RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Долина Ледяного Ветра, обыкновенные приключения, D&D 3.5
   Сообщение № 31. 30.1.2012, 21:59, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Julian
Кстати, запросто. Потому что пикси - маленькие и быстрые. Не хочешь попробовать? :wink:

   Сообщение № 32. 30.1.2012, 21:59, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Точно не класс. А вообще, я пытаюсь получить четкое представление об ограничениях и "последствиях". Скажем, так - в случае создания персонажа с ECL большим единицы, его LA считается меньшим на 1, после чего по результирующему уровню вычисляется сложность энкаунтеров.

   Сообщение № 33. 30.1.2012, 22:03, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Самый клёвый однохитдайсовый персонаж... Хм... Призрак, кстати, очень неплохо играется.

   Сообщение № 34. 30.1.2012, 22:06, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Хорошая картина - призрак одного из жителей деревни возглавляет ее оборону.

   Сообщение № 35. 30.1.2012, 22:18, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Почему нет? Давно погибший герой! ))

   Сообщение № 36. 30.1.2012, 22:21, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Sire
О последствиях я уже сказал - будут толще мобы. Насколько - я смогу посчитать только тогда, когда увижу всех персонажей. Поэтому и говорю - договаривайтесь внутри партии. А то пока у меня четыре заявки из серии "В огороде бузина, а в Киеве - дядька".

   Сообщение № 37. 30.1.2012, 22:24, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Право на 1 пост в теме набора.
Дух предка-защитника! Этакий "рояль".

   Сообщение № 38. 30.1.2012, 22:28, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Nuclear Paladin
Твоему ехидству можно больше 1 поста :wink: Но, кстати, Дух Великого Прадеда - это круто. Надо вписать ::D: А то у нас тут как раз типа-некроманты намечаются ::D:

   Сообщение № 39. 30.1.2012, 23:57, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата

Потому что пикси - маленькие и быстрые.

Потому что у них полет и бесконечный инвиз, я б сказал ::D:
Нет, я больше партий не потяну при всем желании, лимит исчерпался. Ну и еще куча факторов.

   Сообщение № 40. 31.1.2012, 00:04, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Julian
Вот как раз это в условиях намечающегося модуля может не сработать... :wink:
Кстати, для меня вот загадка до сих пор: с чего народ так не любит 3.5? Нет, я не спорю, что четверка красочнее и с кучей наворотов. Но лично меня через некоторое время стала раздражать заточенность четверки под бесконечное геройство...

   Сообщение № 41. 31.1.2012, 00:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Birk
Ну, лично меня отпугивают более сложные правила и отсутствие чаргена.

   Сообщение № 42. 31.1.2012, 00:09, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Гм... Не сказал бы, что она сложнее. Надо считать вручную - да. А вот сложность... Смотря что считать сложным.

   Сообщение № 43. 31.1.2012, 00:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Много чего там сложнее, на мой взгляд :) Даже подготовка заклинаний - уже серьезный гемморой, а это одна из самых простых штук.

   Сообщение № 44. 31.1.2012, 00:15, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
По ходу ты просто не играл в классику СРПГ :wink:

   Сообщение № 45. 31.1.2012, 00:16, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Что такое эСэРПэГэ? CRPG? Играл. Но всегда на легком (где не было возможности - с кодами), потому что всегда получались кривые персонажи.

   Сообщение № 46. 31.1.2012, 00:18, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
От человека, прошедшего BG, IWD и NWN мне такое слышать странно... Ну да ладно) У всех свои странности.

   Сообщение № 47. 31.1.2012, 00:20, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
В IWD меня убили первые же волки :) NWN уже не помню как проходил. Единственное, что прошел честно и успешно - Плэйнскейп. С тем же Арканумом меньше проблем было.

Энивэй, если все-таки с желающими проблемы будут - предлагаю немного понизить уровень сложности.

   Сообщение № 48. 31.1.2012, 00:22, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Shooter__Andy
Плейнскейп - это отдельная песня, хоть и по той же системе))).

Если народ окончательно не поддержит - просто отложу проект в ящик. Или переделаю на четверку.

   Сообщение № 49. 31.1.2012, 00:23, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Birk)
Или переделаю на четверку.

Тоже вариант.

   Сообщение № 50. 31.1.2012, 07:59, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Julian)
Потому что у них полет и бесконечный инвиз, я б сказал
Не забываем DR 10/cold iron. Даже если пиксю свалить на землю и связать, ногами его не запинаешь. ;-)
Цитата(Birk)
О последствиях я уже сказал - будут толще мобы. Насколько - я смогу посчитать только тогда, когда увижу всех персонажей.
Такой подход, конечно, возможен, но в каком-то смысле оптимизацию нивелирует. Более разумно зафиксировать сложность, достаточно высокую, после чего сказать, например, что разрешены расы и темплейты с LA не выше 1.

А так получится, что сгенерились ли четыре человека-коммонера, или четыре Storm Giant'а - челлендж для них будет одинаковый. Условно, конечно. Но это же просто разные партии ;-)

А вообще, пока народу действительно не набирается. Конечно, можно и малым составом пойти. Если персы накручены, то это не такая проблема. В Академии вообще в одиночку шли. ;-)

   Сообщение № 51. 31.1.2012, 12:54, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Как тебе сказать... Я не ожидал такого рвения в процессе генерации. Честно). Но раз уж оно появилось... Понимаешь, в условиях данного модуля мне проще приписать лишний нолик к хитам мобов, ежели все пойдут Сторм Гигантами, чем разбираться в брокенах тройки, которые все равно можно накопать даже из Пыхи, даже с жестким ЛА. Что касается оптимизации, то мастерская подпилка в любом случае ее нивилирует до определенного уровня. Я просто не скрываю того, что буду ориентироваться на партию в конечном уровне сложности. А оптимизация нужна, в основном, для партии, чтобы не было жевания соплей, как в "Наемниках...".

   Сообщение № 52. 31.1.2012, 21:57, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Birk)
Я не ожидал такого рвения в процессе генерации.
Кроме меня, его вроде особо никто и не выказывает. ;-)
Цитата(Birk)
Что касается оптимизации, то мастерская подпилка в любом случае ее нивилирует
Ну а вот я предлагаю не подпиливать, и посмотреть, что получится. ;-) А расы просто ограничить, и все.
Цитата(Birk)
чтобы не было жевания соплей, как в "Наемниках..."
Ну это у кого как. ;-) И решить это проще, сгенерив команду сообща. Собственно, по завязке там у тебя так и получается, как я понял - персонажи уже сошлись вместе и работают, как группа.



   Сообщение № 53. 31.1.2012, 22:09, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Цитата
Ну а вот я предлагаю не подпиливать, и посмотреть, что получится. ;-) А расы просто ограничить, и все.

Честно - лень выслушивать чье-нибудь очередное недовольство на тему того, что не разрешен тот или иной комплит или бук. Проще разобраться с одним убером. В этом случае с тобой. Прежде всего потому, что люди, способные сгенерить нормальных уберов чаше всего адекватные, а жалующиеся на забаненый комплит - как правило нет.

Цитата
Ну это у кого как. ;-) И решить это проще, сгенерив команду сообща. Собственно, по завязке там у тебя так и получается, как я понял - персонажи уже сошлись вместе и работают, как группа.
В первом посте специально же сказал - договаривайтесь, товарищи. Будете бегать неорганизованной толпой - долго не проживете. :wink:

   Сообщение № 54. 31.1.2012, 22:58, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Birk)
чье-нибудь очередное недовольство на тему того, что не разрешен тот или иной комплит или бук

Ну, фраза "не генерим storm giant'ов в модуль на первый уровень" мне не кажется ограничением как таковым. По крайней мере, не большим, чем сама генережка перволевельных персов. ;-) Спрошу по другому - если я использую расу с LA +1 и без доп. хитдайсов, персонаж не будет считаться выбивающимся из партии (и, соответственно, повышающим сложность)?

   Сообщение № 55. 31.1.2012, 23:05, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Блин. Зависит от конкретного персонажа. И ты и я умеем генерить персов так, чтобы стандартный файтер-хуман из пыхи рвал всех и каждого. И багбира-варвара можно сделать совершенно беспомощным, даже при ЛА+3. Поэтому сгенери - посмотрим. Теорию можно расписывать до бесконечности.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика