застал те времена. Можешь на меня обидиться, я не сильно расстроюсь, но ты можешь пойти и постить дальше в теме "почему фрпг загибается"(забыл её название), а мы делом займемся. Думаю, ты уже понял, что ошибся насчет моих мотиваций. Честно, мне не важно, каким монстром ты это назовешь, но теперь город будет жить. И я так и не пононял, где ты нашел ограничения. Предложения, как это может выглядеть и чем может быть - вижу. Ограничений не вижу. В приведенной циьате вижу слово "могут" и не вижу слова "должны".
Ты высказал своё мнение, я высказал своё. От дальнейших споров воздержусь.
Тай Ниррит
О, тут без меня холисрачес начался :)
В двух словах - никто никому ничего не должен. Есть мастер, который мог бы провести игру по своей задумке, когда будут желающие, без каких-либо обязательств. Да, в данном случае этим мастером пока выступаю я - у меня в голове туева хуча историй, для каждой из которых отписываться в Порту не хочу, а хочу провести небольшие партии для тех, кто в этих темах заинтересуется. Я, конечно, могу все игры отыграть с Пандой (ржущий смайлик), но я тоже хочу разнообразия в игроках :)
Но я - словесочник, системы мне чужды. А в том же порту - больше идей для игроков-любителей систем и более продвинутых игроков. Вряд ли полный новичок в фрпг сунется в те темы. Для того и делается бюро - для простых литературных игр, дабы занять новичка, который не может найти себе места.
Боб
Тай Ниррит

В общем, идея понятная. Как будешь готова, начинай реализовывать.
k : /
Тай Ниррит
Xоли…?) ::D: Это выше моего понимания, почему ТИГРОПАНДА тычет мне в лицо своим впряганием в эту задумку — как если бы он совершал если не геройство, то по меньшей мере делал огромное одолжение всему русскоязычному FRPG хобби. Может быть, вам понравится эта скромная штучка, и вы захотите ее использовать?
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
код
Код
[table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=center]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=right]
[tr]
[td][SIZE=6] [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=center]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=right]
[tr]
[td][SIZE=6] [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=center]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=right]
[tr]
[td][SIZE=6] [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]

Тогда я бы получил в его представлении право все-таки узнать ответ на свой вопрос: что же обещается тем, кто обменяет толику своей свободы определять, как ему описывать, рекламировать и строить свою историю, на участие в этом предприятии? Хотя, честно признаться, и мне не больно-то хочется продолжать общение с человеком, столь молниеносно расклеивающим ярлыки. :eh:
Тай Ниррит
При чём тут свободы? Мастер выкладывает игру и ждет игрока, который захочет в нее играть. Ограничений-то нет. :)
Я, наверное, не очень понимаю ваш вопрос.
Боб
Цитата(k : /)
все-таки узнать ответ на свой вопрос


Завязывай этот бессмысленный флуд. Эта тема не для ответов на вопросы. Хочешь чего-то спросить - спроси приватом.
Ремар
Что-то я не понял, почему это порт больше для любителей систем :confused:

И да, что мешает идеи списком выложить в одной теме?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.