Цитата(Ремар)
У меня в общих чертах складывается такой концепт: Опричник-мажор, большую часть жизни вращавшийся в высшем обществе, ничего толком не делавший и вполне довольный положением вещей...
Конкретно опричниками называется только Служба Безопасности Корпорации. Проще говоря, "армия" и "полиция". Обычный житель Опричнины именуется сотрудником. Это с терминологией.
Жители опричнины не бездельники. Это инженеры, программисты, учёные, врачи, дизайнеры, менеджеры, солдаты, рабочие. Да, работают они, не особо напрягаясь. Да, живут не в нужде. Но это никак не мажоры из высшего общества.
Персонажи игроков - это подростки, которым 14-16 лет, они просто не могут большую часть жизни провращаться в высшем обществе.
Цитата(Ремар)
Отсюда и вопросы: если сверхъестественная харизма дроу перебивает странный облик, если таких "странных" тут каждый третий, если в норме отношение к мутантам как к новой ступени эволюции - концепт разваливается на ходу.
Во-первых, мутантов пока очень немного. Считай, что вообще нет. Если каждый третий вдруг станет мутантом - да, общество ждут большие перемены. Но пока до этого далеко.
Во-вторых, циферки в чарнике решают далеко не всё. Допустим, есть у нас дроу, который некоторым кажется симпатягой. Но в Опричнине оголтелый расизм, там с его цветом кожи начнутся проблемы. А если он ещё и магию продемонстрирует, то службы безопасности могут счесть его угрозой. И тут уж какая ни смазливая у него мордашка, а огребёт по самый не балуй. Харизма дроу скорее уж применима к Земщине, где чернокожих пруд пруди.
Ещё немного по Опричнине:
Все жители получают среднее образование. В 7 лет идут в школу, в 14 заканчивают. Дальше могут уже работать или продолжать обучение.
Самый низ опричного общества - это солдаты и слуги. Их зарплаты хватает на еду в столовой, аренду комнатушки с удобствами и дешевые шмотки (медицина бесплатна).
Лицензия на рождение ребёнка стоит дорого, поэтому у персонажей игроков подразумеваются состоятельные родители.