RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Оцифровка автоматического оружия, Таки злосчастная длинная очередь...
   Сообщение № 91. 19.3.2012, 12:56, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 533
профиль

Репутация: 19
Цитата(Stonecold)
как это мешает сделать очередь, скажем в 210 выстрелов (30х7) вместо, положим 270 выстрелов (30х9) которые лежат в том же интервале?
так ответили же уже:
Цитата(Wizzsama)
главная задача игры - интерес, а не труЪ достоверность.
ну, да, есть возможность экономить определенное количество патронов, никак не отражающаяся на результативности, и что?
я понимаю, если у меня в дробовике 7 патронов, то каждый на счету.
а если игроку всё равно нужны тонны боеприпасов (при такой скорострельности!), то лично для меня, как для мастера, сэкономленный центнер не будет проблемой.

вообще, я бы приходил к расчёту таким образом (сугубо имхо) - составил список, от чего должно зависеть и что учитываем или нет.
например:
кол-во попаданий при стрельбе очередью:
1. умение - учитываем всегда
2. отдача - учитываем всегда
3. ветер - учитываем только в случае урагана мастерским произволом (штрафом к броску)
4. высота над уровнем моря - не учитываем
5. температура воздуха - не учитываем
и т.д.

   Сообщение № 92. 19.3.2012, 17:02, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Цитата
ну, да, есть возможность экономить определенное количество патронов, никак не отражающаяся на результативности, и что?
я понимаю, если у меня в дробовике 7 патронов, то каждый на счету.
а если игроку всё равно нужны тонны боеприпасов (при такой скорострельности!), то лично для меня, как для мастера, сэкономленный центнер не будет проблемой.


Как выяснилось практическим путем, очень сильно зависит от конкретного сеттинга. В моем случае, при боекомплекте в 2000 снарядов и ипическом количестве целей, этот съэкономленный центнер, может очень сильно сказаться на количестве выбитых целей. С одной стороны, мне, как ведущему, подкинуть десяток новых целей - не велика проблема, но окошко для использования правил не по назначению, несколько не нравится.

Цитата
вообще, я бы приходил к расчёту таким образом (сугубо имхо) - составил список, от чего должно зависеть и что учитываем или нет.
например:
кол-во попаданий при стрельбе очередью:
1. умение - учитываем всегда
2. отдача - учитываем всегда
3. ветер - учитываем только в случае урагана мастерским произволом (штрафом к броску)
4. высота над уровнем моря - не учитываем
5. температура воздуха - не учитываем
и т.д.


2. Отдача - учтена в дистанции оружия.
6. Движение перпендикулярно наблюдателю - учитываем. Но, там весьма топорно и просто.
7. Позиция атаки - атаки со стороной с наибольшей поверхностью дают бонус.

Больше, в принципе, ничего и не учитывается на данный момент и, вероятно не будет учитываться.

А вопрос больших интервалов, можно решить дополнительным броском д6-д6, когда результат будет отображать % реально выпущенных снарядов. То есть выпадение "-2", будет значить, что на самом деле очередь была на 20% короче, чем заявлено. В таком случае, прижиматься к нижнему пределу, будет опасно, ибо число выстрелов может уйти ниже этого предела и бонус от очереди упадет. Но, это опять таки, лишний бросок.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Вот что нам говорят люди о взаимодействии ГУРПС\реальность
Цитата
Статистика, собранная по управлению полиции Нью-Йорка говорит на, что с 1994 до 2000 года нью-йоркские офицеры участвовали в 1719 перестрелках, в которых они показали следующую точность огня:
На расстоянии 0-2 ярдов: 38%
На расстоянии 3-7 ярдов: 17%
На расстоянии 8-15 ярдов: 9%
На расстоянии 16-25 ярдов: 8%
Предположив навык офицера полиции от 10 до 12 (самый вероятный расклад: 10+АоА) и ситуационные модификаторы от -0 до -4 (темнота, укрытия и пр.), среднестатистический эффективный навык получится равен 9. С этим навыком, точность огня:
На расстоянии 0-2 ярдов: 37.5%
На расстоянии 5 ярдов: 16.2%
На расстоянии 8-15 ярдов: неопределенно, так как на таком расстоянии вполне могли целиться, добавляя бонус +3
На расстоянии 20 ярдов: 9.3%, тут я однозначно добавляю +3 к навыку, так как наверняка целились

Предлагаю сравнить выделенные жирным цифры!
Да, это во многом подгонка, но тем не менее: а) все цифры честные б) кривую распределения 3д6 хрен подгонишь.
Плюс, это в копилку ответов на часто задаваемый вопрос, а какой скилл и шанс попадания в реальной боевой ситуации "реалистичен и достоверен". Статистика говорит, этот.

* * *
Теперь о британском снайпере Крейге Гаррисоне. Мировой рекордсмен, в своем роде. Два подтвержденных попадания с расстояния 2,5 километра в боевой обстановке, расход всего 9 патронов.
Он использовал L115A3 с двадцатипятикратным прицелом.
Это дает Acc 6 +4 (прицел) +1 (матч-грейд патрон). АоА, сошка и максимально долгое прицеливание дают еще +4. Никаких бонусов за комфортную обстановку, а вот дальность отнимает -19 штрафа. Итого, бросок шел с модификатором -4.
Два трупа на 9 выстрелов - это 22% точность, для чего всего-то нужен навык Guns (Rifle)-12.

Господа ГМы и их манчкины игроки! посмотрите на скилл капрала Гаррисона! Не нужно иметь много аццких цифр в чарлисте, чтобы творить крутые штуки в игровом мире.

   Сообщение № 94. 21.3.2012, 18:19, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Я, несомненно рад за ГУРПС, более того, никогда не ставил под сомнение непосредственно точность попаданий на вменяемых дистанциях.

Но тут другие моменты.
1) Система у меня ни разу не под 3д6
2) Система намеренно и осознанно УПРОЩЕННАЯ. То есть, если где-то, для подгонки под реальность требуется сложный подсчет и уйма модификаторов - пусть реальность пеняет на себя.
3) Поставленных данной темой задач, данная цитата не решает.

Еще раз повторюсь - ГУРПС как система сама по себе, меня абсолютно не интересует. Интересен он лишь некоторыми методами подсчета, которые хорошо укладываются в рамки уже существующей игровой механики.

Если хотите быть полезными - посчитайте по ГУРПСу вероятность поражения статичной цели типа "самолет-истребитель" с автопушки ГШ-6-30, очередью на максимальной скорострельности, на дистанциях 500, 1000, 1500 и 2000 метров при среднестатистическом значении навыка пилота. Эти цифры, по крайней мере пригодятся, как оценка реалистичности результатов обсчета моей системы.

   Сообщение № 95. 22.3.2012, 03:14, Wizzsama пишет:
Wizzsama ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 34
профиль

Репутация: 4
Сразу по заявке "я стреляю n патронов в очереди, что строго меньше m=максимуму предела".
Каким образом персонаж производит отсечку, без планок "очередей"? Угадывает доли секунды чтобы убрать палец с курка?
Это не говоря уже о том, что у реально скорострельных "гатлингов" некоторое время затрачивается на стартовую раскрутку стволов. ;)

   Сообщение № 96. 22.3.2012, 08:07, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Не совсем понял, что подразумевается под "планками очередей". Если некий механизм отсечки, то да, угадывает секунды. Именно поэтому, есть нижнее значение, в которое человек успевает среагировать. Если поближе от гатлингов к телу - в АКМ нет физического отсекателя очереди. Стрельба по три, производится путем короткого нажатия на курок, при режиме автоматической стрельбы. Точно так же работают и авиапушки (включая и роторные). То есть, человек действительно ловит секунды и вручную отсекает примерное количество выстрелов, чтобы получилась короткая очередь.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика