[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Библиотека
RagoS
Хронология
5 ноября 1113 год — Основан город Гардон.
20 августа 1115 год — Строится обсерватория инквизиции. В должность главного инквизитора вступает епископ Феликс.
13 ноября (Пятница) 1126 год — В городе происходят ненормальные явления.
26 ноября 1126 год — Первая жертва от катаклизма.
27 ноября 1126 год — Феликс объявляет набор инквизиторов. Нынешних не хватает.
30 ноября 1126 год — Начинается история инквизиторов!
Свернутый текст
Хронология будет пополняться по мере прохождния сюжета


Карта города.*
1. Церковь. Важное здание для инквизиторов.
2. Обсерватория инквизиции. Важное здание для инквизиторов.
3. Площадь. Универсальный рынок, форум. Для инквизиторов площадь не представляет важности, он охраняется СООНЯ - Служба охраны от ненормальных явлений :).
4. Чёртов переулок. Тут живут ведьмы, ведьмаки, разбойники, головорезы и другие люди нечистого характера. Для инквизиторов представляет особую важность.
5. Жилой комплекс. Здесь живут нормальные люди с ненормальными явлениями. Для инквизиторов комплекс важен. Охраняется СООНЯ.
6. Городские ворота , стены с амбразурами. Постоянно атакуют ворота, стены монстры, надвигающиеся с окрестностей.
7. ???
*Инет плохой, не выкладывает рисованную карту.

Карта окрестностей.
1. Муравьиная гора. Обитель огромных муравьев.
2. Паучья нора. Обитель огромных пауков, шмелей, бабочек-искусительниц.
3. Пустошь. Растёт единственная живность в Пустоше—Дурман-Убийца, возбудитель многих болезней в городе.
4. Лес тайн и чудес. Здесь зверья обитает, что не перечислишь.
5. Лес мёртвых душ. Последнее пристанище людей. Есть в лесу агрессивные души, злые, трусливые, добрые, в зависимости, какой человек был при жизни.
6. ???
7. ???
Местности под вопросом откроются при прохождение сюжета. Кол-во их может варьироваться.
RagoS
Глоссарий известных монстров
1.Склюзг—Подлое, хилое, трусливое, мелкорослое существо. Живут склюзги общинами, в тёмных, сырых местах, в каждой общине есть вождь. Видов оружия у монстриков не много, в основном кинжалы, палки, камни. Иногда в общинах присутствуют шаманы. Первыми на человека не нападают. Склюзг может нанести небольшую рану своему противнику. Одолеет каждый вооружённый человек. Группа склюзгов может одолеть человека.
Описание
Имеет 55 здоровья, атака 1d10,нет защиты

2.Муравей-падальщик—Мерзкий монстр. Муравей вырос до человеческого роста. На спине образовался большой труп человека. Клешни заострились, чтобы лучше было разрезать падаль. Не нападет на человека, если он здоров. Яд, в ядовитых железах испарился, вместо них появились желудки, которые переваривают пищу. «Воняет», из-за полусгнившего тела муравья.
Описание
Имеет 75 здоровья, атака 2d12,нет защиты, если бить в труп на спине, то можно дополнительно нанести 4 урона. Каждый ход муравей теряет 2 здоровья (Полусгнивший). Умения: Трупный яд (Каждый ход наносит всем противникам 3 урона, пассивное умение).

3.Энт—Добрый монстр. Иногда помогает в боях человеку.
Дерево вытащило свои корни из земли, корни преобразовались в ноги, так получился энт.

4.Сирена—Кошка мутировала, обрела мерзкий, писклый голос. Если сирена объединится со своими сородичами, то будет смерть каждому, кто попадётся на пути «банды». Кроме голоса, кошка может поцарапать врага острыми когтями.
Описание
Имеет 60 здоровья,атака 2d20,нет защиты. Умения: Мерзкий голос (Урон от атаки наносится всем противникам, урон увеличивается на 4 за каждую союзницу сирену.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.