RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Оцифровка автоматического оружия, Таки злосчастная длинная очередь...
   Сообщение № 31. 14.3.2012, 01:28, Wizzsama пишет:
Wizzsama ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 34
профиль

Репутация: 4
Почему-то мне кажется, что в случае "серьёзного скорострела" не надо считать пули. Это скорее АоЕ-атака, только вместо огня с кислотой - горячий металл. Поэтому жертва просто бросает соответственные чеки на то - успело оно упасть или нет. Если да - то почти без урона. Если нет, то извините, но тушка пусть уже кидает чеки на выживание.
Собственно говоря поэтому у меня в таблице и посчитано до 20 выстрелов, потому что дальше - опционально в зависимости от момента стрельбы. Если стреляют непосредственно в одного хорошо зафиксированного героя в поваренной броне - кидаем атаки дальше. Если подавляющий огонь на сектор - извините, но АоЕ.

ЗЫ: А с выкладыванием картинок фигня какая-то. Пробовал в других темах - не цепляются.

   Сообщение № 32. 14.3.2012, 10:48, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Цитата
А в кого, собственно, собираешься палить с серьезного скорострела? В человека или в технику?


В системе заложена система штрафов и бонусов от размерности цели. За единицу принимаются всегда габариты стрелка. Если мы рассматриваем в примере авиационную шестистволку, то единицей габаритов (по которой будет стрельба без бонусов и штрафов) будут габариты самолета. Соответственно цель, должна быть примерно в той же размерности. По "человекам" уже будет штраф, то есть увеличенная сложность, по, например, кораблю, который больше самолета - будет бонус, то есть уменьшенная сложность.

Цитата
Почему-то мне кажется, что в случае "серьёзного скорострела" не надо считать пули. Это скорее АоЕ-атака, только вместо огня с кислотой - горячий металл. Поэтому жертва просто бросает соответственные чеки на то - успело оно упасть или нет. Если да - то почти без урона. Если нет, то извините, но тушка пусть уже кидает чеки на выживание.
Собственно говоря поэтому у меня в таблице и посчитано до 20 выстрелов, потому что дальше - опционально в зависимости от момента стрельбы. Если стреляют непосредственно в одного хорошо зафиксированного героя в поваренной броне - кидаем атаки дальше. Если подавляющий огонь на сектор - извините, но АоЕ.


Тут, скорее вопрос - по кому стреляют. К примеру стрельба с самолета по человекам - это скорее АОЕ - ибо выцелить одного душмана - дело довольно трудное. А вот стрельба с самолета по самолету - вполне себе прицельная (ну, по крайней мере, близко к цели, а там уж что заденет). Хотя, обдумать такой вариант тоже надо. Что-то в этом есть здравое.

Цитата
ЗЫ: А с выкладыванием картинок фигня какая-то. Пробовал в других темах - не цепляются.


А с выкладыванием картинок - фигня полнейшая, у мну тоже не работают.

   Сообщение № 33. 14.3.2012, 14:31, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Ввели текст сообщения, нажали предварительный обзор.
Там внизу нашли кнопку обзор, через нее указали путь к файлу на вашем винте.
Нажали прикрепить, потом вставить в сообщение.

Цитата(Stonecold)
Самое смешное, что описанная ситуация с пулеметчиком и стеной, таки ГУРПСом допускается. Да, маловероятна, но тем не менее. Ну, не будем о грустном.

Самое смешное, что ты до сих пор продолжаешь, хотя я тебе уже объяснил этот момент. Считай второй раз уже предупреждаю, что задолбал ложью своей.
Еще раз говорю, она не допускается. Ствол осечку дать может. Промазать из пулемета в стену 10-10 персонаж не может.

Цитата(Stonecold)
Тут, скорее вопрос - по кому стреляют. К примеру стрельба с самолета по человекам - это скорее АОЕ - ибо выцелить одного душмана - дело довольно трудное. А вот стрельба с самолета по самолету - вполне себе прицельная (ну, по крайней мере, близко к цели, а там уж что заденет). Хотя, обдумать такой вариант тоже надо. Что-то в этом есть здравое.

Какова проекция такой очереди? Линия? Почему бы просто не воспользоваться линией... Не попал в душмана, задал зависимость бокового смещения линии атаки, все что на ней - попадает под АоЕ. Уже привязялся к размерам - гуд. Не ввел различные зоны попадания - бэд, зато из этого можно придумать: кол-во не успехов будет показывать смещение линии атаки в сторону право\лево на расстояние соизмеримое с размером цели.

По поводу Гурпсового RoF'a 200-300 выстрелов в секунду. Интересные мысли конечно, надеюсь чем-то подкрепленны, я вот по ультра-течу не вожу, поэтому пойду поинтересуюсь у людей, которые этим занимаются.

Цитата(Stonecold)
А потом набегут всякие фехи и будут возмущаться - как же, посягнули на святое - система и не ГУРПС!

:kz: #@$!^к
Фехи обязательно набегут, посмотреть чего такого придумал человек, который все никак со стенкой и пулеметом разобраться не может. :mrgreen:

   Сообщение № 34. 14.3.2012, 16:00, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Stonecold)
Самое смешное, что описанная ситуация с пулеметчиком и стеной, таки ГУРПСом допускается

Знаете, если я с пулемёта начну стрелять в стену, дай бог, чтобы хотя бы 50% попало в стену, а я не покалечилась. Я серьёзно: у меня пулемёт будет плясать, как панк под экстази.

И не надо говорить про ГУРПС. Это система тяжеловесная, геморная в обсчётах, требующая изучения, но далеко не самая худшая из всех, которые я видела. В конце концов, это одна из немногих систем, по которым можно играть вообще всё, что хочешь.

   Сообщение № 35. 14.3.2012, 16:10, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Цитата
Ввели текст сообщения, нажали предварительный обзор.
Там внизу нашли кнопку обзор, через нее указали путь к файлу на вашем винте.
Нажали прикрепить, потом вставить в сообщение.


А заставить работать тег img /img слабо?

Цитата
Какова проекция такой очереди? Линия? Почему бы просто не воспользоваться линией... Не попал в душмана, задал зависимость бокового смещения линии атаки, все что на ней - попадает под АоЕ. Уже привязялся к размерам - гуд. Не ввел различные зоны попадания - бэд, зато из этого можно придумать: кол-во не успехов будет показывать смещение линии атаки в сторону право\лево на расстояние соизмеримое с размером цели.


Зоны попадания опциональны. Система, слава богам, не ГУРПС даже рядом. Смысл сказанного предыдущим товарищем, сводился к тому, что любую очередь считать как "подавляющий огонь" (или как там его обзывают?) В общем, атаку на область, с целью в центре. Когда бросок атаки не выдает результат "попал/не попал и сколько попал", а задает нечто вроде сложности к уклонению от случайным образом летящего свинца, для всех, кого угораздило попасть в эту зону. В целом, это мысль здравая и ее стоит обдумать. Насчет расширения конуса, в который вписывается очередь - интересно, что ты понимал под "количеством неуспехов" ? В моем понимании, например, идет атака все с той же автопушки на душмана + поблизости еще какие-нибудь цели. Производится некая проверка сложности, результат которой дает сложность, которую требуется перебросить всем, кто оказался в зоне поражения. Но, тут опять начинаются встречные проверки, выяснение, сколько снарядов в какого душмана пришлось и так далее. Так что, не факт, что это более простой вариант.
Цитата

По поводу Гурпсового RoF'a 200-300 выстрелов в секунду. Интересные мысли конечно, надеюсь чем-то подкрепленны, я вот по ультра-течу не вожу, поэтому пойду поинтересуюсь у людей, которые этим занимаются.

Достаточно открыть мануал.
Цитата

2-4 = +0
5-8 = +1
9-12 = +2
13-16 = +3
17-24 = +4
25-49 = +5
50-99 = +6
100-199 = +7

Каждое х2 = +1 к поражению

Домножаем последнее из данного в мануале на 2, получаем продолжение банкета:

200-399 = +8

Или опять ты что-то новое изобрел в трактовании твоей библии?

Цитата
Самое смешное, что ты до сих пор продолжаешь, хотя я тебе уже объяснил этот момент. Считай второй раз уже предупреждаю, что задолбал ложью своей.
Еще раз говорю, она не допускается. Ствол осечку дать может. Промазать из пулемета в стену 10-10 персонаж не может.


Цитата
#@$!^к
Фехи обязательно набегут, посмотреть чего такого придумал человек, который все никак со стенкой и пулеметом разобраться не может. 


Фех, ты по недомыслию какому-то модер. Я очень не люблю посылать модеров, даже если они этого ОЧЕНЬ заслуживают. Ты, полагаю понял, что я имею ввиду? Если не умеешь читать текст правил, а сразу лезешь с расчетами - это твои проблемы. Я придерживаюсь текста мануала, а не того, что ТЕБЕ хочется.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Касательно стрельбы я уже давно рекомендую ИРЛ игрокам которым не нравится сложная и не реалистичная хитавая система ДнД, или поинтовая и (О УЖАС!) многостраничная ГУРПСа изучать Вархаммер 40000 боард гейм и просто взяв себе пятивундовых персонажей идти играть, там всё реализовано, и стрельба очередями, и гранаты и огнемёты, а стартовый набор позволяет моделировать настоящий масскомбат... Но это так, минуточка оффтопа. А вообще от навыка может зависит критичность выстрела, но не мощность пули, т.е. снайперу легче попасть в то же сердце засчёт опыта, но его пуля не сильнее бьёт, а лишь смертоноснее (как пример расширенный крит.диапазон) что прекрасно моделируется в ГУРПСе "Сложностью задачи" (даже ламер с родным 5-6 скилом стрельбы при стрельбе в упол по не двигающейся мишени будет бить где-то с 20 скиллом, что по раву на 3-6 крит, а при добром мастере на все 3-10)

   Сообщение № 37. 14.3.2012, 16:27, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Так, так... а вот ваху то я еще не поглядел на эту тему! Спасибо за наводку.

Касательно пули и скила - НЕТУ критов у мну. Ну вот совсем. Аналогом "крита", может являться тот самый максимальный результат +5 или -5. Потому и нет различия между "мощностью" и "смертоносностью" пули. Навык (или удачный бросок) позволяет нанести более "смертоносные" повреждения. То же самое, делает ваш "повышенный шанс крита", только менее стабильно.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Офф-топ
замечу я рекомендую не дарк хереси, а имено боард гейм (и тогда ваши персонажи будут умирать от одного выстрела из лазканона инстант детом и тд.)

   Сообщение № 39. 14.3.2012, 16:35, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Ну, мне интересна не сама игра, а игромеханический принцип реализации в ней всего этого беспредела.

Кстати, "быстрая смерть" у мну и так реализована. Ранение, превышающее "Телосложение"+1 персонажа в 3 раза, сразу отправляет к праотцам. Учитывая, что у статиста "телосложение" обычно равно нулю, у солдатика- срочника или какого-нибудь криминального товарища с нелегкой жизнью в районе 1-2, а выше (до 5) - это уже элитные армейские части и всякие приключенцы. В общем, по смертности, выводы сделать нетрудно :)

   Сообщение № 40. 14.3.2012, 16:41, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Stonecold)
Домножаем последнее из данного в мануале на 2, получаем продолжение банкета:

200-399 = +8

119*2=398 если че )


Цитата(Stonecold)
- это твои проблемы


Проблема есть осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта (привет словарям), так что если фех лезет с расчетами а тебя это гложет, то это как раз твоя проблема :mrgreen:

Цитата(Stonecold)
То есть, насколько я понимаю, знающий систему человек, никогда не будет давать очередь из 300 выстрелов, когда можно дать очередь из 200 выстрелов, получить тот же бонус к атаке и попасть тем же количеством пуль, съэкономив 100 патронов.

На сколько ты можешь понимать знающего систему человека, если сам ее не знаешь?
Думаю пониманию будет на уровне, равном
Цитата(Stonecold)
"грусть-тоска"


Так вот, знающий систему человек даст очередь из 300 патронов когда ему нужна большая результативность.
Если уж любишь читать мануалы советую книгу GURPS - 4E - Basic Set - Campaigns (в определенных кругах ходят слухи что это один из мануалов к системе), так вот там есть 409 страница, а на ней правило Spraying Fire.
Так вот она объяснит тебе зачем стрелять 300, а не 200 патронов.
если текст манула не дал понять человеку, зачем тратить лишние 100 патронов

Пример:
на тебя бежит 100 дикарей, а ты с адским пулеметом и 14 скилом.

ТЫ можешь использовать spray fire и стрельнуть своими клятыми 200 патронами, сказав, что атакуешь 20 дикарей по 9 патронов каждого (20 оставшихся патрон уйдут на пустоты между целями). твой скил будет 14+2-пенальти.

Я использую spray fire и стреляю 300 патрон, сказав, что атакую тех же 20 дикарей, но уже по 14 патронов каждого (20 оставшихся патрон уйдут на пустоты между целями). мой скил будет 14+3-пенальти.


Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Всё просто:
У стрелка есть БС, у оружия есть Сила, АП, Вид и скорострельность, у цели есть Стойкость и Броня,

Дальше за каждую единицу скорострельности бросается д6 против (7-БС) если меньше, значить промах, если больше значить попадание (могутбыть перебросы за спаренность, или высокий БС) Дальше все успехи бросаются на пробивание по таблице Сила/Стойкость. Все успехи есть Вунды, которые враг может пытатся отсейвить бронёй при возможности (при высоком АП только всякие силовые щиты и помогут)

Все прошедшие вунды - наносятся юниту, если их больше чем у юнита вундов, то он считается убитым... Ну это если в кратце.

Может на словах всё и сложно, нонайдите у себя в городе клуб вахафагов и они вас быстро научат всё считать в уме за три-четыре партии.

   Сообщение № 42. 14.3.2012, 17:01, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Цитата
Всё просто:
У стрелка есть БС, у оружия есть Сила, АП, Вид и скорострельность, у цели есть Стойкость и Броня,

Дальше за каждую единицу скорострельности бросается д6 против (7-БС) если меньше, значить промах, если больше значить попадание (могутбыть перебросы за спаренность, или высокий БС) Дальше все успехи бросаются на пробивание по таблице Сила/Стойкость. Все успехи есть Вунды, которые враг может пытатся отсейвить бронёй при возможности (при высоком АП только всякие силовые щиты и помогут)

Все прошедшие вунды - наносятся юниту, если их больше чем у юнита вундов, то он считается убитым... Ну это если в кратце.

Может на словах всё и сложно, нонайдите у себя в городе клуб вахафагов и они вас быстро научат всё считать в уме за три-четыре партии.


Сейчас читаю как раз. В целом да, все довольно просто. Но, уже вылезают лишние броски. Опять таки, такие адские скорострельности пока не вижу, как там считать без мешка кубиков. Возможно, еще не дочитал.

Цитата
119*2=398 если че )


Если поднимешь глазки чуть выше - там тоже значения округлены для удобства, если че.

Цитата
ы имеешь ввиду, что можешь послать не понравившегося модера, но посыл пойдет 50 на 50? или может вообще не сработать, в зависимости от разброса слов, так?

Проблема есть осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта (привет словарям), так что если фех лезет с расчетами а тебя это гложет, то это как раз твоя проблема  


Да в том то и дело, что гложет как раз не меня - я на этот момент болт забил еще на первой странице, а вот товарищу, похоже с удовольствием оттоптал любимую мозоль - все никак не успокоится. Так что проблема абсолютно не моя.

Цитата
Так вот, знающий систему человек даст очередь из 300 патронов когда ему нужна большая результативность.
Если уж любишь читать мануалы советую книгу GURPS - 4E - Basic Set - Campaigns (в определенных кругах ходят слухи что это один из мануалов к системе), так вот там есть 409 страница, а на ней правило


Если найдешь в себе силы отлистнуть тему на страничку назад, ссылочку именно на эту страничку мануала, я уже давал. Более того, давал текст правил с этой странички, для стрельбы по ОТДЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ, и именно по этим правилам, не имеет абсолютно никакой разницы, 200 или 300 выстрелов ты делаешь. А твой пример с Spraying Fire, мягко говоря не в тему. На будущее, сильно советую читать ответы не по диагонали, если уж решил поделиться своим, несомненно очень ценным мнением.

В общем, ще раз, специально для адептов церкви ГУРПС. Крупным шрифтом.

МНЕ ГЛУБОКО НАЧХАТЬ НА ТО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ОСТАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ И НЕПОСРЕДСТВЕННО О МОИХ НАРАБОТКАХ ИЛИ МНЕ ПЕРСОНАЛЬНО. НЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ИЛИ ПОСОВЕТОВАТЬ - ПРОХОДИТЕ МИМО. МОЛЧА.

   Сообщение № 43. 14.3.2012, 17:03, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Stonecold)
для стрельбы по ОТДЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ, и именно по этим правилам, не имеет абсолютно никакой разницы, 200 или 300 выстрелов ты делаешь.

ну если ты разрываешь человека то конечно он будет в щи хоть от 200 хоть от 300, а если объект обстрела сильно хитово бронированная конструкция есть разница всадить 300 или 200 пуль?


Добавлено через 1 мин. 44 с.

Цитата(Snev)
МНЕ ГЛУБОКО НАЧХАТЬ НА ТО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ОСТАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ И НЕПОСРЕДСТВЕННО О МОИХ НАРАБОТКАХ ИЛИ МНЕ ПЕРСОНАЛЬНО. НЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ИЛИ ПОСОВЕТОВАТЬ - ПРОХОДИТЕ МИМО. МОЛЧА.

В подпись поставь, а то как раз подписи нет :mrgreen:

Добавлено через 2 мин. 37 с.

А вообще иди в модеры в оружейную! Мне кажется вы с фехом сработаетесь :) Контрастно будет )))

   Сообщение № 44. 14.3.2012, 17:06, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Stonecold)
и именно по этим правилам, не имеет абсолютно никакой разницы, 200 или 300 выстрелов ты делаешь.

Цитата(Snev)
200 патронами, сказав, что атакуешь 20 дикарей по 9 патронов каждого

Цитата(Snev)
твой скил будет 14+2-пенальти

Цитата(Snev)
300 патрон, сказав, что атакую тех же 20 дикарей, но уже по 14 патронов каждого

Цитата(Snev)
мой скил будет 14+3-пенальти.

Точно разницы нету? о_О

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
А таусянский ионноциклобластер не? пятый ассаульт между прочим (и ещё считается что показатель напримерм Ассаульт 1 это не количекство выпускаемых пуль, а "эффективность" стрельбы по целям, т.е. у пулемёта может быть 1 игромеханический выстрел, а у танковой пушки 3, но это значит лишь то что пулемётчик может максимум поразть одну цель, а танк 3 и ничего более)

   Сообщение № 46. 14.3.2012, 17:09, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Еще раз повторюсь, отлистни страницу. Там ВСЕ ЭТО уже проходили.

1) цель примерно равна стрелку по габаритам. То есть для 30мм шестистволки - это, млять, явно не человек!
2) проблема подсчета очереди. С номинальной дистанции, попадает лишь фракция от всей очереди, и это хорошо. Проблема в том, что количество попавших снарядов, зависит от "плюшки" которую дает количество выпущенных снарядов, а вовсе не от самого количества. А плюшка определяется ИНТЕРВАЛОМ.

Поясняю. Игрок заявляет 200 выстрелов, получает плюшку +8. Попадает, скажем, 6 снарядами. Все отлично. Игрок заявляет 300 выстрелов (тот же интервал), получает ту же плюшку +8 и при прочих равных попадает ТЕМИ ЖЕ 6 СНАРЯДАМИ. Спрашивается, зачем ему заявлять выше минимума?

Надеюсь, так доходчиво?


А модерства - спасибо, но нафиг, нафиг. Мне по работе его за глаза хватает.

Цитата
А таусянский ионноциклобластер не? пятый ассаульт между прочим (и ещё считается что показатель напримерм Ассаульт 1 это не количекство выпускаемых пуль, а "эффективность" стрельбы по целям, т.е. у пулемёта может быть 1 игромеханический выстрел, а у танковой пушки 3, но это значит лишь то что пулемётчик может максимум поразть одну цель, а танк 3 и ничего более)


До этого еще не дочитал, там видно будет. Тут, похоже, принцип схож с дримподовским "силуэтом". Там с очередями сходная заморочка.

   Сообщение № 47. 14.3.2012, 17:21, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Stonecold)
2/3 объема темы, занимает не разбор того, как можно считать гребаную очередь, а разбор толкований правил ГУРПСа, которые мне нахрен не интересны. Это называется не "спор" а "флуд" и "троллинг неугодных тем".

Так, млин, речь то идёт о том, что вот есть вариант подсчёта очереди. Ты с лёгкой руки сказал, что он лажа и привёл свои аргументы, которые народ не впечатлили и вот пошёл спор и подсчёт с разбором полётов на тему, что норм там подсчёт очереди. Тогда и спор и тема ни о чём из-за каверканья информации. Вот в чём соль то.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Фех)
Я не понял, че ты несешь, или тут вообще собрание клоунов?)

Я предложил человеку почитать Warhamer 40000 Board game Rule Book, а точнее тамошние правила стрельбы и прочего, после чего распечатать себе две странички таблиц и радоватся, не нужно зубрить ГУРПС

Если что, я делаю такие советы всем кто считает ГУРПС сверхтяжеловесом и даже не хочет попробовать его осилить как мануал :)

   Сообщение № 49. 14.3.2012, 18:00, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Stonecold)
толсто троллите и уныло.

мы тебе правду матку рубим, а ты чето не але.
...
Вернемся к стене.
Тебя смущает что нужно прокинуть скил чтобы попасть?

   Сообщение № 50. 14.3.2012, 18:06, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Цитата
мы тебе правду матку рубим, а ты чето не але.


Что, троллинг в мануале не прописан, а без него никак, да? :mrgreen:


Цитата
Вернемся к стене.
Тебя смущает что нужно прокинуть скил чтобы попасть?


Меня она абсолютно не смущает, ибо по ГУРПС водить я не собираюсь.
Но, если рассматривать конкретный случай, меня несколько удивляет, что системой в этом случае вообще предусматривается возможность, в стену каким то чудом не попасть. Куда логичнее была бы предложенная Фехом трактовка - если упрощенно, то : "если объект достаточно крупный и близко - попало все".

Но, кроме удивления, мне этот момент более ни коим боком не интересен, потому что повторять его у себя в правилах я не собираюсь. А вот собственно оцифровка самого метода стрельбы очередью, довольно интересна, ибо в некотором приближении дает неплохие значения попаданий. Но, опять таки, и тут имеются непонятки, в правилах не прописанные (или мной не найденные, как вариант). Так что, либо действительно как-то задавать фиксированную отсечку количества выстрелов (что странно - оружие то автоматическое) или как-то делать количество реально сделанных выстрелов рендомным от заявленного (лишний бросок).

   Сообщение № 51. 14.3.2012, 18:13, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Stonecold)
Но, если рассматривать конкретный случай, меня несколько удивляет, что системой в этом случае вообще предусматривается возможность, в стену каким то чудом не попасть.

говноскил 10+6 (это минимум акьюраси)+2 (сеунды аим)+1 (аллаут атак) +8 (длина очереди) итого 27 скил у полного дятла, где тут промах?

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
только крит на поломку оружия Get hots! есть даже в гурпсе :)

   Сообщение № 53. 14.3.2012, 18:39, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Слав там не нужен эйм, тут не нужно аккьюраси. Там не нужно ни хрена. 10 говно скилл и очередь из стандартного пулемета нашего TL, еще неплохо бы две руки иметь. :kz:
Этот клоун цитирует вторую часть правила, которая в общем-то значит тоже самое, что написано в первой если ты умеешь считать, для тех кто к концу второй книги базик сета не врубился в логику игры - просто и понятно написано в первой части правила :)

Цитата(Stonecold)
Епт... Как Spraying fire относится к Rapid fire ? Кстати, все в том же мануале, на той же 409 странице в Spraying Fire черным по белому указано, что "you may split your ROF however you want". Перевод нужен, или и сам справишься?

Дурилка, я по твоему пошел на форум где сидят задроты гурпсы, чтобы спросить у них, что-то по бэзик-сету?! :mrgreen:

   Сообщение № 54. 14.3.2012, 18:42, Formenel пишет:
Formenel ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 1
Как вам выше продемонстрировали, не попасть всей очередью в упор в стену все таки очень сложно. Но возможно (и правильно), например, дав оружие в руки ребенку, который его еле держит.

По поводу отсечки в 1\4 RoF - она введена, как упрощение (не затягивать же боевку) расчета количества пуль, выпущенных из автоматического оружия без отсекателя. Так как секунда раунд - то "мгновение" нажатия на курок выстреливает примерно столько выстрелов. Для еще более точных правил есть книга Tactical Shooting.

Теперь по вашей системе - у вас написано, что бросок всего один - на попадание. А мощность тогда что? статическая величина?

   Сообщение № 55. 14.3.2012, 18:51, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Слав там не нужен эйм, тут не нужно аккьюраси. Там не нужно ни хрена. 10 говно скилл и очередь из стандартного пулемета нашего TL, еще неплохо бы две руки иметь.

Ну я в пример, что там вагон бонусов и ноль пенальти :)

   Сообщение № 56. 14.3.2012, 20:05, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Мне вот интересно, такое состояние ума для вождения по ГУРПС необходимо? И если да, то насколько это заразно? А то может все ГУРПСовые правила постирать, вдруг заражусь? Поясняю, на этот раз действительно, последний, специально для клоунов, вроде Феха и примыкающих к нему лиц.

Мной высказано удивление, что система ДОПУСКАЕТ промах 50% пуль при стрельбе "в упор", по стене из пулемета.

В ответ, у всех ГУРПСовцев начинают клинить мозги и вместе с ругательствами, выдается расчет очереди, с воплями "Вот, вот! Ну как тут промазать?!"

Хорошо. Берем за основу, ваш постулат о том, что система НЕ ДОПУСКАЕТ промах по этой самой стене.

Читаем правила.

Цитата
Если ваша цель полностью неподвижна (например неодушевленный предмет или кто-нибудь абсолютно обездвиженный или без сознания), и имеет модификатор размера, полностью восполняющий штраф от дистанции, успешный бросок атаки, означает, что половина выстрелов попала (округлить вверх). Если успех атаки превышает отдачу, все выстрелы попали.


Находим там выделенную жирным строчку.
... ПРОФИТ.

Если система НЕ ДОПУСКАЕТ промаха, зачем там это предложение про 50% попадание?! Никак не дойдет, или кроме цифири, ваши мозги уже обычную логику построения фразы не могут уловить?

На этом, за доказанностью моей точки зрения, разговоры про пулемет и стену, считаю закрытыми.

Теперь по дельным вопросам.

Цитата
Теперь по вашей системе - у вас написано, что бросок всего один - на попадание. А мощность тогда что? статическая величина?


Да, бросок всего один. Да, мощность - статическая величина. Да, в системе наглухо не предусмотрены "криты". Да, тяжесть ранения (то бишь мощность поражения) варьируется в зависимости от "избытка точности" при атаке. То есть, есть некая величина, на которую оружие повреждает с гарантией (за минусом брони цели) и есть к этому делу "довесок" оставшийся от броска на попадание. Объяснения, почему так, и почему я считаю такой подход вполне допустимым, были где-то выше по тексту. Если не удастся найти - могу скопипастить.

   Сообщение № 57. 14.3.2012, 20:33, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Stonecold)
, зачем там это предложение про 50% попадание?!

Потому что клоун не умеющий обращаться с пулеметом, вроде тебя, может не прокинуть на величину recoil'a оружия и оно у него пойдет плясать оставшимися пулями по сторонам, а не в цель.

   Сообщение № 58. 14.3.2012, 21:41, Formenel пишет:
Formenel ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 1
Честно говоря, я не в курсе о чем конкретно вы тут спорили (лень читать всю тему, сорри).
Но из последних сообщений:
Да в ГУРПС можно не попасть половиной очереди с 5 метров в сколь угодно большой объект (sic! представляете).
Чего я не понимаю, так это что вас удивляет. Если вас не вдохновил пример с ребенком с калашом в руках, то как вам пример ослепленного бойца, который пытается попасть в стену, которая "где-то тут"?
Черт, да я сам стреляя из АК-74 на стрельбище с 30м легко промахивался короткими очередями в стоячую мишень. Что вообщем-то очевидно вам любой специалист скажет - стрельба из огнестрела вообще-то не такой простой навык как кажется.

По системе:
Окей - я нашел описание ранений, и вероятно для быстрой боевки (а это так я понял, заявленная цель) она подойдет.
Но теперь у меня другой вопрос : по вашей "пирамидке" выходит, что никогда не стоит стрелять делать четное число выстрелов?
И такой - у вас в примере написано, что сложность стрельбы по стоячей на номинальной дистанции цели имеет сложность 2, а что если цель двигается или далеко, или и то и другое?

   Сообщение № 59. 14.3.2012, 22:12, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Да ему еще в первых ответах было сказано, что речь о человеке с одной точкой и десятой DX.
По барабану.
А он не втыкает, что вот такие стрелки тоже существуют и система про них не забывает :kz:
http://www.youtube.com/watch?v=GIHotBcp0l0


   Сообщение № 60. 14.3.2012, 22:26, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 533
профиль

Репутация: 19
Stonecold, так я же уже писал, что ни Гурпс, ни какой-нибудь фьюжн и всё остальное в таком духе в базовых версиях не подойдут по одной простой причине - они все заточены на хотя бы приблизительное соответствие реальности. например, в гурпсе вероятность попадания при стрельбе совпадает со статистическими данными вплоть до процента или около того.

нужно или брать системы с другой логикой, или использовать кинематографические правила.

а для того, чтобы определиться с частностями, надо определиться сначала на уровне общих понятий
ибо у тебя в сеттинге совершенно необычные правила:
1.
Цитата(Stonecold)
Направленным в сторону стены в 5 метрах, пулемет ты всяко удержишь, даже без какого-либо навыка к этому делу приставленному.
никогда, ни в какой игре такого не встречал!
даже имея опыт обращения с огнестрелом, не уверен, что удержу стреляющий пулемёт вообще.
в реале и, соответственно, в реалистичной кампании большинство обычных людей без навыка либо вообще не поднимут его, либо уронят после первого выстрела.
даже юзер-френдли турецкую помпу не всякий направляет туда, куда надо и хоть как-то удерживает.

2. У тебя в упор и с 5 метров - одно и то же..
Опять же, ни в какой из игр ни один мастер такого не давал.
Опять же, я стрелял и по мне стреляли (не огнестрел, конечно, пневматика). 5 метров и вплотную - очень заметная разница.

3. Встану сотым в очередь и скажу, что урон и попадание (навык) - вещи разные. Если новичок (случайно, по подсказке - не важно) приставит ствол к щели между пластин бронежилета, повреждения будут те же, что и у профи. Опять же, во всех играх было так.

Итого, что имеем.
Можно бесконечно и бессмысленно спорить, как надо играть - я не буду, ибо твои игры и твои правила.
Но факт в том, что у тебя есть некоторые базовые установки на игру, которые резко отличаются от тех, по которым играют и водят отписавшиеся, от всех виденных игр и от правил распространённых систем.
Просто совсем другая логика.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика