RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Смена характеристик персонажа
   Сообщение № 61. 18.10.2012, 11:22, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
По словеске шла игра? При игре по системе просто, если ты называешь атаку самоубийственной, мастер еще мог бы чекнуть инстинкт самосохранения, как бы последний козырь...

Словеска с кубиком. Броски в открытую, так что, если бы бросок был, я бы знал. Ну и кроме того, это можно было бы все же указать.
Цитата

А может еще он заявку не видел просто?)
Вряд ли.

Исходя из того, что мастер сказал впоследствии, когда я все же ушел из той игры (это было несколько позже, после еще одного инцидента, не имеющего отношения ни к теме, ни к данному оффтопу), мастер строил сюжет исходя из предположения, что обращенный в рабство персонаж будет ставить себе целью угодить новым хозяевам.

Кстати о: лично я считаю, что при изменениях нужно спросить игрока, остается ли он, а не "кто не хочет, сам уйдет", потому что по моему опыту, из трех игр, из которых я ушел до того, как они закрылись, без конфликта и взаимных обвинений обошелся уход только в той игре, где мастер таки сам задал этот вопрос. Может, конечно, это просто совпадение (три игры - мало для выведения статистики), но тем не менее...

   Сообщение № 62. 18.10.2012, 12:37, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата(Miau)
По мне, всё предельно просто. Если тебе не интересно дальше играть, просто бери и уходи из партии.

Цитата(Miau)
Хочешь уйти - уйди, но зачем ломать кайф другим?

Цитата(Miau)
Если мастеру не нравятся некоторые (игроки), он может ненавязчиво кокнуть их персонажей.

Наш герой, дамы и господа!

   Сообщение № 63. 18.10.2012, 12:47, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
при изменениях нужно спросить игрока, остается ли он, а не "кто не хочет, сам уйдет"

Спрашивать такое надо до начала игры. Потом уже поздно.

Добавлено через 3 мин. 42 с.

Цитата(Kaze Koichi)
Наш герой, дамы и господа!

Я просто написал то, что многие думают и даже практикуют, но не говорят вслух.
Если ты сторонник унылых игр, где тошно и мастеру, и игрокам, это только твои проблемы.

   Сообщение № 64. 18.10.2012, 12:59, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Спрашивать такое надо до начала игры. Потом уже поздно.

В смысле? Если в начале игры ответ будет "ухожу", то нафиг вообще заявлялся?

   Сообщение № 65. 18.10.2012, 13:17, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
В смысле? Если в начале игры ответ будет "ухожу", то нафиг вообще заявлялся?

Если мастер планирует резко поменять характеристики персонажам, он должен предупредить игроков до начала игры.
Если характеристики поменялись без инициативы мастера, игрок сам скажет, если ему не в кайф дальше играть.

   Сообщение № 66. 18.10.2012, 16:09, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Ремар)
Словеска с кубиком.

Словеска с кубиком - нормальный ответ :)
:hanged: :kontrakt:
Вот видите, я же говорил! На каждой блин сходке... Теперь это уже нормально сказать: "словеска с кубиком". Че нет-то - все ж так говорят :kz:

Ремар игра-то на нашем форуме была? Кто такой нехороший человек? Кто ставит цели за пц?

Цитата(Miau)
Если ты сторонник унылых игр, где тошно и мастеру, и игрокам, это только твои проблемы.

Если человек не юзает беспредел (не, даже так:) БЕСПРЕДЕЛ в своих играх и высмеивает это в других пользователях, то он сторонник унылых игр? И это его проблемы?
Имхо у него проблем нет :mrgreen:
С каких пор многие "кокают" персонажей неугодных игроков? Я один такой везучий, что не вожусь с такими много-горе-мастерами?.. :kz:

   Сообщение № 67. 18.10.2012, 16:11, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата


Ремар игра-то на нашем форуме была? Кто такой нехороший человек? Кто ставит цели за пц?

На нашем. Риан. "Ставит цели за пц" - это, конечно, сильно сказано: как я уже упоминал, предполагаемая мастером цель после "изменения" отличается от вышедшей в итоге...

   Сообщение № 68. 18.10.2012, 17:06, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Фех)

Если человек не юзает беспредел (не, даже так:) БЕСПРЕДЕЛ в своих играх и высмеивает это в других пользователях, то он сторонник унылых игр? И это его проблемы?
Имхо у него проблем нет :mrgreen:
С каких пор многие "кокают" персонажей неугодных игроков? Я один такой везучий, что не вожусь с такими много-горе-мастерами?.. :kz:

В очередной раз спрашиваю, как решить проблему того, что есть игрок, который всем мешает?
Говно в меня метать не сложно, но почему-то своего решения задачи никак не приводят.

Цитата(Фех)
Оу. Знаешь. Я бы в другой момент простебал жестко, но Риан пришла к нам с другого форума, пришла со своими людьми и у них реально своя песочница.

От тех людей там один человек всего оставался, вроде бы. Остальных набрали на frpg.su

Цитата(Фех)
Исходя из того, что человек занимается этим давно и с чувством быстрее предположу, что это такой уникальный стиль, даже не мастерения, а сторителлерства.

Нет там ничего уникального. Обычная игра из мастера и ведущего игрока, которому все обязаны подыгрывать. Мир продуман, сюжет имеется, пишет красиво, но полное неумение взаимодействовать с игроками. А ещё игра тупо выдохлась. Ещё до того, как переехала сюда.

   Сообщение № 69. 18.10.2012, 17:41, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Miau)
В очередной раз спрашиваю, как решить проблему того, что есть игрок, который всем мешает?

Выгнать конечно. Выговор сделать и выгнать. Всем - мешает еще лучше, когда групповое проветривание - больше шансов, что чел задумается.
Это не игровой момент и решаться должен не игровыми способами.
Пользуйся на здоровье и делай меньше шит-гейминга :)
И не парься. Не есть суть в тебя какушкой кинуть, суть есть максимально жестко свой протест выразить. Придет новенький и может быть прочтет. Не поймет ни грамма, но на эмоции среагирует, что-то да отложится.
Цитата(Miau)
А ещё игра тупо выдохлась. Ещё до того, как переехала сюда.

Я тут посеркал - игру уже свернула она. Пять лет. Охренеть. Даже мое МБ в сумме без перерывов столько не набирает :)
Ушла в Guild Wars - девчачий выбор, что тут скажешь :)
Кароче судя по всему я Риан переоценивал, неужели никто за нее не впишется?..
То как ты рассказал - я на называю "своя игра". Люди хавают тему, но не все и не долго :)

   Сообщение № 70. 18.10.2012, 18:05, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Фех)
Это не игровой момент и решаться должен не игровыми способами.

Экий ты идеалист. :smile:
Не всегда просто разделить игровое и неигровое.
Многие мастера дают персонажу больше экспы, если игрок пишет красиво. Это как расценить? Заслуга-то не персонажа, а игрока. Но плюшки получает персонаж.
Так же и с уничтожением персонажа. Виноват бывает игрок, а кирпичи с неба на персонажа падают.
Цитата(Фех)
Выгнать конечно. Выговор сделать и выгнать.

Если выгонять, то надо доказывать вину человека. Или хотя бы ему предъявить. А он не поймёт. Ведь если бы мог понять, то это произошло бы после намёков и замечаний мастера. И зачем мне скандал? Пусть персонаж найдёт очередное приключение на свою задницу. Но вместо трёх гопников против него будет семеро. Пусть погибнет герочески ко всеобщему удовольствию, может быть, даже с пользой для выживших.

Играл недавно у Mandrake. Игра мне разонравилась, я ушел. Мастер моего персонажа грохнул вполне логичным способом. Все довольны. Я не кричу, что он плохой мастер, он не кричит, что я плохой игрок. Не срослось в этот раз, может, в другой будет лучше. Я категорически против скандалов.

Цитата(Фех)
Пользуйся на здоровье и делай меньше шит-гейминга :)

Это оставь решать тем, кто у меня играет.
Цитата(Фех)
То как ты рассказал - я на называю "своя игра". Люди хавают тему, но не все и не долго

Не совсем то. Темы просто уже не было. Она давно выдохлась. Мастер уже выдал в игре, что мог. Классный фильм стал превращаться в унылый сериал.
Когда-то и у меня была долгая-долгая игра, в которой игроки срослись с персонажами. Но однажды они сказали мне, что это было здорово, но хватит, давай, начнём что-то другое. Потому что ничего нового мы друг другу рассказать и показать уже не сможем. Тогда у нас хватило смелости закрыть проект. У Риан, скорее всего, это пришло намного позже.

   Сообщение № 71. 18.10.2012, 18:29, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата(Miau)
В очередной раз спрашиваю, как решить проблему того, что есть игрок, который всем мешает?

Поговорить с ним. В привате. Спросить, понимает ли он, почему он людям мешает. Обсудить, чего он хочет от игры. Если он новичок, помочь освоиться. Просто? Или ты из пяти минут разговора с человеком не можешь понять, стоит ли с человеком пытаться играть дальше или гнать его надо к чертовой матери? Вопрос-то ситуационный. И решение нужно искать на месте.

И быть готовым к тому, что в случае расставания оно может пройти с руганью. Ведь люди играют ради веселья, а если кто-то кому-то специально игру портит - мастер ли игроку, игрок ли всем остальным, - для человека естественной реакцией будет ответить тем же, а то он и дальше будет продолжать людям гадить. Ругаться надо не всегда, вспоминать о ругани надо в последнюю очередь, но в некоторых случаях ругань необходима.

   Сообщение № 72. 18.10.2012, 18:41, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Kaze Koichi)
Поговорить с ним. В привате. Спросить, понимает ли он, почему он людям мешает. Обсудить, чего он хочет от игры. Если он новичок, помочь освоиться. Просто? Или ты из пяти минут разговора с человеком не можешь понять, стоит ли с человеком пытаться играть дальше или гнать его надо к чертовой матери?

Кажется, выше я пояснял, что ликвидация персонажа только после того, как не подействовали намёки и замечания. Мера исключительная и не каждодневная. За несколько лет игр у меня всего один человек добился такого.

Цитата(Kaze Koichi)
И быть готовым к тому, что в случае расставания оно может пройти с руганью.

Вот не люблю ругаться. Именно поэтому мне проще максимально корректно избавить игру от персонажа, а не доказывать человеку, что он засранец.

   Сообщение № 73. 2.11.2012, 10:04, Random Encounter пишет:
Random Encounter ( Offline )
Кто угодно

*
Маг
Сообщений: 279
профиль

Репутация: 12
Как я люблю подобные споры.
В РПГ есть всего одно правило: "игра должна доставлять всем участвующим". Всё остальное вторично. Я, например, считаю, что игра без смены характеристик персонажа теряет важную вишенку. Участвующие в моей текущей партии тоже заинтересованы в смене характеристик персонажей. А кое-кто из участвующих в данной теме считает, что мастер не имеет права давать бедному персонажу деньги, лечить больного, Страшиле Мудрому давать мозги, Железному Дровосеку - сердце, а Смелому Льву - смелость. Но это не важно. Вообще. Важно только, чтобы люди с одинаковыми взглядами на игру оказались в одной партии. А холивары разводить глупо.

Единственное, что будет разумным в этой теме, высказать своё мнение и не пытаться убедить дургих в том, что их мнение - плохое.
Я считаю, как уже сказано выше, что мастер вправе менять характеристики персонажа, и, даже, что должен это делать, ибо это приятная перчинка в игре. Единственное, что мастер не вправе менять в персонаже сам, это ментальность персонажа. Я хочу прочувствовать смену внешних условий и сменить характер персонажа самостоятельно. То есть, мастер может сделать моего персонажа калекой или вылечить его, наделить суперсилами и отнять их, дать высокий социальный статус и сделать бомжом, но не имеет права сказать "теперь ты злыдня располседняя". На таких мастеров я обижаюсь очень сильно, и больше с ними не играю, а персонажей направляю в самоубийственную атаку. И ещё, я обижусь, если мастер будет чекать инстинкт самосохранения (исключения возможны в случае, если мой перс взял себе дисадж "трусость" или аналогичный, потому что в таком случае претензий нет).

   Сообщение № 74. 3.11.2012, 16:15, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Random Encounter)
И ещё, я обижусь, если мастер будет чекать инстинкт самосохранения (исключения возможны в случае, если мой перс взял себе дисадж "трусость" или аналогичный, потому что в таком случае претензий нет).

Обидится он :kz:
Нормальные у тебя понятия РП, ниче не скажешь.
Т.е. трусы ограничены.
Без адв\дисадв персы готовы пойти на смертельный риск по желанию пц.
А те кто берет себе трикстеры, импульсивности, самоуверенности и бестрашия разнообразные, судя по всему, вообще обязаны рисковать жизнью и по другому не живут? :kz: :kz: :kz:
Только герои, только хардкор?

Не могу врубиться:
Цитата(Random Encounter)
Принимаю решения на основании результатов броска кубика.

Вот твоя подпись.
Понимаю ее как "сначала кидаю, потом играю". Тогда предыдущая цитата - двойной стандарт.

Или уж психофизика игры полностью системна или уж нет.

Вот скажи, а если игрок фэйлит страх так круто, что мастер, по правилам, имеет право напихать ему ментальных кирпичей на определенную сумму очков на свой выбор. Это как воспринимать? Ведь он меняет ментальность персонажа. При чем кординально. Игроку теперь отыгрышь менять надо.

Это и есть РП: играть определенную модель и играть как раз такие вещи, которые эта модель делает (делает с помощью игровых функций), а не впихивать свою личность в другое более мускулистое или сексуальное тело, продолжая творить что угодно и постоянно полагаться на свои собственные решения иначе это уже словеска, где ничего никому доказать нереально.

   Сообщение № 75. 3.11.2012, 16:29, Random Encounter пишет:
Random Encounter ( Offline )
Кто угодно

*
Маг
Сообщений: 279
профиль

Репутация: 12
Цитата(Фех)
Понимаю ее как "сначала кидаю, потом играю". Тогда предыдущая цитата - двойной стандарт.

"Принимаю решения на основании бросков кубика", а не "позволяю мастеру принимать за меня решения на основании бросков кубика". Це две большие разницы. Если я наберу дисадв ментального плана, я знаю, что мной набраны дисадвы ментального плана, и я их отыгрываю и с кубиком не спорю, но если вдруг мастер пытается за меня всякие инстинкты самосохранения кидать, мне это совершенно не нравится. Именно поэтому не играю в системные хорроры.
Цитата(Фех)
Вот скажи, а если игрок фэйлит страх так круто, что мастер, по правилам, имеет право напихать ему ментальных кирпичей на определенную сумму очков на свой выбор. Это как воспринимать? Ведь он меняет ментальность персонажа. При чем кординально. Игроку теперь отыгрышь менять надо.

Поэтому не люблю ментальные части любой системы. Если я не проникаюсь причиной появления ментальных кирпичей, я их не могу воспринять, а если проникаюсь, мне никакой мастер не нужен для этого. В общем, именно поэтому я осторожн выбираю игры. Чтобы не было такого, что вместо твоего персонажа получился иной. Именно ментальность делает персонажа. А вот физическая часть и статусная меня не парит.

Ролеплей, это когда понятна мотивация персонажа и какая мысль, откуда берётся, а не когда ты просто пытаешься изобразить то, что выдали тебе кубики. Вот такая вот имха имхастая.
Цитата(Фех)
Это и есть РП: играть определенную модель и играть как раз такие вещи, которые эта модель делает (делает с помощью игровых функций), а не впихивать свою личность в другое более мускулистое или сексуальное тело, продолжая творить что угодно и постоянно полагаться на свои собственные решения иначе это уже словеска, где ничего никому доказать нереально.

Не люблю, когда люди бросаются из крайности в крайность. Даже в правилах систем есть пункт "выбрасывайте то, что мешает играть". Ты не знаешь моих персонажей, и твоё суждение основано на тыканье пальцем в небо. Ты не знаешь моего стиля игры, и здесь ты так же тыкаешь пальцем в небо. Ты просто уверен, что если не одно, так обязательно противоположное. Если не белый. то обязательно негр? О существовании жёлтых, красных, мулатов и метисов мы и не слышали?

P.S.: А в словеске никому и не надо ничего доказывать. Тем и живём. Словеска создана для фаст-плея, а не для утрясания конфликтов. Я люблю и ценю системы, но есть моменты, когда они попросту мешают из-за награмождений, либо слишком рандомны.

   Сообщение № 76. 3.11.2012, 16:50, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Таким образом ты комбинируешь системы и словески? Верно?

Цитата(Random Encounter)
Ты не знаешь моих персонажей, и твоё суждение основано на тыканье пальцем в небо. Ты не знаешь моего стиля игры, и здесь ты так же тыкаешь пальцем в небо. Ты просто уверен, что если не одно, так обязательно противоположное. Если не белый. то обязательно негр? О существовании жёлтых, красных, мулатов и метисов мы и не слышали?

Я не знаю откуда это народилось и не понимаю что должно означать. Но попрошу осадить. Как-нибудь без негров и мулатов давай, я основываю свои посты на тезисах прочитанных в твоих постах. То что я не знаю твоих персонажей и твоего стиля игры - не является тыканьем пальца в небо. Я не обсуждаю твой РП, я обсуждаю твое отношение к РП, которое кажется мне неоднородным и двояким.
Утверждения, которая несет эта цитата - прямой наезд. Закрою на него глаза, так как с тобой никогда не общался, но давай ка без дешевой палемики. А то сразу я уже в чем-то у тебя уверен, я уже о чем-то не слышал, а ведь мы меньше двух постов общаемся.

Цитата(Random Encounter)
"Принимаю решения на основании бросков кубика", а не "позволяю мастеру принимать за меня решения на основании бросков кубика"

Кто-нибудь, возможно автор объясните.
Откуда взялся этот тезис: "позволяю мастеру принимать за меня решения на основании бросков кубика"?

   Сообщение № 77. 3.11.2012, 16:55, Random Encounter пишет:
Random Encounter ( Offline )
Кто угодно

*
Маг
Сообщений: 279
профиль

Репутация: 12
Цитата(Фех)
Таким образом ты комбинируешь системы и словески? Верно?

Скорее, чередую. Нормальной комбинации мне ещё не встречалось. Правильней будет сказать, что преклоняюсь перед грамотно составленными хоумруллами. С игровыми системами, как с системами электронного документооборота - под какждую компанию следует иметь свою. Где-то надо упрощать, а где-то усложнять. Во всём должна быть гармония.
Цитата(Фех)
Я не знаю откуда это народилось и не понимаю что должно означать. Но попрошу осадить. Как-нибудь без негров и мудатов давай, я основываю свои посты на тезисах прочитанных в твоих постах. То что я не знаю твоих персонажей и твоего стиля игры - не является тыканьем пальца в небо. Я не обсуждаю твой РП, я обсуждаю твое отношение к РП, которое кажется мне неоднородным и двояким.

Это было сказано на основании упрёков про сильные и сексуальные тела. Мне подумалось, что несемметричный переход на личности выглядит некрасиво. Люблю симметрию.

Добавлено через 1 мин. 42 с.

Цитата(Фех)
Откуда взялся этот тезис: "позволяю мастеру принимать за меня решения на основании бросков кубика"?

Если я беру себе дисадж "трусость", я знаю, что я беру, и знаю, откуда что берётся. Бросок кубика для меня здесь смотрится гармонично, но когда мастер ВНЕЗАПНО начинает кидать всякие страхи моему персонажу, у которого никаких страхов и в помине не было, я начинаю недоумевать. Первое - моё решение. Второе - решение мастера. В итоге, я не хожу в партии, где мастер пользуется подробными правилами ментальной части. Или где правила подразумевают широкую ментальную часть, вроде ужастиков или мира тьмы.
Нередко, за подробными правилами по ментальной части, мастер прячет свою творческую импотенцию. Не всегда, но нередко.

   Сообщение № 78. 3.11.2012, 17:08, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Гм. я все не пойму... Почему внезапно-то? Механика страха просто почти в любой системе раскрыта так или иначе... Я просто не встречал среди тех, что знаю ни одной, которая бы делала персонажей не героев и не трусов - имунными похренистами.

То есть будь то системное - правило, - ты его будешь обходить подбирая компанию, где на него болтят или, скажем переделали так что не так парит.
А будь то в бессистемной или лайт-рулл системе решение мастера - назначить бросок персонажу (не имеющему трусости, но и не являющегося волевым героем), который может ограничить его действия. Тогда мастер теряет карму и вообще возможно импотент творческий и ты сваливаешь?

   Сообщение № 79. 3.11.2012, 17:21, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Насколько я понимаю, суть в том, что если персонаж не прописан как трус, который боится вообще всего, и не имеет ярко выраженных фобий, то чего он боится, а чего нет - определяет игрок. Я бы, правда, уточнил, что исключение - сверхъестественный страх, например Ротшрек из МТ...

   Сообщение № 80. 3.11.2012, 17:31, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ремар, возражаю. Применив к этой логике reductio ad absurdum имеем фразу:
"Мастер! Какого это хрена ты говоришь, что попавшая пуля ранила моего персонажа. У него же не прописано в чарнике недостатка "уязвимость для пуль"."

Если игра заявлена как реалистичная, то любой человек по умолчанию уязвим для пуль. Аналогично, любому человеку, попавшему в перестрелку страшно. Если это какой-нибудь ботан-очекарик, который в первый раз в жизни влез во что-то не из "обычной респектабельной жизни" — то очень страшно.

Я понимаю, что возможна игра про "обычных японских школьниц" (тм), где работают несколько другие законы мира...

   Сообщение № 81. 3.11.2012, 17:32, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Если бы люди не боялись смерти, то отсутствие инстинкта самосохранения не позволило бы нам сейчас переписываться %)

Принять волевое решение и рискнуть жизнью...

Кажется не зря существует целая группа ментальных особенностей позволяющих делать кое что такое с чем не справятся обычные люди. В моей кампании игроки, которые хотят поиграть бесстрашными героями - пользуются ими.

Не раз встречал умников. Которые играют так: "на допросе я откусываю себе язык и ничего врагу не говорю, потому что я не падла, не надо никаких бросков, это мой персонаж все таки!".
Он конечно не падла :), но и не ролеплэйщик имхо :kz:

   Сообщение № 82. 3.11.2012, 17:44, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
"Мастер! Какого это хрена ты говоришь, что попавшая пуля ранила моего персонажа. У него же не прописано в чарнике недостатка "уязвимость для пуль"."

Просто страх - вещь несколько более индивидуальная. Каждый человек чего-то боится, но не каждый боится одного и того же. Ботан-очкарик, скорее всего, будет перепуган при попадании в перестрелку, а бандит со стажем - едва ли. При этом такой вопрос, как правило, НИКАК не освещается с точки зрения системы (по крайней мере, мне не встречалось): не делаем же мы ботану "фобию к перестрелкам" (не говорю уж о еще более безумном варианте - бандит с преимуществом "отсутствие фобии к перестрелкам")...
Сразу говорю: вариант "решить все через характеристику храбрости", а тем более силы воли, не проходит: То, что бандит не теряет голову при перестрелках, не значит, что он так храбр - это значит лишь, что для него перестрелка это нормально. В другой, непривычной ситуации он может показать себя не меньшим трусом, чем ботан-очкарик.
Цитата

Не раз встречал умников. Которые говорят: "на допросе я откусываю себе язык и ничего врагу не говорю, потому что я не падла".
Он конечно не падла :), но и не ролеплэйщик имхо :kz:

Если персонаж - какой-нибудь фанатичный и тщательно подготовленный ассассин, то почему бы и нет? Если же обычный человек, то это ooc. Но ooc, не имеющий отношения к броскам храбрости и подобным вещам.

   Сообщение № 83. 3.11.2012, 19:12, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Ремар
Цитата(Ремар)
Каждый человек чего-то боится, но не каждый боится одного и того же.

Можно любого человека до смерти напугать чем-то внезапным. Даже тем, чего он в принципе не боится.
Поэтому мастер делает чек на страх, а не просто сообщает "ты испугался".

   Сообщение № 84. 4.11.2012, 08:11, Random Encounter пишет:
Random Encounter ( Offline )
Кто угодно

*
Маг
Сообщений: 279
профиль

Репутация: 12
Цитата(Фех)
Я просто не встречал среди тех, что знаю ни одной, которая бы делала персонажей не героев и не трусов - имунными похренистами.

А мной где-то говорилось о том, что мои персонажи - имунные похренисты? (за исключением роботов - те всегда имунные похренисты) Зато мной встречалось злоупотребление системой страха.
Цитата(Фех)
То есть будь то системное - правило, - ты его будешь обходить подбирая компанию, где на него болтят или, скажем переделали так что не так парит.

Да. Например, в боевичке правила страха никого не заботят, и их там пользуют, только если совсем неведомая НЁХ.
Цитата(Фех)
А будь то в бессистемной или лайт-рулл системе решение мастера - назначить бросок персонажу (не имеющему трусости, но и не являющегося волевым героем), который может ограничить его действия. Тогда мастер теряет карму и вообще возможно импотент творческий и ты сваливаешь?

Да. Теряет карму и импотент творческий.
Не надо мне кидать страх - сделай мне страшно. Чего мне бояться какого-то там трупа с пробитой головой? Я в жизни вещи и пострашнее видела. Чек не оправдание. Сделай его страшным, и я начну бояться. Не знаю, раскидай там внутренности по комнате и подвесь кишки на люстру, тогда меня из-под раковины доставать будут.
Не надо мне кидать, что я влюбилась в этого перса. Он же конченный мудак. Я не вижу в нём ни одного положительного качества. Сделай его, хотя бы, харизматичным мудаком, чтобы я поверила.
Не надо мне говорить, что эта речёвка пробудила во мне патриотически чувства. Бред это, будь хоть десять раз бросок успешный. Это обычный бред из голливудских фильмов, который тысячу раз слышали и я и мой перс. Я не пойду мочить арахнидов воимя убежища, я буду сидеть в углу и харчить консервы. И вообще, нет дорогих мне беззащитных людей на этой базе. Я тут беззащитней среднего охранника.

Но если мастер сделает мне всё это, я подчинюсь броскам кубика, даже если они показывают реакцию более радикальную, чем планировалось мной. Слишком часто мне встречались мастера, которые считают, что для страха достаточно скрипнуть дверью и кинуть кубик. Я предпочту играть либо у тех, кто не кидает кубик вовсе, либо у тех, кто этот кубик кинут тогда, когда увидят по моему лицу, что он взбледнуло.

Мной так же обходятся, стрательно, все эти условности. Я не буду втирать, что персу кажется харизматичной и очень милой вон та невыносимая послушница, если он косо смотрит на эту фанатичку. Я не буду говорить ему, что ему понравилась девушка, если мне надо, чтобы они шлялись вместе - я придумаю повод, который будет логично смотреться в системе ценностей персонажа.
В общем, я не позволяю делать мастеру того, чего не делаю я.

Цитата(Ремар)
Насколько я понимаю, суть в том, что если персонаж не прописан как трус, который боится вообще всего, и не имеет ярко выраженных фобий, то чего он боится, а чего нет - определяет игрок. Я бы, правда, уточнил, что исключение - сверхъестественный страх, например Ротшрек из МТ...

Одобрямс.
Цитата(bookwarrior)
Применив к этой логике reductio ad absurdum

Применив к любой логике reductio ad absurdum, мы получим хрень. Даже идея "пожрать" не выдерживает проверки reductio ad absurdum.
Цитата(bookwarrior)
Если игра заявлена как реалистичная, то любой человек по умолчанию уязвим для пуль. Аналогично, любому человеку, попавшему в перестрелку страшно. Если это какой-нибудь ботан-очекарик, который в первый раз в жизни влез во что-то не из "обычной респектабельной жизни" — то очень страшно.

Это разные вещи. Пуля всех убивает одинаково (допустим-допустим, потому как тут тоже куча чисто медицинских условностей), а вот боятся все по-разному. Я знаю парнягу, который боится даже драться с одиноким алкашом, а другой парняга, даже в армии не служивший, доставал ребёнка из-под машины, при этом выскочив на дорогу с оживлённым движением. На мой вопрос "И чего, не страшно?", он ответил "Страшно. До усрачки. Потому я так быстро и бежал.". "А полез зачем, если страшно?" - "Потому что за девочку было страшнее". Так что, Борис, ты не прав.
Цитата(Ремар)
Ботан-очкарик, скорее всего, будет перепуган при попадании в перестрелку, а бандит со стажем - едва ли

Но, при этом, бандит может обосраться от страха, когда начнёт тонуть, а ботан-очкарик, напротив, соберётся с силами. Страх слишком индивидуален.
Цитата(Фех)
Не раз встречал умников. Которые играют так: "на допросе я откусываю себе язык и ничего врагу не говорю, потому что я не падла, не надо никаких бросков, это мой персонаж все таки!".

Верю. И это плохо. Так же плохо, как когда мастер говорит "на допросе ты обсираешься со страху от одного вида клещей и сразу всё выдаёшь до начала пыток". Мне встречались и такие умники.
Цитата(Doll)
Можно любого человека до смерти напугать чем-то внезапным. Даже тем, чего он в принципе не боится.
Поэтому мастер делает чек на страх, а не просто сообщает "ты испугался".

Всё равно, не согласен я. Один персонаж с перепугу впадает в ступор, а другой, увидев НЁХ, теряя голову от страха, начнёт её дубасить обломком трубы, вопя "СДОХНИ-СДОХНИ-СДОХНИ, ГШБАННАЯ НЁХ!". Меня, однажды, напугал один умник. Я потом долго извинялась перед ним в больнице: кататься с лестницы очень травматично, как показала практика.

В общем, у нас тут просто два лагеря, в которых видны два разных подхода к ментальной части системы. Единственное, что разумно им сделать: не играть вместе в одну игру. Остальное - их право и их имха.

   Сообщение № 85. 4.11.2012, 13:33, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Random Encounter
Цитата(Random Encounter)
сделай мне страшно.

Задолбала девушка. В бан


Я искренне не понимаю, почему этот субъект снова и снова всплывает с идентичными позициями. Последний кусок спора вообще можно сжечь.

   Сообщение № 86. 4.11.2012, 14:26, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Если это Деус, то чего я время то на него теряю? :worry:
Думал новичок, есть шанс обсудить что-то. А тут стена. Проходили уже со Славиком.
Блин, чувствую себя идиотом. темку прикрою пока бан решаться будет. После отвечу Ремару.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика