[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Трактир "Пьяный эльф"
RagoS
Трактир "Пьяный эльф" :rolly: Хм а эльфы могут быть пьяными?
RagoS
Ребят, решил воскресить игру. А то про неё совсем забыл.
SlavikDjan
По поводу плана тестирования:
я не профессиональный тестировщик, но и так ясно, что, чтобы понять насколько годная система, нужно ее в хвост и в гриву отыметь, т.е. по идее нужно попробовать все возможные варианты, сочетания разных свойств юнитов и правил их использования.
Если план никакой мы не придумаем, скажу чесно: мой интерес пропадет очень быстро и отправлюсь я снова свой любимый Gurps 4 Mass Combat штудировать.

Мои предложения по плану таковы:
1. Найти максимальные и минимальные параменты для категорий "малый, средний, большой, огромный урон/защита"
2. Придумать универсальные модификаторы местности и укреплений - без них скушно будет
3. Ограничения и правила по магии
4. Стоимость отрядов: если все отряды круты одинаково, то нужно балансировать только параметр "крутость", если отряды разные по крутости то нужно выбирать балансировать параметры "крутость-доступность". Под доступностью можно помнимать, напр. цену отрядов при каком-то бюджете игрока, или просто какой-то универсальный лимит: напр. в армии может быть 1 мегакрутой отряд, 2 крутных, 3 нормальных и 4 отстойных.
Тогда нужно будет балансировать отряды внутри этих групп: 1 мегакрутой отряд должен быть +- равен любому другому мегакрутому отряду
5. Выяснить, какие сочетания разных отрядов могут вызвать поломы. Напр. стрелки + стена тяж. пехоты перед ними.

Теперь вопрос: КАК ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ?
RagoS
Цитата(SlavikDjan)

Теперь вопрос: КАК ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ?

Всё сделаем, не переживайте.
SlavikDjan
хотелось бы ознакомиться.
Как армию генерить будем?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.