RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Собственный сеттинг, (с)RPG-Zone
   Сообщение № 1. 30.5.2005, 17:59, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Предлагаю всем желающим поучаствовать в создании нового мира.
Не волнуйтесь, это не призыв к революции. Просто выяснение интереса к совместному творчеству.

Придумать свой сеттинг просто. Сделать его оригинальным - несколько сложнее. Еще сложнее проработать его и наполнить жизнью. Один я, разумеется, не потяну, не буду и пытаться. Но три-четыре человека, имея исходные идеи и распределенные области деятельности, вполне смогут.

Итак, есть ли желающие придумать свою собственную расу, пантеон богов или, к примеру, легенду? Пишите. Что нужно я себе примерно представляю. При наличии интереса - выложу.

   Сообщение № 2. 30.5.2005, 20:30, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Вот примерный набросок тем, по которым придется высказаться. Набросок будет со временем дополняться, наверняка в нем что-то упущено.

1. Физическая карта
- общая прорисовка ландшафта: море и суша, горы, равнины, озера, реки, подземелья
- климат
- типы местности: леса, степи, пустыни, болота
- животный и растительный мир
2. Политическая карта
- общее описание государств, границы, расположение
- краткая характеристика каждого государства: население, тип правления, идеология, политический режим, общественная структура
- дипломатия: отношения между государствами, союзы, войны, нейтралитет.
3. Демография
- общая характеристика населения: где кто живет.
- отличия стандартных рас
- оригинальные расы (внешний вид, образ жизни, занятия_
- взаимоотношения между расами
4. Религия
- пантеон богов (возможно – несколько конкурирующих пантеонов)
- описание каждого божества: внешность, характер, покровительство, адепты, символы.
- взаимоотношения между богами
- космогония (и создал Бог землю: как, когда, зачем и т.п.)
- полубоги
- культы: храмы, жрецы, обрядность
5. История
- достоверная политическая история народов и государств
- легендарная история (эпос)
- жизнеописания выдающихся людей
- летописи
- истории отдельных государств, рас и городов
6. Философия
- основные философские течения
- философия отдельных рас и государств
7. Искусство
- литература
- изобразительное искусство (живопись, скульптура)
- музыка
- архитектура
- пластика
8. Основы экономики
- достижения науки
- производство (где что производят)
- торговля: пути, главные торговые центры, цены
- налоги

P.S. Да, чуть не забыл. Прежде всего, необходимо придумать общую идею, какую-то оригинальную фишку, которой мир отличается от уже существующих.

   Сообщение № 3. 30.5.2005, 20:38, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 155
профиль

Репутация: 20
Да интересно, увлекательно...
Сейчас буду думать.

Dunger! Maind at work

   Сообщение № 4. 30.5.2005, 20:44, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Эхх... у меня почему-то созданием миров кончилось праисторией, то есть Сотворением мира и пантеона.

Еще, правда, есть забавная наработка правящей семьи и даже некоторые намеки на карту... Если интересно, могу прислать :).

   Сообщение № 5. 30.5.2005, 20:58, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Пара замечаний по поводу того, как это будет работать.
1. Первоначально нужно выбрать интересующий раздел и посмотреть, не взял ли его уже кто-то.
2. Если вы хотите, предположим, взять раздел "Религия", то первоначальная задача - ответить на первый пункт "пантеон", т.е. дать общую характеристику.
3. Далее - приступаете к написанию деталей.
4. Если вы пишете один из разделов, а у вас вдруг возникла идея, относящаяся к другому - выскажите ее тому из соавторов, к ведению которого она относится. К примеру, ваша тема - ландшафт, а есть идея по созданию оригинальной расы. Делаете описание расы и отсылаете человеку, который отвечает за расы.

Doll,
поэтому я и предлагаю объединить усилия. Я уверен, что один человек все это не потянет, а вот вместе - сможем точно.

   Сообщение № 6. 30.5.2005, 22:06, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Боб, у меня как всегда, все слегка туманно и приглушенно. Пантеон из шести личиков - 4 стихии плюс стандартные жизнь/смерть.

Правда, есть еще одна история... но мир уже полный... =\ Только не знаю, что с ним делать...

   Сообщение № 7. 31.5.2005, 02:43, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Ну, я заинтересован. Даже очень. Надо подумать

   Сообщение № 8. 31.5.2005, 20:58, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
На сегодняшний день есть несколько вакансий:
1. Карта мира.
Может быть любой. Форма - шар (планета), плоскость (тарелка), река-дорога в духе Древнего Египта, гора, мировое дерево - все, что угодно.
Требуется в общих чертах прорисовать ландшафт: где что расположено, типы местности и т.п. Без конкретики, только общие мазки.

2. Расы.
Нужно придумать как минимум одну действительно необычную расу. Лучше, конечно, чтобы изначально их было несколько - некоторые могут оказаться неудачными.

3. Религия.
Я полагаю, что должен существовать один универсальный пантеон, которому поклоняются (по доброй воле или принуждению) все народы. Дополнительно у каждого народа могут быть свои божества, которым поклоняются тайно или явно.

Выбирайте то, что по душе, записывайтесь. Если есть какие-то попутно возникающие идеи из других разделов - кидайте в эту ветку. Я думаю, если дело пойдет, выделим все это в отдельный подфорум.

   Сообщение № 9. 31.5.2005, 22:17, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Я бы взял на себя расы. Необычные расы гарантирую

   Сообщение № 10. 31.5.2005, 22:26, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 155
профиль

Репутация: 20
strongpoint
Потом с тобой посотрудничаю, кое какие намётки были.

Также существовали (существуют?) намётки по поводу кое-каких религиозных культов, сект.

   Сообщение № 11. 1.6.2005, 22:03, Капрал Фрай пишет:
Капрал Фрай
Старый вояка

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 1
Весьма интересное предложение.
Есть варианты географии.
Например, планета, с двумя континентами, один, небольшой, густонаселенный и достаточно хорошо изученный, а другой, огромный, только начинает осваиваться, и то, только побережье. Ну и несколько архипелагов, больших и не очень. (Сия концепция представляется интересной потому, что, с одной стороны, позволяет создать целый, детально разработанный мир (на одном континенте), а, сдругой стороны, мастера сами смогут дать волю фантазии (на другом континенте). Здесь же практически неиссякаемый генератор квестов, от малюсеньких, типа: "а что это за зверушку привезли торговцы с того материка?", до эпических, вроде вопроса "А почему мы все тут, а не там?" :) )

Да, и вот что еще интересно, хоть какой временной отрезок берем? (В приндципе, такой мир возможен и в эпоху ядерной физики, но...) Да и при создании политико-экономической карты примерный ответ на этот вопрос сгодится.

   Сообщение № 12. 1.6.2005, 23:03, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Эпоху берем классическую: "Не сложнее водяной мельницы" (с)
Но на средневековом фэнтэзи не зацикливаемся, потому как гномы, эльфы и хоббиты, признаюсь честно, сидят у меня в одном месте.

Так что,
Капрал Фрай, берешься наваять карту?



   Сообщение № 13. 1.6.2005, 23:32, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Предлагаю вариант основной идеи мира.

Фактическое бессмертие. Живые существа, однажды созданные, живут в мире, перерождаясь в различных телах и формах. Стать можно кем угодно, от червяка до бога. Зависит это только от слепого случая. Переродившись, душа не помнит, что с ней было в прошлой жизни. Главная цель каждой души – получить свободу. Для этого нужно во-первых, осознать систему перерождений и ее бесцельность, во-вторых, порвать все связи с миром. Второе можно сделать тремя способами: достигнув полного отречения, став абсолютным добром или абсолютным злом. Может быть, есть и другие пути, связанные с магией. Получившая свободу душа перемещается… неизвестно куда – еще ни одна не возвращалась.

   Сообщение № 14. 2.6.2005, 01:40, 5p1r17 пишет:
5p1r17
Just a Ninja.

*
Неофит
Сообщений: 19
профиль

Репутация: 2
Господа, боги это слишком... обыденно чтоли... там ведь речь шла об оригинальносте, тогда господа я вам советую не заниматься бредом по придумыванию богов... Просто Философия будет куда оригинальнее... Незачем материализовывать богов... Надоело...
У меня есть наработки по моему миру... Почти завершённому (регионы, история, культуры, расы), могу скинуть тем кто желает... Есстественно когда все же завершу... Честно говоря оригинального там имееца но не так, чтобы из ушей пошло... Вообщем желающие будут - желающим будет.
З.ы. Samurai Champloo - рулеzzz! Я плакала в конце.

Это сообщение отредактировал 5p1r17 - 2.6.2005, 01:46

   Сообщение № 15. 2.6.2005, 11:28, Капрал Фрай пишет:
Капрал Фрай
Старый вояка

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 1
Я попробую прям тут наброски сделать, чтоб народ подтянуть, но наши мастера по расам пусть поторопяться. yellowsmile.gif Хочется сделать, так сказать, привязку к местности.

Итак, назовем малый континент Харасом, а большой - Таркером. Они лежатв одном полушарии, но по разные стороны экватора. Харас - размером с полторы - две Антарктиды, климат умеренный, побережье - тропики. Ландшафт - сглаженные горы, через которые проходят широкие долины рек. По южному побережью проходит мощный горный массив, покрытый лесами. В горах много пещер, однако этот регион ввиду его труднодоступности исследован слабо. Восточная оконечность приподнята над западной примерно на 2 км. Это лесостепь, временами переходящая в каменистую полупустыню с соляными озерами. В общем, довольно неудобная для жизни территория. Но некоторые называют ее своим домом, и готовы и дальше жить на земле предков. Да и пустыня время от времени отдает свои сокровища: то руины какие-нибудь вскроются, то зарево навроде Северного сияния на весь горизонт загорится, то еще что непонятное приключится. Западная и северная части более обжиты, здесь есть несколько крупных городов, много просто населенных пунктов. Область густонаселенная, именно поэтому народ и рванул на север, через океан Жизни, и открыли (порядка 150 лет назад) Таркер.
Таркет – воистину огромный континент, но исследована только малая часть его южного побережья, так как шторма, часто бушующие в океане Жизни, препятствуют его активной колонизации, да и климат там посуровее: бывает зима с настоящим снегом (ужас!) да и горы повыше Харасовских бывают. Оставшуюся часть планеты занимает Великий океан Семи ветров. Там есть острова, от крошечных, До больших, с пол-Хараса величиной. Самый ближний к Харасу архипелаг, Артерр-Локус (17 небольших островов, тропики, неделя плавания на запад о Хараса при попутном ветре), давным-давно освоен и заселен также плотно, как и континент. На остальных островах (какие разведаны) тусуются одни аборигены, да торговцы-одиночки – риск велик, а прибыль не стопроцентна. Возможно существование где-то еще одного материка, но это только на уровне легенд.

Для начала с географией хватит, хотя… Я говорил, что планета Вращается в другую сторону? Тоесть где у нас запад – у них восток, и наоборот. yellowwink.gif А еще там 2 светила (большое, голубоватое, и маленькое, красненькое), и три спутника (два как Луна, а третий существенно больше. На нем видны голубые ”моря” и серо-желтые ”континенты”, где последнюю сотню - полторы лет каждую ночь вспыхивают разноцветные искорки, видимые невооруженным взглядом)…

   Сообщение № 16. 2.6.2005, 16:36, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Первая раса которую я наваял, не особо оригинальная, правда. Остальные в стадии разработки. Идей много, но муза где-то бродит.

Очень краткая характеристика (коряво)
Мераны: Очень мелкие гуманоиды покрытие шерстью. Средний рост мужчин 50см женщин 40см. В остальном от людей не отличаются, разве, что повышенными способностями к магии. Делятся на две большие группы. Первая – Теры, более дикие, живут кочевым образом жизни в небольших племенах, не признают одежды, покрыты очень густой шерстью совершенно разных окрасов. Вторая – Ары, живут в городах вместе с людьми, хорошие ремесленники, особенно славятся ювелиры. Шерсть у Аров заметно короче у мужчин серая у женщин белая ( Бывают и другие цвета, но это в основном считаться уродством), одежду они носят, но отнюдь не для сохранение тепла, а в подражание людям. Также они бреют лицо, а некоторые модницы и всё тело. Среди особо горячих умов Аров (в основном колдунов) возникают идеи построить собственные города, и даже собственное государство


Скоро будут остальние. И эту конечно дорабативать нужно

   Сообщение № 17. 2.6.2005, 19:04, Капрал Фрай пишет:
Капрал Фрай
Старый вояка

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 1
Strongpoint, может, создать расу каких-нибудь земноводных, али рыб, можно диких и абсолютно нецивилизованных, а можно даже с подводными городами: мир-то, в приндципе, морской полычается... yellowsmile.gif

   Сообщение № 18. 2.6.2005, 21:18, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Капрал Фрай
Наглядность нас спасет, даешь карту :) Советую использовать редактор от какой-нибудь игрушки, например - героев.

Поскольку тема нашла некоторый отклик, предлагаю упорядочить наши начинания в подфоруме "Стройплощадка".

   Сообщение № 19. 2.6.2005, 21:34, Loskoron пишет:
Loskoron
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 155
профиль

Репутация: 20
Да, особенно от третьих героев, было бы не плохо yellowrolleyes.gif

   Сообщение № 20. 3.6.2005, 00:29, Капрал Фрай пишет:
Капрал Фрай
Старый вояка

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 1
Именно третьи?
Народ, а что бы Вы там хотели видеть?
Предложения, наработки и просто идеи шлите мне на ящик. Рассмотрю и отвечу на все.

У-у-у, злыдни! Это что ж получается, а? Мне вскрывать склеп с нетленными мощами Великих и Ужасных Восстановителей Эравии?! Лады, завтра попробую выложить что-нить на стройплощадку (фундамент и 5кг цемента) :)

   Сообщение № 21. 17.6.2005, 15:03, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Боб
Хе-хе, тут не выдержала, подхватила у кого-то креативный зуд, начала возиться со своим сеттингом, которой, разумеется, оригинальностью не пахнет - мое убогое мышление прочно уверено в том, что самое лучшее уже было создано до меня yellowrolleyes.gif.
Поэтому географию всех нужных мне локаций сделаю совершенно бессовестным образом, а именно - заимствую с реально существующих мест.

Цитата
Но на средневековом фэнтэзи не зацикливаемся, потому как гномы, эльфы и хоббиты, признаюсь честно, сидят у меня в одном месте.

А я вот думаю - имеет ли смысл плодить кучу новых рас, фактически являющихся калькой с уже созданных. Хотя в моей голове шевелится идейка сделать два континента, на одном из которых все будет привычным и знакомым, а на втором - весьма экзотическим :), хотя мне кажется, что сильно модернистские тенденции - это нелепо.


грр, столько идщей в лохматой головушке, а времени и усидчивости - нема. =(

   Сообщение № 22. 18.6.2005, 10:34, Exotica пишет:
Exotica
Homo legens

*
Маг
Сообщений: 309
профиль

Репутация: 33
Doll
Цитата
А я вот думаю - имеет ли смысл плодить кучу новых рас, фактически являющихся калькой с уже созданных.

Не думаю, что по расам ещё есть возможность придумать что-нибудь новое, если не углубляться в совсем уж инопланетные/иномировые дебри.
Интереснее, чем придумывать полностью новый мир, просто перевернуть наш с ног на голову :) Как бы взгляд на наш мир с другой стороны. Со стороны расы земляных червяков например :)

Это сообщение отредактировал Exotica - 18.6.2005, 10:36

   Сообщение № 23. 18.6.2005, 11:50, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1506
профиль

Репутация: 49
Тьфу ты... Я опять проморгал хорошую тему yellowsad.gif
Вам нужны помошники? (с)

   Сообщение № 24. 19.6.2005, 10:54, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Герцог Элират
конечно нужны (с)

Мы перелезли в подфорум "Стройплощадка" - наверху. Пока что все думают :)

Exotica
На самом деле, место для фантазии есть всегда, в том числе и в расостроительстве. Просто нужно отбросить привычные штампы вида "Так, ну в горах гномы, в лесу эльфы, еще эти, как их там - мелкие для разнообразия, и разбавим все нормальными людьми. Готово".
Я вижу по крайней мере два пути, по которым можно пойти.
Первый - покопаться в малоизвестных (по крайней мере, не сильно заезженных) книгах. Очень и очень многие авторы создают-таки своих собственных любимых монстриков.
Второй - пробовать представить, чтобы бы ло, если бы люди произошли от... Я не считаю себя таким уж большим знатоком монстрологии, но, кажется, в этом направлении на слуху только ящерицы, кошки, ну и, может быть, быки. А что если раса произошла от собак? овец? свиней? черепах? тех же дождевых червяков? Какие особенности внешнего вида, характена, поведения, языка, культуры это привносит?

   Сообщение № 25. 19.6.2005, 16:17, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1506
профиль

Репутация: 49
Боб
Просвети плз неразумного :)
Какие такие "общие концепции" ты имеешь в виду? Это из серии что мир имеет форму правильного шестиугольника, стоит на пяти "хаммерах" и передвигается по воле великого&ужасТного зверя Ы? :)


Относительно рас.
Можно пофантазировать вот в каком направлении: Ускорим эволюцию и деградацию в мильон раз.
И возьмём одну расу - люди.

Это сообщение отредактировал Герцог Элират - 19.6.2005, 16:21

   Сообщение № 26. 19.6.2005, 17:32, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Боб
Цитата
Первый - покопаться в малоизвестных (по крайней мере, не сильно заезженных) книгах. Очень и очень многие авторы создают-таки своих собственных любимых монстриков.

А можно еще один раз перепокпать мифологию... в качестве бестиария - замечательный источник.
Но дело в том, что мало проработать некую расу, нужно еще сообразить как будет развиваться ее цивилизация, поскольку очевидно, что народ, отличный от людей, будет иметь отличные понятия о государственности.

   Сообщение № 27. 19.6.2005, 18:26, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Doll
Так в чем же дело? yellowwink.gif

Герцог Элират
Да, примерно это я имел ввиду. Философская основа мира. То, как мир в общих чертах построен (планета, тарелка на черепахе или те же чалкеровские шестигранники), какие идеи им управляют и т.п.
В общем-то тут не особенно, мне кажется, нужно изобретать велосипед. Всяких концепций за последние две-три тысячи лет придумано выше крыши. Главное - выбрать и подстроить под себя.

   Сообщение № 28. 19.6.2005, 18:32, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Герцог Элират, Не нужно ещё забывать, что расса должна быть нормально отыгрываема. Отыгрывать существо, скажем в 1000 раз умнее человека? Хм.





   Сообщение № 29. 19.6.2005, 18:32, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1506
профиль

Репутация: 49
strongpoint
Возмём среднестатистического эльфа и человека. Кто умнее?

   Сообщение № 30. 19.6.2005, 18:41, strongpoint пишет:
strongpoint
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Умнее эльф (но не в тысячу раз) . Интеллект одинаков

   Сообщение № 31. 19.6.2005, 18:44, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Отыграть-то ладно, попробуйте выжить, будучи в 1000 раз умнее человека :)

Господа, я все-таки настоятельно рекомендую перебраться в Стройплощадку и обсуждать расы там.

   Сообщение № 32. 19.6.2005, 23:27, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Боб Это был намек? У меня есть несколько идей, но опяь же - я их приткну в свой сеттинг, который не блещет оригинальностью - изначально не было такой цели.

Захар aka Нейрон
Странник

*
отец основатель
Сообщений: 481
профиль

Репутация: 13
Такя фишка приходила в голову ещё давно, даже с вами как то писали сеттинг по моему, или это ещё в тёмном рассвете было, хз, но прицип таков, что мир фентези на Фаэруне развивался как наш мир, пережил индустриальную революцию и ушёл в далёкий и недостижимый киберпанк.

   Сообщение № 34. 20.6.2005, 06:39, Капрал Фрай пишет:
Капрал Фрай
Старый вояка

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 1
Народ, а может просто понадергать наиболее плохо описанных сущств из книг и просто их доработать?

Это сообщение отредактировал Капрал Фрай - 20.6.2005, 06:43

   Сообщение № 35. 20.6.2005, 11:44, Exotica пишет:
Exotica
Homo legens

*
Маг
Сообщений: 309
профиль

Репутация: 33
Об умных эльфах... Что-то не слышала ни об одном эльфийском учёном. А способности к магии не определяют Интеллект, это кажется Виздом :)
Отыгрывать нечеловеческую расу вообще невозможно, для этого надо быть тонким психологом, чтобы создать просто другую систему ценностей, другой взгляд на мир. Ну исключая такие избитые расы, как уже упоминавшиеся эльфы, хоббиты и прочие дварфы, нелюди существуют (или не существуют, кто как верит) вне нашего понимания. Можно только создать шаблон, по которому и будут отыгрывать это создание. (на вроде гномы - жадные, кендры - вороватые, эльфы - возвышенные). Такчто создавая расу не стоит слишком заморачиваться на её инаковости, непохожести на людей, а то получится абсурд, играть-то будут люди, а значит переносить на эту нечеловеческую расу вполне человеческие чувства и эмоции.

Это сообщение отредактировал Exotica - 20.6.2005, 11:50

   Сообщение № 36. 20.6.2005, 12:26, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Exotica
Цитата
Об умных эльфах... Что-то не слышала ни об одном эльфийском учёном. А способности к магии не определяют Интеллект, это кажется Виздом :)

*поперхнулась проводом от мышки*
Именно Интеллект определяет, а Виздом, простите, это клериков-паладинов-рейнджеров.
Цитата
Отыгрывать нечеловеческую расу вообще невозможно, для этого надо быть тонким психологом, чтобы создать просто другую систему ценностей, другой взгляд на мир.

Чтобы полноценно отыгрывать сложного персонажа надо быть тонким психологом, чтобы вжиться в образ Другой вопрос - а надо ли вживаться по методу Станиславского, в конце концов, у всех талантливых актеров нелады с психикой, а оно нам это надо? yellowrolleyes.gif
Цитата
играть-то будут люди, а значит переносить на эту нечеловеческую расу вполне человеческие чувства и эмоции.

Это если будут себя с персом ассоциировать, а ведь известно, что так не положено.
Цитата
Можно только создать шаблон, по которому и будут отыгрывать это создание.

Как уже было сказано в одной статье, что подобный подход хорошо только для новичков. Можно провести аналогию: все русские - пьяницы, все англичане - холодные консерваторы, японцы - замкнутые эгоисты, немцы - приземленные педанты, французы - легкомысленные развратники и т. п. Ну как - радует?

   Сообщение № 37. 20.6.2005, 13:48, Exotica пишет:
Exotica
Homo legens

*
Маг
Сообщений: 309
профиль

Репутация: 33
Doll Дитятко, а попробуй отыграть перса, нормальное состояние для которого - жидкое и живёт он неорганической среде, и единственная цель у него в жизни, положим, превратиться в газ. При этом понятия о цивилизации у этой расы вообще нету, а с размножением всё ещё более запутано. Тут никакая психология не поможет. Просто раса нечеловеческая.
А вот с персом себя аасоциировать я люблю :) теперь вот буду знать, что это неправильно. Мне вот всегда интереснее играть тех персов, кто мне лично ближе, кого я понимаю. А вот оно как оказывается, добрая Долл сказала, что низяя... =)

   Сообщение № 38. 20.6.2005, 17:36, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Exotica
Цитата
Дитятко, а попробуй отыграть перса, нормальное состояние для которого - жидкое и живёт он неорганической среде, и единственная цель у него в жизни, положим, превратиться в газ. При этом понятия о цивилизации у этой расы вообще нету,

А теперь представь себе сеттинг, в котором такая байда будет происходить и беднягу мастера yellowbiggrin.gif
Ради этого я согласна на все, даже отыгрываать протоплазму! yellowcool.gif
Цитата
А вот с персом себя аасоциировать я люблю :) теперь вот буду знать, что это неправильно. Мне вот всегда интереснее играть тех персов, кто мне лично ближе, кого я понимаю.

Дело в том, что при ассоциации теряется отыгрыш, как таковой. Понятное дело, что должны быть какие-то схожие черты, чтобы отыгрывать-то получалось, нужно только четко видеть границу - на этом месте я бы поступила так, а вот мой перс - совершенно иначе.

   Сообщение № 39. 21.6.2005, 23:06, Exotica пишет:
Exotica
Homo legens

*
Маг
Сообщений: 309
профиль

Репутация: 33
Doll
Цитата
нужно только четко видеть границу - на этом месте я бы поступила так, а вот мой перс - совершенно иначе.

У перса просто больше способностей и возможностей чем у меня :)

Цитата
Ради этого я согласна на все, даже отыгрываать протоплазму!

Ради чего? Ради спасения заложенной в ломбард мастерской души? :)

   Сообщение № 40. 22.6.2005, 10:45, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Exotica
Цитата
У перса просто больше способностей и возможностей чем у меня :)

А еще он может быть умнее или глупее, чем ты. У него может быть нестандартное мышление или женская логика, и т. д. и т. п. Вечный вопрос :)

Цитата
Ради чего?

Ради игры, происходящей в сеттинге, где
Цитата
персы, нормальное состояние для которого - жидкое и живут они в неорганической среде, и единственная цель у них в жизни, положим, превратиться в газ. При этом понятия о цивилизации у этой расы вообще нету, а с размножением всё ещё более запутано.

   Сообщение № 41. 23.6.2005, 12:32, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
Попробую сделать небольшую привязку стандартной расы (Дварфы) к не очень стандартной религии.

Итак, есть создаваемый нами мир. В нем есть дварфы. У дварфов еть Вражина. И с этой Вражиной они борются. Представляет собой эта Вражина все явления энтропии. Ржавение, эррозию, старение и т.д. и т.п. Поэтому все, что создают дварфы имеет необычайную надежность и ремонтопригодность. И воюют дварфы с расами, которые Вражину за собой несут...

   Сообщение № 42. 28.6.2005, 10:04, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1506
профиль

Репутация: 49
Ну и? Заглохло дело то?

   Сообщение № 43. 28.6.2005, 11:23, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Герцог Элират, у меня заморожена. Изложу вкратце концпеции в демографии в топике на стройплощадке, может кто-то пнет.
Есть карандашный набросок карты континента, но он одназначно не катит. Есть несколько глав из божественной праистории.... В общем, все и сразу, а то есть почти ничего...

   Сообщение № 44. 17.8.2006, 22:43, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Вспомнил топик. Заинтересовался. *пошёл думать*

   Сообщение № 45. 17.8.2006, 23:11, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Ну ты откопал развалины :)

   Сообщение № 46. 17.8.2006, 23:32, Dara пишет:
Dara
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 3
хмы... а шо, это уже развалины?
фи, а я только-только начала думать...
вот есть некий мир...
точнее, нет, не так - вот есть наш мир, но через лет эдак... ФИ! пускай будет не так долго, лет эдак 200, и скатился он не в киберпанк и технологическое гавно, нет!
вот произошло в этом мире нечто, какая-то глобальнейшая неразбериха, все сгорело. перевернулось, потом было затоплено водой и сгорело еще раз
а у людей, выживших после всего этого....хм... в общем выживших, появляются некие способности, назовем их магией
кое-где до сих пор встречаютсмя руины древних городов, посреди пустынь нелепо торчат шпили телевизионных вышек, в развалинах древнего метро тусуются местные отбросы общества
на руинах старого мира выростают новые страны, древняя таинственная ТЕХНОЛОГИЯ и новая, обыденная магия тесно сплелись в обьятьях...
и новые тираны и пророки дубасят друг друга почем зря, потому что ТАК УСТРОЕН ЭТОТ МИР ( kz.gif )

   Сообщение № 47. 18.8.2006, 00:08, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Цитата(Боб)
Ну ты откопал развалины :)

Нормально. Я и за 2х летней давности темы раскапывал.

Цитата(Dara)
древняя таинственная ТЕХНОЛОГИЯ и новая, обыденная магия тесно сплелись в обьятьях

Практика показывает что получается как-то запутанно. Сейчас примерно такую партию играю.

   Сообщение № 48. 18.8.2006, 18:12, celebrin пишет:
celebrin
Киберпсих

*
Магистр
Сообщений: 387
профиль

Репутация: 54
Блин! Я б вам свои наметки подарил, да задолбаюсь набирать текст-- у меня уже на 60% система на основе смеси Дехи, Киберпанка и Маскарада Вампиров сделана (в смысле система готова, но кое-какие дыры заткнуть надо). yellowbiggrin.gif yellowbiggrin.gif yellowbiggrin.gif


А мир сделать довольно легко:
ЭРА: Посттехногенное средневнковье
РАСЫ: Мутанты на основе людей, как вариант: животные/люди-животные (идею спер из личной системы ВЫдра, а также из "Путешествия Иеро" Стерлинг Ланье), но со стандартными или надерганными из книг или монстрятника самоназваниями
ХАР--КИ РАС: По желанию

В принципе.., все.


орфография
Ваша GeViN


   Сообщение № 49. 19.8.2006, 11:31, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Цитата(celebrin)
ЭРА: Посттехногенное средневнковье

Не пойму, чего всех на экзотику тянет. Чем проще, тем подробей можно описать, и в этом плане мир, с технологией не выше водяной мельницы подходит больше всего. Да и для магии раздолья больше.

   Сообщение № 50. 19.8.2006, 17:34, герр Nerste пишет:
герр Nerste
Горняцкая нелюдь

*
Адепт
Сообщений: 117
профиль

Репутация: 7
Хех... За паром идет дизель, за дизелем киберпанк, а что идет за киберпанком? Может, подъем использования электроволн на новый уровень, когда можно будет воздействовать на биополя, то бишь путем технологического развития мир попадает в техно-фэнтези? Маги-энергетики, пистолеты, стреляющие зарядом порчи, псионики, духи-аномалии, созданные из-за наложения волн на тех, неизвестных частотах биополей.. Конечно, это все дилетантский бред, чур не бить, но почему нет?

   Сообщение № 51. 19.8.2006, 18:13, Dara пишет:
Dara
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 3
герр Nerste, понравились пистолеты, стреляющие порчей, давай в том же духе Yo.gif yellowwink.gif

   Сообщение № 52. 21.8.2006, 11:00, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Цитата(герр Nerste)
Хех... За паром идет дизель, за дизелем киберпанк, а что идет за киберпанком

Вполне понятно что идет - нанопанк. Уж с конца 90-х наверное тенденция в литературе такая :)

   Сообщение № 53. 21.8.2006, 15:14, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
За киберпанком идет постнюк :)

   Сообщение № 54. 21.8.2006, 15:53, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
а за постнюком форготтен риалмс

   Сообщение № 55. 22.8.2006, 08:57, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Постнюк может и в средневековье быть. Обычная пандемия типа чумы :)

   Сообщение № 56. 22.8.2006, 12:37, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Постчум получается?

   Сообщение № 57. 23.8.2006, 09:33, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Жанр постнюк всего лишь частный случай жанра Глобальной Катострофы. А там любая пандемия, вплоть до зарожения всей планеты паллидином - нелечимой версии сифилиса, как у Томаса Диша.

   Сообщение № 58. 24.8.2006, 20:52, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Хех. Чтобы что-то придумать нужна знать в каком стиле. А как насчёт сеттинга в фентезийном стиле "города"? NPC'ами сделать его самых лучших персонажей. Примерная карта мест боевой славы и сумасхождения ролевиков есть в моей памяти =) Надо только всё систематизировать.

   Сообщение № 59. 24.8.2006, 22:12, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Дурдом получится, в который играть смогут лишь местные старожилы. ИЛи нужно будет Боба на должность консультанта посадить yellowbiggrin.gif

   Сообщение № 60. 24.8.2006, 22:20, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Цитата(GORacio)
Дурдом получится, в который играть смогут лишь местные старожилы.


Да уж. Слишком там много всего намешано было. Пришлось бы долго пыхтеть и многое повыкидывать.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика