Игра создана по мотивам компьютерной игры Кодекс Войны.
Квента:
1.Имя героя.
2.Пол героя.
3.Класс героя (Лучник, воин, маг)
4.Раса героя (Эльф, гном, человек, орк)
5.Биография героя.
6.Способности героя(Высчитываются мастером)
Игра:
Герой(и) ведут в бой свои отряды.
Виды отрядов:
Лёгкая пехота— Обладает средней защитой и средней атакой. Ближний бой.1 5 бойцов в отряде
Тяжёлая пехота— Обладает тяжёлой защитой и слабой атакой или средней защитой и сильной атакой. Ближний бой. 10 бойцов в отряде.
Стрелки— Обладают лёгкой защитой и сильной атакой. Атакуют противника через один хекс.(см далее) 10 боцов в отряде.
Конница— Обладают средней защитой и сильной атакой. Если сражаются на равнине то атака огромная. Ближний бой. 10 бойцов в отряде.
Воздушный отряд— Слабая защита, средняя атака. Атакуют противника, стоя над ним. Неуязвимы для отрядов ближнего боя, уязвимы для бойцов дальнего боя. 5 бойцов в отряде.
Маги— Особый отряд, слабая защита, огромная атака, в зависимости от заклинания. Дальнобойный отряд. Разные отряды, обладают разными боевыми заклинаниями.5 бойцов в отряде.
Герои:
Герои обладают сильной защитой и атакой. От класса героя лишь определяется, то, как он атакует(В ближнем бою или в дальнем) и какой набор способностей будет у героя.10 жизней у героя.
Бой:
Каждый отряд наносит урон, в зависимости от отряда. В характеристиках отряда всё написано. Вот пример характеристик отрядов, также примеры атак отрядов:
Гоблины:
Вид отряда | Атака | Защита | Очки движения(ОД) | Способности и умения |
Лёгкая пехота | 12 +1d4 | 5 | 4 | Лень—снижает очки движения на -1 |
Вид отряда | Атака | Защита | Очки движения(ОД) | Способности и умения |
Тяжёлая пехота | 13 +1d3 | 8 | 2 | Воин справедливости—если атакует соседний сюзный отряд, то телохранители заступятся, нанесут +2 урона. |
Наносят 12+2(очко за кубик)-8(очки за защиту)=6 урона
Определение кол-ва раненых=6:2=3 раненых.(Если со остатком не делится, к кол-ву урона добавляем 1)
Телохранители отвечают на удар:13+3-5=11 урона, отряд отступает.
Кол-во раненых 12:2=6.
Поле боя:
Поле боя поделено на особые клетки—Хекс(ы).
На поле боя каждый отряд может за ход один раз атаковать и один раз двигаться.
За убийство определённого отряда убийце начисляется очки опыта. Если набирается 100 очков, то отряд переходит на новый уровень.Повышаются хр-ки и даётся выбор новой способности.
Построение поля боя:
Малое поле боя
[attachmentid=14162]
Среднее 9X8
[attachmentid=14161]
Хекс (Кекс, клетка)— Единица поля боя. На ней могут расположится один наземный отряд и один воздушный.
Ход— Единица времени, когда ходят (Атакуют и передвигаются отряды и герои)
Туман войны—Место, невидимое отрядам. В тумане могут прятаться враги.
Раненые бойцы—Бойцы, которых можно будет восстановить привалом. Привал расходует очки атаки и ходьбы.
Дополняйте систему, исправляйте, используйте!
Добавлено через 1 мин. 34 с.
Кстати, система ОЧЕНЬ маленькая. Дополните её, мне в голову уже ничто не лезет. Всё что было в игре, описал.