nairiver
30.7.2012, 11:18
Вопросы по системе, по персонажам, пожелания по игре, идеи а также просто флуд не имеющий вообще никакого отношения к игре.
kokos484
30.7.2012, 13:52
Буду играть. Определенно.
nairiver
30.7.2012, 14:45
Когда кто может начать? Кокос и ремар, когда примерно сможите создать персонажа? И кстати, какие у вас двоих концепты?
Kammerer
30.7.2012, 14:50
Я могу хоть завтра.
На данный момент пишу квенту. Цифры в предварительном варианте уже готовы, история в процессе.
Концепт: Autumncourt Darkling. До своего похищения психолог, эксперт по психологии преступления. Похищен был после того, как зашел слишком далеко в попытках найти корни в отклонениях маньяка (подменыша с Ясностью 0)... И нашел. На свою голову. Опираюсь на то, что Дарклинги обычно похищаются не потому, что зачем-то понадобились Феям, а потому, что что-то такое нарушили или преступили - что произошло и с маньяком, и со слишком любопытным персонажем. После возвращения во многом отошел от медицины в пользу оккультизма, ибо считает, что изменения сделали его чем-то большим, чем человек - но несравнимо меньшим, чем Истинные Феи.
nairiver
30.7.2012, 14:57
Тогда этому персонажу я даю два месяца с возвращения. Возможно первая встреча уже была, фетча уже убил. Сейчас, как я понимаю, он уже не коп?
Цитата
Сейчас, как я понимаю, он уже не коп?
Да, вместо этого перешел на частную медицинскую практику, ибо это дает больше времени на изучение своего нового состояния, поиск информации по феям и поиск своих сородичей.
nairiver
30.7.2012, 15:02
А частная медецинская практика психологом она что подразумивает? Расследование преступлений - на врят ли.
Kammerer
30.7.2012, 15:14
Мне просто любопытно, а чем Мирроскин плох? Это ведь чуть ли не отдельная игра в игре.
nairiver
30.7.2012, 15:17
Ну просто мне не хочется объединять персонажей вот таким образом. По миррор скину вроде фиг поймешь, фея он или нет. Впрочем сейчас посмотрю винтер маскис
Добавлено через 4 мин. 10 с.
Кстати, особо становиться чанджелингом хочет в основном камерер. Так что с ним эту линию я буду развивать подольше, а других это врят ли коснется. Так как персонажам кокоса и ремара, как я понял по три месяца с пришествия, и они наверника уже были введены в положения дел во фригольде.
Цитата
А частная медецинская практика психологом она что подразумивает?
Копание в мозгах состоятельных клиентов. Работа грязная и довольно бессмысленная, но в Америке таким образом можно вполне сносно зарабатывать, при этом тратя не так много времени.
Цитата
Так как персонажам кокоса и ремара, как я понял по три месяца с пришествия, и они наверника уже были введены в положения дел во фригольде.
Пожалуй.
nairiver
30.7.2012, 17:10
Ремар, ты можешь появляться и играть в скайпе некоторые сцены?
Цитата
Ремар, ты можешь появляться и играть в скайпе некоторые сцены?
Если есть возможность, лучше бы без этого обойтись.
Предварительный вариант чарника и квенты
1) Обличье: Дарклинг
2) Род: Антиквар
3) Двор: Осень
4) Характеристики:
Ментальные - 5:
Интеллект 4
Сообразительность 2
Решительность 2
Социальные – 4:
Внушительность 3
Манипулирование 2
Самообладание 2
Физические - 3:
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
5) Навыки:
Ментальные – 11:
Медицина 3 (психология)
Расследование 2
Образование 2 (правоведение)
Оккультизм 2 (суеверия)
Наука 1
Компьютер 1
Социальные – 7:
Эмпатия 3
Убеждение 2
Знание улиц 1
Обман 1
Запугивание 2
Физические – 4:
Рукопашный бой 2 (Запрещенные приемы)
Огнестрельное оружие 1
Вождение 1
6) Преимущества:
Боевой стиль кунг фу - 2
Ресурсы – 2
Мантия – 1 (плюс к базовой, итого 2)
Союзники (полиция) – 2
Эйдетическая память
Статус (медицина) – 2
7) Добродетель/Порок: Благоразумие/Зависть
Воля: 4
Ясность: 5
Инициатива: 4
Здоровье: 7
Защита: 2
Вирд: 3
Чары: 6
Договоры:
Очаг 3
Тьма 2
8) Опыт: 25
+эйдетическая память (4)
+1 убеждение (6)
+2 Статус (медицина) (6)
+1 запугивание (6)
Специализация: Рукопашный бой – запрещенные приемы (3)
Имя: Джейсон Вортон
Возраст: 27 (26 по документам)
Время с возвращения: 3 месяца.
Внешность: Среднего роста, достаточно худощавый, хотя внимательный взгляд может отметить некоторую тренированность. Волосы темные, глаза карие. Скулы высокие и острые, узкий подбородок чуть выступает вперед. В выборе одежды Джейсон до своего похищения предпочитал производить максимально официальное и серьезное впечатление, после же – просто придерживался привычек. Таким образом, на нем почти всегда можно увидеть черный или серый деловой костюм, недорогой, но и не откровенно китайский, а также очки без диоптрий.
В истинном обличье он больше всего похож на тень: кожа, волосы и глаза становятся до того черными, что кажется, будто они вообще не отражают свет; присмотревшись, можно заметить также заостренные уши и удлинившиеся пальцы, похожие на лапки огромных пауков.
История: Большую часть своей сознательной жизни Джейсон был скептиком, крепко стоящим на ногах. Да и странно было бы ожидать мечтательности и веры в волшебство от человека со столь приземленным статусом, как доктор психологии. Даже избранная профессия (эксперт по психологии преступления в местном полицейском управлении) была выбрана скорее ради вызова своим знаниям и интеллекту, чем из-за неких романтизированных представлений. Он искренне считал себя самым умным – и искал возможность доказать это. Достаточно скоро она представилась. Но все обернулось не так, как он ожидал.
Он помогал в розыске маньяка, совершавшего жестокие убийства и, судя по всему, совершенно невменяемого. Впоследствии, оглядываясь назад, Джейсон понял, что имел дело с подменышем, утратившим свою Ясность и переставшим различать два мира. Однако тогда он не имел ни малейшего представления о мире фей, - а если бы ему кто-то рассказал, он рассмеялся бы рассказчику в лицо. Стало известно имя убийцы, время, когда с тем начали происходить изменения, - но ключа к этим изменениям не было, и потому его действия оставались непредсказуемыми. Ничего удивительного, что со временем средство стало подменять цель, и даже когда убийцу поймали, Джейсон все еще не терял надежды разобраться. В итоге он решился на отчаянный шаг: попытался шаг за шагом восстановить поступки и события в жизни преступника накануне начала изменений. Это решение было роковым. Ключом к изменениям стало нарушение древнего закона, о котором ни убийца, ни Джейсон не имели ни малейшего понятия. Джейсон последовал по его следам. И был похищен.
О своем пребывании в Аркадии он помнит мало. Временами во сне он вспоминает бесконечный лабиринт, из которого нет выхода. Где даже вернувшись по своим следам, оказываешься не там, где был. Глаза скоро привыкли к беспросветному мраку, но толку от этого не было. Джейсон пробовал запоминать повороты, делать зарубки, даже рисовать карту – ничего не помогало.
Он не помнил, как выбрался. Кажется, чтобы разобраться в этом лабиринте, надо было всего лишь сойти с ума. А может, Хозяевам просто надоело держать его там. Или его отпустили по каким-то своим, непонятным мотивам. Так или иначе, он вернулся в мир людей. Там он столкнулся с двойником, жившим его жизнью. Первым делом Джейсон попытался узнать как можно больше о происшедшем – но двойник мало что мог сказать. Тогда Джейсон убил его и занял положенное ему по праву место в мире.
После этого он оставил службу в полиции. Как средство заработка он открыл частную медицинскую практику, но основное внимание уделял поиску информации о других таких же. После возвращения он почувствовал изменения в себе – и что самое главное, эти изменения ему понравились. Он стал чем-то большим, чем человек… Хотя и помнил, что те создания, что похитили его, были многократно могущественнее.
nairiver
30.7.2012, 18:04
Что означает специализация (запрещенные приемы)?
На мой взгляд внешность истинная какая то слишком уж не меняется.
Добавлено через 6 мин. 46 с.
и еще, кит не подходит. Да и симинг не очень, но кит точно не тот.
Цитата
Что означает специализация (запрещенные приемы)?
Удары ниже пояса, в сгибы суставов, болевые приемы...
Цитата
На мой взгляд внешность истинная какая то слишком уж не меняется.
Ну, не сказал бы. Главная "фишка" изменений внешности - это неестественно-черный окрас. Не негритянский, а именно похожий на тень...
Добавлено через 20 с. Цитата
и еще, кит не подходит. Да и симинг не очень, но кит точно не тот.
Почему?
nairiver
30.7.2012, 18:16
Вообще годится. Да. Только поменяй кит или пребывание в Аркадии.
Добавлено через 26 с.
Потому что кит рне соответствует пребыванию в Аркадии.
Цитата
Да и симинг не очень
Если дело в пребывании в Аркадии, то идея взята прямиком из описания Дарклингов. Поменять кит - подумаю.
nairiver
30.7.2012, 18:22
Можно например сделать заключение перса в огромном лабиринте из книжных полок. Или чтото в этом духе.
Цитата
Можно например сделать заключение перса в огромном лабиринте из книжных полок.
Это сделает кит более подходящим? Хорошо. Это без проблем...
Добавлено через 5 мин. 22 с. Так сойдет?
био, исправленный вариант
Имя: Джейсон Вортон
Возраст: 27 (26 по документам)
Время с возвращения: 3 месяца.
Внешность: Среднего роста, достаточно худощавый, хотя внимательный взгляд может отметить некоторую тренированность. Волосы темные, глаза карие. Скулы высокие и острые, узкий подбородок чуть выступает вперед. В выборе одежды Джейсон до своего похищения предпочитал производить максимально официальное и серьезное впечатление, после же – просто придерживался привычек. Таким образом, на нем почти всегда можно увидеть черный или серый деловой костюм, недорогой, но и не откровенно китайский, а также очки без диоптрий.
В истинном обличье он больше всего похож на тень: кожа, волосы и глаза становятся до того черными, что кажется, будто они вообще не отражают свет; присмотревшись, можно заметить также заостренные уши и удлинившиеся пальцы, похожие на лапки огромных пауков.
История: Большую часть своей сознательной жизни Джейсон был скептиком, крепко стоящим на ногах. Да и странно было бы ожидать мечтательности и веры в волшебство от человека со столь приземленным статусом, как доктор психологии. Даже избранная профессия (эксперт по психологии преступления в местном полицейском управлении) была выбрана скорее ради вызова своим знаниям и интеллекту, чем из-за неких романтизированных представлений. Он искренне считал себя самым умным – и искал возможность доказать это. Достаточно скоро она представилась. Но все обернулось не так, как он ожидал.
Он помогал в розыске маньяка, совершавшего жестокие убийства и, судя по всему, совершенно невменяемого. Впоследствии, оглядываясь назад, Джейсон понял, что имел дело с подменышем, утратившим свою Ясность и переставшим различать два мира. Однако тогда он не имел ни малейшего представления о мире фей, - а если бы ему кто-то рассказал, он рассмеялся бы рассказчику в лицо. Стало известно имя убийцы, время, когда с тем начали происходить изменения, - но ключа к этим изменениям не было, и потому его действия оставались непредсказуемыми. Ничего удивительного, что со временем средство стало подменять цель, и даже когда убийцу поймали, Джейсон все еще не терял надежды разобраться. В итоге он решился на отчаянный шаг: попытался шаг за шагом восстановить поступки и события в жизни преступника накануне начала изменений. Это решение было роковым. Ключом к изменениям стало нарушение древнего закона, о котором ни убийца, ни Джейсон не имели ни малейшего понятия. Джейсон последовал по его следам. И был похищен.
О своем пребывании в Аркадии он помнит мало. Временами во сне он вспоминает бесконечный лабиринт из полок с книгами, написанными на непонятном языке. Из лабиринта не было выхода, даже вернувшись по своим следам, оказываешься не там, где был. Глаза скоро привыкли к беспросветному мраку, но толку от этого не было. Джейсон пробовал запоминать повороты, делать зарубки, даже рисовать карту – ничего не помогало.
Он не помнил, как выбрался. Кажется, чтобы разобраться в этом лабиринте, надо было всего лишь сойти с ума. После этого и смысл книг, и смысл лабиринта становились понятными. А может, Хозяевам просто надоело держать его там. Или его отпустили по каким-то своим, непонятным мотивам. Так или иначе, он вернулся в мир людей. Там он столкнулся с двойником, жившим его жизнью. Первым делом Джейсон попытался узнать как можно больше о происшедшем – но двойник мало что мог сказать. Тогда Джейсон убил его и занял положенное ему по праву место в мире.
После этого он оставил службу в полиции. Как средство заработка он открыл частную медицинскую практику, но основное внимание уделял поиску информации о других таких же. После возвращения он почувствовал изменения в себе – и что самое главное, эти изменения ему понравились. Он стал чем-то большим, чем человек… Хотя и помнил, что те создания, что похитили его, были многократно могущественнее.
nairiver
30.7.2012, 18:50
Мне нравится. Клади на персонажей
Третьим персонажем будет бист паук, слуга Летнего Двора ненавидящий все порождения Аркадии и Хеджа.
Кстати, а люди здесь простят если одному из игроков не надо будет отправлять квенту сюда?
nairiver
30.7.2012, 22:32
Завтра начну сюжетную линию для каммарера. Ремар, с тобой когда начинать?
Цитата
Ремар, с тобой когда начинать?
Когда угодно.
nairiver
30.7.2012, 23:20
Окей. Значит тоже завтра.
Kammerer
31.7.2012, 07:47
Чуть поменял специализации у себя в чарнике. Убрал Fistfight, поставил Ambush. Stalking вроде бы не нужен.
Добавлено через 4 мин. 25 с.
А по Джейсону - ИМХО, для такого ЧСВ больше подойдет Гордыня в качестве порока.
Добавлено через 7 мин. 23 с.
А по чарнику - две точки Эйдетической памяти в общей сложности будут стоить 6, а не 4 опыта.
nairiver
31.7.2012, 11:33
Сейчас листаю форумки на этом сайте по ВтМ всяким и нагибает пичаль. Судя по всему на то чтобы отыграть масюсенький модуль уходит обычно по три месяца.
Черт, я точно не буду играть в таком городе
а вообще я просто на две недели точно буду без инета
nairiver
31.7.2012, 11:45
А почему в "таком городе" нельзя?
Добавлено через 42 с.
он нереалистичный? или ты любишь игры по готичной и beautiful madness стильнейшей рашке?
Цитата
А по Джейсону - ИМХО, для такого ЧСВ больше подойдет Гордыня в качестве порока.
Э, нет. Гордыня лучше подходила бы, если бы подход был "я сверхчеловек и ваще". Тут же получается "я выше людей, но Истинные Феи еще выше... надо с этим что-то делать".
Цитата
А почему в "таком городе" нельзя?
Я думаю, дело в названии
Добавлено через 1 мин. 17 с. Цитата
А по чарнику - две точки Эйдетической памяти в общей сложности будут стоить 6, а не 4 опыта.
Разве? Ведь тут же не берется первый уровень... Это, как я понял, в прокачиваемых чертах 2 точки на первый уровень и 4 на второй...
nairiver
31.7.2012, 13:48
А че с названием? я могу поменять конечно... Мне нравится
Долл-сити. В то время как претензия к "такому городу" поступила от пользователя с ником...
nairiver
31.7.2012, 13:49
Кстати, Ремар, у персонажа офис находится прямо в квартире, или он его арендует?
З.Ы. Пока будет капелька бытовухе, потом начнется много фейкости
Добавлено через 3 мин. 18 с.
Это, а из игроков кто нибудь учавствует на данный момент в каких нибудь других играх?
Цитата
Кстати, Ремар, у персонажа офис находится прямо в квартире, или он его арендует?
Я думаю, арендует.
Цитата
Это, а из игроков кто нибудь учавствует на данный момент в каких нибудь других играх?
Ремар на данный момент участвует исключительно в играх разной степени повиснутости)) Так что берегитесь))))
nairiver
31.7.2012, 14:06
Так, еще раз хочется сказать, что я весь такой новичок в форумках и играл в основном чатовые игры и ИРЛ, так что пожалуйста, если я чтото делаю не так, вы мне напоминайте. Напоминать что я до сих пор не начал игру не надо.
nairiver
31.7.2012, 14:29
Каммерер, а как твой персонаж получил договоры тьмы? И в какой двор ты хотел бы вступить со временем (есть уже зимник и осенник)?
Kammerer
31.7.2012, 14:37
Ты что-то перепутал. У меня есть договоры "Тумана", "Камня" и "Клятвы и расплаты". Тьмы нету.
И да, я мастерю две игры по Миру Тьмы, в трех я игрок (тоже по миру тьмы).
nairiver
31.7.2012, 14:38
Оу. Действительно. Блин, прости, "мы все на взводе мы все на эмоциях".
nairiver
31.7.2012, 17:36
с Ремаром начал. С каммэрером чуть позже, врят ли сегодня. Третий игрок скоро присоедениться
Kammerer
31.7.2012, 19:29
Вопрос по игре - а что, бросков на боевку не было? Должен же быть хоть шанс, что можно банально увернуться от дубинки.
Ну, отсутствие бросков при атаках сумасшедшего объясняется тем, что Джейсон не пытался с ним драться. Договор, принесший результат без броска на действие - это более странно, но быть может, где-то указано какое-нибудь правило по автоуспеху при большом дайспуле (в старой системе это было бы при дайспуле больше, чем сложность...)?
Kammerer
31.7.2012, 19:40
В новой правил по автоуспехам практически нет. К тому же, Джейсон включил вторую, а не третью точку.
Просто меня несколько нервирует, что на персонажа (дееспособного и готового к драке) напали и победили без каких-либо проблем. Я бы в таком случае попросил показать броски.
nairiver
31.7.2012, 19:42
Ремар, перечитай описание договора. Он срабатывай полюбому, без броска, только платить гламур с волей надо.
А вообще да, в следующий раз учту совет камерера. И это, а как делать броски по системе сторителинга?
Цитата
Ремар, перечитай описание договора. Он срабатывай полюбому, только платить гламур с волей надо. А вообще да, в следующий раз учту совет камерера.
Речь идет не о том, как срабатывает сам договор, а о том, что в нМТ очень плохо с трюками,
вызывающими события. По крайней мере, у магов и подменышей большинство воздействий на удачу/судьбу влияют не на сами события, а на броски активных действий (в данном случае +4 дайса к броску).
Добавлено через 1 мин. 19 с. Цитата
И это, а как делать броски по системе сторителинга?
Nd10 в дайсомете, с галочкой на подробном результате.
nairiver
31.7.2012, 19:48
Блин, короче признаю честно, я вообще не был в курсе что тут возможно делать броски и больше такое не повториться
Kammerer
31.7.2012, 19:50
Кидается N десятигранников. Любой куб, который выкинул 8 и больше, считается удачным и засчитывается как "успех". Обычно одного успеха хватает для выполнения обычных действий. В ситуациях типа боя чем больше успехов - тем лучше, то есть два успеха - две раны.
А вообще, стоит освежить память и прочесть "the_world_of_darkness_rulebook". Ибо типов бросков очень много.
nairiver
31.7.2012, 19:53
Эй эй эй, у меня опыт игр как бэ есть по смт и нмт, ИРЛ и в скайпе голосом и в скайпе чатом. Я про форум конкретно этот. :)
Kammerer
31.7.2012, 19:55
Оу, сорри, не так понял вопрос "как делать броски по системе сторителинга".
Вообще плохой я мастер. Пока не получается вживиться в игру, описания вялые, сюжеты скучные и т.п. И вообще.
Вопрос хотел задать по мунборну. Перечитав описания грехов ясности, слегка прифигел - там "developing a derangement" - грех по третьей ступени. То есть мунборн с каждым применением своей способности будет терять Ясность.
Хотя оптимальным решением будет отменить этот грех.
И бтв, где моя игра?
Хм, действительно странно. Сейчас гляну райтс оф спринг, посмотрю что там пишут.
Скоро игра будет, ага. В течение часа запущу.
Добавлено через 4 мин. 27 с.
Так, я задумался и забыл сказать что действие игры проиходит в 2005 году. Но вроде ничего особенного не произошло (не использовали айфон 4 и никто не играл в скайрим), так что все окей.
Здесь расположена полная версия этой страницы.