Shooter__Andy
3.8.2012, 17:40
Играем по версии 2.0 с хоумрулами. Скачать базовую книгу можно здесь:
http://fallout-rpg.narod.ru/PnP.html или здесь
http://www.atomicgamer.com/files/38445/fal...pnp_2_0-pdf-zipЕсть простенький чарген:
http://www.nma-fallout.com/forum/dload.php...mp;file_id=1329Хоумрулы пойдут ниже отдельными комментариями и будут дополняться по мере необходимости. Обсуждение хоумрулов прошу производить во флудильне, а не здесь.
Прямая ссылка с нужной версией с Народа:
http://fallout-rpg.narod.ru/PnP/fallout_pnp_2_0.pdf.rarЧтоб никто не напрягался ;-)
Shooter__Andy
3.8.2012, 18:01
Отсюда и ниже — хоумрулы
По крайней мере для стартовых персонажей действуют следующие ограничения:
1. Идти можно только человеком (максимальный возраст — 20 лет).
2. Нельзя выбирать в качестве Tag Skill'а Traps (в Убежище не было возможности практиковаться, устанавливая мины и капканы, а теоретические знания тут не слишком помогут) и Pilot (по тем же причинам). В любом случае, ловушками я вряд ли буду злоупотреблять, а транспортные средства вы и вовсе, скорее всего, не найдете. Outdoorsman позволяю только потому, что без него будет уж совсем тяжко и в Аризонском Убежище могла быть программа подготовки для выживания в пустыне, пусть и чисто теоретическая.
Прочее:
Штрафы к видимости ночью удваиваются, ибо я считаю абсурдом, что ночь у них считается такой же яркой, как немного облачный день.
Штрафы к попаданию в глаза увеличиваются до -60% и -85% для рукопашных атак и стрельбы соответственно, но крит. попадание в глаза наносит, как и крит. попадание в голову, тройной урон, а не только ослепляет.
Критическая неудача на 6 означает, что попадание идет именно по СОЮЗНИКУ, иначе что это, черт возьми, за критическая неудача?
Критическую неудачу на 10 я таки заменю...
RadAway не вызывает привыкания.