RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Кровавый киберспорт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Игроки и персонажи
   Сообщение № 1. 13.3.2012, 10:15, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
В этой теме будут храниться данные о персонажах и игроках. Квента должна содержать биографию игрока, его внешность, навыки, характер и его нынешнее положение. Квента персонажа должна содержать внешность персонажа, его стиль боя, его оцифровку (требуется, сначала, согласовать со мной) и то, что знают о персонаже другие игроки.
Внимание! Это тема для тех, кто собирается играть по сюжету.

   Сообщение № 2. 14.3.2012, 21:32, Sibhreach пишет:
Sibhreach
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Игрок:
Жанна любила Монрепо любовью лютого врага. Прекрасно осознавая, что делать в этом парке абсолютно нечего, она, если встречала пищу для размышлений в славном городе Выборге, в гостях у тёти Ани, всё равно находила себя здесь - на нелепом, неуместном советском мостике из бетонной плиты и перил, сваренных из покрытых белым лаком бетонных труб. Подобные "места размышлений" у неё были во всех городах, где довелось побывать - в Москве, в Сочи... но никакое из них так не раздражало девушку, как это. Пристрастие было абсолютно иррационально, что Жанну просто-напросто выводило из себя.
Однако сейчас ей было не до борьбы со своей привязанностью. Она размышляла.
С одной стороны, миллион долларов - это очень солидный куш, и то, что приставка уже имеется, является отличным стимулом для того, чтобы побороться. Ну и что, что Жанна не умела драться? Это же только игра!
С другой же стороны, выплачивать за победу в игре миллион долларов - это как-то слишком круто для рекламной кампании. Где подвох?
Жанне не нравился подобный ход размышлений. Жадность орала "за", здравый смысл протестовал. Девушка с тоской взглянула в речку. И из речки на неё с тоской взглянула веснушчатая высоколобая голубоглазая девушка с почти мальчишеской фигурой и буйными чёрными кудрями, уверенно, словно ведьма на помеле, сидевшая на перилах и левой рукой поправлявшая круглые, в позолоченной оправе, очки. Ассоциация с ведьмой приходила не просто так: одежда этой подводной обитательницы явно относилась к стилю "этно" - тёмно-синяя льняная кофта с широкими, полощущимися на ветру, рукавами, перетянутая в талии широким поясом, явно вручную расшитом деревянными бусинами, тёмно-зелёная юбка до колена и с бахромой, разукрашенная цветочными принтами, аккуратные полусапожки, по нескольку латунных браслетов на каждой руке. Одним словом, симпатичная девушка-ботаник во всех смыслах этого слова.
Итак, Жанна Временщикова, студентка мехмата МГУ, разрывалась между двумя непросчитываемыми вероятностями, что было для неё, любительницы предсказывать будущее без всяких, по её выражению, "примитивных генераторов случайных значений", смерти подобно. Хотя строго говоря, выбор сводился, как Жанна и сама понимала, к решению "иметь или не иметь". Иметь возможность начистить кому-нибудь в игре морду и, в теории, со смешной вероятностью выиграть миллион или не иметь шанса, существенно большего, в борьбе за этот несчастный лимон слишком близко познакомиться с бандитами.
Принять решение помогла формулировка вопроса. Ибо если вы не живёте – то вам и не умирать!
Жанна спрыгнула с перил. Она уже решила, как назовёт персонажа – по своей фамилии, Временем. Или, на греческий манер, Хроной….

Персонаж:
…которую она спишет с себя, поправив лишь детали. Так, волосы будут не бесовской шевелюрой, а гладкими и золотыми, заплетёнными в косу, на голове окажется ведьмовская коническая шляпка, всё золотое станет серебряным, синее – алым, а зелёное… пусть остаётся зелёным. Принты, правда, заменит вышивкой. И наденет на Хрону что-то похожее на рейтузы – ибо в противном случае это будет не бой, а серия панцушотов.
Персонажка выйдет неплохая. Только способности ей подобрать….

В результате манипуляций Жанны вышло следующее:

Не сказать, чтобы Хрона добилась хоть сколько-нибудь опасной славы за ту неделю, что успела поиграть. Ну да, дерётся она странно, ну, под купол арены забраться за пугающее количество Ци может, ну, симпатичная (впрочем, когда это хоть кто-нибудь играл за уродину?). Ну и что?

   Сообщение № 3. 16.3.2012, 04:55, Witch-King пишет:
Witch-King ( Offline )
Lone trooper

*
Маг
Сообщений: 274
профиль

Репутация: 9
Андрей Михеев ака ProМihey
Фото

Парень 24-26 лет, выше среднего роста, кажется более упитанным, чем есть на самом деле из-за широких костей, немножко качается в спортзалах. Является сотрудником компании, которая произвела на свет эту игру с приставкой, ничего особенно крутого, просто пиар менеджер или кто-то в этом роде. Участвовал в первых демонстрациях и тестированиях. В юности был победителем нескольких любительских чемпионатов по файтингу и частым гостем компьютерных клубов. В реальной жизни о боевых искусствах имеет весьма поверхностное понятие основанное на изучении приемов самообороны - в виртуальности для него все было круче и проще поэтому он быстро терял интерес ко всем своим начинаниям.
Семья. Отец был дальнобойщиком, умер несколько лет обратно — рак, остались мать, старшая сестра с двумя детьми, ее муж. Была девушка, но ничего серьезного не вышло, она закончила учебу на секретаря референта и планирует связать свою жизнь с большой шишкой.

Персонаж. Джейсон "ДжейСи" Сандерс
Фото

Мускулистый мачо с легкой степенью небритости в дорогом классическом костюме с расстегнутой белой рубашкой и шляпой на голове. Стиль боя — крав-мага. Категория средняя. Сторона конфликта — нейтрал. По истории сын миллиардера, который устал от жизни, и заплатил некой футуристической службе развлечений, чтобы те устроили ему игру с высокой степенью погружения.

   Сообщение № 4. 16.3.2012, 09:52, Krisis пишет:
Krisis
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Илья, обычный парень, которого можно встретить везде, тихий, спокойный и не разговорчивый. Семья обычная, мать, отец и младшая сестра. Парень является студентом программистом и не удивительно что он обнаружил интересную игру файтинг. Он никогда не интересовался подобным, но эта игра была другой, проработанная графика не уступала реальности, а возможности в ней были безграничны, как от такого можно отказаться. Купив игру, зарегистрировался, выбрал аватар и внешность персонажа, решив что не будет делать что-то особенное, а лишь скопирует свою внешность на чара. Бои были занимательными и продолжают доставлять удовольствие юному программисту, зачем же останавливаться если есть возможность получить приз за победу.


Внешность
[IMG]http://s019.radikal.ru/i618/1203/89/a8060389bebb.jpg[/IMG]
Бледный парень, высокий, мышцы накачены в меру, виден рельеф, хотя некоторым сложно поверить что такой дохляк может сражаться. Тёмный цвет волос, глаза янтарные. Резкие черты лица, тупой подбородок, широкий нос.


Стиль боя - найти слабое место врага и атаковать.
Категория - средняя.
Сторона конфликта — Адепт традиций.

Ник
Ангел, это лишь прозвище, дали его за любимый приём, при котором кажется что он летает.

Пол
М

Манера боя
Не ввязывается драку сразу, если конечно враг не вынудит. Тактика, сначала думай потом делай, это не всегда работает на все сто. Всегда пытается найти слабое место у противника, а потом бить в эту точку, у всех есть ахиллесова пита.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кровавый киберспорт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика