Что должно быть в квенте.
0. Имя и возраст персонажа. Допускаются только психиатры/психоаналитики/психологи.
По желанию можно указать детали практики (одно дело врач и только, другое совмещающий начную и врачебную деятельность).
Игромеханического значения не будет иметь (всилу отсутствия игромеханики), но отыгрывать антагонизм с коллегой другой направленности придется.
Обязательные пункты.
1. Описание внешности персонажа, как он бы себя описал (одну внешность разные люди опишут весьма по-разному).
Даже если хочется приложить картинку словесное описание обязательно.
"Ученый. В таком случае, ваше величество, я начну блазонировать.
Король. А? Чего ты начнешь?
Ученый. Блазонировать!
Король. Я запрещаю! Что это еще за гадость!" (с) Е. Шварц
2. Описание характера. Желательно не сделать сборник всех достоинств, МериСьюху всегда найду, как обломать.
3. Коротенькая биография. Важно описать, почему персонаж решил стать психиатром.
Необязательные пункты. Руководствоваться принципом "чем натужно шутить лучше промолчать".
4. Научное кредо/мечта/навязчивая идея. Например, персонаж мечтает доказать превосходство научной школы американского бихевиоризам над полумистическими бреднями гештальтписхологов/смести с пути гештальтпсихологии жалкие препоны бихевиористских зануд/противопоставить буржуазной теории Фрейда истинно классовую концепцию чего-нибудь-там...
5. Одну фобию персонажа
6. Подумать на будущее (в первых погружениях не будет иметь эффекта): какой "идеализированной формой" персонаж будет постепенно учится представлять себя в снах. Сохраняйте реалистичность, стать Нео не получится в обозримом будущем.
Какое оружие он будет постепенно учиться с собой протаскивать в сон. Учтите, устойчиво протащить можно только что-то очень личное, см. камент #4. Кроме того, сны сюрреалистичны, так что если персонаж часто в жизни говорит "Убиться веником!", то обнаружить себя во сне с боевым веником может быть полезнее, чем с пулеметом. Фиг его знает, какие ТТХ у боевого веника