Цитата
ну, да, есть возможность экономить определенное количество патронов, никак не отражающаяся на результативности, и что?
я понимаю, если у меня в дробовике 7 патронов, то каждый на счету.
а если игроку всё равно нужны тонны боеприпасов (при такой скорострельности!), то лично для меня, как для мастера, сэкономленный центнер не будет проблемой.
Как выяснилось практическим путем, очень сильно зависит от конкретного сеттинга. В моем случае, при боекомплекте в 2000 снарядов и ипическом количестве целей, этот съэкономленный центнер, может очень сильно сказаться на количестве выбитых целей. С одной стороны, мне, как ведущему, подкинуть десяток новых целей - не велика проблема, но окошко для использования правил не по назначению, несколько не нравится.
Цитата
вообще, я бы приходил к расчёту таким образом (сугубо имхо) - составил список, от чего должно зависеть и что учитываем или нет.
например:
кол-во попаданий при стрельбе очередью:
1. умение - учитываем всегда
2. отдача - учитываем всегда
3. ветер - учитываем только в случае урагана мастерским произволом (штрафом к броску)
4. высота над уровнем моря - не учитываем
5. температура воздуха - не учитываем
и т.д.
2. Отдача - учтена в дистанции оружия.
6. Движение перпендикулярно наблюдателю - учитываем. Но, там весьма топорно и просто.
7. Позиция атаки - атаки со стороной с наибольшей поверхностью дают бонус.
Больше, в принципе, ничего и не учитывается на данный момент и, вероятно не будет учитываться.
А вопрос больших интервалов, можно решить дополнительным броском д6-д6, когда результат будет отображать % реально выпущенных снарядов. То есть выпадение "-2", будет значить, что на самом деле очередь была на 20% короче, чем заявлено. В таком случае, прижиматься к нижнему пределу, будет опасно, ибо число выстрелов может уйти ниже этого предела и бонус от очереди упадет. Но, это опять таки, лишний бросок.