RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Опричнина и Земщина, или оголтелый фашизм
   Сообщение № 31. 11.2.2012, 19:23, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
Так, а будут ли высчитываться хиты или что-то подобное? А то как узнать что твой перс дохнет)

Да. На глаз, без формул.

   Сообщение № 32. 11.2.2012, 19:30, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
После списка мутаций это начало казаться некой антиутопией, впадающей в фентези через посредство антропогенной катастрофы. Буду наблюдать за ходом развития событий, но играть всё же нет. Слишком сложный жанр для меня. ;) Удачи с набором.

   Сообщение № 33. 11.2.2012, 19:52, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Эххх, а я до списка мутаций ожидал такую НФ антиутопию. В которой мутации весьма отвратительны, могучи и бодихоррорны. А тут... Тут банальный Шэдоуран в системе от VtM.
Может быть, это будет хорошая игра и она понравится многим. Но я просто разочарован. Не в упрек мастеру - просто вот такие у меня были ожидания...

   Сообщение № 34. 11.2.2012, 19:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Kammerer)
Тут банальный Шэдоуран в системе от VtM.

Мне всегда казалось, что Шэдоуран про другое.

   Сообщение № 35. 11.2.2012, 20:03, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Нет, возможно он про другое, но стилистически - НФ антураж с фентезийными расами и магией - это стопроцентный Шэдоуран. Который, может быть, и хорошая игра, но вот идея с фентези расами в киберпанке/антиутопии мне не нравится сама по себе.

   Сообщение № 36. 11.2.2012, 21:35, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Ох епт!! Точно убило как из пушки по воробьям!!! Я предчувствовал! Но не знал, что можно мутировать..... В.... Гнома, Орка, Эльфа или Троля... Жесть.. А где 3й глаз или 4 руки? Где жидкая кость? :x_x:

   Сообщение № 37. 11.2.2012, 21:54, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Andervertz
Если это жидкое, то оно уже не кость.

Какая разница, глаз третий или уши острые?
Цепляетесь за названия :(
Ну назвал бы не эльфами, а как-нибудь по-другому, что-то в принципе изменилось бы?

Можно, конечно, играть в классику. В то, что уже сто раз сыграно во всех вариациях.
Но по мне, это грустно. Я любитель забавного изврата.

   Сообщение № 38. 12.2.2012, 11:19, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2702
профиль

Репутация: 45
Тоже стало неинтересно после списка мутаций, не вяжутся у меня эльфы, гномы и орки с будущим после мировой войны :eh: Так сказать выписываюсь.

   Сообщение № 39. 12.2.2012, 13:46, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
А я вот думаю о том, чтобы присоединиться. Учитывая, что с одной партией не сложилось, а остальные идут весьма медленно...
У меня только несколько вопросов:
1) Вопрос по поводу механики. Если при мутации характеристики меняются ДО некоторого значения, то что мешает в эту характеристику просто не вкладываться, и таким образом получить больше очков в других без каких-либо штрафов?
2) Почему повышение харизмы идет даже у тех рас, которые выглядят явно нечеловечески (дроу и особенно орки)?
3) Как отношение к мутантам со стороны простых людей? В особенности в "опричнине".
4) Насколько много людей мутировало?
5) Есть ли магия у людей без мутаций?

   Сообщение № 40. 12.2.2012, 18:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
1) Вопрос по поводу механики. Если при мутации характеристики меняются ДО некоторого значения, то что мешает в эту характеристику просто не вкладываться, и таким образом получить больше очков в других без каких-либо штрафов?

Изначально я предполагал, что игроки выбирать мутацию не будут. Потом решил, что пусть лучше выберут.
А то, что больше очков получат - не беда. В конце концов, они по задумке должны превосходить обычных людей, а сильной магии сразу давать не стану.

Цитата(Ремар)
2) Почему повышение харизмы идет даже у тех рас, которые выглядят явно нечеловечески (дроу и особенно орки)?

Орки, дроу... это всё просто названия, которые дадут потом типам мутантов те, кто станет исследовать вопрос. Ну, красивые у меня орки. Я же не обещал Толкиена или Шадоуран.
Выглядят не по человечески, это да. Но не кажутся отвратительными. Конечно, если к неграм отвращение у кого-то, то тут эта харизма почти не в счёт для дроу.

Цитата(Ремар)
3) Как отношение к мутантам со стороны простых людей? В особенности в "опричнине".

Игра начинается в тот момент, когда мутация только началась. Простые люди ещё не в курсе.
Скорее всего, в Опричнине родители при проявлении признаков мутации отведут своё чадо к врачу. Больной ребёнок, какое тут отношение?
А что будет потом - зависит и от игроков.

Цитата(Ремар)
4) Насколько много людей мутировало?

На момент старта игры почти никого. Игроки сыграют первыми мутантами.

Цитата(Ремар)
5) Есть ли магия у людей без мутаций?

Нет.
Но есть класс мутантов "маг", это обычный человек, но с появившимися способностями к магии.

   Сообщение № 41. 12.2.2012, 18:42, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
У меня в общих чертах складывается такой концепт: Опричник-мажор, большую часть жизни вращавшийся в высшем обществе, ничего толком не делавший и вполне довольный положением вещей... А потом получивший мутацию, причем не эльф или вампир, а нечто хорошо заметное (наиболее удачным по соотношению факторов мне кажется дроу), и в результате этого начавший превращаться в парию: одни шарахаются от его физиономии, другие завидуют магическим способностям - в общем, с привычной жизнью получается напряг.
Отсюда и вопросы: если сверхъестественная харизма дроу перебивает странный облик, если таких "странных" тут каждый третий, если в норме отношение к мутантам как к новой ступени эволюции - концепт разваливается на ходу.

   Сообщение № 42. 12.2.2012, 19:26, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
У меня в общих чертах складывается такой концепт: Опричник-мажор, большую часть жизни вращавшийся в высшем обществе, ничего толком не делавший и вполне довольный положением вещей...

Конкретно опричниками называется только Служба Безопасности Корпорации. Проще говоря, "армия" и "полиция". Обычный житель Опричнины именуется сотрудником. Это с терминологией.

Жители опричнины не бездельники. Это инженеры, программисты, учёные, врачи, дизайнеры, менеджеры, солдаты, рабочие. Да, работают они, не особо напрягаясь. Да, живут не в нужде. Но это никак не мажоры из высшего общества.

Персонажи игроков - это подростки, которым 14-16 лет, они просто не могут большую часть жизни провращаться в высшем обществе.

Цитата(Ремар)
Отсюда и вопросы: если сверхъестественная харизма дроу перебивает странный облик, если таких "странных" тут каждый третий, если в норме отношение к мутантам как к новой ступени эволюции - концепт разваливается на ходу.

Во-первых, мутантов пока очень немного. Считай, что вообще нет. Если каждый третий вдруг станет мутантом - да, общество ждут большие перемены. Но пока до этого далеко.
Во-вторых, циферки в чарнике решают далеко не всё. Допустим, есть у нас дроу, который некоторым кажется симпатягой. Но в Опричнине оголтелый расизм, там с его цветом кожи начнутся проблемы. А если он ещё и магию продемонстрирует, то службы безопасности могут счесть его угрозой. И тут уж какая ни смазливая у него мордашка, а огребёт по самый не балуй. Харизма дроу скорее уж применима к Земщине, где чернокожих пруд пруди.


Ещё немного по Опричнине:

Все жители получают среднее образование. В 7 лет идут в школу, в 14 заканчивают. Дальше могут уже работать или продолжать обучение.
Самый низ опричного общества - это солдаты и слуги. Их зарплаты хватает на еду в столовой, аренду комнатушки с удобствами и дешевые шмотки (медицина бесплатна).
Лицензия на рождение ребёнка стоит дорого, поэтому у персонажей игроков подразумеваются состоятельные родители.

   Сообщение № 43. 12.2.2012, 21:50, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата

Жители опричнины не бездельники. Это инженеры, программисты, учёные, врачи, дизайнеры, менеджеры, солдаты, рабочие. Да, работают они, не особо напрягаясь. Да, живут не в нужде. Но это никак не мажоры из высшего общества.

Ну, у мажора как правило есть то или иное образование и нередко нетрудоемкая работа. Но главный источник его положения -
Цитата
состоятельные родители.

Об этом я в первую очередь и говорил.
Цитата
Персонажи игроков - это подростки, которым 14-16 лет,

Строго так? Хм... Ну, учтем.

   Сообщение № 44. 12.2.2012, 22:06, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
Об этом я в первую очередь и говорил.

Если в плане того, что это обычные обормоты, не стремящиеся ни к чему, кроме весёлого провождения времени, то я не против. Другое дело, что таковых в Опричнине не большинство.
Работают в Опричнине 5 через 5. Кроме высшего начальства, которое при исполнении круглые сутки и без выходных.
Учёба после школы, как правило, через Сеть. Слушай, смотри, когда не лень, только экзамены вовремя сдавай.
То есть, возможностей для раздолбайства масса.

   Сообщение № 45. 12.2.2012, 22:16, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
То есть, возможностей для раздолбайства масса.

Думаю, именно то, что нужно. Суть концепта - человек, совершенно не приспособленный к выживанию в отрыве от общества, но вынужденный срочно приспосабливаться после мутации. Мутация - думаю, именно дроу: смелости, необходимой для орка или гнома, там взяться особенно неоткуда; вампиру или оборотню необязательно становиться парией, да и у эльфа едва ли будет столько же проблем; а тролль - это уж слишком жестко. Характеристики - однозначно высокий интеллект, в остальном во мне борются эффективность и соответствие концепту: по концепту этому персонажу скорее подходит высокая харизма, чем физика, но плюсы дроу... Постараюсь найти некий компромисс...
Кстати, базовая единичка, как в ВоД, тут дается?
И еще вопрос - что означает преимущество "Отличный стрелок" у эльфов и дроу? Уменьшение сложности/Дополнительные кубики/Что-то еще?

   Сообщение № 46. 12.2.2012, 22:28, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
Кстати, базовая единичка, как в ВоД, тут дается?

Нет. Да там и без неё получается весьма жирно.

Цитата
на три атрибута распределить 8 баллов.

Цитата
у жителей Опричнины харизма не меньше 3, физуха и интеллект не меньше 2.

Цитата
харизма поднимается до 4

то есть, на жителя опричнины надо минимум: Ф = 2, Х = 3, И = 2, остаётся ещё 1, и он пойдёт, думаю, в интеллект, раз дроу у нас должен быть умным
итого: Ф = 2, Х = 3, И = 3
после мутации: Ф = 2, Х = 4, И = 3
то есть, выбора почти нет
такая вот демократия :smile:

Цитата(Ремар)
И еще вопрос - что означает преимущество "Отличный стрелок" у эльфов и дроу?

Уменьшение сложности.

   Сообщение № 47. 14.2.2012, 22:50, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Я так понимаю, что даже среди тех, кто желание высказал, желающих нет.
Если я не прав, жду концептов в личку, а если прав, то забиваю на эту затею окончательно.

   Сообщение № 48. 21.8.2012, 21:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Кажется, я сказал неправду. Думал, что забиваю окончательно, но решил попробовать ещё раз найти желающих.

Требования к игрокам:
Возможность и желание постить раз в сутки или хотя бы раз в двое суток.
Желание и умение в постах передавать, что думает и что чувствует персонаж.
Желание играть даже при отсутствии экшена.


И стандартное моё предупреждение заинтересовавшимся:

Слов в игре предполагается больше, чем действий.
Самое интересное начнётся не сразу, скорее всего, или вообще не начнётся.
Я ищу игрока, который не уснёт, если уже много постов как нет погонь и драк.

Надо помнить, что все мои игры на этом форуме сдохли.
Я не расстраиваюсь, когда мне честно говорят, что игра не подходит. Но меня бесит, когда плавно исчезают, а я не знаю, ждать или нет.

   Сообщение № 49. 21.8.2012, 21:20, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Записываюсь, заинтересовало!

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика