RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> D&D 4e - возвращаемся к основам, Проверка интереса
   Первое сообщение.    24.2.2012, 13:35, Shooter__Andy пишет:
Модераторам: Прикрепите, пожалуйста, пост, если не сложно.

Поскольку последнее время всё, что я мастерю, идет совершенно отвратительно и вообще плохо, думаю попробовать начать, так сказать, сначала. Если не получается вести партии по собственным сеттингам, поведем по чужому, поскольку не идут словески - возьмем систему, причем популярную.

Поскольку днд я не мастерил ни разу, если желающие все же найдутся, думаю, начну в Школе Героев. Отсюда же и пожелание, а точнее, требование к игрокам - если вы не можете смотреть, как систему не понимают/извращают под свои нужды, если ваше сердце обливается кровью при неправильной интерпретации даже самого малюсенького правила - лучше даже не читайте, иначе точно хватит удар. Если же, с другой стороны, вы правила знаете и готовы помочь мне в их освоении, не генерируя на пустом месте драму - прошу, мне помощь здесь пригодится.

Пока не могу ничего сказать по поводу сюжета и требований. Скорее всего, будет все же не модуль (надеюсь, хотя бы сюжет я буду в состоянии придумать), скорее всего, довольно базовая история с заделом на продолжение хоть до старости, скорее всего, начнем с первого уровня (по понятным причинам). Игроков будет 3-5, максимум - 6, дальше обработать заявки уже будет невозможно нормально (но, думаю, шести все равно не наберется).

Если у кого-то есть предложения и пожелания - прошу.

---------------------------------------------------------------
Обновление
---------------------------------------------------------------

Записавшиеся игроки:

Makshow - ???
CTPAHHUK - "Весельчак", Insightful Warlord (лидер)
GrafDmitrii - Wizard (контроллер)
CrovaX - ???

Есть еще Stkhz, но он, возможно, будет дополнением позже, а может и нет, так что местечко еще есть.

----------------------------------------------------------------

Вот уже несколько месяцев на земли, окружающие Эрлказар, совершались загадочные налеты. Нападавшие грабили, убивали и похищали мирных жителей, сокрушая любое сопротивление и практически не оставляя внятных следов. Их атаки были организованы, быстры и смертоносны. Редкие оставшиеся в живых свидетели говорили о больших группах людей в хороших доспехах, управляемых таинственными фигурами в робах. Куда отправлялось награбленное и что случалось с похищенными людьми никто не знал - никто не просил выкупа, а всплывшие на поверхность украденные товары невозможно было отследить обратно - их перекупили уже по несколько раз.

Но не так давно они все же совершили ошибку, похитив целый обоз, оставивший за собой глубокие следы, видимые даже неискушенному следопыту, словно бы даже и не пытались скрыться. В скором времени был собран отряд из стражи и ополчения, включавший в себя людей из всех окружавших земель. Путь привел их в Эрлказар, пять небольших баронств, некогда подчинявшихся одному королю, но теперь управлявшиеся советом баронов. По слухам, это было очень мирное место - не то что чудовища, но даже бандиты редко были угрозой для жителей. Кто-то говорил, что дело было в том, что никому эти баронства не сдались и даром - в них не было ничего ценного, самый крупный город там не насчитывал и десяти тысяч человек, а больше всего там было ферм в небольших поселениях, кто-то - что близость Вилхонских диких земель с их магической чумой сыграла свою роль, а кто-то - что бароны приплачивают бандитом за "защиту". В любом случае, то, что они увидели, подтверждало спокойствие и даже скуку этого места. В этом баронстве, называемом Танистан, повсюду были небольшие фермерские деревеньки, в которых и котенка не спрячешь, не говоря уже о нескольких дюжинах вооруженных до зубов разбойников, все жители были приветливы, хотя и немного недоверчивы к чужеземцам, утверждали, что ничего о нападениях не знают, но вот если спросить в соседней деревне...

В общем, несколько дней поисков ушло впустую. Когда усталые и раздраженные люди остановились на дороге на ночь третьего дня, не успев дойти до следующего поселения, они уже готовы были повернуться и идти обратно... Но этого не случилось. Прямо посреди ночи из темноты, сминая постовых, на отряд напали те самые бандиты, которых они безуспешно искали. Бой был коротким и ужасающе кровавым - расслабившиеся люди не были готовы к ночному нападению, да еще и столь слаженному. Большинство пали буквально за несколько минут...

Большинство, но не все. Некоторым удалось скрыться. Ночью, в темноте, они бежали, не зная, куда попадут, и оказались в еще одной деревеньке, возможно самой маленькой из всех, что они до сих пор посетили, под названием Бентхорн. Нигде не собирались впускать пятерых вооруженных чужаков, покрытых своей и чужой кровью, только в большом и старом доме на окраине их приютила седая и сгорбленная старуха...


Вот. Соответственно, крайне рекомендую вам начинать игру кем-то, кто пошел с отрядом. Для этого неплохо иметь хоть какие-то личные причины или состоять в ополчении, страже или каком-нибудь там ордене, который обязан заниматься подобными вещами, и быть кем-то, кто действительно мог жить или хотя бы появиться в окружающих Эрлказар землях (Calimshan, Tethyr, Amn, Turmish, Vilhon Wilds, Nathlan, Muranndin, Border Kingdoms). Смотреть их историю (в Forgotten Kingdoms Campaign Guide) - всегда пожалуйста. Смотреть описание Эрлказара нельзя - в нем ваши персонажи никогда не были.

Если что - это задел только на первый стори арк. Если дело пойдет, будет и продолжение, поэтому персонажей рекомендую таки делать на совесть...

Всевозможные экзотические расы и классы допускаются (было бы лицемерно с моей стороны их запретить), если есть на то желание, но описание их мотивации и того, как они попали в отряд, требуется обязательно.

Первый уровень, накидка любая, золота - стандарт, темы персонажей не пускаются (на всякий случай).

   Сообщение № 31. 24.2.2012, 21:18, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
CTPAHHUK
Хосспади, ответьте мне уже окончательно (сообщение выше), чтобы я точно определился с сюжетом :)

   Сообщение № 32. 24.2.2012, 21:40, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Да не знаю я ничего ) Не читал, не был, не привлекался )))

   Сообщение № 33. 24.2.2012, 21:44, CrovaX пишет:
CrovaX ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 338
профиль

Репутация: 9
Цитата(Shooter__Andy)
Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.


Что ж она такая здоровая-то? о_0
Матерюсь. Качаю через 3G.

   Сообщение № 34. 24.2.2012, 21:57, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Да, я тоже все через 3G делаю. Она не только здоровая, но там сперва нужно поставить базовую версию, попутно поставить NET.Framework, потом поставить октябрьское обновление, потом поставить лоадер, дать ему обновиться, и вот тогда получим все полностью. :) Итого на 150 метров может влететь.
Или можно купить подписку у визардов и прямо на их сайте делать все без всяких скачиваний. :)

   Сообщение № 35. 24.2.2012, 22:14, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(CTPAHHUK)
Да не знаю я ничего ) Не читал, не был, не привлекался )))

*Направляет лампу в глаза*
ГДЕ БОМБА?!?!

Ну, в таком случае, думаю взять все же сюжет номер один. Не беспокойтесь, много бороться с разбойниками там не придется :)

Итак.

Вот уже несколько месяцев на земли, окружающие Эрлказар, совершались загадочные налеты. Нападавшие грабили, убивали и похищали мирных жителей, сокрушая любое сопротивление и практически не оставляя внятных следов. Их атаки были организованы, быстры и смертоносны. Редкие оставшиеся в живых свидетели говорили о больших группах людей в хороших доспехах, управляемых таинственными фигурами в робах. Куда отправлялось награбленное и что случалось с похищенными людьми никто не знал - никто не просил выкупа, а всплывшие на поверхность украденные товары невозможно было отследить обратно - их перекупили уже по несколько раз.

Но не так давно они все же совершили ошибку, похитив целый обоз, оставивший за собой глубокие следы, видимые даже неискушенному следопыту, словно бы даже и не пытались скрыться. В скором времени был собран отряд из стражи и ополчения, включавший в себя людей из всех окружавших земель. Путь привел их в Эрлказар, пять небольших баронств, некогда подчинявшихся одному королю, но теперь управлявшиеся советом баронов. По слухам, это было очень мирное место - не то что чудовища, но даже бандиты редко были угрозой для жителей. Кто-то говорил, что дело было в том, что никому эти баронства не сдались и даром - в них не было ничего ценного, самый крупный город там не насчитывал и десяти тысяч человек, а больше всего там было ферм в небольших поселениях, кто-то - что близость Вилхонских диких земель с их магической чумой сыграла свою роль, а кто-то - что бароны приплачивают бандитом за "защиту". В любом случае, то, что они увидели, подтверждало спокойствие и даже скуку этого места. В этом баронстве, называемом Танистан, повсюду были небольшие фермерские деревеньки, в которых и котенка не спрячешь, не говоря уже о нескольких дюжинах вооруженных до зубов разбойников, все жители были приветливы, хотя и немного недоверчивы к чужеземцам, утверждали, что ничего о нападениях не знают, но вот если спросить в соседней деревне...

В общем, несколько дней поисков ушло впустую. Когда усталые и раздраженные люди остановились на дороге на ночь третьего дня, не успев дойти до следующего поселения, они уже готовы были повернуться и идти обратно... Но этого не случилось. Прямо посреди ночи из темноты, сминая постовых, на отряд напали те самые бандиты, которых они безуспешно искали. Бой был коротким и ужасающе кровавым - расслабившиеся люди не были готовы к ночному нападению, да еще и столь слаженному. Большинство пали буквально за несколько минут...

Большинство, но не все. Некоторым удалось скрыться. Ночью, в темноте, они бежали, не зная, куда попадут, и оказались в еще одной деревеньке, возможно самой маленькой из всех, что они до сих пор посетили, под названием Бентхорн. Нигде не собирались впускать пятерых вооруженных чужаков, покрытых своей и чужой кровью, только в большом и старом доме на окраине их приютила седая и сгорбленная старуха...


Вот. Соответственно, крайне рекомендую вам начинать игру кем-то, кто пошел с отрядом. Для этого неплохо иметь хоть какие-то личные причины или состоять в ополчении, страже или каком-нибудь там ордене, который обязан заниматься подобными вещами, и быть кем-то, кто действительно мог жить или хотя бы появиться в окружающих Эрлказар землях (Calimshan, Tethyr, Amn, Turmish, Vilhon Wilds, Nathlan, Muranndin, Border Kingdoms). Смотреть их историю (в Forgotten Kingdoms Campaign Guide) - всегда пожалуйста. Смотреть описание Эрлказара нельзя - в нем ваши персонажи никогда не были.

Если что - это задел только на первый стори арк. Если дело пойдет, будет и продолжение, поэтому персонажей рекомендую таки делать на совесть...

Всевозможные экзотические расы и классы допускаются (было бы лицемерно с моей стороны их запретить), если есть на то желание, но описание их мотивации и того, как они попали в отряд, требуется обязательно.

   Сообщение № 36. 24.2.2012, 22:17, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Традиционный вопрос про стартовый уровень и условия генережки.

   Сообщение № 37. 24.2.2012, 22:19, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Как уже сказал - уровень первый. Метод накидки - любой, золота - стандарт, рекомендации уже написал.

   Сообщение № 38. 24.2.2012, 22:24, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Хм... Самое место для Весельчака. Предварительно заявляю редкостное извращение: человек-инсайтфул лорд.

Цитата(Shooter__Andy)
Метод накидки - любой

Не советую. Могут возникнуть разброд и шатание. Но если тебе действительно неважно, то я накинуть. Страсть как давно не накидывался.

   Сообщение № 39. 24.2.2012, 22:25, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Окей... Теперь такой момент. Мы, хоть и первого уровня, но уже герои. Тем не менее, бежали от нападающих - как они выглядели и почему они смогли победить не только нас пятерых, но и весь отряд ополчения? Может, мы бежали из-за насланного на нас заклинания страха? Или просто на их стороне было преимущество в численности? Или ничего не способствовало им, кроме тактики внезапного нападения (такая тактика, как известно, может дать перевес в случае равных или сравнительных шансов, но даже внезапно напавшая группа из пятерых бандитов не сломит пятьдесят ополченцев без какого-то дополнительного преимущества)?
В общем, просьба описать эпизод этого проигранного боя подробнее.

   Сообщение № 40. 24.2.2012, 22:25, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(CTPAHHUK)
инсайтфул лорд

Что?

Кстати, если это Character Theme, то вот их я, пожалуй, на всякий случай не пропущу.

   Сообщение № 41. 24.2.2012, 22:27, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
Что?

Кстати, если это Character Theme, то вот их я, пожалуй, на всякий случай не пропущу.


Нет, эта такая сборка варлорда, который больше мудрый, чем умный и красивый.

   Сообщение № 42. 24.2.2012, 22:31, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
CTPAHHUK
Весельчак? Это Джаст Смайл? :) Снова "пятое колесо" в виде файтера-варлорда, или чистый варлорд?
Эх, ностальгия... Шикарная игра с ним получилась и с Гудвином, и с Ниширой... Лори воскресил Ниширу в "Яблоке раздора", Странник здесь Весельчака... *мечтательно*

   Сообщение № 43. 24.2.2012, 22:33, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Makshow)
Или просто на их стороне было преимущество в численности?

Бандитов было не пять. Как я уже упомянул, в общей сложности нападавших (пусть они и не нападали на одно место в таком количестве) должно быть не меньше нескольких дюжин. Для вашего отряда они сделали исключение и напали все и сразу. Посчитать их было сложно, но получилось что-то около тридцати человек и пяти фигур в робах, напавших на ваши сорок человек, из которых половину буквально убили во сне... по крайней мере, застали врасплох настолько, что они не успели вооружиться. Кого-то, похоже, убили и вовсе до того - перед нападением несколько человек пропали, но никто не успел придать этому достаточно значения.

В остальном призываю вас решить причины побега самим. Может на ком-то и впрямь было заклинание страха - фигуры в темном явно пользовались чарами, а кто-то испугался и сам, кто-то мог просто решить, что сражаться в таких условиях бессмысленно, а кто-то попробовал перегруппироваться, но остальные его утащили подальше...

Цитата(CTPAHHUK)
Не советую. Могут возникнуть разброд и шатание. Но если тебе действительно неважно, то я накинуть. Страсть как давно не накидывался.

Да ладно, не настолько уж разброд и шатание... Я просто хочу дать шанс выкинуть на кубиках, кому это нравится, больше, чем пойнтбай... или меньше.

Цитата(CTPAHHUK)
Нет, эта такая сборка варлорда, который больше мудрый, чем умный и красивый.

А, ну тогда, думаю, нет проблем.

   Сообщение № 44. 24.2.2012, 22:33, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Makshow)
Весельчак? Это Джаст Смайл? :) Снова "пятое колесо" в виде файтера-варлорда, или чистый варлорд?


На этот раз вышла нормальная сборка варлорда, чтобы играть чистым классом.

   Сообщение № 45. 24.2.2012, 22:40, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
я с классом пока погожу определяться. Посмотрю какая в роль в парити потребуется. но вообще наверно было бы неплохо сыграть магом-разгильдяем)))
у меня есть аж два варианта для его квенты. в одном случае личный квес напрямую связан с обозом похищенным, во втором - вообще левый и не факт, что пройдет...

   Сообщение № 46. 24.2.2012, 22:40, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Насчёт эпизода побега. Я планирую разыграть образ сурового такого наёмника, у которого развито чувство задницы. Энди, ты не будешь возражать, если я скажу, что это самое чувство задницы меня оттуда увело ещё до атаки разбойников?

   Сообщение № 47. 24.2.2012, 22:43, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Шутер, а можно я вывалюсь из портала прямо в разгар резни и сразу начну быстро-быстро драпать?

   Сообщение № 48. 24.2.2012, 22:43, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
CTPAHHUK
Я все еще не докачал все новые книги, и пока рассмотрел далеко не все новые билды классов (и классы). Или это стандартный класс из пыхи, просто с новым контентом его можно раскочегарить, как следует? :)

Shooter__Andy
Ага, силенки-то не рассчитали, но нам впятером эти парни и подавно будут не по зубам. Не было заметно, что ими кто-то руководил, так?
Такой момент. Бандиты не по зубам, вокруг неизвестный город, какая немедленная цель партии? Иными словами, с чего игра начнется? Явно не нести месть этим бандюганам, а судя из завязки, в доме седой старухи произойдет что-то еще?
И еще момент. Многие персонажи предпочитают спать прямо на голой земле, чем идти побираться в поисках приюта по чужим домам. В "Твердыне" это Растли и Тим, то есть, в той выборке уже двое из пяти. Что делать, если захочется поиграть такого самостоятельного персонажа здесь (и не обязательно самостоятельного, это может быть эладрин, который не спит, а медитирует, или эльф, которому начхать на кров над головой, и на ветке уснет)?

Это сообщение отредактировал Makshow - 24.2.2012, 22:47

   Сообщение № 49. 24.2.2012, 22:45, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Да, ещё вопрос. Как у нас дела обстоят с языковым барьером. Официальный язык Chondathan?

   Сообщение № 50. 24.2.2012, 22:45, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(GrafDmitrii)
агом-разгильдяем

Только не надо второго Телванни нам сюда :)
Того-то спасает его эпическая крутость и то, что он с командой уже, кхм, команда, а этого ох и быстро уложат...
Цитата(CTPAHHUK)
Энди, ты не будешь возражать, если я скажу, что это самое чувство задницы меня оттуда увело ещё до атаки разбойников?

Ну, причина к тому была, как я уже написал (возможно, именно он и заметил пропавших), вот только нужно будет учесть момент, что остальные вряд ли разделили его чувство задницы (если, конечно, ему это не нравится...), поэтому придется придумать, как они оказались в одном месте в итоге.

   Сообщение № 51. 24.2.2012, 22:51, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
Ну, причина к тому была, как я уже написал (возможно, именно он и заметил пропавших), вот только нужно будет учесть момент, что остальные вряд ли разделили его чувство задницы (если, конечно, ему это не нравится...), поэтому придется придумать, как они оказались в одном месте в итоге.

Это как раз отличный повод для отыгрыша. Кто-то доверился и ушёл с ним - это уже на откуп игрокам. Кто-то не поверил и теперь понял, что был неправ. Кто-то до сих пор уверен, что если бы он не ушёл, то отбились бы, или вообще, что перс в сговоре с бандитами.

   Сообщение № 52. 24.2.2012, 22:52, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Makshow)
Не было заметно, что ими кто-то руководил, так?

Фигуры в робах были заметны прекрасно. То, что они там главные, а не лошади под попонами, поймет даже самый недалекий варвар.
Цитата(Makshow)
Такой момент. Бандиты не по зубам, вокруг неизвестный город, какая немедленная цель партии? Иными словами, с чего игра начнется? Явно не нести месть этим бандюганам, а судя из завязки, в доме седой старухи произойдет что-то еще?

Ну, даже если вы решите просто сбежать, до границы с чужими землями теперь по меньшей мере пара дней пути, а бандиты ох как не любят оставлять свидетелей... Поэтому в первую очередь - обезопасить себя. Во вторую - зависит от ваших персонажей. Если у них таки есть персональная агенда, то они могут и без всяких моих рельсов пойти разбираться с бандитами, только теперь не в лоб...
Цитата(Makshow)
И еще момент. Многие персонажи предпочитают спать прямо на голой земле, чем идти побираться в поисках приюта по чужим домам. В "Твердыне" это Растли и Тим, то есть, в той выборке уже двое из пяти. Что делать, если захочется поиграть такого самостоятельного персонажа здесь (и не обязательно самостоятельного, это может быть эладрин, который не спит, а медитирует, или эльф, которому начхать на кров над головой, и на ветке уснет)?

Тут был больше не приют, а возможность скрыться. Ваш побег вряд ли прошел полностью незамеченным, в конце-концов, как вы уже сказали, вы, хоть и первого уровня, но герои - из массовки выделялись. Даже если вы и сбежали в полном стелсе, если об отряде слышали (а иное маловероятно), или взяли хотя бы одного живьем, то вас, скорее всего, выдали.
Цитата(CTPAHHUK)
Да, ещё вопрос. Как у нас дела обстоят с языковым барьером. Официальный язык Chondathan?

Про это еще не читал. Сейчас посмотрю.
Цитата(CTPAHHUK)
Это как раз отличный повод для отыгрыша. Кто-то доверился и ушёл с ним - это уже на откуп игрокам. Кто-то не поверил и теперь понял, что был неправ. Кто-то до сих пор уверен, что если бы он не ушёл, то отбились бы, или вообще, что перс в сговоре с бандитами.

Я согласен, но проблему это не отменяет - если он ушел заранее, то как встретился с остальными?

Добавлено через 3 мин. 5 с.

Так, по поводу языка - Чондатан и так почти Коммон, а Коммон распространен везде, особенно среди людей, так что проблемы с ним не будет. Берите себе любой язык, положенный вам по бэку (вы родились не в Эрлказаре, напоминаю), но Коммон вы знаете, а значит, барьера не будет.

   Сообщение № 53. 24.2.2012, 22:58, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Возможность скрыться... В общем, поставлю вопрос метагеймово: присутствие в хижине старухи на начало игры критично? Просто вот у меня мысль про монаха, а он лучше на крышу этого дома залезет и за трубой спрячется в темноте, чем полезет в хижину старушки, особенно если эти типы собираются влезть в деревню и просто-таки выпотрошить ее в поисках нас. Про монаха - это всего лишь мысль, просто у меня этот персонаж тоже есть готовый, но я еще думаю, играть им или не играть.
Того же эльфа на дереве далеко от деревни тоже фиг найдут, даже если постараются.

   Сообщение № 54. 24.2.2012, 23:01, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Тогда полу-метагеймово отвечу - в темноте нападавшие ориентируются куда лучше, чем обычные люди. А потому, скорее всего, нашли бы и эльфа за трубой, и монаха на ветке... или как там было.

На самом деле, я хотел начать игру еще ночью, когда вы только прибежали туда, а за вами пришли, но старуха вас укрыла. Да и источник информации она тоже...

   Сообщение № 55. 24.2.2012, 23:06, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Итак. Предварительная мысля. Джаст Смайл (Весельчак), когда-то простой наёмник Красных Воронов (Арабель, Кормир), рассчитывавший на эффектное продвижение. Но эффектного продвижения не вышло, время шло, а новый статус Воронов не очень прибыльный. Наконец, отчаявшись сидеть в Кормире, Весельчак двинул в более прибыльный регион Драконьего Побережья, откуда через Натлан рукой подать до места событий.
О событиях. Поняв, что задница, Весельчак двинулся по наиболее удобному для себя маршруту. Т.е., скорее всего, укрылся в домике заранее. Он же не за день уехал, а за несколько часов буквально.

   Сообщение № 56. 24.2.2012, 23:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Опять же метагеймово - фишка в том, что несколько часов назад его могли бы и пустить... Да и не несколько часов назад они пропали. Предлагаю такой вариант, если подойдет персонажу:

Через полчаса после ухода нескольких человек Весельчак предположил либо сам, либо остальным, что они не просто в кустики ушли, но его не слишком послушали. Тем не менее, Паучье Чутье вывело его из лагеря буквально за полчаса до нападения. Остальные нагнали его в пути.

   Сообщение № 57. 24.2.2012, 23:26, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Полностью согласен. И про "не послушали", и про "нагнали в пути". Кстати, мы ведь безлошадные выходим, так?

   Сообщение № 58. 24.2.2012, 23:29, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну, в отряде была пара лошадей, но они тянули обоз и забирать их никто бы не дал. Так что да, безлошадные.

Отписал в тему о создании разделов.

   Сообщение № 59. 24.2.2012, 23:30, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Не бей меня сильно, мастер. Я накидал статы, можешь визировать: STR 17, DEX 16, CON 15, INT 13, WIS 17, CHA 9.

   Сообщение № 60. 24.2.2012, 23:30, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Shooter__Andy
А как насчет такого варианта:
в самый разгар сражения из портала вываливается молодой маг. Не понимая где он оказался, он в панике лупит магической стрелой в устремившегося к нему разбойника и драпает с поля боя. По чистой случайности направление его бегства совпадает с выбранным другими беглецами.
Будет персонаж-ученик мага перенесенный порталом из какой-то тьмутаракани о которой тут никто слыхом не слыхивал. В пинципе я этого-же персонажа в игре у Аббата использовал...
Заодно полностью оправдывается его полное незнакомство со здешними реалиями.

Добавлено через 1 мин. 39 с.

подробную квенту и чарник сдам завтра к вечеру

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика