RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> По-хорошему, я был бы уже мертв
   Сообщение № 1. 16.2.2012, 16:53, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Встречались ли вы с ситуацией, когда по логике вещей персонаж должен был умереть, но мастер приложил титанические усилия к его спасению? И персонаж выжил, несмотря ни на что? Предлагаю рассказывать эти истории здесь.

Начну с самого себя. Игра была по миру Тохо, и мастер сразу же предупредил, что не желает смертей. Я играл за Ятагарасу - божество солнца, характером склочную и развратную, с жаждой мести как основной мотив ее действий. Как не посмотри, персонах мировоззрения Chaotic Evil. Игра подходила к финальному боссу, и мастер успел достать меня неимоверно.

Причина была простая: считая, что я торможу игру, мастер отодвинул меня от основной ветки событий, и теперь ему нужно было вернуть меня для финальной битвы с помощью банальных рельс. Мои намеки, что можно указать направление с помощью НПС или ПС пропали в пустую. Вместо этого мастер создал смерч, который и перенес меня на место последнего боя. Я был в ярости (говорю это, чтобы объяснить мои дальнейшие действия).

Теперь ближе к теме. Готовя свою месть, я уговорил двух игроков подождать в резерве, в расчете на то, что мастер забудет о них и закончит игру без них (так и случилось). Появился последний босс, владеющий дающим силы артефактом (чтобы объяснить, накой понадобился десяток героев против него). Все дружно расстреливали его издалека, а я решил пойти на таран. Что поставило меня аккурат меж двух огней, все пули - мои. Сколько бы здоровья у меня не было, оно должно было быстро кончится. Мастер позволил мне всего лишь упасть по градом friendly fire, без особых угрожающих жизни ранений.

Дальше был спасен мастерским произволом уже не я. Я решил взорвать босса вместе с собой (мне бы, благодаря натуре Ятагарасу, ничего бы не было) и начал отчет до взрыва. В этот момент босс был побежден, чего мой персонаж не заметил. Я начал взрываться. Реакцией других игроков было подойти к боссу по ближе и спросить, что я делаю! Мастер быстро переместил меня подальше от игроков своим могучим мастерским словом, и объявил, что взрыв не задел никого. Это была моя последняя игра с этим мастером и последняя игра на этом форуме.
форум
tvtropes.org

   Сообщение № 2. 16.2.2012, 20:05, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Рассказывать про банальные рельсы в стиле "вас подхватил смерч и перенёс вон туда" или "вы заблудились и вышли как раз вот здесь" не хочется, потому что ну совсем не интересно и даже не смешно. Поэтому лучше про то, как я сам когда-то пытался быть мастером.


Это была вторая в моей жизни игра. И сгенерился один парень гномом. Это был ужасный персонаж. Гном-киллер с навыками бесшумного передвижения, а так же фехтования, стрельбы и метания... По квенте сей гном был настолько крут, что его услугами пользовалось само государство в лице короля. И вот король поручил ему одно дельце: из сокровищницы стырили некий артефакт, и неплохо было бы найти стыренное да вернуть на родину, не важно, скольких придётся замочить. Гном оказался очень жадным, и согласился. Себе затребовал кучу денег и вещей.
И вот это чудо, груженое по самое не могу, плывёт на лодке по реке. Один. Левый берег - люди, союзники. Правый эльфы - враги. Предполагалось, что гном наймёт себе помощников, но тот был очень жадным. Поэтому я решил намекнуть ему на необходимость этого, вытащив против него пару эльфов-подростков, которые обстреляли его с луков со своего берега. Жадный гном оказался ещё и везучим: с лодки попал из арбалета в пацанёнка. Но жадность заставила его причалить, чтобы захватить пленника для продажи, а за одно приватизировать его вещи.
Второй мальчишка дураком не был, и рванул за помощью. На коне. Жадный гном неспешно грузил лодку. Чтобы спасти его от десятка разобиженных ушастых, пришлось выставить и со стороны людей отрядец, который напугал эльфов. Естественно, враг бежал, потеряв двоих пленными (тех самых, из-за которых). Спасённый гном доставлен со всем грузом в населённый пункт. Тонкие намёки на наём помощников отвергнуты, и гном продолжает идти по следу. Груженый золотом, оружием и барахлом.
Ещё одна река, ночь и пограничный мост. Жадному гному не хочется тратиться на подкуп погранцов, и он решает переплыть реку на подручных средствах. Проще говоря, сооружает нечто вроде плота. Это была бы гарантированная смерть, потому что охраняется не только мост, и гнома пришлось снова толкать на путь истинный. Сбежавшая из плена несносная ушастая парочка, всё это время следившая за гномом, натравливает на него килограмм комаров. Храбрый гном бросился бежать, но сумки и рюкзак не бросил, добежал до моста, на мост, к погранцам... комары уже отстали, потому как к близко к мосту эльфы подойти не решились.
Но тратить золото гном твёрдо не желал и дальше. Случился конфликт. Чтобы дать гному шанс, пришлось предположить, что мост охранялся десятком не очень сообразительных новобранцев. И гном бросил кубики весьма удачно: положил или обратил в бегство всех. Но сумок не бросил, и его догнала подмога. Вот тут наш герой применил своё супер-оружие, только-только изобретённые гранаты. Это был первый в истории того мира гном-шахид, метнувший чудо гномвоенпрома в близко стоящего врага. Враг повержен, гном тоже. Но снова бросок был удачным: броня его спасла от немедленной смерти, а он лежит и беспомощно умирает.
За этим безобразием наблюдают те самые эльфы из укрытия. Парни решили вылезти и посмотреть на поле боя поближе. Обнаруживают умирающего гнома, вспоминают, что тот их тоже не убил, а взял живьём, и решают спасти горе-киллера, сделав перевязки и вбухав в излечение весь запас маны.
Гном не унимался, и упрямо ломился к цели, неся на себе своё немалое имущество. И, естественно, попался представителям власти. Последнее, что я сделал для его спасения, это столкнул с другими игроками, которые были очень не в ладах с этими самыми властями.
На этом мои усилия по спасению гнома завершились. И когда он благополучно предал остальных, а они проявили упорство в его уничтожении, гном принял мученическую смерть.

У этого игрока все персонажи были колоритнейшими отморозками. В предыдущей игре перс умер в результате жесткого группового изнасилования, на которое сам с завидным упорством напрашивался. В последующей тоже стал долбомучеником. В умении найти глупейшую из смертей им не было равных. Сам игрок был не так уж и плох, но любовь к игре за отморов в нём неистребима. Сколько тот форум жил, столько он записывался в разные игры разных мастеров, чтобы весело, хоть и нежеланно, умереть.

   Сообщение № 3. 17.2.2012, 09:17, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
А мне и за примером далеко ходить не надо. Играю я на этом форуме глупой молодой деревенской девушкой, которая жила в своей деревне, бед не ведала. И вот на деревню напали орки. Бывает. Вся деревня, как нормальные белые люди собралась в бега, ну и моя Таиша, конечно, не осталась в стороне. Да только её младший брат, такой же, как она, любитель сказок, наслушавшись, что где-то в лесах есть пещера, в которой находится волшебный меч, решился этот меч найти. Таиша, как заботливая сестра, бросилась следом за неразумным ребёнком. Как выяснилось позже, в это же самое время в леса пробрались оркские разведчики. Не знаю, каким чудом нам с Паулом (так звали брата) удалось их миновать, но мы добрались до пещеры, в которой стоит меч, охраняемый туевой хучей ментальных заклинаний и прочих угроз. Мастер явно дал понять, что просто так меч не забрать.
И вот, я, примерившись к характеру Таиши, вздохнула. Таиша – глупая наивная девушка наслушавшаяся сказок. Она уверовала, что меч не мог появиться просто так, и решила во что бы то ни стало достать меч. Вы думаете она изучала стены на предмет ловушек или пыталась разгадать секреты сонного заклинания и заклинания страха? Ничего подобного! Она выдала настолько пафосную речь, что даже у комиссаров из WH40k будет будет эпичный фейспалм и, затарившись уверенностью, что кадианка, верующая в Императора, зашагала прямиком через весь зал к мечу, что космодесантник в реликтовой броне!
Я отлично понимала, что это шандец, но, тем не менее, мастер, после длительного молчания ответил «не, не буду роялей ронять» и написал пост, наполненный зачёркнутыми надписями про сестёр битвы, в котором Таиша дошла до меча.

Но и это ещё не всё. Меч-то, как выяснилось, демонический. И за то, чтобы вынести его из пещеры, я должна была напоить меч кровью. Например, убить маленького брата. Или, как вариант, догадаться изрезать себе руки. Что делает Таиша? Она берёт меч на руки, словно ребёнка, и начинает уговаривать нежно, что, мол, там орки, настоящие враги, совсем недалеко, а тут – ребёнок. Ну что, мол, мечу от убийства ребёнка? Славы, что ли, прибавится?
Мастер задумался. Через некоторое время он решил кинуть кубик на харизму. А харизма-то у моей крестьянской девушки замаксена до предела, и представляет из себя циферку 8 (система своя, но, для сравнения, сильный и ловкий охотник, которым не стыдно выйти на орков, имеет в ловкости пятёрочку). Кубик сказал, что у Таиши вышло. В итоге, моя девочка убедила меч дождаться орков.
В итоге, Таиша шляется с демоническим мечом в руках, свято уверенная, что у неё в руках святое оружие давних времён, и даже тот факт, что используя его, она впадает в берсерк и превращает орков в кровавую кашу, не убеждает её в обратном ::D:

Персонажу давно уже должно было поплохеть от тех или иные причин, и ведь она не станет более осторожной, пока несколько раз не обожжётся. Сейчас, к примеру, у неё в голове зреет план по тому, как задержать продвижение орков. План эпичный в той же мере, в которой глупый и самоубийственный. Но, чёрт возьми, именно такие планы и должны быть в классике эпичного фентэзи!
И, знаете, я не буду ничего плохого говорить об этой партии. Она шикарна! Играть действительно интересно. Я не знаю, что произойдёт дальше. Ну и что, что мастер спасает персу, а не гнобит её и не погружает в чернуху? Получается красивая сказка, в которую интересно играть и, чёрт возьми, это главное! :respect:

   Сообщение № 4. 4.3.2012, 14:36, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Моему гному-иллюзионисту в сфере тишины подлый предатель сопартиец голову почти отрезал. Казалось бы верная смерть - ан нет. Амулетик богини снять забыл бедняга, подорвался, лишился пальцаток и сбежал. Потом были квесты ПвП. (По одному миру в одно время водилось три(!) партии со всеми прилагающимися бонусам ив виде дипломатии и личных взаимоотношений+ в реале игрокам при пересенчении персов приходилось собираться в одной квартире по 15 человек). Вот такая короткая история. Вообще часто замечал, что если дельно отыгрывать перса, так чтобы и ДМ фан получал, то обратка не заставляет ждать. Если ДМ хороший, то в мелочах это не проявляется, но делает смерть героя несколько более проблематичной, чем хотелось бы супостатам. :smile:

   Сообщение № 5. 5.3.2012, 10:57, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Если игрок не испытывает желания продолжать играть персонажем (или с его точки зрения смерть персонажа обоснована и конечна), то никакого смысла спасать его мастерским произволом нет. А если испытывает, то имея мастерский арсенал возможностей, можно выкрутиться из практически любой ситуации. Особенно хорошо выходит, когда это получается силами других персонажей при минимальном подыгрывании мастером.

   Сообщение № 6. 9.6.2012, 23:32, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Вот что мне не нравится, так это когда мастер, желая, видимо, нагнать драматизма или серьёзности, не принимает в расчёт логику.

У меня было так: моего перса проткнул насквозь копьём рыцарь и выбросил в окно. С разворота. Причём копьё прошло черес плечо и должно было оторвать персу руку, как минимум.
Я постарался намекнуть мастеру, что ситуация-то нелогичная и дырявая, но мастер стоял на своём.
Возможно, конечно, что мы видели эту ситуацию по-разному, но у меня она вызывала стойкое "Что за ...?!"

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика