[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Генерация
alucarD_farG
На все (людей, припасы, оружие, технику и тд) 8000 очков:

Цены представлены в формате:
Экспедиция/Не вошедшие/Штурмовые

Люди:

Экспедиция:
Прочие > 30%
Персонал > 20%
Ученые > 20%

Не вошедшие:
Наемники > 50%
Ученые <10%

Штурмовые:
Все кроме военных - случайные персонажи, генерируемые рандомом (50% из них "прочие")

Военные
Солдат (-/-/9)
Энергетическое оружие +10, Огнестрельное +30, Короткое холодное +25, Физические задачи* +20, выживание +15, маскировка +10, электроника +5, механика +5, медицина +5, научные знания -10
Техник (-/-/19)
Энергетическое оружие +10, Огнестрельное +30, Короткое холодное +20, Физические задачи* +20, выживание +10, электроника +20, механика +20, медицина +5, научные знания +10
Разведчик (-/-/18)
Энергетическое оружие +10, Огнестрельное +50, Короткое холодное +40, Физические задачи* +20, выживание +30, маскировка +20, электроника +5, механика +5, медицина +5, научные знания -5
Медик (-/-/18)
Энергетическое оружие +10, Огнестрельное +30, Короткое холодное +20, Физические задачи* +10, выживание +10, электроника +5, механика +5, медицина +30, научные знания +10

Наемники
(18/14/12)
Энергетическое оружие +50, Огнестрельное +40, Короткое холодное +30, Физические задачи* +20, выживание +20, маскировка +20, электроника +10, механика +10, медицина +10, научные знания -10

Персонал
Инженер-электронщик (18,14,12)
электроника +50, механика +20, Научные знания +10
Инженер-механик (18,14,12)
электроника +20, механика +50, Научные знания +10
Техник-электронщик (12,9,12)
электроника +30, механика +10, Научные знания +10
Техник-механик (12,9,12)
электроника +10, механика +30, Научные знания +10
Врач (18,14,12)
электроника +10, механика +10, Медицина +50, Научные знания +10

Ученые
Полезные специальности* (24,30,12)
электроника +10, механика +10, Медицина +10, Научные знания +10, Научные знания по специальности +50
Бесполезные специальности (11,14,12)
электроника +10, механика +10, Медицина +10, Научные знания +20

Прочие - семьи, уборщицы, официанты, журналисты
(3, 5, 12)
На все навыки штраф -20

————————————————-

*физические задачи: бег, поднятие тяжестей, копать-не копать, рубка леса топорами, тд
*Полезные специальности: на выбор игрока

————————————————-

Вопросы-претензии в оффтоп. Снаряжение будет чуть позже
alucarD_farG
Оружие:

Энергетическое:

Легкое (2/2/4)
К броскам повреждения 200%
Ресурс: топливные элементы
Расход: 1

Среднее (4/4/10)
К броскам повреждения 400%
Ресурс: топливные элементы
Расход: 2

Тяжелое (8/10/20)
К броскам повреждения 1200%
Ресурс: топливные элементы
Расход: 6

Огнестрельное:

Легкое (-/-/2)
К броскам повреждения 150%
Ресурс: Патроны
Расход: 1
Бесплатно за каждого военного
Покупка не более 30% от изначального(бесплатного) количества

Среднее (-/-/4)
К броскам повреждения 300%
Ресурс: Патроны
Расход: 2
Бесплатно за каждого военного
Покупка не более 30% от изначального(бесплатного) количества

Тяжелое (-/-/8)
К броскам повреждения 600%
Ресурс: Патроны
Расход: 4
Бесплатно за каждые 10 солдат
Покупка не более 20% от изначального(бесплатного) количества

Холодное:

Десантный нож (-/-/1)
К броскам повреждения 40%
Бесплатно за каждого солдата, разведчика
Покупка не более 30% от изначального(бесплатного) количества

—————————

Продолжение следует
alucarD_farG
Инструменты

Высокотехнологичные (Плазменные резаки, циркулярные пилы, дрели, сварочные аппараты, прочее) (2/6/10)
При использовании как оружие: К броскам повреждения 60%
Ресурс: топливные элементы
Расход: 1

Низкотехнологичные (Молотки, ключи, отвертки, прочее) (1/4/7)
При использовании как оружие: К броскам повреждения 20%
alucarD_farG
Защита

Костюм хим. защиты с дыхательным аппаратом (2/4/10)
Ресурс: топливные элементы
Расход: 1

Дыхательный аппарат (1/3/5)
Ресурс: топливные элементы
Расход: 1
Бесплатно за каждого разведчика

Средняя броня (3/3/6)
К сложности попадания (по вам): дальний бой +40ед, ближний +20ед
Бесплатно за каждого солдата, техника, медика

Тяжелая броня (5/8/12)
К сложности попадания (по вам): дальний бой +60ед, ближний +40ед

Сверхтяжелая механизированная броня (10/16/24)
К сложности попадания (по вам): дальний бой +80ед, ближний +80ед
К броскам повреждения (ближний бой) 100%
Ресурс: топливные элементы
Расход: 3

Костюм со встроенным адаптивным камуфляжем (10/16/24)
К сложности попадания (по вам): дальний бой +20ед, ближний +20ед
К сложности маскировки -40
Ресурс: топливные элементы
Расход: 3
Бесплатно за каждого разведчика
alucarD_farG
Техника

Самоходная химико-биологическая лаборатория (100/200/600)
Ресурс: топливные элементы
Расход: работа 8, движение 24

Самоходный медицинский отсек (100/200/600)
Ресурс: топливные элементы
Расход: работа 8, движение 24

Самоходный реактор (300/600/1200)
Во время работы генерация 300 единиц энергии (в стационарном режиме; заменяет топливный элемент)
Ресурс: топливные элементы
Расход: движение 24
Не больше 2х на игрока

Установка генерации портала (-/-/-)
Бесплатно для экспедиции
Ресурс: топливные элементы
Расход: движение 36
Ресурс: энергия
Расход: открытие портала 1500

4 местное судно на воздушной подушке (50/100/200)
Расход: движение 8

12 местное судно на воздушной подушке (70/140/280)
Расход: движение 16

Автоматизированная турель (30/80/160)
Расход: движение 6, ожидание 2, бой 12

2х тонный грузовой вездеход (70/140/280)
Расход: движение 24

——————-

Движение за гекс, остальное за час

Добавлено через 9 мин. 25 с.

Ресурсы

Медикаменты (2/4/8)
Бесплатно за каждого военного
Бесплатно 7 за каждого медика

Топливные элементы (2/6/12)
Бесплатно расход техники на движение * 3
Бесплатно расход оружия на бой * 4

Патроны (-/-/4)
Бесплатно расход оружия на бой * 7
Покупка ее больше 30% от бесплатного

Еда на сутки (4/6/10)
Бесплатно за каждого военного
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.