Мрак окутал эту тему и партия, очутившиеся на перекрестке четырех дорог, ступает на почву беспринципного хаоса и строгого закона, не писанного при свете божьем. Это земли Галантрии, открытые для авантюристов и сорви голов. Княжны подолья окружены полу мертвыми деревнями, где, право, течет своя жизнь, неведомая и чуждая для приключенцев из иных королевств. Но мир не без уродов и шрамов, поэтому Галантрия не обделена непроходимыми топями, дремучими лесами и высокими горами. Путники, спустившиеся с косогора приветствуют одну цель - отыскать немного денег и временный уют в этих землях. Но провинция поворачивается к сплоченной команде кривой усмешкой и разделяет их в ночном лесу. Теперь каждый сам за себя, покуда отряд снова не сформируется.
Итак, отряд полностью расформировался и собрать его в единую машину уже будет проблематично ибо коварная судьба раскидала друзей по разным концам мира. Потеряв память (но она потихоньку складываются в единое целое - в пазл загадок прошлого) путники окутали себя шармом неудачников. Опорной точкой для совершения путешествий будет Галлувиа - город-кошмар для обычного авантюриста без крова и связей. Каждый из игроков по каким-то причинам (неясным и мелким для повествования) узнают, что сокровище леди Д’хмис похищено негодяями. По всему городу весят листовки, обещая щедрое вознаграждение. Кинув все свои мелкие дела, приключенцы по одному прибывают в замок королевы и просят аудиенции. Там Д’хмис рассказывает об утрате и приблизительно точно описывает свою драгоценность, нет - реликвию, как утверждает сама леди. С ее слов становится понятно, что это ожерелье выполнено из переливающихся на солнце рубинов красного цвета и крупным, по середке, фиолетовым чудом запада, отдающие фиалками. Королева в слезах (хотя это был уже перебор) просит вернуть ожерелье "Серебряной Луны" и обещает щедро вознаградить героя (вплоть до телесных утех). Понятно, что "везунчиков" тысячи и все они, как один, ринулись искать украденное сокровище. Жадные, алчные, челядь готова перерезать друг другу головы, лишь бы найти зацепку в этом весьма странном преступлении по отношению к леди Д’хмис.
Общаясь с проходимцами, так и со всяким местным сбродом будьте осторожны в речах и возможно узнаете, кто похитил чертово ожерелье.
...Но через какое-то время оказывается, что в королевстве происходят страшные события - убивают детей, пропадают без вести люди и каждую неделю, солнце отдает багровым оттенком крови. Возможно это, как-то связанно с ожерельем?...
...
Итак, это моя полноценная игра. Сэттинг я взял не простой, а старый - B3 для AD&D (немного в другом формфакторе), переведенный Гигантским Космическим Хомяком. Игроков 3-4 ибо больше я не вытяну на свою спину. Темп игры - 1 или более постов в день. Буду послушным мастером и по максимуму описывать мир и происходящие в королевстве Галантрии события.
Система моя собственная, немного измененная OD&D (поработал над стилистикой, упростил вводную, сделал универсальную боевку и убрал лишние термины, не нужные для фрпг):
https://yadi.sk/i/8j88nMdkZn3HjТочка для начала (типо базы) - городок Галлувиа, которой правит (как и всеми остальными землями в округи) леди Д’хмис.
Игроки в чарте:
Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург.
Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец.