[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Чудеса от Бога и от Дьявола
Ремар
Молитва (даже в устах мирянина) позволяет разрушить чары. Молящийся должен знать о заклинании, против которого направлена его молитва. Делается бросок Силы Воли со сложностью 9-Теология. Если число успехов выше, чем было набрано при сотворении заклинания, то заклинание расплетается, а его автор получает два пункта ударного урона. Несколько молящихся могут объединить успехи (из общего количества вычитается число молящихся, таким образом, присоединять свой голос имеет смысл, только если удастся набрать 2+ успехов)…
Экзорцизм – мощное оружие против демонов. Требуется ритуал на три хода, затем делается бросок Обаяние+Теология со сложностью, равной постоянной Силе Воли демона. Каждый успех отнимает у демона один пункт временной Силы Воли и перманентно снижает сложность дальнейших экзорцизмов против данного демона на 1.

При заклинаниях кидается Интеллект+Оккультизм, и ритуал требует (сложность броска-5) ходов, с минимумом 1. Готовые заклинания:
1) Порча – Обрекает цель на неудачу. Каждый успех в броске (сложность 7) вычитается из успехов в следующем броске цели. При провале заклинание обрушивается на самого мага. Для применения заклинания магу необходима часть жертвы (например, волос или кровь) или принадлежащая ей вещь
информация для магов
.
2) Полет – Позволяет летать по воздуху. Сложность 7, количество успехов определяет скорость движения и количество ходов, на протяжении которых держится заклинание. При провале полет становится неуправляемым. Разные маги применяют разные средства (метла, призрачный конь, фекалии мула…).
информация для магов

3) Контроль погоды – Позволяет изменить погодные условия по своему желанию. Сложность зависит от радикальности изменений (например, превращение дождя в грозу будет иметь сложность 5, а вызов бури солнечным днем – сложность 9). Количество успехов определяет степень контроля (например, при пяти успехах в вызове грозы молнии будут прицельно поражать врагов мага).
4) Вызов демона – Сложное и могущественное заклинание, доступное лишь при Оккультизме 4+ (попытка призвать демона при меньшем оккультизме приводит к автоматическому провалу со всеми вытекающими). Призывает демона, который ответит на заданные вопросы – а при особо мощных чарах и выполнит приказ. Маг может задать по вопросу за каждый успех в броске (сложность 8) либо отдать по приказу за каждые три успеха в броске. Разумеется, с формулировками следует быть аккуратнее… При провале демон появляется, но не обязан подчиняться – и даже оставаться в пределах пентаграммы… Удачи!
5) Дальновидение – Заклинание, позволяющее увидеть то, что происходит в других местах. Как правило, в качестве средства используется зеркало или вода. Сложность 6, количество успехов влияет на длительность и четкость заклинания. При провале заклинание не срабатывает, а все, кто находится в предполагаемой зоне обзора, чувствуют внимание мага.
6) Предвидение – Позволяет заглянуть в будущее объекта. Сложность 9, количество успехов влияет на четкость картины. При провале маг получает временный психоз.
Свернутый текст

7) Иллюзия – Создает визуальную копию объекта. Заклинатель должен четко представлять себе объект, но не обязан иметь непосредственный доступ к нему. При провале создается иллюзия случайного объекта из памяти мага. Сложность 7, количество успехов влияет на время действия, кроме того, чтобы включить в иллюзии звук, нужно два успеха, чтобы добавить движение – 3 успеха, чтобы сделать иллюзию осязаемой – 4.
Свернутый текст

8) Очарование – Резко улучшает отношение цели к магу. Сложность равна 3+сила воли цели. Каждый успех уменьшает на 1 сложность всех социальных бросков против цели. При провале цель (в зависимости от вредности мастера) или ухудшает свое отношение к магу (сложность социальных бросков, соответственно, увеличивается), или получает улучшение отношений до степени безумия (как правило, в варианте влюбленности).
9) Отвод глаз – Цели заклинания не смотрят на мага, пока тот не привлекает к себе внимания активными действиями. Сложность равна Восприятие+Бдительность цели, количество успехов должно превзойти Силу Воли цели (при нескольких целях – сложность равна наибольшему значению среди целей, а вот количество требуемых успехов суммируется). При провале взгляды всех вокруг притягиваются к магу.
Свернутый текст

10) Контроль вероятностей – Заклинание, приплетающее удачу в жизнь мага. Маг называет случайное событие, которое хочет спровоцировать, количество требуемых успехов зависит от вероятности события (чтобы выиграть в кости, хватит одного успеха, а вот чтобы мост за спиной мага обрушился, как раз когда по нему будут проезжать преследователи – 5). Сложность 5, при провале произойдет противоположное событие (попытка успеть проехать через городские ворота до заката солнца при провале приведет к тому, что лошадь захромает, а у телеги отвалится колесо).
11) Исцеление – Лечебное заклинание. Сложность 9-Выносливость цели. Успехи следует разделить: затратив один успех, можно вылечить один уровень урона любого типа, три успеха устраняют болезнь или отравление, пять – устраняют постоянный физический недостаток. Провал наносит три пункта летального урона.

авторские заклинания

Инфа только для магов.



Немного о демонах: Демон появляется в мире в результате магического ритуала. Если демон подчиняется магу, то он остается в мире, пока маг не исчерпает лимит вопросов/приказов, либо пока его временная Сила Воли не станет равной нулю. Если демон вырвался на свободу, то остается только возможность свести ВСВ к нулю. Демон имеет собственные (и, обычно, высокие) значения ментальных и социальных (кроме Внешности) характеристик, а также способностей и Силы Воли. Может занимать человеческие тела (противопоставленным броском Силы Воли по сложности 7), перенимая оставшиеся характеристики от тела-носителя. Демон, не имеющий ни тела-носителя, ни приказов от заклинателя, тратит по одному пункту силы воли каждый ход. Восстанавливать СВ через Натуру не способен, но заключив договор о продаже души, восстанавливает количество очков СВ, равное количеству таковых у жертвы. Может применять любые заклинания без ритуала, т.е. за один ход, при этом вместо Интеллект+Оккультизм кидается постоянная Сила Воли. Присутствие демона в человеческом теле можно определить по бьющимся зеркалам, серному запаху и тому подобным косвенным признакам. Единственный способ избавиться от демона и при этом сохранить жизнь носителю – экзорцизм.
И да – демоны НЕИГРАБЕЛЬНЫ. Совсем.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.