Странник
Владыка Тьмы Сообщений: 4407 профиль
Репутация: 93
|
Ох очередная проблемная тема. Обладая нулевым опытом мастерения в ФРПГ я изложу свою теорию для решения данной проблемы.
Вот есть два персонажа, и один из них "достал" другого, да так "достал", что обоим персонажам уже не ужиться никак. И вот озлобленный персонаж решает убрать соперника навсегда. И толи его персонаж оказывается слабей противника, толи боится законного преследования или народной молвы, но в итоге он решает нанять исполнителя. И вот тут начинается ,на мой взгляд, самое интересное. Нужно выяснить социальный статус нанимателя и клиента, и в ролевых играх спектр может быть велик(от нищих бродяг, до королей и богов). На мой взгляд весьма сомнительно если дорогу королю перейдёт нищий бродяга, сомнительна и возможность бедного крестьянина нанять специалистов для убийства короля. Кроме фантастических исключений, я допускаю возможность конфликтов через один социальный слой(и то это редкость, обычно все происходит гораздо теснее).
Теперь к вопросу о подготовке заказа. К примеру один герой(не зависимо от социального статуса), делает следующее берёт и находит первых попавшихся маргинально-криминальных элементов, обещает им скромное вознаграждение за убийство своего конкурента, и стремится отстранится от происходящего. Такой заказ я бы счёл незначительной опасностью для клиента и даже минимальная предосторожность с его стороны была бы 100 процентным спасением, да и вообще такие киллеры смылись бы с задатком в половине случаев.
Вариант два. Наниматель подкопил приличную(для своего статуса) сумму, собрал немного информации о цели, и нашёл исполнителя, который явно умеет убивать(хоть и не является профессиональным убийцей (отставной военный, известный дуэлянт, наёмный телохранитель). Вот тут вариативность значительно выше. Про паранойю жертвы я напишу чуть позже, но это один из решающих факторов сказывающихся на результате. Вот мастерам могу подсказать, что при таком заказе убивать клиента можно лишь в критических случаях, ведь нанятый киллер новичок в деле убийств, вполне можно сжалится и не делать контрольного в голову. А вот временная нетрудоспособность для жертвы, а возможно и вечная инвалидность для жертвы являются самыми распространёнными результатами, при таком уровне убийц.
Третий и практически самый скользкий вариант. Наниматель копил и впахивал, возможно продал что-то нужное и собрал сумму уже неприличную для своего социального статуса(за исключением представителей самых богатов социальных слоёв, для них это тоже крупная сумма, однако у них в остатке имеется побольше). К тому же наниматель(кроме некоторых случаев, когда он сам тесно связан с убийцами) если он умён, потратит половину суммы на нужных людей, которые взялись свести его с искомым им специалистом, ну и обеспечить их взаимное и безопасное сотрудничество. Вот теперь наниматель покупает услуги профессионального убийцы. Отличие профессионального убийцы от двух первых категорий в том, что он знает как убивать и привык брать за это деньги. А как мне подсказывает логика, если качество выполнения работы напрямую сказывается на твоём кошельке, ты будешь оттачивать своё ремесло, доводя его до уровня искусства. Касательно работы на результат, можно отметить, возможность жертвы выжить и при такой угрозе. Однако, здесь мало обычной паранойи, нужно добиться такого результата, чтобы профессиональный убийца(а возможно и организованная группа убийц) решил забить на заказ. Тут тоже есть вариативность в зависимости от кодекса чести убийцы, однако смерть убийцы(или всей группы) спасительно работают почти всегда. Есть незначительная вероятность спастись иными способами(переподкуп, демонстрация неоспоримого превосходства(физического или социального) ну и что-то в этом роде). Если же жертва, не смогла быстро "стряхнуть" убийцу, то смерть должна быть неизбежной. Оплошность убийцы возможна, и даже есть шанс, что он не вернётся чтобы доделать то что не удалось завершить сразу, однако это уже фантастика, один шанс на десять тысяч, хотя жертва может своим поведением повысить такой шанс. Прошу мастеров учитывать это и не злоупотреблять бессмертностью героев за счёт беспечности наёмных убийц.
Вариант четвёртый(думали я остановлюсь на трёх, нееееет!!!) - пик смерти. Вот в этом случае жертва или баловень судьбы с навыками полубога или неопознанный, расчленённый труп. Здесь наниматель покупает смерть для своего врага не у профессионала частника, а у организации профессиональных убийц(не путать с гильдиями воров и различными бандами(у тех есть или бойцы или профессиональные ликвидаторы, но в любом случае это лишь второй или третий уровень). Такие организации есть не во всех мирах, мало кто имеет выход на них, да и за услуги они берут суммы доступные лишь сливкам общества. Однако, как спрос рождает предложение так и предложение рождает спрос. Таким образом и такие дорогие услуги имеют своих покупателей. Теперь пара слов об отличии такой организации от киллера из третьей категории. Организация структурирована и многообразна, в ней есть разведчики и соглядатые, одиночки убийцы, боевые группы, аналитические и технические отделы. Получая большие доходы, не зазорно иметь большой штат "сотрудников". У такой организации даже если она полностью секретна есть репутация, и её поддержание, тоже является важным направлением деятельности организации. Имея репутацию, организация должна иметь и свод правил для "сотрудников", вот свод этих правил и является основной характеристикой организации наравне с её влиятельностью, и численностью. Скажу по секрету, если свод правил, организация или стиль руководства в такой организации оказываются не эффективными она очень быстро прекратит своё существование. Мощные же организации с "отличной" репутацией, не допускаю промахов, доделывают работу за своими неряшливыми сотрудниками, а в результате провала вернут нанимателю деньги. Стать "клиентом"(то беж мишенью) такой организации уже большая честь. Пережить такое внимание к своей персоне сможет только гепирнеординарная личность. Хотя я бы хотел в настолке отыгрывая одного из своих супер героев побыть целью такой охоты(да я долбанутый маньяк, а мой суперманчкинский перс способен на фантастические подвиги, однако и для него быть"клиентом" такой "конторы" реальный вызов).
Ну и в завершении как я и обещал пара слов об паранойе жертв. На мой взгляд, когда тебя заказали паранойя не болезнь,а реальный способ выжить. Из приведённых выше 4 примеров мы видим, что один герой постоянно затрачивает различные усилия и средства для устранения другого, и чтобы быть справедливым мастером, нужно заставить и жертву тратить силы и средства на свою безопасность. Я как жестокий мастер считаю, что жизнь персонажа бесценна, следовательно для её сохранения игрок должен потратить больше, чем потратил для её лишения другой игрок. Теперь же я в качестве примеров благотворной паранойи приведу игровые ситуации когда жертва благодаря предусмотрительности избегает киллеров разного уровня крутости:
1) Всегда носить с собой оружие, и уметь обращаться с ним. (Отличный бюджетный вариант, радует универсальностью, и увеличивает шансы выживания от всех четырёх групп убийц.) могу ещё посоветовать спать с оружием, и иметь кроме явного оружия пару скрытых игрушек, чтобы обескуражить соперника.
2) Нанять телохранителей. (Тоже что и прежде, только эффективней в отношении первых двух групп убийц и не эффективней в отношении третьей четвёртой группы.) Спать с телохранителями не советую, а вот пара хорошо выдрессированных ротвейлеров в спальне весомый аргумент от любителей залезать в окно.
3) Шить одежду на заказ, носить под ней броню. Использовать магическую защиту. (Тут и объяснять нечего.)
4) Смотреть что ешь и что пьёшь. Убийцы не всегда возятся с оружием, яд порой намного проще и эффективней.
5) Следить за своим кругом общения. Быть подозрительным к подозрительным личностям. И к неподозрительным тоже!!!
6) По возможности стараться не быть публичной и узнаваемой личностью. (Чем меньше людей тебя знают в лицо, тем сложнее за тобой следить.)
7) Знать свой дом и иметь в нём убежище, куда кроме тебя никому не проникнуть. Иметь ещё пару секретных убежишь с запасами денег, оружия, продовольствия и медикаментов. (Следует замаскировать их и обезопасить их от бродяг.)
8) Иметь связи в обществе. Иметь выход на официальные власти, чем выше такой выход тем лучше. (Приветствуется односторонний выход, когда они не могут найти тебя без твоего желания.)
9) Никогда никому не доверять и никогда ни от кого и ни от чего не зависеть. Стараться иметь иметь реально зависимых от тебя персонажей.
10) (САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ НЕ БЫТЬ УБИТЫМ НАЁМНЫМИ УБИЙЦАМИ) Быть вежливым и обходительным, избегать конфронтации, и стараться не наживать себе врагов. Любить или по крайней мере уважать всех людей, что тебя окружают.
|