[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Боевая академия
Страницы: 1, 2
RagoS
Возник один вопросик по системе,не добавить ли нам систему уровней.Например за выполнение задания дается опыт.Выполнили,дали 500,перешли на новый уровень.Повышаются характеристики(Атака,здоровье),а через каждые 3 уровня новые умения.3 уровень-Ваше придуманное,6-придуманное ДМ'ом(Если например оба мага боевых апнули 6 то им даётся одинаковое умение) и тд.Ещё один аспект: будем же драться с каким нибудь огромныйшим демонов у кторого 125 здоровья,атака 1d12,и всего-то два три умения :mrgreen: .
Главный минус:Игроки,которые имеют почти постоянно(Я не знаю у кого какой онлайн)заходят в игру,могут быстрее прокачатся чем другие.В замен этому можно сделать так:Даётся выполнившим задания 500 опыта,всем кто не участвовал в выполнение задания 250.НУ чтож обсуждаем.
Vikont Roumen
Первый вопрос - планируются только бои без сюжета?
Если придумывать левел апы с нуля эт надо систему с нуля делать.
Ну работать на команду которая не тянет это неблагодарное занятие.
Если хочешь - на мой взгляд есть смысл взять систему в которой уже всё стандартезировано. К примеру можно использовать модули настольного вархаммера. У меня с ним как раз недавно был опыт ведения. Игроков не набрал особо много за то систему обкатать успел.
Screamer
Пока не обкатали систему левелапы ни к чему. А вообще я рассчитывал на общую компанию с сюжетом :confused:
RagoS
Компания будет!Потихонку игроки будут выполнять задания,Сюжетные и Простые,например сюжетная линия такая:В городе требуется утранить катаклизм.Виновники неизвестны.Первая зацепка,Трактир "Цербер" в Чёртовом переулке(На днях выложу карты города,карты окрестностей, глоссарий,хронологию).В верхних комнатах живёт ведьма-прорицательница.Игроки спрашивают у ведьмы,что происходит с городом,она отвечает:....Всё дальше неинтересно будет,если сюжет знать будете.

Vikont Roumen Скинь ссылочку на вархамер.
Screamer
Цитата(RagoS)
Компания будет!

Тогда ОК :smile:
Sibhreach
RagoS
А чем лучник лучше копейщика? Атака такая же, приёмы почти такие же, хитов меньше, защита хуже. Спецприёмы зависят от произвола кубика, а сам лучник остро зависит от пати. Ангел и лучник в общем контексте системы бессмысленно болтаются на вторых ролях. Оно так и задумывалось - вынуждать часть игроков добровольно уходить на роль "только поддержка"?
RagoS
Спс конечно,что занимаетесь моей системой.Всё будет,пока система мною тестируется.

Добавлено через 1 мин. 40 с.

Уже есть несколько исправлений,систему критов я обдумываю.

Добавлено через 5 мин. 42 с.

Цитата
Оно так и задумывалось - вынуждать часть игроков добровольно уходить на роль "только поддержка"

Уникальные скиллы знаешь что такое?Если нет загляни в https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=529&t=10223&st=0#entry636768
У Ангела есть умение Святое слово которое наносит ВСЕМ урон,да ни абы какой.А АОЕ скиллов не много.

Вы играли в MMORPG,там у героев поддержки атакующих умений мало.
RagoS
Вы привыкли к обычным,хорошо обдуманным системам и не хотите что то создать новенькое?
Ведь так же D&D был сырой и GURPS,все проходят через порог сырого,нового и неосвоенного.
Sibhreach
RagoS
Здесь не ММОРПГ. Там расчёт на сотни и тысячи игроков. Здесь предел, за которым начинаются лаги в лучшем случае - десятеро, обычно меньше, плюс здесь с большой долей вероятности пойдёт дробление. Умение "Святое слово" перезаряжается четыре хода, что при хитах ангела позволяет вдарить в одиночку ОДИН раз, может, два. Уникальные умения потому и должны быть уникальными, что отображают особенности персонажей, а не общее правило. Если ВСЕ ангелы - мстители, обладающие "природной" бронёй, как у танка - это не уникальное умение. Если ВСЕ лучники умеют драться в рукопашную - это тоже не уникальное свойство. Как следствие, если система обязывает использовать способ кастомизации персонажа для затыкания дыр - значит, какая-то беда с такой понятной для ММОРПГ вещью, как баланс.

Добавлено через 43 с.

"Новенькое" и "Хорошо обдуманное" - не антонимы.
RagoS
Я просто назвал умения Уникальными из-за того,что одинаковых умений не найдешь.Я Вам ещё раз говорю:Я тестирую систему,есть недароботки,игре всего-то два дня.
Цитата
Если ВСЕ ангелы - мстители, обладающие "природной" бронёй, как у танка

Опять D&D?Или ещё что то?Я решил сделать тут ангелов святыми.Без всяких броней.Кстати Вы видели примичание?Считается магом,то есть это не мифическое существо,а название подкласса мага.
Sibhreach
RagoS
А я знаю это и пытаюсь помочь - как могу и как умею.
И это - никакая не система, а необходимая толика здравого смысла и, кажется, варкрафта... да, варкрафта. Просто чтобы не было необходимости "очень много лечить", приходится или потерю здоровья у одинокого ангела подсократить, или просто отказаться от светлых сил. Я выбрал броню.
А умений, полезных в бою, но не манчевых, не столь уж и много. Можно переименовывать, играть словами... но в конечном итоге будет одно и то же.
Vikont Roumen
Скину ссыль вечером либо можешь тут в лесу внизу сам найти вархаммер. Там книга выложена правил. Тестил частично на форуме но больше в асе.
И попеньше критики ребят. Это сырая система, нечего от нашего мастера сразу готовый шедевр. Сейчас потихоньку сделаем конфетку. Самое важное в Любой игре это интерес к ней мастера. Надоест ему перед вами отчитываться - накроется всё.
RagoS
Sibhreach
Вы собираетесь играть или нет?Если нет хватит указывать на ошибки системы,баланса и тп.Играйте в свой любимый D&D,HtH.
Два дня системе,Вы её сравниваете с пятидесяти летней D&D.
Vikont Roumen
Попадание сейчас автоматическое - понял. Может ввести на него бросок? У милишников шанс попасть больше -ближний бой. Там скажем прокидывать 80%. У лучников - 50%. Попадания по магу - срывают чтение заклинания но маг скажем попадает в 90%, так как завлинания проще ориентировать на цель.
Плюс стоит ввести понятие расстояния и передвижения, для лучников и магов важно быть в отдалении от цели
RagoS
Цитата(Vikont Roumen)
Плюс стоит ввести понятие расстояния и передвижения, для лучников и магов важно быть в отдалении от цели

У лучников такая штучка уже есть.Проработаю.

Вашу идею перебалансирую и введу.
RagoS
Ура товарищи, добавил сюжет. Сначало мне нужно обсудить с вами:
1.Сюжет нужен интерактивный(Каждое действие игрока может поменять действия игры) или нет(Сюжет идёт,как я задумал).
2.Какая будет скорость прохождения сюжета.
3.Сколько глав будет в сюжете(я рассчитываю 15,последние пять глав самые интересные или 30 последние 15 глав будут интересными)

RagoS
Ещё одно:
Может добавить расы с их расовыми способностями?
Screamer
Цитата(RagoS)
1.Сюжет нужен интерактивный(Каждое действие игрока может поменять действия игры) или нет(Сюжет идёт,как я задумал).

Только интерактивный. Рельсы не особо интересны. Идеал - продуманный мир с минимумом обязательных квестов.
Цитата(RagoS)
2.Какая будет скорость прохождения сюжета.

Скорость - на усмотрение мастера. Вообще лично я осилю игру на пол-года, если будет сильно интересно то и больше.
Цитата(RagoS)
3.Сколько глав будет в сюжете(я рассчитываю 15,последние пять глав самые интересные или 30 последние 15 глав будут интересными)

Что значит глава в этом контексте?


Добавлено через 3 мин. 32 с.

Цитата(RagoS)
Ещё одно:
Может добавить расы с их расовыми способностями?

Какие особенности ты хочешь внести в игру? Может можно обойтись и без рас? Кстати, в какую область будет перевес - социалька, бои, крафтинг?
RagoS
Цитата(Screamer)
Что значит глава в этом контексте?

То есть отрывочек сюжета.В главе происходят определённые действия.Кончается глава,заканчиваются определённые действия.

Цитата(Screamer)
Какие особенности ты хочешь внести в игру?

Рас не будет,заменил всё пассивными навыками.

Цитата(Screamer)
Кстати, в какую область будет перевес - социалька, бои, крафтинг?

Вы про игру?Ну примерно будет социалка вперемешку с боем.

Screamer
Еще вопрос насчет отыгрыша - в бою отыгрывать довольно сложно(да и нужно ли?), тем более, что противники не отыгрываются. А больше пока негде. Место для отыгрыша вообще будет в игре?
RagoS
Цитата(Screamer)
Еще вопрос насчет отыгрыша - в бою отыгрывать довольно сложно

Сложно...Противника я стараюсь отыгрывать.
Цитата(Screamer)
Место для отыгрыша вообще будет в игре?

Сюжетный бои,где ещё.Да и сам сюжет.

Screamer
Цитата(RagoS)
Сложно...Противника я стараюсь отыгрывать.

Хех, тут некоторые мастера требуют отыгрыш не меньше пяти предложений - вот это я понимаю :). Я не предлагаю брать с них во всем пример, конечно...
RagoS
Я старался сделать систему не мудрёную,для игроков.Я мастер не строгий.
Так что,если получается написать предложение,пишите,если нет,я ругаться не буду.
Screamer
Еще непонятно значение агрессивности противника. На что она вообще влияет, и как повышается, понижается(ты её в бою не указываешь).
RagoS
В бою,когда один игрок,она не к чему.Когда командный бой(2 или более игрков) там она потребуется.
RagoS
Переделал тему,теперь здесь флудим.
Лунатик
Vikont Roumen
Вызваю на пробный бой))) Тренировачный под присмотром стрших инквизиторов)
Vikont Roumen
Я не против
RagoS
Я разрешаю.
Лунатик Подправишь знания о игре.
Vikont Roumen
Так и захерело всё
RagoS
:sigh: Печально..Был первый мой опыт вождения.Думаю уже игроков не наберу,в добрый путь,пропоём панихиду.
Что же,уже с опытом буду делать стратегешечку и словеску о апокалипсисе.Если кого заинтересует,прошу в личку.
Screamer
Вот так всегда. Только начали нормально играть и мастер скис. Печалька.
Эсларион
причины Вашей неудачи (ИМХО, естественно):
1. если Вы провозглашаете,что система "своя", думаю ,не стоит менять ее от поста к посту.
например, умение "повелитель молнии" я позиционировал, как одно из двух уникальных, и, зайдя в игру в очередной раз, обнаружил, что придуманое мной умение, уже вошло в класс "пассивных" доступных для всех персонажей.
2. по Вашим постам абсолютно непонято, где именно в локации находяться персонажи,что очень затрудняет игру.

Прошу на критику, не обижаться, так как сама идея мне очень понравилась...
Screamer
Согласен, чувствую, через пару недель автор смог бы вырулить на вполне приемлемый уровень ведения игры. Свои замечания по игре я уже высказывал :).
RagoS
Цитата(Эсларион)
думаю ,не стоит менять ее от поста к посту.

Систему не проработал,вот была ошибка.

Пока не поздно,может ещё игра вырулится?
Screamer
Я - за.
PS К системе у меня как раз меньше всего претензий, больше к описанию локаций, неписей и ошибкам.
RagoS
:raincloud: Вот подумываю о уходе с форума. Оказался не любимчиком Форумчан. За какую-то фигню снижают репутацию. Вы единственные кто меня подбодрит, мне остаться или нет?
Screamer
Оставайся
RagoS
:smile: Утром погорячился, сейчас всё норм. Фиг с этой репутацией.
Эсларион
Мастер, прошу выложить правила системы одним постом с учетом всех изменений.
Меня интересует следущее:

- есть ли система уровней, и если есть, то как она работает
- снаряжение, просьба описать подробнее
RagoS
Цитата(Эсларион)
- есть ли система уровней, и если есть, то как она работает

Нет нету.
Цитата(Эсларион)
- снаряжение, просьба описать подробнее

Оружие:
1.Посох и жезл у магов.Кинжал.
2.У воинов оружие по своему классу.Кинжал.
Одежда:
1.Плащи у магов.
2.У воинов доспехи.
3.На голове у воинов шлем.
4.У магов на голове или шляпка, или нет головного убора.
5.У всех тряпочные сапоги.
6.У всех на ногах штаны хлопковые.
Расходники(Для всех):
1.Святая вода х3 литра.
2.Зелье "Святой отец"(восстанавливает 5 здоровья)
3.Запас еды.
4.Деньги.
Эсларион
зельем "Святой отец" можно пользоваться во время боя?
святая вода. Что такое и как пользоваться?
и опять, выложите правила ОДНИМ постом.
спасибо.
RagoS
Цитата(Эсларион)
зельем "Святой отец" можно пользоваться во время боя?

Да
Цитата(Эсларион)
святая вода. Что такое и как пользоваться?

Как так?Вы инквизиторы и без святой воды не как.Может пригодится.
Цитата(Эсларион)
и опять, выложите правила ОДНИМ постом.

:eps: Затрудняюсь ответить, но попробую.
Правила игровой системы применяются только боях. Каждый игрок ходит (Т.е применяет умение или бьёт противника).Как только все игроки походили, ходит противник. После рассчитываются итоги хода и начинается новый ход.
Вне боёв идёт словесная часть, т.е. сюжет.
Screamer
Да, но сейчас правила разбросаны на несколько постов, неплохо бы их собрать в один.
RagoS
Нет не разбросаны. Посты, это отчёты о изменениях для вас, игроков, чтобы вы знали.
Эсларион
А можно ветки закрывать своевременно?
RagoS
Цитата(Эсларион)
А можно ветки закрывать своевременно?

Извиняюсь, забыл закрыть.
RagoS
Накрылся компьютер. Глубоко извиняюсь перед игроками. Не знаю, когда в Онлайне буду. :no:
RagoS
Я снова с вами! :smile:
Эсларион
Короче, загнулась партия....
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.