RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролет Фантазии 2014» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Соль, Обсуждение. Весна 2014
   Сообщение № 1. 27.4.2014, 21:28, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7051
профиль

Репутация: 784
Литературный конкурс «XII Весенний Пролёт Фантазии 2014»

«Соль»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/solt/


Приветствуются комментарии читателей.

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - не давать пояснений по сюжету или тем более делать дополнения.

На этот раздел распространяются общие правила форума rpg-zone.ru (если коротко - пишите по делу - экономьте время модератора).

   Сообщение № 2. 28.4.2014, 18:28, Дрём пишет:
Дрём ( Offline )
Alterlimbus

*
Автор
Сообщений: 991
профиль

Репутация: 70
Даже не знаю, что сказать по существу...
Запредельно круто. Видимо, это то, что называется "сюрреализм в чистом виде"
По сути это вроде кошмара.
Но слепить из него нечто другое уже не получится никак - форма закончена.
Это - только это и ничто иное.

Оценка "5", разумеется, но вот место...
Выбор места предполагает, что это надо сравнить с чем-то ещё, а мне
это сравнивать ни с чем как бы не хочется...

   Сообщение № 3. 28.4.2014, 20:37, Spiritum пишет:
Spiritum ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1741
профиль

Репутация: 85
Обойдусь в этот раз простым комментарием...
Итак - это не ужастик, временами можно и поржать. Ошибки портят впечатление, упоминание " тысячиглаза" и его водянистых глаз, которые он почему-то роняет, вызывает нездоровый смешок. Мрачность показана только в самом конце.

Цитата
-Я ищу… кое-кого, - [какие-то слова] - Только его здесь нет. Я это чувствую. И не знаю, что делать дальше.

оценка проделанной работы читателем, и здесь я согласен с автором.

Из плюсов отмечу, что автор не сдулся к концу. Огромное ему спасибо.

З.Ы. Автор, отсыпь травы - моя слишком слаба...

   Сообщение № 4. 29.4.2014, 19:00, Shantel пишет:
Shantel ( Offline )
la tua primavera



Aвтор
Сообщений: 1671
профиль

Репутация: 540
Соль - прекрасное название.
Обычно мне нравятся такие вещи... Только для чего КАПС в начале? у автора ведь неплохо с образностью..
Понравились авторские картинки, почувствовала себя кошкой на мягких лапах, клубки, клубки... в свечной гостиной... дрожащие тени...
У автора хороший стиль, тающим воском - на ладони слова, наверное, я даже сказала бы, что это хорошо. Чуть путано, но эта странность затягивает)

Слушай, что говорят шёпотом.
Красиво :roll:

   Сообщение № 5. 1.5.2014, 14:14, Somesin пишет:
Somesin ( Offline )
совриголова



Исчадье Ада
Сообщений: 2475
профиль

Репутация: 1112
Я буду краток: очень нужно вычитать, я серьезно; катарсис во время чтения получил; если все у рассказа будет хорошо - а я буду в это верить - то одно место в моем потенциальном топе уже занято.

   Сообщение № 6. 1.5.2014, 16:05, Соуль пишет:
Соуль ( Offline )
Thrilling Adventurer

*
Магистр
Сообщений: 635
профиль

Репутация: 107
Охренеть. С меня плюс. Обожаю подобные рассказы.
В работе с языком автор знает свою дорогу и уверенно идет по ней.
Посоветовала бы посмотреть вводные слова и вернуть пробелы в диалогах - это все.
Атмосферно, загадочно, по-своему круто.

Сьорт, палец соскользнул на планшете, влепила единицу вместо пятерки : ( простите, автор.

   Сообщение № 7. 1.5.2014, 17:47, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Вот. Вот за такие рассказы я и люблю "Пролёт", и ради них копаюсь в тоннах шлака, которые почему-то регулярно включают в конкурс. К сожалению, мой скудный язык не позволит выразить всю полноту чувств и эмоций, которые я получил при чтении рассказа, но я всё же хочу высказать своё восхищение автором, как могу.

Автор, ты молодец. Когда я читал твой рассказ, моё воображение работало на полную катушку, рисуя в голове причудливые картины описанные тобой. Во мне всплывали давно забытые образы и ощущения, а ещё я как-будто чувствовал весь холод и обречённость твоего мира и примерял его на себя. Рассказ меня очень тронул.

Ну, или как-то так :raincloud:

Цитата(Соуль)
Сьорт, палец соскользнул на планшете, влепила единицу вместо пятерки : ( простите, автор.

А я ещё подумал, у кого рука поднялась. :kz:
Выровнял до тройки. ::D:

   Сообщение № 8. 1.5.2014, 18:22, Somesin пишет:
Somesin ( Offline )
совриголова



Исчадье Ада
Сообщений: 2475
профиль

Репутация: 1112
И да, оставлю, пожалуй, одно из своих любимых музыкальных видео, которое вспомнилось.

   Сообщение № 9. 1.5.2014, 19:36, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
Перепало сегодня этому рассказу отзывов...)) Присовокуплю и я свой.
Соглашусь с Дрёмом, рассказ этот сравнивать с другими как-то не хочется, выделяется из ряда.

Я, пожалуй, отойду тут от своей схемы отзыва, просто напишу мысли.
Рассказ поглощает, завораживает. Поначалу, признаться, тяжко он мне давался, но потом вкурилась, пошло хорошо. Местами были очень вкусные моменты. История затягивает, несмотря на всю сюрность происходящего. Вообще "Соль" мне очень напомнила игру "Тук-тук", я почему-то даже мысленно при чтении видела происходящее картинками игры.

Из минусов: ошибки порой злостные встречаются. В таком тексте они прямо спотыкают и сильно портят, как ни в каком другом. А ещё не зашла мне концовка... Я с таким смаком дочитывала, меня сильно впечатлила сцена у Матери, а сам финал как-то вот нет, обломал немного. Причем финал Безымянки как раз хорош, секундное озарение и уход в привычное, а вот для Соли не уверена, для меня так и не докрутилось до предела её внутреннее состояние, не прочувствовалась важность её поиска и уместность поступка в конце.
А ещё интересно, мы видели, как жильцы в доме появляются... поштучно. А откуда тогда там сестры?)

Но, всё равно, рассказ сильный, произвёл.

   Сообщение № 10. 1.5.2014, 22:04, kenn пишет:
kenn ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1273
профиль

Репутация: 188
Добротен. Глубок. Напомнило Миядзаки.
Чудо мира для меня не переросло в чудо действа.
Всего наилучшего автору. :)

   Сообщение № 11. 2.5.2014, 08:45, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(kenn)
Напомнило Миядзаки.

Вот, кстати, да. А я ещё думал, что же именно мне он напоминает. "Ходячий замок" может и совсем другого плана история, но в его финальных сценах я чувствовал то же самое.

   Сообщение № 12. 2.5.2014, 11:40, Estel пишет:
Estel ( Offline )
Фенек

*
Певец
Сообщений: 259
профиль

Репутация: 25
Никто пальцами в ошибки не тыкает, я опять буду крайней)
В общем

вот

Цитата
иссини-черный
- иссиня-черный

Цитата
развеелся
- от развеЯть

Далее две одинаковые опечатки
Цитата
так её было страшно.

была её известна


Ну и просто места, оставшиеся непонятыми:

Цитата
Безымянка шла по запаху: в такой темноте зрение легко могло обмануть. Глубокие следы от когтей черной кошки служили отличным ориентиром.
- эм, это следы от когтей источали такой сильный запах?

Цитата
зашевелись крысы, осветив странное нечто вспышками своих хвостов.
- это вообще как? Я может просто не совсем понимаю языка автора, но мне сложно подобное представить %)

Где что еще, помимо пробелов после тире в диалогах вычитать нужно - я не особо заметила.


А по поводу самого текста: у меня пошли ассоциации скорее на Брэдбери, чем на Миядзаки. Или на Сайлент Хилл...
Дом у сгоревшего леса, который населяют кошмарные создания... Хмм... Цепи из груди, опять же - встречала как признак души, заблудившейся в нашем мире, в одном аниме, что снова возвращает к Японии.
Вообще рассказ действительно получился весьма образным, но лично я такие не люблю. Я вполне понимаю, что есть любители на такую атмосферность, странный сеттинг, но мне обидно, что я из-за всего этого обилия терминов и образов совершенно не понимаю, что вообще происходит :)
Народ, кто к такому привык, объясните, что ли... Кто все эти люди лица странные создания? Зачем и почему они собрались в доме? Что такое это Жерло?
Или весь рассказ - просто сюр, не имеющий под собой никакого материального объяснения?

   Сообщение № 13. 2.5.2014, 11:58, goddo пишет:
goddo ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2161
профиль

Репутация: 201
Цитата(Estel)
Цитата
зашевелись крысы, осветив странное нечто вспышками своих хвостов. - это вообще как? Я может просто не совсем понимаю языка автора, но мне сложно подобное представить %)

Да это же элементарно))) Если махнуть хлыстом - будет громкий звук а ля выстрел, если махнуть хвостом - будет яркая вспышка а ля загоревшаяся спичка)))
Цитата(Estel)
Что такое это Жерло?

Это, как мне кажется, дыра в земле, где на дне прячется от соблазненной им Соли один немецкий крысолов. Время от времени профессионализм в нем берет верх над инстинктом самосохранения, и он дует в трубочку, звуки которой, резонируя в Жерле, воспринимаются болезными креатурами Дома как Зов)))

   Сообщение № 14. 2.5.2014, 22:05, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
А вот это очень круто - такое уметь. Далеко не каждый так сможет.
Этот рассказ пока точно побудет в моём топе. У него были бы железобетонные шансы там и остаться, если бы в нём всё было бы столь же внушительно, как та картина, что он вызывает в голове.
Эта картина представляется мне в бордовых, болезненно-красных, пепельных и седых тонах, здорово завораживает и местами пугает.

Место, где происходят события, и все, кто принимает в них участие - это в высшей степени качественный сюрреализм. Вещи, существа, их атрибуты, разговоры и поведение полны удивительных авторских находок, отличных деталей и мощных образов, будь то пузырящийся кровью от Зова потолок, или ключ, мечтающий о двери, или перечень масок на стенах в самых глубинах Дома, или ещё какая-то из сотен неповторимых подробностей.

Атмосферы рассказу тоже не занимать; её спектр колеблется от сломленной грусти до напряжения кошмара, и всё это тоже автору отлично удаётся.

Мне "Соль" напомнила "Дом, в котором" Мариам Петросян (каким он мог бы быть в каком-то ином мире, ещё более ином, чем тот лес, куда уходили воспитанники "Дома...", придуманного писательницей). Напомнила, опять же, Домом со своими правилами и загадочным Лесом рядом, именами-кличками, мотивом новичка, попавшего в общество со своими законами и вынужденного их принять; Ночью, что бывает раз в году, и ещё какими-то общими штрихами.

Но в "Доме, в котором..." механизм истории, плавно и неспешно поворачиваясь, всё же доходит до финального щелчка, и всё становится на свои места. Он едва слышен, этот щелчок, но он есть. Всё обретает объяснение или хотя бы становится видна тропинка, на которой его можно найти.

И, например, в "Подаренных сказках" с позапрошлого Пролёта, несмотря на весь сюрреализм начала и фантастически непривычных героев, присутствует и внутренняя логика, и объяснение, и крепкий сюжет.
А в "Соли" - нет. Если здесь и есть какие-нибудь запланированные автором пояснения происходящему, или какие-то аллегории, параллели, которые читатель мог бы уловить, то я их явно упустил.

Если же это действительно нечто, происходящее в реальном нечеловеческом мире, то оно никак не поясняется, и это разочаровывает. Как попала туда Рада - она ведь явно человек? Какое отношение имеет тот мир к нашему, откуда там упоминания о кошках, собаках, конях, например? Как-то ведь это страшное место с Землёй связано, выходит? Почему такие правила в Доме, что есть Дом, Зов и Жерло?

И ещё - если существа Дома рождаются по одному, то откуда такие понятия как мать, сёстры?
Если от носящих цепи можно подхватить проклятие и лучше их не трогать, то почему каждый второй пытаеться их убить, съесть или соорудить из них музыкальный инструмент?
Зачем были многообещающие вставки курсивом, ведь выделенные слова так и не получили ни развития, ни пояснений?

И сам сюжет - его нет практически. Рада попала в странное место, побыла там и ушла за пределы читательского восприятия.

Повторюсь, очень круто уметь такое придумывать. Но ещё круче, когда такой увлекательно фантастический мир имеет под собой какую-то основу, фундамент, законы и логику.

Персонажи и атмосфера автору удались как никому. Если он напишет что-то такое же внушительное, но с хорошим сюжетом, я вообще не смогу оторваться.

   Сообщение № 15. 3.5.2014, 16:15, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
Наткнулась на картиночку, проассоциировалась с рассказом:)

   Сообщение № 16. 3.5.2014, 16:36, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
Heires$ Эк у тебя по-доброму ассоциируется. Мне что-то такое представляется, в фирменном стиле gloom82: такой вот Дом, или похожая вот на это Капюшонная Мать...



   Сообщение № 17. 3.5.2014, 16:44, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
Provod

Вообще, у меня первая ассоциация была на "тук-тук-тук", я и в отзыве даже написала)
Вот оттуда картиночки: Раз, два, три

Моя немного и для меня чересчур позитивненькая)), но увидела и вспомнилась Соль. А твои хорошо, дааа, хотя мне всё же менее жутенько представлялось.

   Сообщение № 18. 3.5.2014, 16:54, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
Heires$ игру не видал, но судя по скринам - то, что надо.

Да, у чувака картинки всё-таки жутче, чем этот рассказ, но вот этот волокнистый стиль мне сразу вспомнился, когда началось описалово существ.

   Сообщение № 19. 3.5.2014, 17:24, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
Provod

А вот Капюшонная мать, кстати, подошла бы такая, как ты повесил. В ней ещё и масочное что-то есть, как раз к последней сцене с комнатой и масками.

   Сообщение № 20. 3.5.2014, 17:32, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6993
профиль

Репутация: 603
Цитата(Heires$)
первая ассоциация была на "тук-тук-тук"

В далекие-далекие советские времена, на одном страшно секретном заводе, по решению партии и указанию правительства выпускалась игрушка под названием "Тук-тук". Найти фото той - оригинальной мне не удалось, но ИКЕЯ выпускает похожую.

изображение


Первую партию - штук двадцать передали в подшефный детский сад.
Дети ставили перед собой игрушки, брали молотки и забивали штифты ("гвоздики"). Переворачивали... и забивали "обратно"...
И так наперегонки, весь день, с энтузиазмом, достойным подзатыльника...
Через неделю воспитатели правдами и неправдами избавились от "Тук-тука"...
Один был торжественно подарен моему старшему - как победителю в соревновании "кто быстрее забьет". Поэтому я представляю, что пережили воспитатели.

   Сообщение № 21. 3.5.2014, 18:59, goddo пишет:
goddo ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2161
профиль

Репутация: 201
Цитата(constp)
Поэтому я представляю, что пережили воспитатели.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

   Сообщение № 22. 4.5.2014, 08:51, Айфрит пишет:
Айфрит ( Offline )
Howdy!

*
Архимаг
Сообщений: 778
профиль

Репутация: 136
Читал рассказ перед сном на верхней полке поезда - лучшая сказка на ночь, что я мог пожелать :respect:
В первую очередь хочется отметить, как виртуозно автор владеет словом. Стиль выдержан до самого финала, ритм текста нигде не диссонирует с содержанием, а многие из созданных автором образов заставляют просто пищать от восторга. Все, даже самые жуткие, эстетичны до мельчайших подробностей.
Характеры тоже заслуживают отличной оценки. Безымянка, как и положено кошке, гуляет сама по себе. Большая Торба пересыпает свои речи словечками "верно ведь", "не правда ли", словно всякий раз ждёт одобрения домочадцев, хотя видно, что ей плевать на чужое мнение - уж по меньшей мере тех, кто живёт наверху. Капюшонная Мать - за её просторечием ощущается почти стихийная сила. И много прочих, таких же ярких, пусть и нарисованных двумя-тремя взмахами кисти мастера.
Что касается сюжета и идеи - да, они достаточно просты, но понятны, и я не сказал бы, что слабы. Сюжет работает на рассказ, оттеняя его выгодные стороны, не стоит требовать от него многого. А идея мне и вовсе нравится: Рада предпочла нырнуть из старого, обжитого кошмара в новый, неизведанный. Остаться человеком, а не зверьём из Дома, существующим, "потому что так надо" и "потому что так было всегда". Сразу вспомнились слова из фильма по сказке Шварца: "я человек, а человек не может быть тенью".
Что касается устройства Дома, его тайн и секретов - тут, думаю, автор сказал ровно столько, сколько хотел сказать, предоставив читателю домысливать остальное. И приём, который удаётся нечасто, в случае с "Солью" неплохо сработал. Да, временами хотелось, чтобы автор приоткрыл хоть часть своей задумки - например, что случается с людьми, в которых врастают цепи? Но не лишат ли рассказ очарования такие вот пояснения? Не знаю. Поэтому с радостью принимаю его таким, каков он есть.

Сложно сказать что-либо про будущее рассказа на конкурсе, уж больно специфичным он вышел. Но готов поверить, что годы спустя буду вспоминать о двенадцатом Пролёте именно благодаря "Соли".

PS: забыл добавить про ошибки и опечатки. Удивительно, но и они для меня сыграли скорее за рассказ, чем против. Хотя это ни в коем случае не пожелание автору продолжать в том же духе :smile:

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата
Путь её лежал через коридор, где на стенах висели прикованные цепями мечи-убийцы, проклятые навеки за свои преступления.

Хех! :respect:
Цитата
всем известно, что плохое помнится дольше хорошего

Кстати да, факт. Недавно прочитал об одном способе запоминания. Перед тем как что-то учить, нужно вспомнить все то плохое, что произошло с вами в жизни. Эффективность запоминания возрастает. Метод неприятный, но действенный.

Рассказ очень причудлив и впечатляет словарным запасом и авторской фантазией. Он напоминает сон, завораживающий и жуткий сон.
Я не уверен, понравился ли он мне. Озадачил - да. Впечатлил - да.И удивил, скорее неприятно, а потому запомнится.

   Сообщение № 24. 8.5.2014, 11:38, Фесс пишет:
Фесс ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 6
профиль

Репутация: 2
На первый, неискушенный взгляд "Соль" можно счесть даже удобоваримой. Есть язык, хоть и не без огрех, есть визуальный ряд, хоть и не подкрепленный оформленным сюжетом. Однако при ближайшем рассмотрении, которым я и займусь (достает лупу и мерную ложечку), соли-то рассказу не хватает.
На первых парах история увлекает красочными картинками, только с сюжетом-то выходит пшик: на поверку остаются декорации ради декораций. Потенциально оригинальная идея оказывается безыскусно слита.
Местами посещает ощущение, что автор описывает плоскую картинку анимэшного порядка. Развернувшееся сказочное полотно оборачивается кровавым трэшем, затем следует затянутое послекульминационное повествование, плавно перетекающее из пустого в порожнее, и - купированный финал. Изложение, конечно, всяко уже не "Темная империя", однако начпис все же проступает. Ну, и такие очепятки, как "иссинИ-черные тучи", "от боли и досадА", "монстр развеЕлся", "можно было стать ведьмой, или превратиТся" не добавляют Соли вкуса.
А подобные перлы и вовсе уродуют:
Цитата
У Безымянке заскрипело на зубах: солёный запах был особенно силен в тот миг.

Ну, да бог с ними, с перлами, перейду к важному.
Окончательно дело губит вот какое обстоятельство. Детский стиль повествования подразумевает обращение к детской аудитории, но такие изыски, как "срезанные соски" и шаловливые ручки, левая из которых "сразу же полезла, куда не следует..." попахивают махровым янонизированным порно. А это уже тоска.
Всяческие "испражнения" и кровавые сцены ничего кроме отторжения не вызывают.
Вердикт: Голову с плеч. Ну, или так: на любителя.

   Сообщение № 25. 8.5.2014, 11:45, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
Цитата
Детский стиль повествования подразумевает обращение к детской аудитории
господь с вами, Фесс.
Видимо, это просто явно не ваш рассказ, иначе я не знаю, где там можно что-то детское усмотреть. Или анимэшное.






   Сообщение № 26. 8.5.2014, 11:48, Соуль пишет:
Соуль ( Offline )
Thrilling Adventurer

*
Магистр
Сообщений: 635
профиль

Репутация: 107
Цитата
Детский стиль повествования подразумевает обращение к детской аудитории,

Я вот не уверена насчет детской аудитории. Вы "Милые чудовища" читали? Стиль похожий, но я бы не сказала, что этот и другие рассказы Линк детские. И это не был замах в сторону Тима Бёртона, как мне показалось.

   Сообщение № 27. 8.5.2014, 14:56, Фесс пишет:
Фесс ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 6
профиль

Репутация: 2
Цитата(Provod)
господь с вами, Фесс.
Видимо, это просто явно не ваш рассказ, иначе я не знаю, где там можно что-то детское усмотреть. Или анимэшное.

Так и есть, господа присяжные заседатели, рассказ явно не мой:-)
Детский язык - это комплимент сему творению, а вот смысловая нагрузка - укор.
Цитата(Соуль)
Я вот не уверена насчет детской аудитории. Вы "Милые чудовища" читали? Стиль похожий, но я бы не сказала, что этот и другие рассказы Линк детские. И это не был замах в сторону Тима Бёртона, как мне показалось.

Соуль, спасибо за рекомендацию ''Милых чудовищ'', обязательно прочту и поделюсь с вами впечатлениями.

   Сообщение № 28. 8.5.2014, 15:28, Тимелия Люрик пишет:
Тимелия Люрик ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 76
Эпиграф. Со стороны пустошей потянуло гнилью
Гнильцой тянет от этого рассказа. Нет, это не в обиду вам, автор, а скорее даже в плюс. Даже на той стороне экрана чувствуется мерзостный запах. Если вы этого и хотели, автор, то вам это определенно удалось.
Возвращаясь к эпиграфу. Он наиболее точно отражает суть рассказа. За всей гнилью и затхлостью атмосферой ничего собственно не стоит. К концу рассказа я уже стала путать все эти разновидности обитателей, да и чем они друг от друга отличаются, кроме как вычурными названиями. Из персонажей можно как-то представить только Безымянку и отчасти Капюшонную Мать, а вот чем отличается Изнанка от Гари или от Шлейфа вообще непонятно. В общем-то, действие происходит в довольно стандартных декорациях, взятых из современной массовой культуры и фильмов ужасов. Сначала у меня вызвал подозрения таинственный дом. Естественно, к нему прилагался не менее таинственный лес и таинственный вой. Потом, естественно, обнаружились местные ворота в ад. Как оригинально, аж жуть. Хотя есть и поэтичные моменты вроде табуна красных слепых лошадей, несущегося в жерло.
Да, и еще насчет пустоты. Я бы сказала, что рассказ страдает резкой смысловой недостаточностью. Ну живут они там в этом доме, ну и пусть живут. В рассказе нет никаких переживаний, эмоций, не происходит никаких осмысленных действий. Зачем вообще описывать всю эту мерзость? Зачем это автору? Каково должно быть воздействие на читателя? Просто вызвать омерзение проникнуться атмосферой? Посмотреть на мир глазами обитателя дома? Он так и остался загадкой. Бессмысленными кажутся действия Соль. Нет какого-то выхода, просвета что ли, изо всей этой мути.
Хотя автор действительно умеет писать, от рассказа не остается никакого впечатления кроме запаха гнили и пары запоминающихся образов. Но, увы, этого мало. В финал рассказ, думаю, пройдет, но мне не понравилось.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Кстати, еще одна мысль возникла.
Не так давно вышла игра Dark Souls II.
Так вот, рассказ показался мне близким по атмосфере, по духу с этой игрой. Кто играл (или смотрел обзоры), тот, думаю, согласится.

   Сообщение № 30. 8.5.2014, 22:29, bsv пишет:
bsv ( Offline )
Delenda est



Оргкомитет Пролёта Фантазии
Сообщений: 5282
профиль

Репутация: 858
вот мне все-таки хорошее, чем большинству читателей Пролета, честно
я не ищу в рассказе идеи, не задаю сто разных почему и откуда, даже иногда не придираюсь к сюжету, если! в нем есть атмосферность
мне главное - погружение, я хочу чувствовать то, что читаю
потому, у этого рассказа я не вижу недостатков, которые были указаны выше
но я вижу один большой другой - количество монстров и жуткостей зашкалило за параметр, позволяющий качественно их воспринять
потому, как не странно, жуткости мне не хватило((:

но рассказ понравился, да

   Сообщение № 31. 9.5.2014, 17:09, Xronik пишет:
Xronik ( Offline )
Речь идёт о тебе

*
Демон
Сообщений: 1390
профиль

Репутация: 212
Напомнило, как тяжело выходила из наркоза. Ощущение что цепляешься за жизнь и заставляешь себя дышать, но это дофига тяжело, а ещё сразу видишь и врачей и что-то вообще не относящееся ни к какому миру, что-то серое, ползучее и постоянно меняющееся. В общем прямо-таки ситуация жизненная для меня))) Так что оч понравилось. Как тут говорится? В топ?

   Сообщение № 32. 13.5.2014, 10:17, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Код

Безымянка только отмахнулась: её было известно, что цепи крепки.


её - ашипка

Код

Связанное существо посадили на стол, заставив последнего стоять смирно. Но он все равно то и дело покачивался, подрагивая кривыми деревянными ногами.


Пассив, и как бы. Ну ты понял, сидишь и думаешь, кто там последний. Потом оказывается, что стол. Тяжко воспринимается.

Код

По пустоши бежал табун слепых красных коней. Безымянка невольно залюбовалась их сильными, стройными телами и скорыми, отточенными движениями. Недуг, поразивший этих удивительных животных, не был заметен никому, кроме них самих.


Откуда знаем, что кони - слепые? Когда кроме коней никто и даже аффтор L)))
К чему этот силлогизм? Чтобы запутать читателя?

Код

  И ушла, скрипя челюстью от боли и досада


ашипка

Код

когда она почти забыла, как дышать - так её было страшно.


Ежик забыл как дышать, и умер, а потом вспомнил, ожил и побежал дальше. И ашипка. Её

Потом я уже не стал задаваться, кто все эти персонажи и как они выглядят. Сперва-то я подумал, что это сказка вроде Щелкунчика, а все эти руки и ноги, и шляпники, мыши и цепи и прочая - игрушки. Но оказывается, что нет.

Но оказывается, что ларчик открывается просто. К концу рассказа всё прояснилось.

Понятно, что народу тяжело такое читать - автор специально туман развел,
все эти непонятные персонажи у которых одновременно лапы-руки и так далее.

Раз окутано туманом, который соткал автор - тогда сразу по языку.

Язык: Куча логических противоречий не добавляет понимания. Но кое-что можно понять. Часто встречается тавтология. Пример:

Код

Какой-нибудь несведущий гость мог бы подумать, что
оказался в цирке чудовищ или на каком-нибудь дьявольском карнавале:


Два раза "Какой-нибудь". Ну, как можно и один 'какой-нибудь' оставить, а можно и вообще обойтись:
Цитата

Несведущий гость мог бы подумать, что оказался в цирке чудовищ или на дьявольском карнавале


Так и проще и яснее, чего тексту явно не хватает.

И такого плана лишних слов и повторов не то что бы очень много, но часто встречается.

Ашипки: Араграфию вычитывать нужно

Сюжет - в странный Дом, к его непонятным и невообразимым обитателям, попадает новое существо - Соль. Некой невообразимой кошке Безымянке эта Соль достается под начало. Вне дома по неизвестным и не описанным автором пространством блуждают какие-то Караванщики, а ещё там есть Жерло. Из которого иногда слышится какой-то Зов. И куда потом эта Соль прыгает в эту дыру.

Я догадался, что это за Зов. И что это за существа.

Прояснилось всё ближе к концу:

Код

И понимание пришло, нет - обрушилось, накрыло. И вместе с ним - болезненное, непреодолимое желание быть. Быть кем-то, - а не пустым, равнодушным существом, лишенным личности.

...

Усталые тени волочились по земле мрачной вереницей, как больные собаки, как измученные пленники.



ну как бы точно. И Тени в аду - это из Энеиды и Одиссеи, короче римский-древнегреческий Ад.

Цитата

п»ї Боги, властители душ, и вы, молчаливые тени,
   265 Хаос, и ты, Флегетон[655], и равнины безмолвья и мрака,
   Дайте мне право сказать обо всем, что я слышал; дозвольте
   Все мне открыть, что во мгле глубоко под землею таится.[656]

   Шли вслепую они под сенью ночи безлюдной,
   В царстве бесплотных теней, в пустынной обители Дита, —
   270 Так по лесам при луне, при неверном свете зловещем,
   Путник бредет, когда небеса застилает Юпитер
   Темной тенью и цвет у предметов ночь отнимает.
   Там, где начало пути, в преддверье сумрачном Орка
   Скорбь ютится и с ней грызущие сердце Заботы,
   275 Бледные здесь Болезни живут и унылая Старость,
   Страх, Нищета, и Позор, и Голод, злобный советчик,
   Муки и тягостный Труд – ужасные видом обличья;[657]
   Смерть и брат ее Сон на другом обитают пороге,
   Злобная Радость, Война, приносящая гибель, и здесь же
   280 Дев Эвменид железный чертог и безумная Распря, —
   Волосы-змеи у ней под кровавой вьются повязкой.
   Вяз посредине стоит огромный и темный, раскинув
   Старые ветви свои; сновидений лживое племя
   Там находит приют, под каждым листком притаившись.
   285 В том же преддверье толпой теснятся тени чудовищ:
   Сциллы двувидные тут и кентавров стада обитают,
   Тут Бриарей[658] сторукий живет, и дракон из Лернейской
   Топи шипит, и Химера огнем врагов устрашает,[659]
   Гарпии стаей вокруг великанов трехтелых[660] летают…
   290 Меч Эней обнажил, внезапным страхом охвачен,
   Выставил острый клинок, чтобы встретить натиск чудовищ,
   И, не напомни ему многомудрая дева, что этот
   Рой бестелесных теней сохраняет лишь видимость жизни,
   Ринулся он бы на них, пустоту мечом рассекая.

   295 Дальше дорога вела к Ахеронту,[661] в глубь преисподней.
   Мутные омуты там, разливаясь широко, бушуют,
   Ил и песок выносят в Коцит бурливые волны.
   Воды подземных рек стережет перевозчик ужасный —
   Мрачный и грязный Харон[662]. Клочковатой седой бородою



Эти существа на самом деле души умерших, которые страдают в Чистилище-Доме, или слоняются по Аду-Пустошам. Возможно, что это какое-то Буддийское Чистилище, по крайней мере выше было упоминание про несколько воплощений кошки

Код

В прошлой жизни Безымянка была королевой, а в позапрошлой – бумажным журавликом, брошенным в огонь. Оттого и недолюбливала пламя, а также праздную болтовню.


Но скорее тут не Буддизм, а некая мешанина из религиозных представлений.

Сцена с часами удачная.

Итак, резюмирую:

За идею(Любовь сильнее смерти - не ново, но отлично) и фантазию - 5,
Оригинальность - 4, как бы мод Роджера Желязны "Создания света, ..." Только антураж другой
Сюжет - 4
За язык - 3


Не то чтобы язык совсем уж плохой. Нет, 3 – это чтобы автор обратил на него внимание Д)
Не люблю я эту словесную эквилибристику и описания, которые только всё запутывают. Быть проще нужно, и народ проникнется.

Аллегории-символика у автора отлично получаются, но с языком нужно осторожнее. Есть грань, после которой 90% читателей идёт лесом мимо понимания рассказа.

Тут и так — судя по комментариям, никто рассказ не въехал. И это из-за языковой мишуры.

Ближе всех к разгадке был - Рикардо Дель Тави, но и он начал что-то писать про атмосферу, хотя то ключевое слово Souls - означает именно то на чем сюжет строится не заметил.

Жерло - это вроде пуповины, через которую души воплощаются в тела на Земле. Соль(Сол-Душа) решила ещё раз вернуться на Землю и воплотиться в другом теле, чтобы получить возможность встретить другую душу, которую она искала.
В общем, - рассказ про любофф. И даже позитив есть.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%83%D0%BB
В транскрипции есть вариант "сол". Но в общем неважно - намёк есть.

Как-то так. И я даже думаю, что автор начинал писать вот на этот конкурс:
http://fantasts.ru/forum/index.php?showtopic=4686

но потом у него что-то не не пошло, в результате - рассказ оказался на Пролёте. Тут конечно я только предполагаю, хотя вероятность, что я угадал высокая. Конкурсов не много и как бы обязательному условию вот этого - соответствует точно.

Ставлю 4 балла итоговые, пиши ещё, только с языком аккуратнее. Ибо без бутылки рассказ читать никак нельзя L)

   Сообщение № 33. 13.5.2014, 11:06, bsv пишет:
bsv ( Offline )
Delenda est



Оргкомитет Пролёта Фантазии
Сообщений: 5282
профиль

Репутация: 858
Дон Алькон
что ты тут накодировал? :weird:

народ, кроме меня и Алькона, видит кто-то, что под кодом - или надо исправить?

   Сообщение № 34. 13.5.2014, 11:08, Айфрит пишет:
Айфрит ( Offline )
Howdy!

*
Архимаг
Сообщений: 778
профиль

Репутация: 136
bsv, мне всё видно) Думаю, остальным тоже. Кажется, Дон не в первый раз так отзывы оформляет)

   Сообщение № 35. 13.5.2014, 13:15, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
bsv всё видно.
Дон Алькон любопытные наблюдения.

   Сообщение № 36. 13.5.2014, 13:19, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Ну, скучные вы. Сказали б лучше, что мол - всё придумал L)

   Сообщение № 37. 13.5.2014, 13:48, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
Дон Алькон вот автор придёт и скажет))

   Сообщение № 38. 13.5.2014, 21:04, V-Z пишет:
V-Z ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 148
профиль

Репутация: 21
Вот это мир. По атмосфере даже не уверен, что напоминает, назвал бы пару игр – но я их не проходил, только слышал. Дом – зрелище жуткое и завораживающее одновременно; остается многое недосказанное… но попробуй «доскажи» такую историю до конца, когда даже сами персонажи не знают всей картины – и, скорее всего, не смогут узнать.
Правда, не очень четкая смена повествователей, должен отметить.

   Сообщение № 39. 13.5.2014, 23:55, Mixtura пишет:
Mixtura ( Offline )
Истовый читатель

*
Демон
Сообщений: 1433
профиль

Репутация: 351
Разбирать подробно не хочется. Вкратце: очень понравилось! :respect:
В первую очередь – необычностью и богатством образов.
Хорошая идея.
Красивый язык.
Сюжет за этим несколько теряется, но он есть.
Свернутый текст
Завязка – появление новенькой
Кульминация – визит Соли к Капюшонной Матери
Развязка – уход Рады

Персонажи – как те маски на стенах: каждый воплощает какую-то одну мысль. Но, наверное, в кошмарном сюре по-другому и невозможно? :wink:

Goddo, версия про Крысолова - :mrgreen:

Ещё немного вычитки, дополняя предыдущих ораторов:
Свернутый текст
Цитата
Громоздкая фигура Тысячиглаза

- составное слово должно быть через "е". ТысячЕглаза.
Цитата
-Ты её нашла, тебе и возится с ней, верно ведь?

Возиться
Цитата
Безымянку словно выворачивало наизнанку.

- безымянку- наизнанку
Цитата
И ушла, скрипя челюстью от боли и досада

- скрепя челюстями?
- досадЫ
Цитата
когда она почти забыла, как дышать – так её было страшно.

- ей было страшно
Но сам образ "забыла как дышать" - мне понравился
Цитата
как голоса в голове буйно помешанного.

- буйнопомешанного

   Сообщение № 40. 13.5.2014, 23:57, V-Z пишет:
V-Z ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 148
профиль

Репутация: 21
Цитата
И ушла, скрипя челюстью

*флегматично* Учитывая... своеобразие внешности обитателей Дома, я вполне допускаю, что там именно одной челюстью и могли скрипеть)

   Сообщение № 41. 14.5.2014, 00:04, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
Mixtura А где картинки?..

   Сообщение № 42. 14.5.2014, 00:32, Shantel пишет:
Shantel ( Offline )
la tua primavera



Aвтор
Сообщений: 1671
профиль

Репутация: 540
Цитата(Mixtura)
ТысячЕглаза.

я всё думала, кто же Тысячеглаза найдёт))

...картиночки.. у меня вот какие-то такие смешанные чувства.. -от тёплой сказочности, завораживающего слога, до жути жуткой))

пиу
Присоединённое изображение

ещё
Присоединённое изображение

и ещё одно пиу
Присоединённое изображение

и вот
Присоединённое изображение


   Сообщение № 43. 14.5.2014, 10:21, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Provod

Цитата

вот автор придёт и скажет))


А чего автор? не факт, что автор сам въехал - во всю ту символику, что он нагенерил. Может что-то он действительно закодировал, но что-то просто написалось потому что написалось.

Я не во всю символику въехал. Даже проще сказать в большую чаасть не въехал

К примеру, я более менее догнал что сцена с часами - аллегория земной жизни. Часы совершают полный круг, жизнь людей - тоже. Часы бьют, каждый удар - этапа земного существования, мыши превращаются в девочек, женщин и так далее, часы символ бренности жизни и одновременно - над всем этим.

Но далее начинаются непонятки - к примеру что это за старик? Понятно что тоже символ, но что он выражает?

Ну и сцену с Капюшонной - тут вообще не догнал

В общем, сплошные непонятники

То что любовь обеждает смерть, а вся эта бодяга творится с душами - это возможно, но не стопроцентно.

К примеру, можно попытаться расшифровать этот рассказ по Фрейду.

Костяные люди - подсознательная тяга к танатосу, Жерло - женский половой орган, Зов - либидо, т.е стремление и страсть, героиня женского пола - стремится в Жерло, ага - ну в общем, вот тебе и ещё одно значение рассказа - рассказ оказывается про извращенцев, розовых и голубых... Просто, оказывается ларчик открывался-то! L) Как знать, может быть автор - извращенец, закодировал какую-то гадость и сейчас посмеивается над нами всеми.


Тут как бы можно восторгаться - ах как хорошо написано. Но что значит хорошо - когда непонятно, что происходит с кем и где. И главное неясно - что этот рассказ выражает - в итоге.

В общем, я солидарен с мнением Фесс, и наверное оценил бы этот рассказ ещё бы хуже, если бы понял ёщё меньше.

   Сообщение № 44. 14.5.2014, 10:39, Spiritum пишет:
Spiritum ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1741
профиль

Репутация: 85
Кто разобрался, что из себя представляет Безымянка?

   Сообщение № 45. 14.5.2014, 10:47, V-Z пишет:
V-Z ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 148
профиль

Репутация: 21
Если внешне - то, вероятно, нечто кошачье. Если по сути - так это вопрос про всех обитателей.)

   Сообщение № 46. 14.5.2014, 11:01, Spiritum пишет:
Spiritum ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1741
профиль

Репутация: 85
V-Z, не, интересует как раз внешне. А то вопрос палки в лапе наводит на весьма неоднозначные мысли.

   Сообщение № 47. 14.5.2014, 11:06, V-Z пишет:
V-Z ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 148
профиль

Репутация: 21
Ну, мать у нее кошка. Безымянка умеет ориентироваться по запаху, зубы, похоже, острые. Руки, правда, есть и Безымянка, похоже, прямоходящая или хотя бы способная на такое передвижение. Но рисуется что-то фелиноидное, и с поведением, в принципе, совпадает.

   Сообщение № 48. 14.5.2014, 12:01, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
Дон Алькон
Цитата
А чего автор? не факт, что автор сам въехал - во всю ту символику, что он нагенерил
А того, что в данном случае можно считать, что никакой символики там нет, а то, что кажется читателям - их проблемы))) Может - и часто так бывает - автор ничего не имел в виду, кроме того, что буквально написал.


К вопросу о Безымянке -
Цитата
"И тут гостья сделала нечто невообразимое: протянув руку, она коснулась лица Безымянки, — холодного и гладкого, как маски, висящие над камином."
Больше никакого описания не нашёл. То, что у неё мать - кошка, здесь, наверное, ничего не значит.


   Сообщение № 49. 14.5.2014, 12:50, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Provod

Цитата

А того, что в данном случае можно считать, что никакой символики там нет, а то, что кажется читателям - их проблемы))) Может - и часто так бывает - автор ничего не имел в виду, кроме того, что буквально написал.


Тогда рассказ мало отличается от пятен Роршаха L) . А если автор потом вылезет и расскажет что он имел виду - это всё равно уже будет не то.

Не, понятно, что у каждого читателя уникальный опыт и понимает он любой рассказ чуть иначе, это всегда так - а уж такие сложные штуки как символизм, аллегории и прочая - тем более. Но смысловой пласт - это высший уровень текста. Конечно это дело сугубо личное, каждый пишет, как хочет. Но мне и удивителен такой подход - отказ от того, чтобы быть понятым читателями.



   Сообщение № 50. 14.5.2014, 13:32, Дрём пишет:
Дрём ( Offline )
Alterlimbus

*
Автор
Сообщений: 991
профиль

Репутация: 70
Цитата(Дон Алькон)
Но мне и удивителен такой подход - отказ от того, чтобы быть понятым читателями

Всеми читателями всё-равно не быть понятым - к сожалению...
Чего и стараться

   Сообщение № 51. 14.5.2014, 13:57, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
не. Вот не согласен, потому и бухчу L) Мессадж - это интересно

   Сообщение № 52. 14.5.2014, 17:36, Mixtura пишет:
Mixtura ( Offline )
Истовый читатель

*
Демон
Сообщений: 1433
профиль

Репутация: 351
Цитата
Mixtura А где картинки?..

У Shantel. Отличные! :respect:

Лично мне только творчество Гигера (светлая ему память!) показалось подходящим

Первая встреча Рады ...
http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-11/t...id-3_detail.jpg
... и обитателей Дома
http://www.federaljack.com/ebooks/Free%20E...wley%20Work.jpg
Безымянка
http://www.darkgrot.ru/images/cult/photo2978.jpg
Большая Торба
http://stat17.privet.ru/lr/0a061037570fdf744165ae725a8bd7d6
Гарь и Изнанка
http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/146660...a50_e9c0e944_XL
Картинка справа – вспоминается сцена в зале Капюшонной Матери
http://www.posterlux.ru/new/1/big/giger_h_...iger_csg044.jpg
Маски
http://www.federaljack.com/ebooks/Free%20E...Artbook/152.JPG
А это у меня ассоциируется с финальной сценой:
http://hentaika.net/uploads/posts/2012-09/...tin_schwarz.jpg

   Сообщение № 53. 14.5.2014, 18:20, Айфрит пишет:
Айфрит ( Offline )
Howdy!

*
Архимаг
Сообщений: 778
профиль

Репутация: 136
Мне вот чудится, что Безымянка - кошка с человеческим лицом) Насчёт кошки я почти уверен: поведение, повадки очень схожие, характер, а ещё в начале рассказа её мать родила "шестерых котят, черных, как пустота". Может быть, и сама Безымянка была одним из них.

   Сообщение № 54. 15.5.2014, 12:53, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Вот такой? L)

[IMG http://mythologie.ru/wp-content/uploads/2012/11/Angel.jpg]

А почему котят именно шесть? Кто догадается?

   Сообщение № 55. 15.5.2014, 12:57, goddo пишет:
goddo ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2161
профиль

Репутация: 201
Цитата(Дон Алькон)
Кто догадается?

Это они время символизируют в шестидесятиричной системе)))

   Сообщение № 56. 15.5.2014, 13:00, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Ага, ставка принята, goddo Д))

Есчё будут у кого варианты?

   Сообщение № 57. 2.6.2014, 11:24, White_Knight пишет:
White_Knight ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 738
профиль

Репутация: 24
Очень необычный рассказ, в первую очередь в плане оригинальности мира. Тут уже автор дал разгуляться своей фантазии вдоволь, и понапридумывал целую торбу оригинальных существ - молодец. Но повествование мне кажется местами затянутым, порой я откровенно скучал. Кроме этого нет предыстории для главной героини, по этому ей совершенно не сопереживаешь. В целом, рассказ неплохой, но для меня он точно не станет фаворитом, но в любом случае автору удачи!

   Сообщение № 58. 9.6.2014, 08:47, Shantel пишет:
Shantel ( Offline )
la tua primavera



Aвтор
Сообщений: 1671
профиль

Репутация: 540
Ох, ну, лучшая Соль на этом Пролёте. Закончила с финалистами - могу утверждать)
Единственный рассказ, который во время чтения рождал ощущение восторга от строк.
И, несмотря на все указанные недочётики, что-то в нём есть близкое, сказочное, домашнее (взгляд на привычные вещи с непривычного ракурса - будто взглядом кошачьих, облачённых в фантасмагорическую оболочку, чем-то даже мульт напомнило про космического кота)

Цитата(Айфрит)
Мне вот чудится, что Безымянка - кошка с человеческим лицом)

она и есть)

а вот Большая торба (только без клешней и в парике):

Большая Торба давила их своим необъятным пузом.
...Когда Большая Торба вкатила в комнату своё морщинистое брюхо, обитатели смолкли и замерли в ожидании.
Большая Торба пыхтела и шлепала губами...
Присоединённое изображение


очередь из обитателей дома:

Сзади на пришелицу напирало что-то невероятно шерстяное и громадное; слева в лицо потянулся чей-то длинный и липкий хобот. Гостья заметалась, случайно вступив в груду костей, ползущую сама по себе.
Присоединённое изображение


оживший каменный Старик:

На часах сидел сгорбленный каменный старик. Его скрученная, как корабельный канат, борода обвивала продолговатый корпус со всех сторон.
...Старик силился остановить безумный бег стрелок: он ухватил их руками, сжал скрюченными пальцами.
Присоединённое изображение


Капюшонная Мать:

Соль на негнущихся ногах подошла и камину и села, — нет, почти упала на колени, так, словно ей подрубили ноги. Капюшонная Мать наклонилась и крепко схватила её за горло. Ладони Матери были так огромны, что в них вполне могла поместиться голова Безымянки. Соль захрипела, не имея возможности сделать вдох. И тут произошло то, о чём Безымянка вспоминала еще долгое время; этот образ занимал все её последующие мысли и сны.
Мать придвинулась к гостье почти вплотную и вдруг приспустила свой темный капюшон. Совсем немного — но достаточно для того, чтобы пришелице открылось нечто, скрывающееся под ним. Безымянка увидела, как переменилось лицо Соли: по нему пробежала судорога. Взгляд пришелицы не просто наполнился ужасом, — нет, он содержал в себе нечто иное, неописуемое словами и слишком тяжкое для Безымянки — как фигуры, скрывающиеся под саванами.
Присоединённое изображение

   Сообщение № 59. 9.6.2014, 09:08, Дрём пишет:
Дрём ( Offline )
Alterlimbus

*
Автор
Сообщений: 991
профиль

Репутация: 70
Счас зарапнуло:
"приспустила капюшон"
Приподняла, наверное - раз лицо стало лучше видно

   Сообщение № 60. 21.6.2014, 14:49, Shadowdancerrr! пишет:
Shadowdancerrr! ( Offline )
I AM A SEXY SHOELESS GOD OF WAR!!!

*
Автор
Сообщений: 1309
профиль

Репутация: 196
Ох, я согласен с мнением, что этот Пролёт вполне может запомнится благодаря этому рассказу. Очень удачная и глубокая работа о том, как человек выбирает между жизнью и выживанием. И дерево возможностей вполне себе просматривается:) Ошибки у автора, конечно, ужасные, но фиг с ними - стиль и атмосферность очень хороши. Это один из тех рассказов, к которым хочется вернуться через время и перечитать, чтобы проверить: как резонирует душа на образы? А как было тогда? Хороший такой литературный камертон, помимо всего прочего.

Например сейчас я считаю, что Рада следует за своей любовью (не обязательно воплощенной в конкретном человеке, ведь весь рассказ глубоко символичен). Ведь любовь разрушает привычную жизнь и расклад вещей, любовь это всегда конфликт, всегда какое-то преодоление. И для обитателя Дома вполне естественно считать любовь своим врагом, в то время, как для нормального человека это естественное и необходимое состояние. А вот что я скажу через пять лет об этом же произведении - тут интерес.

   Сообщение № 61. 21.6.2014, 17:03, Дрём пишет:
Дрём ( Offline )
Alterlimbus

*
Автор
Сообщений: 991
профиль

Репутация: 70
Цитата(Shadowdancerrr!)
А вот что я скажу через пять лет об этом же произведении - тут интерес

Лучше бы ты уточнил в настоящий момент следующее
Цитата(Shadowdancerrr!)
Ошибки у автора, конечно, ужасные


Некрасиво разбрасываться такими эпитетами, не подкрепляя их конкретикой.
В чем ошибки и в чем их ужасность - очень бы хотелось прочитать
Если не затруднит

   Сообщение № 62. 21.6.2014, 17:35, Shadowdancerrr! пишет:
Shadowdancerrr! ( Offline )
I AM A SEXY SHOELESS GOD OF WAR!!!

*
Автор
Сообщений: 1309
профиль

Репутация: 196
Цитата(Дрём)
Некрасиво разбрасываться такими эпитетами, не подкрепляя их конкретикой.
В чем ошибки и в чем их ужасность - очень бы хотелось прочитать
Если не затруднит


Я не любитель раздёргивать рассказ на цитаты, поскольку считаю, что автор сам в состоянии перечитать учебники по русскому языку. Точно также не "варю" "перловку", хотя могу отметить общее впечатление об изъянах языка. В данном случае речь идёт об орфографии.

   Сообщение № 63. 21.6.2014, 18:10, Дрём пишет:
Дрём ( Offline )
Alterlimbus

*
Автор
Сообщений: 991
профиль

Репутация: 70
Цитата(Shadowdancerrr!)
В данном случае речь идёт об орфографии

Ааа, ну кто б знал такое твоё трепетное отношение к орфографии.
Мне-то лично не так ужасно видеть пропущенные или лишние запятые или "карову" какую-нибудь
Тем более когда в остальном всё замечательно и здорово

   Сообщение № 64. 24.6.2014, 10:03, kenn пишет:
kenn ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1273
профиль

Репутация: 188
Ну, превалирование формы над содержанием тут имхо имеет место быть. Не поклонник жанра, возможно и неправ. Но вот когда стройность формы перетекает в смысл, разгоняется идеей, и взрывается финалом, тогда просто аххх... http://k-l-f.ru/threads/Хаа.1121/
Что безусловно не умаляет, и, возможно, я сравниваю ежа с ужом.

   Сообщение № 65. 24.6.2014, 14:15, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
проще нужно писать короче L)

Но при всем притом - быть этому рассказу в тройке лучших, хотя смысл идеи и сюжет - так себе

   Сообщение № 66. 3.7.2014, 21:48, Эмили Дрим пишет:
Эмили Дрим ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 16
профиль

Репутация: 9
До чего причудливый рассказ… Очень похож на сон. Степень атмосферности просто фантастическая!!! Правда, я не всегда понимала кто окружает Безымянку и Соль, до сих пор не совсем пониаю ::D: и кого ищет героиня. Очень эмоциональная сцена в конце, но я все думаю, кого она ищет, кто эти существа с цепями в груди… А если не думать, а чувствовать, то рассказ невероятный. Для меня чувственное и интуитивное восприятие гораздо важнее. И ещё, рассказ очень, очень, очень запоминается! Не могу не сказать автору большое спасибо!!!

   Сообщение № 67. 4.7.2014, 11:57, Niji пишет:
Niji ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 45
С линейкой к этому рассказу не пойдёшь, хотя и очень хочется :smile: Ум пробует анализировать, интерпретировать, проводить параллели, а главное - ищет смысл. Но вещь скорее напоминает этакий взрыв подсознания, когда из коробочки размером с напёрсток рвётся наружу обильный поток образов, которые наслаиваются друг на друга. В отдельных фрагментах будто угадываются "вечныe мотивы", но дать чёткое объяснение происходящему всё равно не выходит. Поэтому "что, зачем и почему?" лучше твёрдой рукой отодвинуть в сторону и, как написали выше, чувствовать рассказ, а не думать над ним. Тогда всецело погружаешься в жутковатую атмосферу загадочного Дома, в этакий своеобразный хаос, который в то же время по-своему упорядочен и привлекателен до ужаса :smile:

   Сообщение № 68. 8.7.2014, 21:15, Mist пишет:
Mist ( Offline )
Искатель

*
Архимаг
Сообщений: 695
профиль

Репутация: 96
Цитата(Niji)
С линейкой к этому рассказу не пойдёшь
(ласково помахивая бейсбольной битой) Ну, кому как.

disclaimer: Всё сказанное ниже является моим личным мнением и не претендует на объективность.
Краткое резюме: дом огромен, многогранен и многомерен, но *опа объемлет всё сущее.
Мнение в числах
(по абсолютной пятибалльной шкале, где 5 - уровень профессионала, а 1 - печаль неземная)
Язык: 5-
Антураж: 4+
Идея: 3-
Сюжет: 3-
Общее впечатление: 3+

Написать толковый сюр под силу немногим, но здесь начало определённо обнадёживало.
Цитата
Безымянке приснилось, что её мать родила шестерых котят, черных, как пустота. А может, так и было на самом деле. В Доме лгут только призраки, а сны — никогда.
Стартовые фразы - на уровне мастера. Намёки, за которыми - пустота и неизвестность. Но дальше...
К сожалению,
вычитка хромает, как уже отмечали ранее
В вышине собирались иссинИ-чёрные тучи, тяжелые и непроглядные.

Безымянка шла по запаху: в такой темноте зрение легко могло обмануть. Глубокие следы от когтей черной кошки служили отличным ориентиром. (глубокие следы таки пахнут?)

Безымянка только отмахнулась: еЁ было известно, что цепи крепки.

Громоздкая фигура ТысячИглаза

Связанное существо посадили на стол, заставив последнЕГО стоять смирно. (последним, как уже справедливо отметили, был стол)

...они выходили из стен и вставали позади и впереди. (они раньше лежали, раз теперь вставали?)

испив из нее, можно было стать ведьмой, или превратится в сломанный кофейник (с ТЬСЯ у нас тоже проблемы)

Ничего не останется – нЕ боли, нЕ имени…

когда она почти забыла, как дышать – так еЁ было страшно.

У БезымянкЕ заскрипело на зубах

По тексту как таковому замечания тоже есть. Например, Безымянка и "Та-Которой-Нет" хороши, но насчёт некоторых имён я б поспорил: скажем, завидев Большую Торбу, я с нетерпением ожидал, когда на сцену выйдет Большой п..ец

Цитата
Громоздкая фигура Тысячиглаза плыла куда-то по своим делам, разбрызгивая впереди себя зеленоватую воду. Существо приветственно булькнуло, уронив на Безымянку пару-тройку своих водянистых глаз. Безымянка знала, что он ищет затерянное в лабиринтах дома великое ПервоОзеро, не имеющее дна.
Первоозеро здесь нужно, как собаке пятая нога, ну а глаза, наверное, не жалко, раз их целая тыща.

Цитата
Лестницы ни в какую не хотели туда спускаться, даже в обмен на свежих змееящериц.
Удачная фраза, да.

Цитата
«Наконец это произошло: я постепенно становлюсь частью Дома. Но вот хочу ли я этого, готова ли потерять настоящую себя?» — эти мысли крутились в её голове.
Абсолютно неспровоцированный поворот в сторону "потерять настоящей себя". Так же уместно, как размышления на тему "есть ли жизнь на Марсе?"

Цитата
Иногда перед глазами мелькали чьи-то призрачные сущности
-Чей окурок?! - Ничей, товарищ полковник! Берите и курите!

Замах был хорош. Короткие штрихи, рисующие богатый, самобытный мир. Увы, я не слишком терпелив, и от страницы к странице всё сильнее задавался вопросом: к чему всё это? Видения загадочного Дома неплохи, но всё же не настолько хороши, чтобы перетекать от образа к образу, не требуя ничего впридачу. Когда всё богатство образов свелось к теме "девочка ищет мальчика", я расстроился, но автор не остановился на достигнутом и добил рассказ окончательно:
концовка
И понимание пришло, нет — обрушилось, накрыло. И вместе с ним – болезненное, непреодолимое желание быть. Быть кем-то, — а не пустым, равнодушным существом, лишенным личности.
Безымянке показалось, что её окунули в нечто огромное, мокрое и прохладное. Оно крутило, обволакивало и приподнимало, покачивая вверх-вниз. Нечто грозное, — но не злое. Нечто великое, — но сострадательное. И очень, очень глубокое.
Океан.
Но продолжалось это недолго: странная волна отхлынула, и всё стало прежним – и мир вокруг, и сама Безымянка. Конечно, Соль совершила очень глупый и жуткий поступок, но невозможно горевать о ней всё время: есть и более важные дела. Особенно в ненастные дни. Усталые тени волочились по земле мрачной вереницей, как больные собаки, как измученные пленники.
Вот как "болезненное, непреодолимое желание быть кем-то, а не пустым существом, лишённым личности", вяжется со всем рассказом? Не вижу в тексте ни малейших признаков постановки проблемы, кроме такого же неспровоцированного поворота в сторону "готова ли потерять настоящую себя?"
"глупый и жуткий поступок" - наивно, не вяжется с психологией персонажа и сильно веет графоманией. Осторожнее с прилагательными.
"Усталые тени волочились по земле мрачной вереницей, как больные собаки, как измученные пленники." - и заключительная фраза звучит, как последний всхлип. Неприятный контраст с эффектным стартом. Хочется верить, что проблема в нехватке времени...

Что ж, с идеей не сложилось (хотя приятно, когда автор помнит: в тексте должна быть какая-то идея). С сюжетом - то же самое. Хотелось бы почувствовать в действиях героев хоть какой-то смысл, но финальное падение в "жерло" выглядело вполне произвольным.
Смешанное чувство оставил и нарисованный мир: в целом неплохо, но местами хромает, и во всём этом не чувствуется цельности.
Порадовал лишь язык, не считая вычитки и финала. В общем-то, сюр - не мой жанр, но от рассказа осталось типовое впечатление работы небезнадёжного любителя: завязка и язык есть, а что с этим делать, автор не знает.
В любом случае, желаю дальнейших успехов!

   Сообщение № 69. 9.7.2014, 19:43, Mixtura пишет:
Mixtura ( Offline )
Истовый читатель

*
Демон
Сообщений: 1433
профиль

Репутация: 351
Summer rain, поздравляю!
Получилось очень оригинально и красиво. :respect:

NB: С критикой Mist'а по поводу идей - не согласна.
ПМСМ, идеи (прописанные) в "Соли" начинают действовать как вещи, как мотиваторы ... Сюрреализм во всей его красе! :smile:
Пиши еще!


   Сообщение № 70. 10.7.2014, 22:11, Summer Rain пишет:
Summer Rain ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 63
Попробую ответить на вопросы и постараться внести некую ясность в сей дурДом устройство Дома и мира. Сразу скажу, что все ниженаписанное существует лишь в моей голове, а не в тексте рассказа) То есть, это то, о чем я думала во время написания, но по каким-то причинам (ограниченный объем, автор - ленивая задница :D) не включила в основной текст. Теперь мне понятно, что стоило как-то перечитать текст "чужими глазами", может, тогда бы и удалось избежать многих непонятных для читателя моментов и некоторой бредовости происходящего (хотя основная трава осталась бы все равно... :kz: ) В итоге Соль оказалась чуток (или совсем не чуток) недосоленной хД

Начну с Безымянки. Можно бесконечно гадать, кошка она или нет, но скажу одно - пока что она "чистый лист", не определившееся существо. Когда-то она, как и Соль, пришла в Дом в поисках дорого ей человека (скорее всего, в поисках родной мамы, так как по поступкам и мыслям она еще ребенок), но не прошла до конца путь Рады, испугавшись неизвестности. Очевидно, когда-то Капюшонная Мать тоже предложила Безымянке выбор, и она (Б.) "осела" в Доме, постепенно забывая и о своем прошлом, и о цели своего "визита". Этим и объясняется (в моей голове, конечно, в рассказе-то об этом не слова) её некое "чувства родства" с пришелицей, да и поступок Большой Торбы, отдавшей Безымянке Раду "на поруки" едва ли был случайным.

Безымянка понемногу перенимает черты и повадки своей приемной матери, - Черной Кошки, но основной, окончательный шаг еще не сделан.


Помнится, был вопрос, как Гарь и Изнанка могут быть сестрами: да легко) Просто однажды из праха мышей родился не один обитатель, а два, - одновремено (Родился... из праха состарившихся мышей? Это же полный бред х))


Теперь по поводу мира, в котором происходит действие рассказа. Наверное, его тоже можно трактовать по разному (мне, например, очень понравились некоторые предположения, выдвигающиеся в этой теме)), но у меня он подсознательно задумывался как Преисподняя, Ад. Скорее, отдельный "круг" ада. Мне хотелось показать это место страшным, чужим и очень печальным, но все же без стандартных чертей/демонов и сковородок.

Сам Дом находился в этом месте не всегда, - когда-то пришел сюда из другого мира, или же (что вероятнее) был "сослан". Но вполне себе прижился, хотя во время Зова даже Дому приходится несладко. Несомненно, Дом имеет свой разум и даже некоторые чувства, в какой-то степени он "любит своих детей" (буду надеется, что не на завтрак)

Жители Дома... Нет, при всей их "ужасности" мне совсем не хочется называть и считать их демонами и порождениями зла. В моем внутреннем понимании - это люди (точнее, их души), по каким-то причинам попавшие в Ад, обреченные позабыть прошлое, и не жить, а существовать, не зная цели и смысла. Некоторые из них знают, кем когда-то были, (все эти ...в прошлой жизни, а в позапрошлой...), и знают наверняка по словам Капюшонной Матери, но это знание их не тревожит, и не трогает.

Носящие цепи - это тоже души людей. Цепь из груди... Ну, это может символизировать что угодно: вину, грех, Они чужие для места, где находится Дом, и для самого Дома. Проще говоря, они там "проездом" - путь этих душ еще не окончен, они еще не прибыли туда, где им придется "отбывать наказание". Обитатели Дома ненавидят Носящих Цепи почти инстинктивно, ведь они подсознательно напоминают Обитателям о их (о.) истинной природе. "Убирайтесь из нашего уютного мирка, вы хуже нас", как-то так)


А Жерло - это такой проход на другой круг ада, еще более ужасный, чем тот, где стоит Дом. Переход на новый уровень для самых "прокаченных" душ, у которых внутри столько тьмы (злобы, вины, ненависти, и прочее, и подобное, нужное подчеркнуть), что их в прямом смысле "тянет вниз". Разница разве что в том, что этих "счастливчиков" ждут там не дополнительные плюшки, а участь, еще худшая, чем была. Что-то страшное, жуткое, возможно какое-то иное обличье? Что там может быть, на нижних кругах ада? Брр... Даже и не скажу сразу. Как говорится, чем дальше в лес, тем злее дятлы)))

И если считать, что смерти в преисподней быть не может (ну а как, ведь они итак все уже умерли?), то почему раз в году в Доме-2 происходит кровавое шоу "а сегодня уйдет(умрет, то бишь) такой-то обитатель...)? Я над этим думала и вот:

Ну, во-первых, - Дом не резиновый, нужно освобождать место для новых чудиков. А во-вторых... Если обитатель прожил (просуществовал) свою жизнь бессмысленно, не делая никаких попыток исправится, обрести себя, а лишь сливался с окружающей обстановкой -> и нет никакого движения вперед, то после его "гибели" в подземелье, этого несчастного ждет все тот же билет на еще более жуткий, нижний круг. Т.е все это сообщество в большинстве своем сообщество обреченных, и у всех их одна дорого. Ну, или почти у всех.

Надо сказать, что Большая Торба и Капюшонная Мать в эту категорию не входят, они птицы иного "полета". Первая выполняет обязанности местного управДома, - и за порядком следит, и гостей распределяет, и новых жильцов пристраивает. А вот Мать... Можно сказать, она средоточие всего этого конкретного измерения (круга), весьма странная особа и большой авторитет среди всяких темных личностей вроде караванщиков и прочей милоты. Комната с масками, это, разумеется еще одно место ссылки душ. Возможно, душ магов, ведьм, царей, каких-нибудь особенных существ, сильно отличившихся (в плохом смысле) в своей земной жизни? Можно рассматривать Мать как "часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо", но для такой простой трактовки эта дама слишком "мутная", цели её неизвестны, но ясно одно - Соль смогла вызвать у нее уважение, и даже заслужить награду в виде "наводки".

Запах Соли, - возможно, запах некого позабытого для обитателей чувства. Надежды? Любви? Вспомнила, что слезы соленые, вот и пришло в голову. Рада (Соль) несет это чувство, проходя сквозь все круги ада (в этот раз - в прямом смысле хД). Нет, наверное это все-таки любовь.

Ее (Рады) любимый человек, когда-то был одним из Носящих Цепи, т.е он очередная "грешная душа", следующая за своим страданием. Но Рада - существо другого рода, она сама пришла в ад, по своей воле. Сразу просится мысль, что она, увидев смерть дорого ей человека совершила самоубийство, но мне не хочется делать её самоубийцей. Возможно, Соль нашла какие-то иные пути в эту преисподнюю. Как она попала в Дом? Очевидно, с другого, вышестоящего круга. Каким образом, не имею понятия.))

Всякий раз судьба (силы Света? Бог? Мироздание? Ваш вариант?) словно спрашивает её: а готова ли она пойти до конца? Ради любимого человека, и ради себя самой, так как пути "наверх" (по крайней мере, видимого) не существует. В итоге она почти сдалась, - но все же шагнула-таки в пропасть, хоть и догадывалась, что ее там ждет.

Скорее всего, Рада однажды найдет своего любимого, а как только они встретятся, силы ада больше не будут над ними властны. Хэппи Энд. Тчк.

Сможет ли Безымянка выбраться из Дома, - для меня, честно говоря, загадка. Но в любом случае, она все-таки стала на ступеньку выше остальных обитателей. Хоть эта ступенька и очень маааленькая. Океан, на миг увиденный Безымянкой, - это своеобразное "озарение", или частица "светлых сил", а может просто краешек мира, отличного от преисподней, мира где не только "ненастные дни".

В общем-то, идеи сего рассказа наибанальнейшие: "на что человек готов ради любви" "поиск себя" "идти до конца и не сдаваться" "не мешать траву с мясом жрущих шкурок" и прочее))

Подозреваю, что все эти ответы были скорее нужны мне самой, чем читателям моего рассказа) Но я рада, что все же более менее смогла разобраться со всем этим хаосом, что творился у меня в голове во время написания. :x_x:

Спасибо всем за ваши комментарии и отзывы! Было интересно. :wink:

   Сообщение № 71. 10.7.2014, 22:21, Соуль пишет:
Соуль ( Offline )
Thrilling Adventurer

*
Магистр
Сообщений: 635
профиль

Репутация: 107
Потрясающе = )

   Сообщение № 72. 15.7.2014, 11:55, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Я скажу только одно: автор, а у вас есть еще что почитать по этому миру? (Я думаю, это достаточная рекомендация.)

   Сообщение № 73. 15.7.2014, 12:11, LasarevDS пишет:
LasarevDS ( Offline )
Пролетовец на пенсии

*
Архонт
Сообщений: 1732
профиль

Репутация: 222
Мой отзыв к "Соли" будет коротким: я не смог это читать. Я честно пытался, брался три раза, но не дотягивал и до середины. Мне никогда не нравились рассказы с Кучей Супер Важных Слов С Большой Буквы, а этого добра здесь хватает, мне никогда не нравились рассказы, в которых сюжет принесен в жертву атмосферности, описаниям... да чему угодно. Я всегда ставил сюжет во главу угла. И у рассказа, напоминающего поток сознания, изначально почти не было шансов понравиться мне. Простите, автор, вы явно не мой автор ;)

   Сообщение № 74. 15.7.2014, 12:31, Summer Rain пишет:
Summer Rain ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 63
Цитата(LasarevDS)
И у рассказа, напоминающего поток сознания

иногда мне кажется, что это и есть поток сознания :D

Цитата(Manticora)
Я скажу только одно: автор, а у вас есть еще что почитать по этому миру?

Пока нет, но, возможно и напишу что-нибудь про Дом))

   Сообщение № 75. 15.7.2014, 12:43, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата
Пока нет, но, возможно и напишу что-нибудь про Дом))

Буду ждать! :smile: :cool: :wink:

   Сообщение № 76. 15.7.2014, 14:56, Xronik пишет:
Xronik ( Offline )
Речь идёт о тебе

*
Демон
Сообщений: 1390
профиль

Репутация: 212
Присоединённое изображениеЗапутанный путь. Соль.

   Сообщение № 77. 15.7.2014, 21:02, Xronik пишет:
Xronik ( Offline )
Речь идёт о тебе

*
Демон
Сообщений: 1390
профиль

Репутация: 212
Ой, чего она такая большая стала...

   Сообщение № 78. 21.7.2014, 15:17, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Summer Rain,

а что насчёт сцены со стариком с часами?

С бегущими конями более-менее понятно, это из юнговcкого "Архетип и символ"

   Сообщение № 79. 21.7.2014, 15:35, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Xronik
клёво!

   Сообщение № 80. 21.7.2014, 17:36, Summer Rain пишет:
Summer Rain ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 63
Дон Алькон ,

Тут все достаточно топорно, старик вроде как хранитель "местного" времени, мыши-девушки-женщины проживают подобие сокращенного варианта земной жизни, и умирают, чтобы возродить новых жителей Дома. Мутная сцена, если честно. Во сне мне что-то такое приснилось и внезапно влезло в рассказ :%): Кони, скорее всего, тоже не с чистого листа взялись, очередные заблудшие души.

   Сообщение № 81. 22.7.2014, 13:08, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Summer Rain,

ага, понятно. Спасибо.
да, что кони души - я понял

Хороший рассказ получился, оригинальный. Ну, не взял первое место, не для всех, но лучше его большими правками не трогать - не разжёвывать для большинства читателей. Мне лично было интересно "вскрыть код", хоть и не до конца всё понял. L)

Удачи и пиши ещё!

   Сообщение № 82. 5.8.2014, 18:10, Хабаси пишет:
Хабаси ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 32
профиль

Репутация: 3
Summer Rain

:respect:
И спасибо за удовольствие :smile: Пишите ещё!

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролет Фантазии 2014» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика