Цитата(Чайка Джонатан)
Разденьтесь до гола и с пустыми руками идите в тайгу искать медведя, уважаемый царь. "Чиста па-пацански", без финтов ушами которых вы не видите.
Если у людей хватило мозгов сделать одежду, оружие и культуру, то почем вы считаете, что этого не хватит у другой расы? Я не понимаю именно этого момента. Почему вы так упорно утверждаете про какие то финты, и попытки сделать новое каким то сверхмощным, или сильным? Можно создать даже расу Богов, которая при этом будет весьма играбельна, гибка, и слаба одновременно. Дать им чудовищную силу, и слабый иммунитет к магии, или что-нибудь в этом роде.
Цитата(Чайка Джонатан)
Если вы по прежнему не понимаете о чём речь - приведите здесь пример расы расписаной по вашей анкете, и пример страшного зверя которого ваша раса сильнее. А затем объясните почему она сильнее.
Я, в основном, начинал играть разными ветвями Детей Хаоса, и сейчас, спустя время, считаю это одной из любимых сил. Так что не буду особо долго мучиться, и думать. Выставить против обыкновенного жреца Младшего Владыки ( Имеется в виду Бог Хаоса, один из 7, которым поклоняются эти самые Хаоситы. Не взятая откуда либо система, а выдумана мной лично, но да неважно) против человека паладина. Сказать что один из них будет сильнее лично я не могу. Почему? Да потому что игра на то и игра, что не может быть одна раса сразу сильнее другой. По крайней мере в привычных для меня системах всегда был и есть баланс. Чем то хороши эльфы, где то лучше пройти гномов, а в некоторых местах и орков порубаться приходиться. Все зависит от отыгрыша игрока, и не более того.
Цитата(Чайка Джонатан)
Читайте внимательнее. Писать историю расы, не прописывая историю того что творилось в это время в остальном мире это сферический конь в вакууме. Вы его таким образом описываете.
*Вздох тихий* У нас на проекте за основу взята идея множественности миров. И даже один и тот же народ в разных условиях ( то бишь читать как миры) развивался по разному. Посему, даже придя в какой либо мир, новые существа уже могут иметь свою историю, культуру и обычаи, ну никак не связанные с тем миром, куда приходит ваш персонаж..
Всего лишь мое мнение, не настаиваю. А вообще я первоначально хотел сказать, что создать расу конечно интересно, но и сложно одновременно. Причем сложно не потому, что надо прописывать и продумывать историю, особенности, и прочее. Просто, чтобы ее почувствовать, эту расу, ей надо сначала поиграть непосредственно с кем-нибудь. И потом уже путем проб и ошибок подводить под стандарты, указанные выше в данной теме. Я так и делал в своей время. Просто создал новую ветвь среди Детей Хаоса и играл.. Долго играл, пока не соединил всю полученную информацию и психологию своих существ ( все за счет игры ) в определенный канон отыгрыша.