RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> [D&D Next] Хижина отшельника, Плейтест будущих подземелий и драконов
   Сообщение № 1. 5.6.2012, 11:48, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Присоединённое изображение

Долина Нентир, Болота Ведьминого Огня. Там, где река Нентир разливается слишком неторопливо, где почва не высыхает от дождей и затоплений, раскинулись мистические и опасные топи. Весь мир - это точки света, где людям приходится бороться за место под солнцем, и они стараются прожить везде, отбрасывая тьму вокруг. Болота Ведьминого Огня - не исключение. Здесь стараются рассеять тьму сразу несколько поселений: Древоводье и Ренефик, маленькие, но все же живущие своей жизнью деревушки. Здесь ходят легенды и об отшельнике, который где-то в глубине болот поставил свою хижину, и в одиночку старается идти против угроз, что наседают со всех сторон.
Главной такой угрозой являются ящеролюди. По воле могучего черного дракона они начинают войну против людей и халфлингов, что стараются обжиться в болотах. Пока еще рассредоточенные и относительно слабые племена, если им удастся получить под свой контроль все болото, легко смогут объединятся в силу серьезнее и опаснее.
Весы покачнулись. С одной стороны - самое могучее племя Бракмарш, с другой стороны - небольшая партия искателей приключений, которые выдвигаются на зов о помощи вглубь болот. Бракмарш наносит первый удар. Что противопоставят ему герои?

Присоединённое изображение

* * *

Всем привет! С вами один из местных D&D заводил по имени Мэкшоу, и мне довольно грустно, что я пока не могу участвовать в плейтесте будущей D&D Next, пятой редакции правил подземелий и драконов. Может, исправим положение? Хотите поучаствовать и вы?
Что потребуется? Знание английского. Порядочная порция времени для скоростной игры. Желание.
Если готовы, то перейдем к делу.
Во-первых, вам нужно подписаться на плейтест, сделать это можно здесь: http://www.wizards.com/dnd/DnDNext.aspx . Возможно, вам потребуется создать аккаунт на сайте визардов.
Во-вторых, скачать плейтест пакет. Ссылка придет после подписи на вашу электронную почту через полчаса-час, а если не хотите ждать, его кто-то уже выложил здесь.
В-третьих, выбрать персонажа и отписаться здесь. Клирика Пелора я забиваю за собой, таким образом, остаются четыре персонажа: воин, клирик, маг и вор. Напишите для него короткий концепт с абзац, придумайте имя и вперед.
Если желающих будет только двое, можно будет взять каждому по два персонажа.
Если трое, то пойдем втроем плюс мастерский клирик Пелора.
Если четверо, то разбирайте всех.

Что это будет. Короткий модуль, который я хочу повести как можно быстрее. Нужно заполнить анкету по плейтесту до 13го июня - осталась всего неделя, но если мы будем писать быстрее поста в день-два, мы сможем за это время потестить разные аспекты игры.
Это не будет данжен краул, это не будет сплошной комбат, наоборот - это полноценное приключение, полноценная игра. Так что, не забудьте наделить ваших персонажей личностями, пусть даже персонажи - это ходячие клише. :smile:

Что мы будем тестить?
— Персонажей
— Проверки
— Небольшая драка без карты
— Ролевой отыгрыш и не мешает ли ему система
— Драка побольше с картой
— Баланс урона, монстров
— Лечение и отдых
— И финальное сражение уже после левелапа на 3й уровень.

Ну что, поехали?

   Сообщение № 2. 5.6.2012, 12:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Утипу! А ведь тестить ее по интернету низя! :D

Ну да ладно, если серьезно — я записываюсь. Знаю, что мнения у многих людей негативные, сам по прочтении тоже не удовлетворен, но надо и в деле попробовать, не так ли?

   Сообщение № 3. 5.6.2012, 12:08, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Участвую. Персы конечно дурацкие (= "не манчевые"), но мы попробуем. Хочу либо дварфа какого-нибудь, либо вора... хотя и эльф пойдет)))
Короче набираем народ )

   Сообщение № 4. 5.6.2012, 12:09, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Can I run an online game via email, Skype, Google Hangout or a play-by-post forum?

Yes, you may run online games via Skype, Google Hangout or play-by-post forum provided you to do not post or upload any transcripts from your playtest, upload any playtest materials and make sure that all members of your group have signed up to playtest through the official playtest sign up process.
Поэтому и прошу всех подписаться по ссылочке, и потому я не загружаю сам никаких материалов по плейтесту. :) Все законно.

   Сообщение № 5. 5.6.2012, 12:09, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
ЗЫ я так понял что это частичный возврат к трехе с выбрасыванием нафик дейликов и энкаунтерок?

   Сообщение № 6. 5.6.2012, 12:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
А, значит уже поправили :) Там раньше было не так четко написано.

   Сообщение № 7. 5.6.2012, 12:14, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Да, это пока что сильно похоже на тройку. Причем, весьма странно - ее постарались упростить до предела, но например, оставили венцианскую систему подготовки заклинаний.

   Сообщение № 8. 5.6.2012, 12:16, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Еще убрали опорты, так что мне пока не вполне понятно, что будут делать дефендеры...

   Сообщение № 9. 5.6.2012, 12:18, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Кхе, здесь нет даже фланка. :) И учитывая переход от клеток к футам, мне кажется, они хотят сделать игру такой, чтобы в нее можно было играть без миниатюр и карты.

   Сообщение № 10. 5.6.2012, 12:19, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Цитата(Makshow)
венцианскую систему

Это что?

   Сообщение № 11. 5.6.2012, 12:21, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Венцианская система магии - это когда маг должен подготавливать заклинания, и потраченное заклинание вытирается из памяти, пока не будет подготовлено вновь. Следует заметить, что у клириков система работает не так - они подготавливают заклинания, и могут использовать любое из подготовленных когда угодно, пока не кончится общий лимит в день. Эдакий гибрид сорка и мага из 3.5, и мне это кажется намного, намного лучшим вариантом.

А что будут делать дефендеры, пример дефендерской абилки:
Dragonshield: An elite kobold can go on the defensive, raising its shield to block attacks. As a reaction, the dragonshield interposes itself between an attacker and an ally within 5 feet of it. An attack made against that ally instead targets the dragonshield.

   Сообщение № 12. 5.6.2012, 12:22, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну так это кобольд :) А персонажи-то?

   Сообщение № 13. 5.6.2012, 12:24, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Makshow
Мне кажется что старая система делала чистого мага ущербным классом в условии продолжительного денжн краула, когда приходится идти постоянно пробиваясь сквозь мелочь.

   Сообщение № 14. 5.6.2012, 12:25, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Угу, шутка про "пяти(или пятнадцати)минутный день" идет именно оттуда...

   Сообщение № 15. 5.6.2012, 12:36, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
heartreaver
Ну, это было частично исправлено через ввод Reserve Feats. В целом, система ДнД рассчитана на четыре боевки в день, и на четыре сражения ресурсов у партии и спеллслотов у мага, начиная с 5 уровня, должно хватать легко.

   Сообщение № 16. 5.6.2012, 12:40, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Цитата(Makshow)
начиная с 5 уровня

Вот она правда)
Но играют-то с первого-второго часто. И получается что маг сидит на попе ровно и думает: "шмальнуть или на потом оставить..."

   Сообщение № 17. 5.6.2012, 12:47, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Игра в D&D 3.5 с первого уровня - это если хочешь почувствовать себя не героем, а смертным, который ложится с одного-двух ударов и для которого простой бой с парой бандитов - испытание до предела. В этом тоже есть свой вкус, должен признать.

   Сообщение № 18. 5.6.2012, 13:01, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Makshow
Вкус есть в том чтобы из простого смертного путем тягот и лишений превратиться в героя... хотя судя по тому что водят вокруг - данная идея подходит только моему вкусу (

   Сообщение № 19. 5.6.2012, 13:08, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Да-да, именно так. Мне это нравилось, но к сожалению, форумные партии слишком неторопливы, чтобы ощутить этот вкус. Иногда почти получается... но потом все равно провал. Последней партией, которая была к этому близка (с моим участием), на моей памяти была The Schema. Я играл маленьким-слабеньким кобольдом, который все сильнее раскрывался по ходу игры, в общем-то, заглохшей после четырех сотен постов.

   Сообщение № 20. 5.6.2012, 14:18, Sнежык пишет:
Sнежык ( Offline )
Монстрик Белобрысый

*
Магистр
Сообщений: 493
профиль

Репутация: 34
Вистую.

   Сообщение № 21. 5.6.2012, 14:28, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Oh, my, we got it! То есть, три игрока есть, так что, поехали играть. :) Если кто-то еще захочет присоединиться, то еще одно место есть.
Поехали пока сюда: Хижина отшельника - сопутствующая тема
Я насоздаю тем и подам заявку на новый подфорум. Выполняют админы ее ближе к вечеру обычно, так что, пока в чужом подфоруме повисим. :)

   Сообщение № 22. 5.6.2012, 15:40, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Четыре игрока, к нам присоединился Sibhreach.
Ну что же, попробуем, какова на вкус будущая пятерка.
Спасибо за внимание, набор закрыт.

   Сообщение № 23. 5.6.2012, 15:46, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Меньше четырех часов и фул пати.
Это ли не рекорд? )

   Сообщение № 24. 5.6.2012, 15:51, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Это плэйтест. Всем же интересно, что в новой редакции популярнейшей системы будет).

   Сообщение № 25. 6.6.2012, 10:41, Фантом пишет:
Фантом ( Offline )
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
Цитата
оставили венцианскую систему подготовки заклинаний.

Поскольку название идет от имени писателя Jack Vance (и его рассказов из серии Умирающая Земля,The Dying Earth), которого принято переводить как Джек Вэнс, то подход правильнее называть "вэнсианским".

   Сообщение № 26. 6.6.2012, 11:57, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Не особо важно, но он прав. Еще вернее будет сказать "вэнсовская", просто мне при оформлении новой игры было не до гугления правильного названия, а оно еще и как-то у меня в башке слилось с Венецией. :)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика