RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Цифры убивают Игру?, доскональная генерёжкаVSсвободная игра
   Сообщение № 61. 21.1.2012, 18:14, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Я предвижу контраргумент о том, что здравый смысл у всех разный и бла-бла-бла.

Здравый смысл мастера, поскольку именно мастер решает, принять ли этого персонажа на игру. Если же игрок, персонажа которого завернули, заявляет, что его здравый смысл расходится со здравым смыслом мастера... То хочется задать ему вопрос: а как же ты в таком случае у этого мастера играть собираешься?

   Сообщение № 62. 21.1.2012, 18:27, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Ремар
Считается, что важное преимущество системы - возможность обеспечить игру всех знающих систему со всеми знающими систему, независимо от того, как работает здравый смысл любого из игроков или мастера.

   Сообщение № 63. 21.1.2012, 18:32, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Увы, здравый смысл далеко не всегда может быть заменен системой... Иначе в гурпсе бы не было такого преимущества :)

Мой любимый пример (единственный пример завершенной партии, он же - моя первая партия) из этого разряда - момент, когда персонажи, разгадав коварный план хаотически-злых врагов, пробившись через превосходящие силы противника добрались до дирижабля, везшего на себе свермощную бомбу, найденную в древних руинах потерянной цивилизации, и никто из них не нашел ничего лучше, кроме как дернуть рычаг рядом с бомбо-люком.

   Сообщение № 64. 21.1.2012, 18:35, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Абстракция
Цитата(Абстракция)
Значит, нифига перса была не милая, что тут скажешь? Кроме того, что мешает парню гнобить милую девушку просто ради фана? Да ничего.

Его личный бросок реакции. Поясню: мне как игроку не нравится игрок А, который отыгрывает обаятельного ловеласа, но мой персонаж - наивная провинциальная девушка, которая с трудом распознает механичность манер и ухаживаний. Поэтому моя персонаж будет очарован, и я могу только кусать локти, как если бы подвернула ногу и хромала. Только почему-то к броску ловкости на камешек на дороге вопросы вряд ли возникнут, так почему игрок считает вправе предъявлять претензии на бросок реакции?

Ремар
Цитата(Абстракция)
В словесках мерилом справедливости является мастер. Так

Цитата(Ремар)
Почему же? Аргументацией служит здравый смысл. Вполне надежный ограничитель.

Вот этому пункту я не доверяю. В силу опыта. В силу того, что мастер тоже человек и ему надоедает все проверять этим мерилом. Особенно когда идет конфликт игрок против игрока (не обязательно ПвП, просто соперничество). Потому что нет универсального способа разрешения конфликтных ситуаций.
Подытожу: генережка по системе важна не как стартовый пункт, а как цемент концепта, придающий ему твердую четкую форму.

Цитата(Ремар)
Это смотря, что за образ. Хотя бы та же принцесса на адекватное количество очков едва ли получится.

И сам же привел пример с кучей дизадв. А можно взять дизадвы немножко другие и вариантов куча. Можно сделать ее хилой, слабой, недалекой, капризной и с аллергией на горошины - настоящей принцессой.

Цитата(Ремар)
Насчет харизмы - мне кажется самым странным моментом большинства систем как раз унифицированная харизма.

я вижу в этом куда меньшую натяжку, чем унифицированное здоровье. Как правило обаятельный человек, обаятелен в пределах статистической погрешности :wink:

   Сообщение № 65. 21.1.2012, 18:42, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Doll)
Его личный бросок реакции.

Та-да! Произошла подмена цифрами личного мнения.
А ведь известно, что симпатичных девочек чаще бьют портфелями по голове. Кстати, если мне встретится обоятельный ловелас, я тоже буду ершиться не по детски. Причём, чем он будет больше мне нравиться, тем более ершистой я буду. А ведь "бросок реакции" явно положительный ::D:
Цитата(Doll)
Вот этому пункту я не доверяю.

Я же говорила :wiz:
Цитата(Doll)
Потому что нет универсального способа разрешения конфликтных ситуаций.

И система тоже не вариант. Помню, в одной из партий по ДнД я забекстабила по завершении сюжета танка (успешно по броскам) и уже готовилась махаться с выжатым, ка климон, магом, как вся партия взбаламутилась. А вы "система-система" :roll:
Цитата(Doll)
И сам же привел пример с кучей дизадв.

А дисадвы тоже лимитируются, ога ::D:
Цитата(Doll)
Как правило обаятельный человек, обаятелен в пределах статистической погрешности

Уже в рамках другой субкультуры его обаятельность будет лишь раздражителем :eh:

   Сообщение № 66. 21.1.2012, 18:44, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Абстракция)
Считается, что важное преимущество системы - возможность обеспечить игру всех знающих систему со всеми знающими систему, независимо от того, как работает здравый смысл любого из игроков или мастера.


По крайней мере про GURPS это может считаться только человеком, слабо с ней знакомым. В куче мест написано "...оставляется на усмотрение мастера". Система нужна, чтобы мир можно было описывать как мир (замок окружал ров метра 4 шириной), а не как созданное для игры непойми что (замок окружал ров, перепрыгнуть который были шансы только у персонажей, указавших в квенте цирковое происхождение). У мастера, посты которого состоят из фраз в духе второго примера вы играть захотите?

   Сообщение № 67. 21.1.2012, 18:45, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Абстракция
Цитата(Абстракция)
Та-да! Произошла подмена цифрами личного мнения. А ведь известно, что симпатичных девочек чаще бьют портфелями по голове. Кстати, если мне встретится обоятельный ловелас, я тоже буду ершиться не по детски. Причём, чем он будет больше мне нравиться, тем более ершистой я буду. А ведь "бросок реакции" явно положительный ::D:

Подмена личного мнения и мнения персонажа. Шитгейм.


Цитата(Абстракция)
Уже в рамках другой субкультуры его обоятельность будет лишь раздражителем :eh:

не обязательно, он будет хоть и "х.... но нормальный парень".
а субкультура сама по себе дает и плюс и минус.

Цитата(Абстракция)
И система тоже не вариант.

система не всегда спасает от разногласий - правильная формулировка.
Но между "консенсус здравых смыслов" и "консенсус здравых смыслов в рамках трактовки правил" и выбираю второй пункт однозначно.

   Сообщение № 68. 21.1.2012, 18:48, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(bookwarrior)
Система нужна, чтобы мир можно было описывать как мир (замок окружал ров метра 4 шириной), а не как созданное для игры непойми что (замок окружал ров, перепрыгнуть который были шансы только у персонажей, указавших в квенте цирковое происхождение). У мастера, посты которого состоят из фраз в духе второго примера вы играть захотите?

Был у меня случай. Словеска. Мастер сказал: ров шириной пять метров. Я дала заявку, что перепрыгиваю. Мастер сказал, что не получится. В итоге отмерили пять метров. Я перепрыгнула с запасом. Мастер нахмурился и разрешил прыжок.

И почему ты отказываешь мастеру-словеснику в умении красиво описать что-то? Это же главное развиваемое в словеске качество - краснобайство. Я же не заявляю. что все мастера системники описывает ситуацию так "перед вами чёрный рыцарь с полуторатысячей хитов и мечом+7" :eh:

Добавлено через 2 мин. 25 с.

Цитата(Doll)
не обязательно, он будет хоть и "х.... но нормальный парень".

Он скорее будет с разбитой мордой и без мобилки :plotting:
Цитата(Doll)
Но между "консенсус здравых смыслов" и "консенсус здравых смыслов в рамках трактовки правил" и выбираю второй пункт однозначно.

Так правила были на моей стороне ::D: И чего? Меня это спасло?
Цитата(Doll)
Подмена личного мнения и мнения персонажа. Шитгейм.

Подмена личного мнения и мнения персонажа броском кубика. Шитгейм.

И к чему мы пришли? :eh:

   Сообщение № 69. 21.1.2012, 18:52, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата

Вот этому пункту я не доверяю. В силу опыта. В силу того, что мастер тоже человек и ему надоедает все проверять этим мерилом.

Боюсь, что без этого мерила игра превратится в треш вне зависимости от наличия системы.
Цитата
И сам же привел пример с кучей дизадв. А можно взять дизадвы немножко другие и вариантов куча. Можно сделать ее хилой, слабой, недалекой, капризной и с аллергией на горошины - настоящей принцессой.

Не знаю ни одной системы, где можно взять столько недостатков. В гурпсе максимум очков за дисы 40, в воде 7. В дынде дисы - непопулярное правило, причем за них дают 1 (один) перк.
Цитата

я вижу в этом куда меньшую натяжку, чем унифицированное здоровье. Как правило обаятельный человек, обаятелен в пределах статистической погрешности :wink:

Да ну? Слащавый прЫнц и ехидный мерзавец, возможно, оба обаятельны, но покажите мне человека, который будет положительно относиться к обоим? Как правило, то, что придает человеку обаяние в глазах одних, вызывает неприязнь у других. Я ни разу не видел человека, который нравился бы всем своим знакомым... Хотя здесь еще можно объяснить поступками. Тогда другой пример: назовите литературного персонажа (тут уж ни о каких личных обидах речи не идет), который нравился бы всем читателям... или такому проценту, что оставшимися можно пренебречь.

   Сообщение № 70. 21.1.2012, 19:03, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Ремар)
В гурпсе максимум очков за дисы 40


В гурпсе количество очков на дисадвы устанавливается мастером. Как и суммарная цена перса.

   Сообщение № 71. 21.1.2012, 19:11, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
В гурпсе количество очков на дисадвы устанавливается мастером. Как и суммарная цена перса.

Just as planned.
Я ждал, когда кто-нибудь упомянет о суммарной цене перса, устанавливающейся мастером. Это именно то, о чем я говорил. Поскольку мастер устанавливает ограничения, основания не расширить их ради концепта у него ровно те же самые, что в словеске - основания не дать плюшек ради концепта.

   Сообщение № 72. 21.1.2012, 20:10, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да, назначение системы не в том, чтобы запретить мастеру допускать персов с разной ценой в игру (мастеру вообще никто не указ). А в том, чтобы объяснитьигроку, что персонаж, которого игрок создает дороже, чем та цена, о которой договорились. Потому, что когда игрок с очередной Мери Сью будет упрашивать мастера допустить ее чара в игру, он будет в этот момент искренне убен, что его эльфийская принцесса с внешностью, единорогом, магией и луком ничуть не дороже файтера, у которого прокачаны одновременно и меч, и щит, и умение броню носить. И удобным аргументом против такого самогипноза будет рулбук, где написано, что почем.

Система не укрепляет волю мастера для фразы "лишних очков не дам", она помогает мастеру убедить игрока, что он просит именно о лишних, а не о тех же, что у остальных.

   Сообщение № 73. 21.1.2012, 20:14, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
в том, чтобы объяснитьигроку, что персонаж, которого игрок создает дороже, чем та цена, о которой договорились

Мне кажется, серьезные различия - это заметно и так. А несерьезными можно пренебречь.
Цитата
Потому, что когда игрок с очередной Мери Сью будет упрашивать мастера допустить ее чара в игру, он будет в этот момент искренне убен, что его эльфийская принцесса с внешностью, единорогом, магией и луком ничуть не дороже файтера, у которого прокачаны одновременно и меч, и щит, и умение броню носить.

Нда? Кажется, в этом случае игроку система не помешает старательно тупить. Потому что разница очевидна даже без перевода в какую-либо систему.

   Сообщение № 74. 21.1.2012, 20:18, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(bookwarrior)
Потому, что когда игрок с очередной Мери Сью будет упрашивать мастера допустить ее чара в игру, он будет в этот момент искренне убен, что его эльфийская принцесса с внешностью, единорогом, магией и луком ничуть не дороже файтера, у которого прокачаны одновременно и меч, и щит, и умение броню носить.

А такой игрок кому-то нужен?

   Сообщение № 75. 21.1.2012, 20:23, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Ремар)
Нда? Кажется, в этом случае игроку система не помешает старательно тупить. Потому что разница очевидна даже без перевода в какую-либо систему.


Вы недооцениваете, насколько человек может искренне заблуждаться, сравнивая себя любимого, к которому все окружающие всегда несправедливы, с одним из этих окружающих. Сам себя убедит, что концепты стоят примерно одинакого (хотя да, были бы это два чужих концепта, сказал бы что разница очевидна). И после этого будет абсолютно искренен в истерике и криках "караул! дискриминируют! зажимают, спасайте!". Феномен называется самогипноз.

   Сообщение № 76. 21.1.2012, 20:26, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Окей, то есть, получается, система нужна для игроков неопытных, с логичным переходом к словескам впоследствии? Потому что по вашим словам выходит именно так, но, думаю, согласятся с этим далеко не все :)

   Сообщение № 77. 21.1.2012, 20:31, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Вы недооцениваете, насколько человек может искренне заблуждаться, сравнивая себя любимого, к которому все окружающие всегда несправедливы, с одним из этих окружающих. Сам себя убедит, что концепты стоят примерно одинакого (хотя да, были бы это два чужих концепта, сказал бы что разница очевидна). И после этого будет абсолютно искренен в истерике и криках "караул! дискриминируют! зажимают, спасайте!". Феномен называется самогипноз.

Не знаю, не знаю. Мне кажется, понять, что у персонажа многовато преимуществ, не так уж сложно. Тем более что про Мэри Сью так часто говорят, что всякий лишний раз перепроверит, дабы не опасаться позорного клейма...

   Сообщение № 78. 21.1.2012, 20:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Shooter__Andy)
Окей, то есть, получается, система нужна для игроков неопытных, с логичным переходом к словескам впоследствии? Потому что по вашим словам выходит именно так, но, думаю, согласятся с этим далеко не все :)


Смотря как именно понимать ваши слова, у них есть простор для толкования. Да, словеска предъявляет больше требований к зрелости игрока, чем система. Нет, не значит, что по опытным игрокам обязательно следует отказаться от системы.

Кстати.

Цитата(Абстракция)
А такой игрок кому-то нужен?


Когда б вы знали, из какого сора растут хорошие игроки :kz:

   Сообщение № 79. 21.1.2012, 20:37, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата


Когда б вы знали, из какого сора растут хорошие игроки :kz:

А не лучше ли, чтобы из сора вырасти в хорошего игрока, получить пару отказов от принятия и задуматься над их причинами?

   Сообщение № 80. 21.1.2012, 20:44, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(bookwarrior)
Смотря как именно понимать ваши слова, у них есть простор для толкования. Да, словеска предъявляет больше требований к зрелости игрока, чем система. Нет, не значит, что по опытным игрокам обязательно следует отказаться от системы

Но это будет логичным продолжением? Теперь ведь "костыли" для понимания ему уже не нужны?

И, да, забавно, что многие играть начинают именно со словесок.

   Сообщение № 81. 21.1.2012, 21:06, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Shooter__Andy)
Но это будет логичным продолжением? Теперь ведь "костыли" для понимания ему уже не нужны?


Повторяю, не обязательно. Продолжая вашу мерафору, дальше система из костыля для ровного места может превратится в альпеншток для серьезного восхождения.

   Сообщение № 82. 21.1.2012, 21:15, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(bookwarrior)
Повторяю, не обязательно. Продолжая вашу мерафору, дальше система из костыля для ровного места может превратится в альпеншток для серьезного восхождения.

И что такое это "серьезное восхождение" в данной метафоре? Игра с очень сложным мастером? Потому что сама по себе оригинальная игра уже автоматически вываливается из любой готовой системы, если только речь не идет об использовании крайне специализированных систем, но для игре по ним учить гурпс или днд совершенно не нужно.

В общем, не буду вас больше терзать - проблема тут в том, что вы не учитываете одной детали: действительно, системы могут помочь начинающим игрокам найти некоторый общий язык (цифровой, так сказать) с мастером, но это - далеко не главное их свойство, да и вообще далеко не всегда применимое. Утрируя, если мастер и игроки не могут найти общий язык по созданию персонажей для словески, то и количество выдаваемых очков в гурпсе будет им, то есть игрокам, казаться неадекватным, как и запросы игроков будут казаться неадекватными мастеру. Да, у них будет способ утрамбовать всех персонажей в это прокрустово ложе, но проблема-то от этого никуда не делась - игроки все еще не представляют, что они сотворили, а мастер - чего ожидать от игроков. Абстракция послужила наглядным примером в теме - ей (кстати, как и мне) кажется, что 40% шанс провала - это не нормальный уровень навыка, а весьма низкий, и исходит из этого, не пытаясь его применять. Мастер же считает, что нет, вполне нормальный и рассчитывает, что применять игрок его будет.

Короче говоря, система VS словеска, по моему скромному мнению, сводится не к системе взаимодействия игрок-мастер VS отсутствие подобной системы, а к системе контролируемых случайностей VS сторителлинг. В обоих принципах есть свой шарм, поэтому в них и играют игроки всех возрастов, стажей, полов, рас, национальностей и т.п.

   Сообщение № 83. 21.1.2012, 21:33, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Shooter__Andy)
Короче говоря, система VS словеска, по моему скромному мнению, сводится не к системе взаимодействия игрок-мастер VS отсутствие подобной системы, а к системе контролируемых случайностей VS сторителлинг. В обоих принципах есть свой шарм, поэтому в них и играют игроки всех возрастов, стажей, полов, рас, национальностей и т.п.

Напомни мне через семь дней ещё раз репу тебе взрастить.

   Сообщение № 84. 21.1.2012, 21:35, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Непременно. Уже завел себе событие в календарь.

   Сообщение № 85. 21.1.2012, 21:43, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Цитата(Абстракция)
Я перепрыгнула с запасом.

ТЫ перепрыгнула с запасом. ТЫ! Причем тут твой персонаж???

Цитата(Абстракция)
Он скорее будет с разбитой мордой и без мобилки

Отлично. На званом ужине познакомился брат джей-рокер с парнем сестры паркурщиком. Так и представляю себе
Ремар
Цитата(Ремар)
Боюсь, что без этого мерила игра превратится в треш вне зависимости от наличия системы.

Да, будет треш. Просто здравый смысл куда удобнее сохранять в рамках системы, хотя бы потому что каждый раз не надо делать в уме десятки автоматических чеков.
Цитата(Ремар)
Да ну? Слащавый прЫнц и ехидный мерзавец, возможно, оба обаятельны, но покажите мне человека, который будет положительно относиться к обоим? Как правило, то, что придает человеку обаяние в глазах одних, вызывает неприязнь у других. Я ни разу не видел человека, который нравился бы всем своим знакомым... Хотя здесь еще можно объяснить поступками. Тогда другой пример: назовите литературного персонажа (тут уж ни о каких личных обидах речи не идет), который нравился бы всем читателям... или такому проценту, что оставшимися можно пренебречь.

Как известно, Адольф Гитлер обладал настолько мощной харизмой, что гипнотизировал миллионы людей. Как сказал Хайдегер "Истина - это Фюрер" (с)


   Сообщение № 86. 21.1.2012, 21:47, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Doll)
ТЫ перепрыгнула с запасом. ТЫ! Причем тут твой персонаж???

Я перепрыгнула с запасом. Я!!! Нетренерованная соплячка. А уж тренерованный перс тем более справится!
Цитата(Doll)
На званом ужине

Ну-ну. А что, персонажи строго на званном ужине знакомятся?
Цитата(Doll)
Как известно, Адольф Гитлер обладал настолько мощной харизмой

Адольф Гитлер - няшка, но Сталин, почему-то, не оценил :confuse:

Добавлено через 6 мин. 43 с.

Кстати, по поводу Гитлера: секрет его успеха - не харизма
Третья волна. Википедия.

   Сообщение № 87. 21.1.2012, 22:00, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Shooter__Andy)
Короче говоря, система VS словеска, по моему скромному мнению, сводится не к системе взаимодействия игрок-мастер VS отсутствие подобной системы, а к системе контролируемых случайностей VS сторителлинг. В обоих принципах есть свой шарм, поэтому в них и играют игроки всех возрастов, стажей, полов, рас, национальностей и т.п.


Не уверен, что в системе совсем уж невозможен сторителлинг. МП на некоторые сюжетообразующие события никто не отменял. Речь просто о том, что игрок не имеет права говорить "этот выстрел так важен, значит, я не могу промазать". Мастер может.

   Сообщение № 88. 21.1.2012, 22:02, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Не-не-не, я не говорю, что сторителлинг НЕВОЗМОЖЕН, я говорю, что он не является моментом, который двигает игру, как в словеске могут использоваться и кубики, но игру, опять же, двигают не они, а именно стори-сюжет.

   Сообщение № 89. 21.1.2012, 22:03, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(bookwarrior)
Не уверен, что в системе совсем уж невозможен сторителлинг.

А вы взгляните на аргументацию. Многие аргументы в пользу системы заключаются именно в том, что система лучше подходит для контроля случайностей. И сами спорщики высказывали нелюбовь к сторителлингу.

Не то, чтобы невозможно, то, что для приверженцев сторителлинга система нафиг не нужна.
Вот я начинаю партию. Она будет у меня вторая, но я, такой любитель словески, буду использовать там систему. А всё потому, что хочу именно контролируемых случайностей. А вот в первую свою партию систему не введу ни в жизнь - потому что там сторителлинг и драма-идущая-первой.

   Сообщение № 90. 21.1.2012, 22:14, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Как известно, Адольф Гитлер обладал настолько мощной харизмой

Этот истерик :confuse: ? Не сказал бы. Навык лидерства - еще может быть... Хотя я бы предположил скорее мощную соцобработку.
Цитата

Да, будет треш. Просто здравый смысл куда удобнее сохранять в рамках системы, хотя бы потому что каждый раз не надо делать в уме десятки автоматических чеков.

Мне кажется, наличие или отсутствие здравого смысла не зависит от наличия или отсутствия системы...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика